Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (
интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)
На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
Linder
8 June 2012
Впуск ФФ3. Впускная система.
SpiritFly
21 July 2013
а такой "холодный впуск" ( дополнительная труба под бампер ) на дизеле кто нить делал ? даём ему что то ?
По итогу переписок, сделал для себя выводы:
Вытащить гуся или как там его, есть какие то плюсы от неё а именно больше воздуха, минус только гидроудар, но это какая должна быть лужа)
Нулевой фильтр и холодный впуск-Брехня, пустая трата денег, одни только минусы, плюс только один немного Урчащий звук, также покупка такого же фильтра как и сток только K&N переплата аж в 4раза 700 и 2800руб
Итоговый вывод: менять вовремя расходники Фильтра, чистить Дроссельную заслонку и смириться что у вас 1.6 105 л.с.
Если хочется прибавки то: тоже самое что написал выше + Чип+Впуск-Выпуск выхлоп.
Сегодня получил посылочку с K&N.
Ставится все быстро и просто. После установки звук из под капота приятный. На сайте производителя обещают что прибавится 9 л.с. Еще не ездил, поэтому сказать о "прибавке" не могу. Хотя скорее всего это не почувствуется.
Вячеслав007
15 August 2013
2
9 л.с. это что то уж слишком...поставил себе такой, поездил неделю и снял. В городе, да звук приятный, но опять же на любителя, а на трассе по ушам бъёт, поэтому и снял. В динамике изменений не заметил, так что решайте конечно сами, но я думаю это бесполезная трата денег и времени!!!
SwinRuss
Хотя бы проклейте уплотнителем фары и капот,зная как под капот летит грязюка,ваш фильтр долго не протянет
СерыйСпасибо за совет! Сделаю в ближайшее время.
Сегодня покатался. Впечатления только положительные.
Звук -чума! Мне кажется что двигатель стал "раскручиваться" легче, т.к. получает столько воздуха, сколько нужно. Планирую сьздить на стенд после того как поставлю выхлоп. Вот и посмотрим сколько прибавилось лошадок.
Riddickdead
29 August 2013
SwinRuss
Цена у этого фильтра "внешнего" высока, а насчёт выпуска подробней дайте какуюнить инфу, спс )
RiddickdeadЦена не высока, если его покупать в Америке и везти самому.
Планирую ставить систему от Fswerks. Не сочтите за рекламу:
FSWERKSБолее подробно про выпуск можем обсудить в
ЭТОЙ теме.
Андрюха™Внешне похож. У меня стоит K&N RC-5284.
Вот
инструкция, на ней видно из чего состоит установленная мной система впуска.
Гоншчиктолько это для СТ-хи. Нет, конечно можно и на 1.6 85 лс воткнуть, но вряд ли ему поможет
dimcherМожно на любой ФФ3 воткунть
dimcher
1 September 2013
1
Гоншчикну я имею ввиду, что приход будет заметен по-разному
Может вкупе с интеркулером и турбой это дает эффект, а вот на обычном атмосфернике уже не так круто и вполне может не оправдать вложенных средств. Зато быстрее фильтр будет засираться, т.к. с такой конструкцией грязи должно будет побольше попадать во впуск
Andrew_Savkin
4 September 2013
SwinRussбро, честно говоря интересовался такой же комбинацией.
у FSWerks цена вполне гуманная, только с доставкой выходит не очень дешёво. Magnaflow с доставкой получалось 28к рублей.
если реально заморнёшься, дай знать.
DeadlySin
6 September 2013
-1
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-AIR-INTAKE-EL...6?rt=ncОб этом может кто-нибуть поподробнее расказать? не турбина конечно, но если мало воздуха, можно и электромотором нагнать
Andrew_Savkin
9 September 2013
1
о майн гат
не занимайся ерундой, бро. как -то на зубильном форуме в своё время считали производительность обычной турбины, и электро-моторчика, так получалась что и сотой доли необходимого давления электромотор не может создать. по сравнению с нормальным турбо или компрессором.
DeadlySin
9 September 2013
-1
Andrew_Savkin:
|
не занимайся ерундой, бро. как -то на зубильном форуме в своё время считали производительность обычной турбины, и электро-моторчика, так получалась что и сотой доли необходимого давления электромотор не может создать. по сравнению с нормал |
Так я и не хочу турбину, просто мне поначалу показалось, что этот пылесос может компенсировать тот недостаток в воздухе, который присутствует, позже я покурил драйв на предмет установки таких устройств и понял, что они или не работают совсем или работают, но отзыв настолько размытый, что это скорее самовнушение
SpiritFly
15 September 2013
всем приветствую, пробег моего форда ( ФФ3 хэтч, тит. 2.0AT 150л.с. сборка августа ) подходит к 2000км , т.е. обкатки конец)
зная что , все 2.0л Форды в России задушены полез в воздушный короб и вот что я там увидел
заглушки ( кольца ) не было
и в низу есть заводское отверстие типо " холодного впуска "
честно говоря был не много разочарован, думал уберу это кольцо и машина не много оживёт ...
SpiritFlyУ тебя есть возможность заменить резонатор на гофру и вывести в район радиатора.
SpiritFly
16 September 2013
Гоншчик:
|
SpiritFly
У тебя есть возможность заменить резонатор на гофру и вывести в район радиатора. |
когда я ставил сетку в бампер , но снимал соответственно нижнюю пластмассу и видел там перегородку, т.е. весь воздух, что попадает в центр решетки ( что между треугольниками ) проходит через радиатор, так как там стоят специальные боковые ограничители воздуха, и воздух за треугольники не попадает.
от суда вопрос, как сделать правильно ( корректно ), чтоб воздух нормально поступал в гофру ? сверлить треугольники я бы не хотел, так как за ними у меня ксенон и т.д.
я вижу вариант просверлить в перегородке отверстие и закрепить с гофром , чтоб воздух поступающий в радиатор попадал и в гофру.
Riddickdead
17 September 2013
А мне нравится этот резонатор, звук турбо двигателя )
Вячеслав007
17 September 2013
а как Вы думаете вот этот короб на 1.6 можно поставить, и толк будет???
Вячеслав007
поставить может и можно, надо компоновку смотреть. толку не будет, т.к. другой впускной коллектор. был бы толк - ставили бы такой и на 1.6 с завода
Andrew_Savkin
17 September 2013
12
отчитаюсь о маленьком тесте.
решил смоделировать нулевик на впуске.
снял сегодня воздушный фильтр, вытащил короб и решил прокатиться без них и проверить, будет ли какой-либо эффект. покрутил движок, повжаривал на прямых туда сюда и кроме шума больше ничего ни заметил. ни динамики, ни тяги с низов. скорее всего из-за гула в движке людям кажется, что машина едет, но это не так.
т.о. тему нулевика считаю для себя закрытой. воздуха движку хватает, с запасом. буду смотреть в сторону выхлопа, что будет дальше - время покажет.
2 литра, палка.
пис.
Надо было без фильтра по грунтовочке покататься )))
Andrew_Savkin
18 September 2013
3
dimcherпо сухой грунтовочке, в +30, да за Камазом
Andrew_Savkin
да это и так понятно адекватным людям, а фанатов нулевика не переубедишь) только зря движок пыльным воздухом мучал)
Andrew_Savkin
18 September 2013
на всякий случай, для любопытных, приведу фотку своего короба.
на фото видно три отверстия для входа воздуха. насколько я понимаю - номер 3 это резонатор, и его можно заменить на гофру для холодного впуска.
SpiritFly
19 September 2013
-1
Andrew_Savkin
спасибо Кэп ) вроде всё и так понятно 3-4 постами выше )