Расширительный бачок / крышка. (Р)

10 years

14



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемкой - трещина в расширительном бачке, заклеить трещину не получилось, хотя она и маленькая, клей не выдерживает нагрузки (температуры)и отходит (пробовали и эпокситку и poxi pol). Попытался найти новый - никто не продают (редкая з/п). На exist.ru говорят ещё не запустили з/п для америкоса (только Euro). Бачок для европейского стоит 21$, но везут на заказ и не знают подойдёт ли он к америкосу.
Если кто знает подскажите - если взаимозаменяемость???
Может кто знает где можно купить бачок???Сколько стоит?

Крышка расширительного бачка Ford 7 267 969 - 340 руб. (Exist.ru август 2012 г.)
Бачок расширительный охлаждения (от Transit Connect) Ford 4 967 753 - 460 руб. (Exist.ru декабрь 2012 г.) для истории - 900 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.), 450 руб. (Exist.ru август 2012 г.)
Бачок подходит на двигатели: Duratec, Zetec.
Фото: Расширительный бачок / крышка. (Р) (сообщение #12404399)
Спасибо одноклубнику kalchuga.
Не забываем ставить "+" (Спасибо) за проделанную работу.
бачок антифриза, пробка, расширительный бачок, крышка, антифриз, система охлаждения

veral
13 October 2005

Расширительный бачок / крышка. (Р)
218,3K
views
163
members
582
posts

avatar
CD
30 August 2010


автовладелец
Пожалуйста!
Крышки уже давно идут нового образца.
avatar
rocos
9 December 2010


А как проверить, крышка работает или нет? Стравливает она лишнее давление, а то такое чувство возникает, что из-за избыточного давления антифриз у меня начинает где-то сочиться, пока не знаю где.
wizard_s
9 December 2010


крышку проще менять раз в несколько лет, стоит недорого, небольшая плата за спокойствие
avatar
шурец
3 August 2011


avatar
CD:

Sopun
Бачек- 4967753
Крышка- 7370374

спасибо за код бачка, а то искал не мог найти
заказал и вот что пришло


вот думаю еще крышку купить. по твоему коду идет аналог 300 867 755 немецкого производства с качеством оригинала
avatar
CD
5 August 2011

1

шурец
Всегда пожалуйста!
avatar
Нисахар
5 August 2011


O
omar18:

У меня такая проблема, фокус1 1.6 вчера обнаружил что из под расширительного бочка сочиться тосол, уровень тосола стоит на максимуме и сам бачок был немного надутый, я открутил крышку раздался шипение, закрутил крышку на место обратно. это о чем говорит надо менять крышку или сам бочек?

Срочно замените тосол на антифриз!
omar18
5 August 2011


цитата:
Срочно замените тосол на антифриз!

а может это и антифриз я просто не очень разбираюсь в этом, ну что-то красное
utyyflmtdbx
24 August 2011


FF SE Split Port 2.0 Хочу поменять крышку расширительного бачка. В экзисте предлагают оригинал за 500 с лишним. Есть ли аналоги???
avatar
Святослав909
24 August 2011

1

Ищите в магазине Американских запчастей,я оригинал за 270 р.заказывал.
Zm-tmn
27 August 2011


Заранее извиняюсь за некропостинг, но из всех просмотренных тем эта наиболее подошла.

цитата:
Таж фигня. жара, стою охлаждаюсь кондеем, соответственно заведен. Вдруг справа из под капота пар и запах тосола в салоне. стрелка там где и должна быть - поцентру. Что это было? Уровень тосола был ниже нормы тк меняли помпу и малость надолили, мож поэтому?

хотя при прогреве все путем - стрелка плавно до центра и стоп.


Сегодня приключилась такая же история.
Вчера вечером обнаружил, что упал уровень антифриза (примерно на 5 мм ниже уровня на бачке). В ближайших магазинах красного не было, решил что сегодня проедусь - куплю. Но сегодня до автомага своих ходом уже не добрался.

