Кодеиновый запрет

12 years ago

КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.
цитата:
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке.

комментарий врача:
цитата:
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать.

взято от сюда
не будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?

knyazev
2 June 2012

Кодеиновый запрет
14,8K
views
44
members
221
-Ал-
3 June 2012

1

Веселый:

цитата:
если ты помнишь в нашей молодости их не было совсем

wwb, были и тогда, но меньше. И как раз тогда наркоманы были больше из не бедных семей, т.к. зелье достать было сложно и стоило дорого.

А ещё раньше совсем и не дорого и не сложно. Когда в школе учился шарик гашиша стоил 1 рубль (водка 2,87 была и продавали её, по закону, с 16 лет).

А главное тогда не было такой армии дармоедов-борцов в наркоманией. Поэтому и распространения наркомании не было. Всё зло только от них, они наркоманов разводят чтобы работы не лишится
wwb
3 June 2012

Веселый
-Ал-
смотря где кто жил,по крайней мере в питере и воронеже я их не видел...первого наркота увидел в кривом роге в 87 году...края шахтерские
-Ал-
3 June 2012

wwb
В Москве реально было в школе купить гашиш ... но это задолго до твоего рождения
wwb
3 June 2012

-Ал-:

wwb
В Москве реально было в школе купить гашиш ... но это задолго до твоего рождения

кукурузный поди?
-Ал-
3 June 2012

W