| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Vogue
12 March 2005
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
привет всем,у меня такая проблема.Когда включаю вентилятор то появляется ужасный свист и на 1,2,3-4 скоростях свевтит и даже слышно что тормозит(падает скорость вращяние) а через некоторое время проподает.Уже згорел из - за этого 2 регулятор скоростей.
грешу что надо смазать.о что где и как смазать не знаю?самый нижний подшибник я смазывал .Но всеравно свестит и притормаживает.
Что делать подскажите?Чем смазывать и как?
Andrej1983
Приветствую ! у меня такое было, смазывал шприцом и иголкой моторным маслом ( закапывал в подшипник ), и еще у меня задевали крыльчатки вентилятора об корпус. Там 3 направляющие резинки есть, те что держут вентилятор - вот они и накрылись, вентилятор давал люфт и задевал об корпус.
попробуй посмотреть следы контакта на внутренем корпусе на против крыльчатки.
eroha82
как ты к верхнему подшибнику пролазил чтоб смазать там не подлезть.?
еще вопрос.Между вентилятором и основным корпусом куда крепится вентилятор шурупами должна находится уплотнительная резина.где ее можно взять и чем заменить ее можно?
art2007
Уважаемый!!!
А крыльчатку с двигателя можно снять или нет?
С уважением Виктор.
Andrej1983
Я для смазки верхнего подшипника шприц с иголколкой использовал. и масло моторное .
набираешь шприц и через иголку капаешь в район верхнего подшипника( иголка от 20-ти кубогово шприца достает между лопастями крыльчатки до переднего подшипника), по ходу вращаешь его(шток крыльчатки) рукой(даешь промазаться).
побольше смазки капай, и вращай, потом дай постоять вертикально ( крыльчаткой вверх )всей этой конструкции и опять поврощай.
А насчет прокладки я не знаю, я когда разбирал у меня ее не было. я думал что так и должно быть, но на всякий случай поставил двойной скоч ( губка самоклеющаяся )
V810цитата: |
А крыльчатку с двигателя можно снять или нет? |
Можно...отчего же... она просто плотно одета на шток ... отвёртками чем ближе к валу,
одновременно с двух сторон...
Подшипник там втулка ...смазку запасти не может по определению, до фетровых прокладочек применяемых в таких конструкциях в отечественном военизированном автопроме для удержания смазки, буржуи не додумались...
У меня мотор печки начал стучать , как будто цепляет что-то . Оказалось , почему-то щётки "стукают" ! Щётки отвожу в сторону- всё нормально , с щётками - стук-стук. Как такое может быть ?! Что делать ? Якорь можно как нибудь шлифануть ? Как ?
Щётки нормальные , не стёрты...
xuho:
|
У меня мотор печки начал стучать , как будто цепляет что-то . Оказалось , почему-то щётки "стукают" ! Щётки отвожу в сторону- всё нормально , с щётками - стук-стук. Как такое может быть ?! Что делать ? Якорь можно как нибудь шлифануть ? Как ? |
Т.е цепляет якорь за статор?
xuho
20 November 2009
якорь не цепляет за статор
на якоре было место"припаленное" , как от замыкания , я его зачистил , но "воронка" , наверное осталась , и об неё щётки стучат . По хорошему , шлифануть бы якорь , но КАК ?!
Господа, а кто нибудь, менял эти самые, подшипники???
Всех с Новым годом! Засвистел еще осенью сперва на 1 скорости потом и на 2 ой. Почитал про термопредохранитель и хоть уже дал объявление о продаже, не поленился сходил в гараж. Делов действительно на час не больше. Смазавыл шприцом медицинским иголка правда короткая через крыльчатку не доставала подсогнул ее и сверху. Первую втулку смазывал которая возле щеток, включил на руках продолжает свистеть смазал втулку возле крыльчатки все прошло, по ощущениям вроде и от руки стало легче крутиться. Смазывать в несколько приемов и прокручивать как писали выше и чем дольше тем лучше. Кстати в советских книжках был совет что - меднографитовые втулки стартера перед установкой выдержать в масле чтоб графит напитался, тут принцип такой же.
У меня тоже накрылась печка, завтра буду внимательно смотреть причину. Но вот картина: сначала работала на УРА!, потом начала постепенно скидывать обороты, в салоне запахло жареными проводами, в итоге остановилась. Теперь минуту работает на всех режимах, потом просто останавливается. Это что за хрень?
Блин что за напасть..
вчера стал вырубаться вентилятор печки...причем хоть на климате стоит, хоть вручную..
Поработает и тухнет с дребежанием..
машина постояла 2 дня на морозе...а так морозы уже месяц, машина стоит на улице.
сегодня полезу...
А у меня скрипит заслонка рециркуляции. Чем посоветуете смазать и как лучше долезть.
Та же беда приключилась 1 мес назад сдох вентилятор. Разобрал, посмотрел, оказалось щетки на двигателе стерлись по самое не могу
. Щетки там хитрые (кому чертеж понадобится могу поделится) медно-графитовые и с переменным сечением. Пришлось самому щетки сделать. Поставил заработало, правда шум появился коллектор проточить нет возможности крыльчатка не снимается с вала. Вчера опять в моем авто произошло всесалонное похолодание. Разобрал, стерлась одна щетка...
Принял решение поставить двигатель от шеви нивы, вентилятор один в один по размерам, только вращение в другую сторону (что в принципе не проблема). Единственный вопрос: какая мощность двигателя 36.3780 12В и сильно ли отличается она от родного siemens 1BB52 13V?
Крыльчатку надо стягивать двумя рычагами одновременно... типа двумя отвёртками с двух сторон...
Щетку для переделки взял сильно мягкую, лучше чё нить... от буржуйских дрелей...
zipungora
6 January 2011
Round моторчик печки выглядит
така это легкая процедура
реанимации
Wesson
вал моторчика зажми в тиски и руками подкручивай и подымай вверх крыльчатку, моторчик подходит от c-max токо на нем нада крыльчатку заменить на фокусовскую
abrax
А моторчик отдельно можно купить? Может номер подскажете?
С уважением,
Malish
увы,покупал на разборках за 3,500р
А моторчик от C-max лишен недостатков моторчика focus'a или они идентичны?
Malish
Malish
они одинаковы, токо на с-maxe центровики немного больше их напильником подточить надо
а все-таки можно продолжить тему изношенных щеток, может аналоги какие подойдут от стиральной машины или газонокосилки?
pjer
я покупал щетки от гены уазиковского, потом разобрал моторчик подточил их по размеру и все заработало. токо косяк в том что они оказались очень жесткими и убили латунные контакты на валу, отходили они где-то 12 тыщ.
pjer просто отсрочишь немного времени а потом все равно придеться менять моторчик
спасибо, задача до лета доездить, а там полегче будет
тоже по осени тихий свист такой был
снял салонный фильтр, вынул листву из него, продул его компрессором.
вентиляция стала работать тихо.
но при морозах начинает скрипеть как будто нет смазки.
как теплеет не свистит
Предлагаю модернизацию. Напротив подшипников просверлить в корпусе дырочки под подходящие резиновые пробки. Через них всегда можно будет смазывать когда заскрипит.
А моторчики на американский и российский фокусы одинаковые?
Malish
1 person online