Из расширителя выкидывает кипящий антифриз. Долил - по мере прогрева история повторяется.
Температурная стрелка доходит до середины и замирает, вентиляторы не отрабатывают - антифриз закипает и бьет фонтаном из расширителя. Пробовал с закрученной крышкой бачка и со снятой - история та же, только с разными спецэффектами.
Печка дует горячим.

Вот не знаю на что в первую очередь обратить внимание.
Датчик температуры? Смущает то, что от 0 до середины шкалы стрелка работает исправно.
Вентиляторы? Смущает то, что температурный датчик перегрева не показал.
Клапан в крышке? Но должна ли быть разница с закрученой крышкой и с открученной?
Воздушная пробка? Термостат?

Отогнал машину на работу, в понедельник буду ковырять.

Вот решил почитать форум, может что найду интересного. Как оказалось, подобные симптомы многие описывали, но внятного ответа я так и не нашел.
Подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема, чем дело закончилось?
Vovan_mail
27 August 2011


Zm-tmn
Посмотри в тесте температуру. А скорее всего пришел хана клапану в крышке. А когда на холодную заводишь газы не булькают в расширитель???
Zm-tmn
27 August 2011


Vovan_mail

цитата:
Посмотри в тесте температуру

Это в смысле так?
Тестовый режим и как в него войти

цитата:
А когда на холодную заводишь газы не булькают в расширитель???

Было вроде бы пара мелких пузырьков, но не так, чтоб прям забулькало.

цитата:
А скорее всего пришел хана клапану в крышке.

Тоже подумал на него, но..
Антифриз выкидывает уже кипящий. Разве так должно быть при нормальных показаниях датчика и до отработки вентилятора? Глушишь машину и со стороны бачка и со стороны самого радиатора отчетливо слышен звук кипения.
Может ли при таком раскладе быть крышка виновата?
Vovan_mail
27 August 2011


Zm-tmn
Это тестовый

http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5

Z
Zm-tmn:

Антифриз выкидывает уже кипящий. Разве так должно быть

У нас рабочая температура за сотню градусов. Если не создается положительное давление в системе охлаждения, ож закипает. Ведь можно воду вскипятить и при 40 градусах где нить на эвересте.(пониженное давление). В системе должно быть давление выше чем атмосферное и не на чуть чуть)))
Zm-tmn
27 August 2011


Vovan_mail
Спасибо!
Начну с крышки. Тест попробую.
Zm-tmn
1 September 2011


цитата:
FF SE Split Port 2.0 Хочу поменять крышку расширительного бачка. В экзисте предлагают оригинал за 500 с лишним. Есть ли аналоги???


Сплит порт 2.0, 2003 год, седан.
Тоже ищу крышку. Обратился в один проверенный стол заказов (заказом запчастей занимается очень грамотный и проверенный человек) - отказали. Мотивировали тем, что в 2003 году крышки шли 2-х типов, под разными номерами, какую заказывать не знают.

Есть у кого-нибудь информация, на какое давление расчитан клапан в оригинальной крышке? Временно поставил от Джипа - по резьбе подошла один в один, а вот по давлению не знаю, но в принципе все работает.
Zm-tmn
1 September 2011


Vovan_mail
Спасибо огромное! Диагноз подтвердился - попробовали поставить крышку с Джипа приятеля - проблема исчезла, антифриз не кипит, вентиляторы отрабатывают.

Кто-нибудь знает, на какое давление расчитан клапан в оригинальной крышке? Просто судя по всему в наших краях проще подобрать, чем найти оригинал. С подбором по резьбе проблем нет, но хотелось бы знать давление. На моей старой крышке инфы нет.

CD,

цитата:
Крышки уже давно идут нового образца.


