Кодеиновый запрет

12 years ago

КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.
цитата:
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке.

комментарий врача:
цитата:
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать.

взято от сюда
не будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?

knyazev
2 June 2012

Кодеиновый запрет
14,8K
views
44
members
221
bonjour
6 June 2012

-Ал-:

bonjour:

... вам смешно , а проблема есть и очень страшная с этими крокодильщиками и продажей кодеиносодержащих лекарств...

Нет в этом никакой проблемы. Каждый имеет право сдохнуть так, как ему хочется. Зачем мешать?
А вот проблема с чиновниками, которым дай только "порегулировать" что нибудь за народные деньги - это проблема .

в смысле зачем мешать? что ж тогда не разрешить свободную продажу героина и пр.?
Просто Вы лично этой проблемы не видите...
bonjour
6 June 2012

-Ангел-:

bonjour

да я не путаю)) я настолько далека от всех этих накркоманов, что скорее соглашусь с Элвисом, что их отстреливать надо, а не трудности нормальным людям создавать.
В примере пенталгин взят для примера. Мама, например, коффетин употребляет когда голову прихватывает на работе. И чего теперь? из-за дебилов, которые смысл жизни нашли на кончике иглы умирать от головной боли..клево, чо.

дай бог , чтобы вы никогда не столкнулись с этой проблемой...