Отказ ремонта по гарантии ДВС. Проблемные вопросы по гаранитии ДВС

11 years

2



В данной теме обсуждаем вопросы, связанные с отказом в проведении гарантийных работ.[SIZE=4]

Скрытый текст
Mondeo Ecoboost, ремонт двигателя, двс, мондео4, экобуст, гарантийный ремонт, гарантия

kadosikA
5 July 2012

Отказ ремонта по гарантии ДВС. Проблемные вопросы по гаранитии ДВС
36,1K
views
48
members
175
posts

avatar
Лёхус88
10 December 2012


volfi
Вы масло меняли по регламенту через каждые 15 тысяч?Эксплуатация преимущественно по пробкам на пониженнных нагрузках?
volfi
10 December 2012


Да, масло менял каждые 15 000. Эксплуатация: 50% - пробки, 50% - трасса.
avatar
Лёхус88
10 December 2012


V
volfi:

Да, масло менял каждые 15 000. Эксплуатация: 50% - пробки, 50% - трасса.

В силу особенностей алгоритма работы системы двигатель коробка,для экономии топлива коробка постоянно стремится переключиться на повышенные передачи,а низкие обороты двигателя это экономично, но это и снижение скорости потока газов в цилиндрах и выпускном коллекторе, а с нашим высокосернистым бензином это приводит к образованию такого нагара Всё сказанное ИМХО, моё мнение для предотвращения таких последствий нужно чаще менять масло и стараться по возможности "продувать" цилиндры работой двигателя на повышенных оборотах.
avatar
Лёхус88
10 December 2012


volfi
Удачи вам в разрешении данной проблемы...
volfi
10 December 2012


В том то и дело, что дилер про 3-й цилиндр увещевал, что это 100проц гарантия, пока ждал, с его слов "ответ от ФМК". А вот в остальных цилиндрах трещины. Ответ от ФМК поразил своей логичностью: возникли сомнения, надо делать экспертизу топлива. А как пришла экспертиза, так дилер, ссылая сь на ФМК сразу же отказал в гарантии.
volfi
10 December 2012


Но дилер мне не показал эти трещины, тем более не указал, где они находятся на поршнях. По фотографиям тоже нельзя их увидеть.
avatar
Лёхус88
10 December 2012


volfi
Ну это логично что дилер и ФМК любыми способами пытается отказать в гарантийном ремонте, какой же геморой
avatar
ArtBalamut
17 December 2012


Для неверующих: процесс ещё не завершён.
Шурин пока не дал добро на публикацию фотографий разрушений!
Бодание с ФМК продолжается!
avatar
say-man
20 December 2012

1

ArtBalamut
А какие у Вас были симптомы, кроме дыма?
У меня вот дымит так сказать с самой покупки(не то чтобы паровоз, но все же), сейчас уже 13т.км, проблем кроме визуальных сзади не ощущаю(тьфу 3 раза)...
avatar
Dima777
20 December 2012


щас зимой в морозы первые несколько секунд после пуска из труб идет серый дым... заметил что такое было и прошлой зимой
Msclne
20 December 2012


Dima777
say-man
Топливо.
avatar
Dima777
20 December 2012


я всегда заправляю Лукойл 95
avatar
say-man
21 December 2012


аналогично лукойл) может пора менять?
avatar
Dima777
21 December 2012


avatar
say-man:

аналогично лукойл) может пора менять?

чтоб устранить дым? че-то смысла не вижу пока )
Msclne
22 December 2012


Dima777
попробовать то стоит, на лукойле только дизель хороший)
avatar
vjhirev
22 December 2012

-4

ArtBalamut
На что вы рассчитывали покупая авто с двигателем 240 кобыл при 2 л объема?
Что оно будет неубиенным? С безумным запасом прочности?
Чудес не бывает, там все по минимуму. Ресурс тоже. Плюс среднестатистический разброс в большой серии, то есть скорее минус ...
Никто не виноват, просто не повезло, вы попали в эту группу, ту которая с минусом.
Кисюк
2 March 2013

1

Для "попавших" на капиталку, если двигатель на гарантии:
- если чуете, что с мотором случилось что-то серьёзное (сильные стуки, потеря компрессии), на случай экспертизы топлива, перед заездом к дилеру залейте в бак самый лучший 98-ой бензин;
- ни в коем случае не соглашаться на экспертизу в МАДИ, в Интернете много жалоб на их необъективность, вплоть до протежирования интересов ФМК.

ПС. Очевидно, что трещины и разрушения поршней, приводимые на фото, есть результат возникающей детонации. Только вопрос, действительно ли виновато некачественное топливо или это конструктивный недостаток, при котором даже на нормальном топливе возникают условия взрывообразного сгорания топлива.
alexf
6 March 2013