А в чем конкретно отличие и принципиально ли?
ПРосто пробовал заказать оригинальную крышку через стол заказов. Сказали, что 2003 год переходный, пробиваются два типа крышек и какую везти они не знают.
Vovan_mail
1 September 2011


Zm-tmn
Ну скока там давление я не знаю, но не больше чем в любом другом тазике))). Описаны тока процедуры проверки термостата. Особо не задавайся вопросом с любого легкового авто я так думаю.
omar18
13 September 2011


У меня такая проблема, фокус1 1.6 обнаружил что из под расширительного бочка сочиться антифриз, уровень антифриза стоит на максимуме и сам бачок был немного надутый, я открутил крышку раздался шипение, закрутил крышку на место обратно. на форуме посоветовали заменить крышку. Заменил. неделю назад обнаружил что антифриз все равно течет и бачок надутый, открутил крышку вышел воздух. сейчас не до конца докрутил крышку, течь перестало. Опасно ли ехать с не до конца закрученной крышкой?
avatar
Chily
13 September 2011

1

omar18
цитата:
Опасно ли ехать с не до конца закрученной крышкой?

Собственно опасности особой нет, но двигатель прогреваться до рабочей температуры будет дольше, что чревато для самого двигателя, да и лишний расход бензина ни кому не нужен.
Коль у тебя течёт бачок при рабочем давлении в системе, то следовательно и надо было менять бачок, а не крышку.
цитата:
открутил крышку вышел воздух.

Так и должно быть!!! Система охлаждения должна быть под давлением для оптимального прогрева двигателя и поддержания рабочей температуры!!!
Zm-tmn
цитата:
Кто-нибудь знает, на какое давление расчитан клапан в оригинальной крышке?

1,2 Бар.
Семпай
13 September 2011


Я как раз с chily не согласен по поводу отсутствия давления в бачке,ранее я уже писал,что давление в бачке(09-1,2кг) нужно не для быстроты прогревания двигателя,а для поднятия температуры кипения,при таком давлении до 115 градусов не кипит.Не будет давления в системе двигатель закипит при 100 градусах(а у нас рабочее доходит до 97 град.)перегрев головки передавит прокладку и охлаждающая жидкость в цилидрах обеспечена,а там последствия.Это все я уже на практике прошел на мазде после того как на новый радиатор за неимением родной крышки поставил от другого авто, которая не держала давления.По приборам даже не усек как все это произошло,вроде как и движок не кипел заметно.Вскрытие показало все то о чем я пишу,а еще дали почитать про все в одной умной японской книжке мои механики.
avatar
Chily
14 September 2011


Семпай
Стоп, а что я не так написал?
цитата:
Система охлаждения должна быть под давлением для оптимального прогрева двигателя и поддержания рабочей температуры!!!


цитата:
Это все я уже на практике прошел на мазде после того как на новый радиатор за неимением родной крышки поставил от другого авто, которая не держала давления.По приборам даже не усек как все это произошло,вроде как и движок не кипел

Так правильно, ОЖ поперла при перегреве через крышку и мяукнуть не успеешь, как получишь перегрев. Ни какой вентилятор не поможет.
Zm-tmn
30 September 2011

1

Chily
цитата:
1,2 Бар.

Спасибо!
Однако... Пришла наконец "родная" крышка Ford от Motorcraft. На ней указано - 140кПа, 20psi.
Удобная такая - с трещеткой

Кстати, может кому будет полезным:
Пока ждал родную спасался крышкой от нексии. По резьбе подходит один в один, по давлению - 120kPa, 17psi.
Если сравнивать с моторкрафтовской, немного уступает по давлению, да и особой надежностью клапан не отличается, однако найти в наличии гораздо легче, у нас стоит 300 рублей. В случае форс-мажора (например, доехать), думаю, покатит.
avatar
SHAKH007
20 October 2011


4 967 753 взял этот бачок
7 267 969 и эту крышку
через 3 дня посмотрим, что там.
SDVIG
22 October 2011


Такой вопрос:
Поставил оригинальный расширительный бачек на Focus USA 2.0L
5S4Z-8A080-AA, так как YS4Z 8A080-AB уже не поставляется.
posted image

