Кодеиновый запрет

12 years ago

КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.
цитата:
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке.

комментарий врача:
цитата:
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать.

взято от сюда
не будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?

knyazev
2 June 2012

Кодеиновый запрет
14,8K
views
44
members
221
KOM
6 June 2012

-Ал-:

baraNEO:

А марганцовк у то за что?
А не хватает ее производителям героина, вот и перестали продавать для детских купаний ... детишки и так обойдутся.

Ну как обычно не зная вопроса прокомментировал.

http://www.komarovskiy.net/faq/pro-margancovku.html

Кстати, марганцовку продают, только маленькой расфасовке.

Да, ещё, зелёнкой раны тоже не обрабатывай.
nicko
6 June 2012

KOM:

Кстати, марганцовку продают, только маленькой расфасовке

ага, потихоньку стали продавать, правда цену вломили за этот копеечный продукт невъе...
bonjour
6 June 2012

-Ангел-:

bonjour

не продавали бы шприцы - не кололись бы, не производили бы стаканы - не пили бы водку.
Кто хочет найти, как себя травануть и так найдет.

ерунду не пишите , причём здесь шприцы? кодеин это основа из чего делают этот наркотик...
Элвис
6 June 2012

nicko:

KOM:

Кстати, марганцовку продают, только маленькой расфасовке