Статистика среднего расхода топлива Ford Focus(отсортировано по среднему расходу)
| Cообщения содержащие расход бензина л/100км без данных о Vср представляются для темы бессодержательными. |
Расход на чипе ужас 17.5
: либо в пробке либо валим... что никак не получается просто поездить
а кошелёк то не резиновый
DELF
У меня ниже 18 не падает, на Рэйс+ это норма. Зато ЕДЕТ
У меня редко когда ниже 17,5 обычно 18-18,5
После чипа на рейс+ 18,8
Активная езда по городу.
Сейчас около 19.5
Race+
Режим: пробки или газ в пол
На прошлой неделе ездил в городском режиме на 98 бензе, со всеми модами, практически избегая пробок, иногда надавливая на педальку.
Средняя скорость 30 км/ч, расход 14,3 на л/100 км.
Меня устраивает.
ST_DVP
17 June 2010
Для статистики. Прошел год.Сменил маршрут. Маршрут стал короче, больше пробок.
Vср= 23км/ч Расход = 15.6 км/ч. Бензин 98 Випойл. Новые свечи 1т. км. Сток.
расход 18,1, средняя 22
сток, пофиг какой бензин %)
Бллин, ну почему как ни залью 98 Экто , не едет ни хрена.. ((( как на простом 95, валит как одержимый.. )) ну где логика??!?!?!!
lulu:
|
расход 18,1, средняя 22 сток, пофиг какой бензин %) |
помой дроссель, МАФ, поставь новые свечи, новый филтр впускной и почисть форсунки, результат не заставит себя ждать
tarantoool
24 June 2010
Cyxapb
95 просто на смотре заливаю, экто 98 вчера около белого дома залил и иногда около 3-ки на волгоградке 95-98 Лукойл все. чувствуется надо форсунки помыть дроссель и маф, а то уже тысяч 15 это точно не делалось, ачто до меня было не знаю. кстати, где лучше сделать?! ))
tarantooolмаф с дросселем самому помыть минут 30
а с форсунками что делать?! )) свечи новые почти, тысячи 4 прошли всего... как бы помыть со снятием, чтобы не засрались ... сейчас вваливаю постоянно, бака на 240 км максимум хватает. а то и вовсе 200 иногда... но педалька просто прилипает к полу)
tarantooolЭто нормальные показатели, что ты волнуешься?
Если педаль все время в пол - 200-220 км до лампы - ок.
Zubilist:
|
помой дроссель, МАФ, поставь новые свечи, новый филтр впускной и почисть форсунки, результат не заставит себя ждать |
всё кроме форсунок помыл/почистил/заменил - пофигу
кстати дроссель и маф были чистыми, свечи как нулёвые, а вот возд фильтр - хуже не видел (недавно взял машину)
Народ, а кто-нить мерял разницу бензина между shell 98 и VPower ? Но не в смысле расхода, а в смысле прихода в динамике
п.с. не знал куда тему запостить
studz
да нет никакого прихода... ну пару ЛС и то под вопросом!
Stranger
чего над чем пара лошадей? Хотелось бы услышать мнение того, кто лил shell vpower(тут вроде октановое число 95) в сравнении с 98
studz
мое имхо что это все випаверы это заманиловка... для города в Питере идеальны Кириши 95... для гонок 98... усе... проверено на 3 машинах уже...
фокус семейный уже 4 года катается на киришах... фиеста ездила, щас СТ! тьфу тьфу тьфу все отлично
studz
24 June 2010
После киришей на старой деревне 2 раза ловил чек инжин, правда не на СТ, больше на кириши не нагой. Читал пару тестов бенза по питеру, оптимальным признали shell 95, у впауэра вроде как мощность + 5..7% , цифры явно завышены, но все-таки мож кто льет его
studz
ну ты видел как едет СТ сток на киришах 1/4 бака 95 1/4 бака 98... по-моему достойно... никаких чеков ни на одной из 3х машин... свечки в идеальном состоянии... дроссель пытался чистить на фиесте для профилактики - оказалось и так чистый
я переодически езжу на Shell и только V power. мне нравится. лучше БП 95 Ультимэйт. просто до него долго кататься. поэтому чаще лукойл. у Shell хорошее топливо. а вовторых есть такой Фактор как подсознание... поставил себе что-нить и прям "чувствуешь" как "валит машина " :-D
у меня есть мысль и я ее думаю.второй день.на улице жара.третий день езжу с кондеем.расход упал с 18 до 17.1.по ощущениям машина тупит.связано ли это с тем что горячий воздух меньше сжимается и мозг машины из за этого подает меньше бензина в цилиндры?отсюда и меньший расход и снижение мощности?