Внешне они совершенно одинаковы.
И все магазины предлагают 5S4Z-8A080-AA как замену YS4Z 8A080-AB.
Но вот проблема - старая крышка - F5RZ 8100-A(она же RS-92):
posted image

не заворачивается на новый бачек.
Такое ощущение, что резьба у бачков разная(100%. разная - проверил)
В некоторых магазинах вижу такое:
w/ Original Design Expansion Tank.
Product Notes: For use with original design Expansion Tank. If Expansion Tank has been replaced with a later design Tank - Use Cap Part Number 9S4Z 8100-B.

цитата:
При замене старого бачка YS4Z 8A080-AB нужно заменить и крышку на 9S4Z-8100-B
Cap 9S4Z-8100-B  it's required due to a design change

Так говорят дилеры, а производитель молчит.
Но дилерам пофиг на наши моторы.(Наверное производителю тоже))
posted image
На старой крышке - 120 kPa,
а на новой 140 kPa.

цитата:
Система охлаждения при работающем моторе находится под определенным давлением. Поэтому точка кипения

поднимается от 100 до 120° С. Если при горячем двигателе давление в системе охлаждения становится выше

85—120 кПа (в зависимости от типа двигателя), открывается редукционный клапан на крышке расширительного

бачка и давление сбрасывается в атмосферу.

120kPa и 140kPa - разница в давлении насколько% - насколько это критично?
Причем старая поставляется и рекомендована именно для Focus 2000-2004.
А новая с 2005 ...
Как это понимать,
Форд крышки поставляет, а бачки уже нет?
И что делать?
Vovan_mail
22 October 2011

1

SDVIG
Серега не замарачивайся, 1.2 и 1.4 атмосферы, ну это не в одну атмосферу разница, а всего лишь в 0.2 атм.
цитата:
И что делать?

поставить новую.
Ну а если чего так уж быть, ты меня уговорил я тебе отдам свой оригинальный 10 летний бачок, но с крышкой 1.2 атм, а ты мне новый
SDVIG
22 October 2011


V
Vovan_mail:

поставить новую.Ну а если чего так уж быть, ты меня уговорил я тебе отдам свой оригинальный 10 летний бачок, но с крышкой 1.2 атм, а ты мне новый  

НЭ торопись)):
posted image

цитата:
На старой крышке - 120 kPa,
а на новой 140 kPa.

Получается компания Форд хочет перевести владельцев Ford Focus One в разряд терпил,
которые будут менять патрубки и т.д.и...

цитата:
Поэтому точка кипения
поднимается от 100 до 120°

Как это скажется на двигателе?
Vovan_mail
22 October 2011


SDVIG
Да забей ты на эти минимальные отличия, ты думаешь ту пробку, регулировали на супер стенде с отклонением 0.00001 ПСИ от номинала, там допуски плюс минус километр, да и шланги расчитаны на давление гораздо выше, если гнилые то лопнут и при давлении не достигшем номинала. тут важней следить за температурой. Чем выше точка давления, тем выше точка закипания, хуже не будет. Разве на новых фокусах шланги бронированные, нет, вот конструкторы посчитали что стоит поднять рабочее давление в ОС.
SDVIG
22 October 2011


Vovan_mail
И точка закипания поднимется на 1/5?
Но напряжение на патрубки возрастет 1/5, ресурс уменьшится.))
Vovan_mail
22 October 2011


SDVIG
Ну не знаю в твоих 1.5))) Я думаю не больше 5-10 градусов/
При более высоком давлении в системе и не при гнилых патрубках-у тебя меньше шансов получить гейзер из СО
avatar
Chistyk
22 October 2011


Я когда Федьку купил стояла пробка topran, выхожу раз из машины а под ней лужа, эта пробка при нагреве становилась резиновой и ее просто срывало на виток, после этого купил такую
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up