КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.цитата: |
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке. |
комментарий врача:
цитата: |
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать. |
взято от сюдане будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?
-Ал-:
|
bonjour:
| ... вам смешно , а проблема есть и очень страшная с этими крокодильщиками и продажей кодеиносодержащих лекарств... |
Нет в этом никакой проблемы. Каждый имеет право сдохнуть так, как ему хочется. Зачем мешать? А вот проблема с чиновниками, которым дай только "порегулировать" что нибудь за народные деньги - это проблема . |
в смысле зачем мешать? что ж тогда не разрешить свободную продажу героина и пр.?
Просто Вы лично этой проблемы не видите...
-Ангел-:
|
bonjour
да я не путаю)) я настолько далека от всех этих накркоманов, что скорее соглашусь с Элвисом, что их отстреливать надо, а не трудности нормальным людям создавать. В примере пенталгин взят для примера. Мама, например, коффетин употребляет когда голову прихватывает на работе. И чего теперь? из-за дебилов, которые смысл жизни нашли на кончике иглы умирать от головной боли..клево, чо. |
дай бог , чтобы вы никогда не столкнулись с этой проблемой...
Сколько существует коффетин ? 4-5 лет? раньше же жили
bonjour
дольше 5 - точно.
Ну, кто-то жил))) да и мамуля помоложе, знаете, ли была)))