Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Ivanfeniks304
27 June 2013
Мужики подскажите смогу ли я поменять прокладку под гбц на форд фокус 1 1,6 дуратек в спортанских условиях или не стоит заморачиваться, за замену запросили 8 тыщ, чёт жаба душит)
ключик динамометрический приготовь заранее
Ivanfeniks304
27 June 2013
Неужели всё так точно должно быть?) На тазе на глаз затягивал)А кроме ключа что еще или всё?
шурец
27 June 2013
если у тебя глаз алмаз, то можешь и так затянуть
кроме этого, необходимы и другие ключи (обычные), мануал желательно - не помешает, чтобы на форум не бегать
может еще герметик пригодится - надо по месту смотреть. купи хороший - лишним не будет
Ivanfeniks304
27 June 2013
Ну это ладно, а приспособ не надо никаких? где слышал что приспособы для форда нужны... а какие не ясно.
шурецКакой нахрен герметик ВЫ ЧТО! Кто под ГБЦ герметиком мажет
Вы еще посоветуйте протягивать на горячую. Смотри короче последовательность протяжки, ну очередность протяжки болтов это главное. Я купил себе спец. динаметрический ключ для протяжки а в итоге протягивал сам как посчитал нужным, все работает нормально. К примеру будет болт не завернут а просто плохо идти по резьбе и все тебе этот динаметрик выдаст что усилие достигнуто.
Ivanfeniks304
27 June 2013
Ты на фокусе прокладку менял? Что там с цепью грм делать? не нужны приспособы?
РодикПроверь сеточки в бензобаке на топливном насосе
должно помочь.
Evzhuravlгерметик пригодится положить под крышку клапанную - ее ведь тоже снять придется
а вот чтобы болт не по резьбе пошел - тут постараться надо
Ivanfeniks304для замены цепи нужна ловкость рук
Под ГБЦ герметик не нужен, а вот клапанную промазать можно, и я бы сказал даже нужно, даже если новая прокладка.
Ivanfeniks304если будешь менять цепь, посмотри состояние успокоителей
шурец
Я тебе не про это говорю когда ставят снимают ГБЦ ставят новые болты, так как старые могут вытянуться или еще что нибудь, в связи с этим может и не пойти. У меня написано сначало протягивать на 30 по момему уже забыл НМ, это усилие отверкой завернешь сам понимаешь.
Evzhuravl
если ты делал сам, а не сомтрел, как делают другие, попивая кофе в сторонке, то и объясни это человеку, который спрашивал совета.
я лишь только могу согласиться с тобой в том, что можно на глаз без ключа затянуть, но для этого надо быть, как минимум, специалистом в данной области и глаз должен быть набит, а обычному человеку с форума без ключа это сделать будет сложно
zaliv2005Поменяли термостат и прокладку.Едим с сервиса перегрелись(сильно). Вентиляторы работают почти не прекращая,раньше не было такого. И антифриз ходит только по малому кругу. Что делать не знаю...
Julya514Во первых -не паниковать. Дайте двигателю остыть.
Во вторых - разворачиваемся и в этот сервис. Наблюдаем за температурой по дороге.
цитата: |
И антифриз ходит только по малому кругу |
Как это выяснили? А может перегрев из-за воздушной пробки. Но есть вероятность, что горе мастера накосячили с установкой термоса.
Ребят?! А нужно ли скидывать клемму с акума при сварочных работах?
И еще вопрос - чем крепить защиту картера(пыльник) к мосту.Там 3 отверстия глухих.Какие то клипсы или ? Мой вариант тупо приварить туда болты.
Demitraцитата: |
А нужно ли скидывать клемму с акума при сварочных работах? |
Нужно.
цитата: |
Там 3 отверстия глухих.Какие то клипсы или ? |
Там должны быть хитрые болты эксцентрики. Если приваришь болты, то потом могут возникнуть проблемы со снятием защиты.
Почитай
Защита картера двигателя. (Р)
Chily
хитрые болты эксцентрики посмотреть где нибудь можно,а то не знаю что искать.
тему курил.
Chily
нашел.криво смотрел.
Chily
2 трубки антифриза. Одна горячая,а вторая холодная. Должны быть обе горячие... Так вот только отъехали от сервиса перегрелись. Остыли,антифриза еще добавили,печку на полную и поехали домой. Вот завтра опять в сервис.
Julya514
99 из 100 тер мостят к верху ногами поставили!!!
Ivanfeniks304
27 June 2013
Есть ссылка на мануал по ремонту форда с дуратек двигателем, скиньте плиз.
ХАД
да вот оставил машину на диагностику. пипец пока до сервиса ехал машина тупила глохла кое как доехал, прибор подключили говорят все хорошо у тебя парень ни одной ошибки. потом уж вместе проехались и мастер увидел что не очень то и едет мое авто
у этих баранов мастеров только и хватает ума что ошибки смотреть,надо показатели датчиков смотреть а не ошибки
leksuss
у меня нет бортового! а так конечно опасно ездить. чуть на перекрестке не встал. как сиденьем почувствовал что не надо выезжать на перекресток- заглох(((
Родик
да толку если бы он и был,он же не покажет давление топлива,как работают лямбды,показания датчика МАФ и т,д и т,п, в сервисе просто тупо подцепляют комп и смотрят есть ошибки или нет,я так всегда говорю,ЧТЕНИЕ ОШИБОК НЕ ДИАГНОСТИКА СТИРАНИЕ ОШИБОК НЕ РЕМОНТ надо все показания датчиков такие как вольтаж сопротивление сравнивать с эталонными,вот тогда можно будет найти проблему,а так просто сканировать это все х...я с большой буквы,ошибки комп показывает как правило когда или накрывается что то или выходит за сильные пределы положенного, а стоит только какому то датчику хотя бы на 1 вольт изменить показания и все,,,покатится цепная реакция которая заканчивается хаосом в мозгах блока управления двигателем с последующим выносом мозгов нам-водителям
подскажите пожалуста в чём причина, сканер obd2 говорит температура 100 градусов а на приборке стрелка смотрит ровно вверх, куда копать?
с моей машиной пройзошло такое:сначало не небыло холостых,затем эта напасть прошлачерез парк дней,затемпроезжаю киллометров 50 начинает дергатьс- выше 2000 оборотов не развивает,если даешь газу начинает,будто бы тормозить,постоишь едешь дальше,но не надолго и заметил странность -если заедешь на заправку -заправишь лит ров 10 бензину ,хот- бак не пустой,едешь еще киллометров 50,что с мой ласточкой,ford fokus 2003г,в 1,8 115 л,с