5

У меня такая же история как у автора! машина июль 2011г 200 кобыл, в августе 2012 пробег 75000 км. машина затроила, под капотом было видно что выдавило масло в районе свечей. сразу рванул в сервис форд измайлово. сделали ТО , погоняли машину, проблем не нашли. сказали , что скорее всего я сам масло пролил. Машину отдали я проехал 30 км, открыл капот, масло опять все забрызгало. вернулся обратно.
Вскрыли движок а там на поршне скол между колец один в один. фоток нету, от увиденного был шоке и не сообразил сфоткать. ФМК 10 дней соображало что делать, признали случай гарантийным , заменили головку цилиндров вместе поршневой. В ремонте стояла 30 дней, на момент ремонта выдали подменку. сейчас пробег 115000 вроде все норм! до ремонта расход 10.8 был сейчас 11.8. Заправляюсь 99 % на БП 95 алтимеем. осадок конечно остался, но рад что все починили. До мони ездил на фокусе 1,6 115л/с 2005 г.в пробег 230000 км не каких проблем не было.
avatar
Magistr
6 March 2013mobile


alexf
На 240 л.с. прошивку не ставил?
alexf
6 March 2013

1

ТитоН
Нет не прошивал . все родное. И в принципе не знаю есть ли смысл это делать. Машина на трассе 238 едит. разгон устраивает на все 100. Коробка не когда не дергалась. езжу активно. в тупости переключений не было. Всегда уверен как она тронется и как поведет при обгоне.
Машина у меня хечбек бельгийский.
avatar
StatiC_krr
6 March 2013

1

Думается мне дело не в силах и не в прошивке - косяк в бензине и в вечных пробках...
Кисюк
7 March 2013


StatiC_krr
цитата:
Думается мне дело не в силах и не в прошивке - косяк в бензине и в вечных пробках...

А то другие авто не стоят в пробках или заправляются другим бензином, только вот чтобы лопнули перегородки, это нонсенс, как результат заправки откровенным леваком. Но, опять, чтобы делать выводы, надо знать статистику. И, надеюсь, владельцы Мондео не те скупердяи, что с грузовиков сливают бензин.
avatar
StatiC_krr
7 March 2013


Кисюк
Владельцы мондео тут не при чем, знакома картинка? http://vwts.ru/forum/176433.html
Кисюк
7 March 2013


StatiC_krr
Возможно, я неудачно выразился или вы не вникли в смысл сообщения, но утверждения, что виноваты владельцы, не было.
Касаемо ссылки... природа одна- детонация. Другой вопрос, откуда она берётся и как поршни (в части механической прочности) защищены от неё, вопрос другой. И, ещё раз,
цитата:
надеюсь, владельцы Мондео не те скупердяи, что с грузовиков сливают бензин.
avatar
StatiC_krr
7 March 2013


Кисюк
Читайте тему, при чем тут "сливают с грузовиков"? на третьей странице
цитата:
Октановое число - 92,8 (вместо 95),
- хотя человек вряд ли догадывался, что под видом 95го на брэндовой заправке ему продают
цитата:
Октановое число - 92,8 (вместо 95),
...
Поэтому повторюсь - проблема современных высокофорсированых и экологично-экономичных двигателей
цитата:
косяк в бензине и в вечных пробках...
mikhaill
7 August 2013


Здравствуйте братья влельцы Мондео. Каждый из вас счастлив одинаково (едет, малый расход, надежность, можно еще многое придумать, когда едет!!! Каждый несчастный несчастлив по своему. Начну с конца, мастера на сервисе сказали, что этот двигатель ( 2л дизель турбированный самый надежный) не убиваем. Не старался, просто ездил, убиллл!!! Первый раз ( 35т пробег) двигатель разорвало, поменяли по гарантии. Сейчас заклинили снова. Готов рассказать истории по общению с дилерами в Москве и за рубежом
avatar
lex112
7 August 2013


Вопрос-то в чём?! Повторно менять не хотят, гарантия кончилась, или просто поделиться ситуацией?!
avatar
Afrol
7 August 2013

1

M
mikhaill:

...  ( 35т пробег) двигатель разорвало, поменяли по гарантии. Сейчас заклинили снова...

Подробности будут? Или так, на вентилятор подкинул
mikhaill
7 August 2013

1

Подробности будут обязательно (если интересно). 26/12/12 поехал на новый год в Эстонию. Въехал уже под вечер, смеркалось. Проехал совсем чуть-чуть по загранице, тут из движка пошел металлический звук и вибрация сильная. Ночь, зима, лес кругом, в машине жена с дочкой, думаю дотяну хоть до деревни, не дотянул!!! Прям взрыв под капотом и дым столбом. Движок заклинило. Как потом выяснилось, оторвался шатун и пробил корпус двигателя (кулак дружбы во всей своей красе). Дальше на удивление все прошло гладко: 911, через час эвакуатор, через три в Талинне (проехали 200 с лишним км). Отдал где то 150ешек. Правда в эвакуаторе место только для двоих и я ехал в мондео. Замерз так, что еле вылез. Утром на эвакуаторе отвожу машину эстонскому диллеру форд. Все вежливо:Нет проблем, только доставьте сервисную книжку. Раз надо доставил. Признали случай гарантийным, двигатель под замену. 08/02/2013 звонят мне в москву: Машина готова, приезжайте забирайте. Лечу на всех парах за своей ласточкой!! Забрал, вроде все нормально. Утром часа в 4 выдвинулись на родинку. Не успели выехать из таллинна, в салоне запахло солярой, конкретно так. Остановился, поднимаю капот, а от туда дым столбом как из печьной трубы!!! Солярка течет на горячий движок. Три раза перекрестился что не бензин, а то б сгорел!!! Вернулся обратно, утром на сервис, опять все вежливые извиняются. Простите говорят, недоработка. Исправили часа за два. И вот на машине с новым движком я поехал домой. Завтра продолжу, история длинная

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up