Seroff87
Страна наша уже изнашивается:)
-Admiral-
Да чо кошмарится? самлоет уже 2 раза проявлял себя как не гуд на третий раз проявил окончательно( Вон люди даже машины продают когда идут звоночки. А тут деньги-деньги
esn
Говорят отказала автоматика возможно и экипаж не был готов к таким экстренным действиям. Типа не хватило высоты на второй круг а движки запустили на взлет чтоб уйти на второй круг.
Сажает и взлетает самолет автоматика же. А пилотов учат как действовать во внештатной ситуации когда она отказывает. Еще говорили что КВС был раньше штурманом и переучился на пилота, при этом возможно не было достаточно отработаны действия в ЧС. Саня свои везкие мнения скора скажет я думаю.
-Admiral-
18 November 2013
Faber
Пилоты были опытные, 66 года рождения: у одного стаж 21 год, у другого 23 года!
esn
18 November 2013mobile
-Admiral-:
|
Faber Пилоты были опытные, 66 года рождения: у одного стаж 21 год, у другого 23 года! |
один 20 лет штурманом летал, второй бортинженером? КВСом стал меньше чем за 3 месяца!!! Мне кажется это нонсенс.
-Admiral-
esn
Вот и я об этом сегодня слушал комментарий нескольких пилотов. Один сравнил что Хирург может стать терапевтом а вот терапевт не всегда станет хирургом. ТАк и тут.
Так что это скорее минус. Летать 20 лет штурманом и за 3 месяца стать КВС это надо быть асом наверно.
Faber
с другой стороны, этот же пилот сажал этот же борт в Москве, я думаю, делал он это уже не однократно. А на видео отчетливо видно, что самолет идет к земле практически перпендикулярно, а не горизонтально. в авиации я конечно не особо разбираюсь, но похоже отказ техники на лицо.
benzin63
Он не сажал, сажала автоматика, а когда она вышла из строя пилот принимает на себя управление на сколько я знаю и возможно неопытность сказалась. Есть мнение что проводка там из-за усталости тож дала о себе знать и ппц настал отключились системы или типа того. Он же использовался при жаре бешенной потом в зимах и тд. Посмотрим что скажут после расшифровки
bsg
19 November 2013
А может за штурвалом не пилот был?
Тоже версия
Тем более как то странно - очень сильно повреждены черные ящики. Правды можем не узнать никогда.
Shamatarev
19 November 2013
bsg
да это не удивительно самолет штопором упал ...
bsg:
|
Тем более как то странно - очень сильно повреждены черные ящики. |
А мне кажется при аналогичных повреждениях самолёта всегда сообщают что чёрные ящики сильно повреждены.
Shamatarev
я штопора (и того что он носом упал) на видео не увидел. Видно что высокая вертикальная скорость. Светящийся огонек - возможно фонарь (их вроде включают при посадке). Так что возможно он и брюхом плюхнулся.
esn
Ну я точно не знаю конечно на какую прочность они расчитаны, но думаю что должны их делать с расчетом на катастрофу.
Shamatarev
19 November 2013
bsg
а мне показалось что он четко носом врезался в землю ...
bsg
19 November 2013
Shamatarev
Мож я уж савсем слепой от старости стал, но тела самолета я на видео не увидел. Светящийся огонек падает - это да. А где хвост и пр. не видно.
Мож НЛО виновато?
bsg:
|
Так что возможно он и брюхом плюхнулся. |
Не, настрой монитор. На видео чётко видно что он вертикально носом воткнулся в землю.
bsg:
|
но думаю что должны их делать с расчетом на катастрофу. |
Согласен, тоже недоумеваю по этому поводу.
bsg
19 November 2013
esnцитата: |
Не, настрой монитор. На видео чётко видно что он вертикально носом воткнулся в землю |
спорить не буду.
Если носом воткнулся - наверное воронка должна быть. Или бетон настолько прочен?
bsgСмотри, на видео закрывает обзор крыло стоящего самолёта.
Здесь видно в вспышке маяка (или как там это называется у самолёта) отсвечивает хвост.
Здесь его почти не видно, вернее очень плохо, обвёл зелёным. Голубой цвет это крыло стоящего самолёта.
bsg:
|
Если носом воткнулся - наверное воронка должна быть. Или бетон настолько прочен? |
Так вроде сразу говорили что воронка осталась.
Я склонен к ошибке пилотов.
Упал он вертикально, значит при наборе высоты на второй круг (или третий) у борта произошло сваливание, в результате чего он в штопор и вошел.
Не похоже это на то что при первом заходе у него подкрылки работали, а на втором уже нет...
Вообще падение напомнило авиакатострофу в Перми, когда на ж/д Боинг упал тоже вертикально, но там скорость была еще выше при падении, там даже останки не все нашли...единсвенное не помню результатов расследования этого падения.
Черные ящики расшифруют...
bsg:
|
А то, что показывают по телевизору — это всего лишь смоделированный процесс. Это не соответствует действительности. Он сделан не на основании «черных ящиков», просто нечто абстрактное. Поэтому нельзя этому верить. |
Он о каком видео говорит то? Такое ощущение что он не видел ролик с камер и ляпнул от балды.
esn
Он видел видео. Он вчера по 2 программе учавствовал в обсуждении.
Я с ним согласен, что счас нечего гадать что там было.
Один факт неоспорим - люди погибли. И это прискорбно.
Большой Макс
19 November 2013
Спишут на ошибку пилотов,чтоб ещё их родственникам компенсацию не выплачивать.А то авиакомпания за пассажиров 9 лямов баксов должна.
Виноват человеческий фактор-это и будет официальной версией.
Вон сеня передали что "опытный" пилот первый раз уходил на второй круг
Большой Макс
19 November 2013
Faber
Не связуха какаято. По 20лет стажа,а на второй круг в первый раз.Значит точно на пилотов все спишут и хрен родственикам, а не страховка.
Авиакомпании лучше списать все на пилотов,чем вскроется что самолет-ведро,а там и лицензии лишить могут.
Большой Макс
20 лет стажа штурманом как я понял)
-Admiral-
19 November 2013
Авиакомпания получит по КАСКО за самолет, не важно кто виноват.
Как и родственники по 2,025 млн страховки от согаза. Так как ответственность авиакомпании была застрахована
украл из курилки
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.