У меня Focus 2000 - 2 литра Зетек, американец. Проблема такая: по началу на холодную заводилась вроде нормально но обороты бешенные за 2000, поработала, нагрелась - и все. Если зведется то хорошо а так крутит и не схватывает. Проверили масло - 2 уровня. Слили до нормального уровня. Опять пробовали. Обороты не спадают. Даже после прогрева. В точности - плавающие обороты. А коллектор и выхлопная труба раскаляются хоть огнетушитель рядом держи. Думали на то что не выставлено зажигание. Поставили по меткам - все также и осталось. Обороты на максимуме. И машина дымит. Опять проверили масло - уровень больше и бензином прет так как будто разбавляли. Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо заранее.
Лучше всего сделать диагностику в сервисе, почитать коды ошибок. Если такой возможности нет, то считать ошибки через тестовый режим одометра, и там уж смотреть. Если не получится считать что либо вразумительное, то сделаю предположения: возможно что проблемы с датчиком дросельной заслонки. Подключить тестер и померять значения. А может и сама заслонка дурит. Еще обратить внимание на
тросик газа.
Если уровень масла повышается, то значит в картер что то попадает. А попадать туда может только если пробило какую то прокладку.
Если в масле бензин, то путь у него (бензина) в масло - только через форсунки. А тут такие варианты,
а) форсунка(и) "льют" из-за загрязнения-неисправности - не закрыаются полностью,
б) неисправен регулятор давления, отсюда перелив.
в) система управлением двигателя управляет
так, что они (форсунки) открыты больше чем положено -> льют много бензина
Я бы начал с проверки форсунок на стенде и измерения давление в рампе, если нормально, то смотреть управляющие сигналы на форсунки.
Да, и масло замените обязательно.
цитата: |
Если в масле бензин, то путь у него (бензина) в масло - только через форсунки. А тут такие варианты, а) форсунка(и) "льют" из-за загрязнения-неисправности - не закрыаются полностью, б) неисправен регулятор давления, отсюда перелив. в) система управлением двигателя управляет так, что они (форсунки) открыты больше чем положено -> льют много бензина
Я бы начал с проверки форсунок на стенде и измерения давление в рампе, если нормально, то смотреть управляющие сигналы на форсунки.
Да, и масло замените обязательно. |
1. Соглашусь. И про форсунки всё правильно, но что-то уж больно быстро и резко "разбавляется" масло.
Бензину чтобы попасть в масло в таком объеме, сначала надо:
- либо "пройти" "вперед" - через поршневые кольца
- либо "назад" - через клапана, а потом через вентиляцию - опять же в картер
(здесь могу ошибаться - как сделано в Форде не знаю).
В любом случае (имхо) надо наверное начать с замера компрессии.
Детонации кстати нет, и не троит ?
Раз горячий коллектор, значит догорает уже там.
Если дымит - похоже масло попадает в цилиндры
(опять же к вопросу о кольцах или м.б. клапанах)...
Не хочется Вас расстраивать, и дай Бог чтобы я ошибался,
но что-то похоже на поршневую.
2. Очень вряд ли, если уж точно масло пахнет бензином,
но на всякий случай - уровень антифриза не падает (к вопросу о прокладке)?
Удачи
! и желаю чтобы мы все ошиблись
Заменил масло в картере, уровень остается прежним после работы машины а вот оборолты так и не падают. Двигатель подтраивает, но компрессия нормальная во всех цилиндрах. Тросик газа лежит нормально - в свободном состоянии. Грешу на ТНВД но до него еще не добрался.
Как провести самодиагностику на Ford Focus универсал 2000 года Zetec 2.0 литра?
попробуй как изложено ter'ом в ФАКе по адресу
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34 - я таким образом узнал много нового...
Спасибо за советы. ЩА буду пробовать. Кстати такая вещь с датчиком дросельной заслонки - отключил его и машину завел обороты как были бешенные так и остались, ничего не изменилось. Хочу продеагностировать датчики дроселя и форсунок ну и другие что под руку попадуться - подскажите какое напряжение должно быть на концах каждого датчика.
цитата: |
Кстати такая вещь с датчиком дросельной заслонки - отключил его и машину завел обороты как были бешенные так и остались, ничего не изменилось. |
Сними трубу воздуховода и проверь может заслонку заклинило в открытом положении... А датчик должен показыть меньше 1 вольта в закрытом положении и около 5 в максимально открытом.