drRaceWarsчем жарче воздух, тем меньше кислорода на кубометр
коряво как-то так
Cyxapbну я примерно так и сказал.но такая потеря мощности по ощущениям и в то же время упавший расход
Зимой вроде, была передача quatrorute там тестили 2 марки бензина(bp ультиматум 98 и shel v-pover 98) на 3-х машинах;1) тачка 100 л.с 2)тачка до 200 л.с 3)субару wrx.Итог следующий:первых 2 тачки прирост не большой примерно до 5л.с в пользу shel(на 1-2 л.с больше).Субару подняла около 15л.с и 20 н.м на shel ,вр примерно 12 л.с 15н.м.Итог передачи shel лутшее чем вр.Мощя проверяли на дино тестах.
ollegator
а не 5gear случайно передача?
иностранный тест
Stranger
Точно не помню,боюсь ошибиться .Но вроде Quatrorute(этот тест проходил в самом конце передачи).
Вот тест стоковой ST на стенде Rototest, бензин BP АИ-95 и «улучшенного» АИ-98 Ultimate
цитата:
Скрытый текстК сожалению, найти в России современный «мощностной» стенд с установленным на нем двигателем от иномарки нам не удалось. Но мы попробовали пойти другим путем — загнали на стенд компании Спортмобиль, которая занимается обслуживанием и тюнингом суперседанов Mitsubishi Lancer Evolution, «заряженный» хэтчбек Ford Focus ST с пятицилиндровым турбомотором Volvo (2,5 л, 220 л.с.). Стенд Rototest позволяет снимать крутящий момент со ступиц ведущих колес. Такие замеры менее точны, нежели полноценные стендовые, поскольку не позволяют исключить потери в трансмиссии, но точность измерений на стендах с беговыми барабанами или полигонных испытаний разгонной динамики еще ниже.
Начать решили со сравнения двух образцов марки BP — обычного АИ-95 и «улучшенного» АИ-98 Ultimate. На то, чтобы корректно измерить мощность, подобрать правильный тепловой режим двигателя на стенде и дать управляющей мотором электронике полностью адаптироваться к новому топливу, у нас ушло четыре часа. Итого — восемь стендовых часов на две пробы топлива. Хлопотно…
Focus ST показал себя молодцом: почти 200 честных «лошадей», снятых со ступиц колес. Это неплохо — 10% недобора можно смело списать на потери и погрешность. И эффект от применения высокооктанового бензина мы обнаружили — 6,2 кВт (4,5%) прибавки в максимальной мощности. Но посмотрите на графики так называемой внешней скоростной характеристики: прибавка достигается только на оборотах выше 6000 об/мин. А по ходу разгона двигатель на «ультимативном» бензине АИ-98 иногда развивает даже чуть меньшую мощность, нежели на обычном «девяносто пятом»!
«Это логично. Двигатель-то стандартный, — резюмировал руководитель Спортмобиля Павел Рустанович. — Вот если бы ему поднять давление наддува, то прибавка от АИ-98 по сравнению с АИ-95 была бы больше».
Внешние скоростные характеристики турбомотора Volvo 2.5 T со ступиц: прибавка от высокооктанового бензина есть, но только на предельных оборотах.
x
ссылка:
Мужики, какой расход на сток ст на 120 на 6ой?? Я просто в хельсинки приехал и по трассе на 120 машина кушала10-11 причем если погазовать то потом какое то вреия ест 7л потом плавно растет до 11... Грешу на паленый бензин на лукойле у границы((( По ощущению машина не едет нифига... До этой заправки на бензе киришевском ехал 150 по трассе к границе и ела 10л... Причем активно педалировал...
Вот такой облом((