Автомат и робот на Куге

17 years ago




По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление PowerShift

С двумя дизельными литрами было бы просто супер!
акпп, коробка передач, автоматическая коробка, робот, пауэршифт, коробка

avatar
GRG
1 October 2007

Автомат и робот на Куге
90,2K
views
91
members
322
posts

avatar
-Евгенич-
18 March 2010


06.04.2010
avatar
KVADRAT
18 March 2010


Уже скоро-скоро...Блиииин,форд-это диагноз,ну как можно при таком выборе машин,после двух фокусов, брать опять фокус,только повыше и полноприводный...)))
avatar
Sanches
19 March 2010


KVADRAT
Если честно, то я был влюблен в первый Фокус и еще сильнее во второй, и думал, что кроме Куги нет альтернатив, но пощупав и потестировав ее неоднократно, понял, ято есть еще из чего выбрать, да и Куга далеко не моя мечта.
Честно могу сказать, что в Куге больше всего бесит цена и ужасный комфорт для задних пассажиров. Можно наверно плюнуть на все и сказать "Куга - авто для эгоистов", но я никак не могу этого сделать, т.к. все-таки понимаю, что мнение пассажиров для меня играет важную роль.
Дизель, автомат, вот такие вот дела...
avatar
KVADRAT
19 March 2010


Sanches
Ты в чем-то прав, у меня тоже до сих пор двойственные чувства, в отношени к Куге...
Но с выбором чего-то другого, у меня вообще проблемы...Мало что нравится из этого класса машин.Разве что еще СХ-7,но это уже другая тема...
avatar
r34
22 March 2010


Будет автомат и с 2.0, и с 2.2 (хотя написано 2.0), инфа из конфигуратора, ещё дизель на ручке с передним приводом будет

цитата:
2,5 л (200 л.с.), турбированный, 5-ступенчатая АКПП, полный привод
2,5 л (200 л.с.), турбированный, 6-ступенчатая МКПП, полный привод
дизельный 2,0 л (140 л.с.), турбированный, 6-ступенчатая АКПП MPS, полный привод
дизельный 2,0 л (140 л.с.), турбированный, 6-ступенчатая МКПП, передний привод
дизельный 2,0 л (140 л.с.), турбированный, 6-ступенчатая МКПП, полный привод
дизельный 2,0 л (163 л.с.), турбированный, 6-ступенчатая АКПП MPS, полный привод


Что такое АКПП MPS ?

Про цены сказано
цитата:
На данный момент цены недоступны
avatar
E_g_o_r
22 March 2010


avatar
r34:

Будет автомат и с 2.0, и с 2.2 (хотя написано 2.0), инфа из конфигуратора, ещё дизель на ручке с передним приводом будет

А причем тут 2.2 ??? Не надо народ пугать.
163 кобылы - это новый 2хлитровый дизель.
avatar
r34
22 March 2010


E_g_o_r
Да, почитал, в самом деле 2.0 дизель в двух исполниях. Ввели взаблуждение лошадки, в французском 2.2 который ставится на мондео и sмах примерно столько же
avatar
-Евгенич-
22 March 2010


цитата:
r34: в французском 2.2 который ставится на мондео и sмах

откуда такая информация? у меня есть инфа, что это Фордовский 2.2 ставится на Ситро/Пежо
avatar
Sanches
22 March 2010


Дизель однозначно будет 2,0!!! Смотрите конфигуратор в Германии, для примера.

Базовый ценник на Кугу с автоматом и дизелем 2,0л в 163 лошади - 35 000 Евро! Это без доставки и растаможки 1400 тыс.руб.!!!
При этом базовая модель стоит 29 000 Евро (1160 тыс.руб.). Чего, опять Форд поднимет цены? Я в шоке
avatar
-Евгенич-
22 March 2010


Sanches, да сто лет уже известно, что оба - 2.0. разные степени форсировки
avatar
r34
22 March 2010


-Григорий-
Где то на форуме писали, что двигатель 2.2 дизель - это француз, кроме фордов, пежо и рено, ставится ещё на фрилендер, мазду3 новую.

цитата:
да сто лет уже известно, что оба - 2.0. разные степени форсировки

Форд опять немного отстал от других производителей, у бмв и фолькса уже вовсю стали применяться 2.0 дизель с двумя турбинами и мощностью под 200 лошадей. Да и с одной турбиной более 170
avatar
r34
22 March 2010


Sanches
цитата:
При этом базовая модель стоит 29 000 Евро (1160 тыс.руб.). Чего, опять Форд поднимет цены?  Я в шоке 

В новостях такие цены:

цитата:
Рекомендованные розничные цены в рублях на базовые комплектации, включая НДС

МОДЕЛЬ ЦЕНА
Trend
5-door SUV 2.0L /140PS 6MT T.Diesel (Euro 5, DPF) 2WD 990 000
5-door SUV 2.0L /140PS 6MT T.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD 1 110 000
5-door SUV 2.0L /140PS 6AT.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD 1 163 000
5-door SUV 2.5T/200PS 6MT Petrol 4WD 1 160 000
5-door SUV 2.5T/200PS A5 Auto Petrol 4WD 1 200 000
Titanium
5-door SUV 2.0L /163PS 6AT T.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD 1 239 000
5-door SUV 2.5T/200PS A5 Auto Petrol 4WD 1 266 000
avatar
Sanches
22 March 2010


r34
прямо демпинг какой-то по российски!
avatar
-Евгенич-
22 March 2010


цитата:
r34: на форуме писали
да то неверно. ПСА просто массовость обеспечивает, как и в случае с 1.6T Бензин
avatar
-Евгенич-
26 May 2010


вот основная пакость в Куге:
цитата:
Aleks.1111: в этот день что то с мыфтой произошло когда мы собрались и поехали в Москву случилось чудо машина вообще не ехала такое ощущение будто задние калесо вообще не шевелились как на тормазе стояли затем мы выждали примерно час и все стало норм но привод как страно стал включаться то раюотает то нет
avatar
E_g_o_r
26 May 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:52)
вот основная пакость в Куге:
цитата:
Aleks.1111: в этот день что то с мыфтой произошло когда мы собрались и поехали в Москву случилось чудо машина вообще не ехала такое ощущение будто задние калесо вообще не шевелились как на тормазе стояли затем мы выждали примерно час и все стало норм но привод как страно стал включаться то раюотает то нет

Стоит ли по одному высказыванию делать какие-то обобщения?
avatar
perepel
26 May 2010


Ровно с тем же успехом такая же пакость стоит как минимум на всех моделях Вольво XC и не только XC.
И ничего. Премиум считается. И народ денег гораздо поболее за это же платит.
avatar
E_g_o_r
6 August 2010

1

Тест Куги с дизелем и PowerShift'ом.
http://www.rbcdaily.ru/2010/08/06/cnews/500417
Скрытый текст
avatar
MAR
12 August 2010


E_g_o_r
ммда,
" Машина не имеет гидротрансформатора, и автоматика смыкает диски сцеплений медленно, чтобы не допустить резких рывков. Порой при выездах на дороги общего пользования перед потоком машин это настораживало. Однако после пары дней тестов к особенностям новой трансмиссии привыкаешь."

опять какие-то компромиссы... Да и коробку эту не хвалят,- по отзывам, еще хуже чем ДСГ у аудифольксваген...
avatar
-Евгенич-
12 August 2010


цитата:
MAR: и коробку эту не хвалят,- по отзывам, еще хуже чем ДСГ у аудифольксваген...
подтверждения
avatar
MAR
12 August 2010


-Григорий-
написано ж "по отзывам"...
позже ссылки приведу,

у тебя обратная информация? поделись!
avatar
-Евгенич-
12 August 2010


чота я возмущенных смайлов не ставил
avatar
MAR
12 August 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:19)
цитата:
MAR: и коробку эту не хвалят,- по отзывам, еще хуже чем ДСГ у аудифольксваген...
подтверждения


вот:

повершифта от форда не существует. это гетраговская коробка, которая уже третий год ставится на целый ряд марок, например, на мицу лансер или аутлендер. практически во всех практических тестах она существенно уступает DSG по расходу и динамике. т.е. потери гораздо выше, вполне сравнимо с традиционными гидротрансформаторами. ранее, гетраг делал неудачный робот для бмв.
avatar
perepel
12 August 2010


MAR
цитата:
повершифта от форда не существует. это гетраговская коробка, которая уже третий год ставится на целый ряд марок, например, на мицу лансер или аутлендер. практически во всех практических тестах она существенно уступает DSG по расходу и динамике. т.е. потери гораздо выше, вполне сравнимо с традиционными гидротрансформаторами. ранее, гетраг делал неудачный робот для бмв.


Очень сомнительная информация.
Производит ее Гетраг. Это да. А вот вё остальное написанное вызывает большие сомнения в достоверности.
На мицубиси стоит вариатор, ане PS.
Данный вриант PS ставит Volvo. И там успешно коробка работает.
avatar
MAR
13 August 2010


avatar
perepel:

MAR

На мицубиси стоит вариатор, ане PS.

вариатор на овощах до 150 сил (2,0 движок),
на зажигалке гетраг
avatar
perepel
13 August 2010


цитата:
Цитата (perepel Вчера в 18:41)
MAR

На мицубиси стоит вариатор, ане PS.

вариатор на овощах до 150 сил (2,0 движок),
на зажигалке гетраг


А там гидравлика обычная.
И очень сильно сомнительно, чтобы японцы ставили немецкие коробки.
Даже с учётом того, что даймлер был в друзьях до опредлённого времени.
avatar
Jennik1
15 August 2010


Дизель на Пауершифте уже доступен к заказу... в 140 силах и 163 силах
за 26,5ойро Тренд и 29,5ойро Титаниум оба - Базовые!
avatar
perepel
15 August 2010


Jennik1
уже не просто доступен к заказу, уже некоторые его получили, а некоторые в радостном ожидании скорого приобретения
avatar
Mihart
16 August 2010

-2

avatar
Jennik1:

Дизель на Пауершифте уже доступен к заказу... в 140 силах и 163 силах
за 26,5ойро Тренд и 29,5ойро Титаниум оба - Базовые!

никаких Пауершифтеров.Обычный гидрик 6 ступений
avatar
-Евгенич-
16 August 2010


цитата:
Mihart: никаких Пауершифтеров.Обычный гидрик 6 ступений

здрасти, приехали! даж у бензинки нет гидроАКПП на 6 ступеней

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up