Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: если в прикуриватель посьавить развлетвитель то какой то ультра звук в колонках
Kali0stro
25 May 2013
nick_kola
Вам правильно сказали. Данные симптомы говорят о двух вещах:
1. Износ/залегание поршневых колец, из-за чего повышенное давление в картере.
2. Засорение клапана вентиляции картера, он не полностью открывается. Из-за этого давление из картера идет по масляным каналам двигателя и выходит через верхний патрубок (где у Вас масло подтекает).
Установкой хомутов тут делу не поможешь. Чистка замена клапана вентиляции картера поможет, но не надолго (его зальет маслом, и он зависнет).
З.Ы. Если снимете воздуховод и загляните через дроссельную заслонку во входной коллектор, то там тоже будет блестеть масло. Если не чинить, то масло потечет из под щупа уровня масла в картере.
Серж.:
|
Где взять буксировочный крюк на форд фокус 1 американец,и второе куда ясно крюк вкручивается?нигде ничего не нашел куда можно было бы его вкрутить |
На разборках или у официалов под заказ. Вкручивается сзади справа (круглая заглушка на бампере).
Простой совет:
Забудьте про него, т.к. американские фокусы не рассчитаны на буксировку на тросе, да и задом на перед это невозможно. Он нужен только для затащить авто на эвакуатор, а здесь лучше вызывать последний с частичной погрузкой.
MatDeLong:
|
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: если в прикуриватель посьавить развлетвитель то какой то ультра звук в колонках |
Скорее всего плохой разветвитель, в результате наводки на антенну.
помогите пожалуйста на ff1 европеец поменял полностью сцепление и теперь на скорости появилась вибрация кпп механика что это может быть
EvzhuravlПосле описанных тобой симптомов у меня рассыпался двигатель,из-за того что выпало седло в ГБЦ и так далее. ДВС восстановлению не подлежит.
Всем привет. У меня вопрос. Рассыпался ДВС Split Port 2.0. 110 л.с. Стоял на ФФ1 2000г. (250000км). Заказал себе контрактный двигатель с Москвы. Сказали пробег 60-70тыс. км. 1)Реально ли это? И помогите разобраться...когда заказывал столкнулся ещё с одним двигателем Split Port. Говорят на нем 131 л.с. 2)Правда ли это? Помогите разобраться.
standart007:
|
Сказали пробег 60-70тыс. км. 1)Реально ли это? |
В нашем мире всё реально, так же и реально то, что все торгаши у нас честные и благородные люди.
цитата: |
ещё с одним двигателем Split Port. Говорят на нем 131 л.с. 2)Правда ли это? Помогите разобраться. |
А это уже фантазии.
При 131 кобыле только Зетеки.
Chilyподскажи...есть двигатели на них написано 2.0L Split Port и двигатели на которых написано Split Port Induction 2000. Какая разница между ними? и ещё говорят есть Split 1,9л.???
standart007Насколько мне известно, эти двигатели отличаются некоторыми изменениями в конструктиве по году выпуска. А 1.9 - это лохматые двигатели для Сьер и Эскортов американского производства. Да и вообще зачем забивать этим голову. Тебе необходим только тот двигатель который у тебя стоит, либо возникнут сложности при замене с проводкой, мозгами и прочим.
Ну и в догонку почитай :
Замена двигателя с Split Port 2.0 на Zetec-E 2.0
Chily
Спасибо. Значит, Split Port Induction 2000 мне категорически не подходит?
помогите кто может. вчера поменял наружные гранаты,стойки стабилизатора и задние саленблоки передней подвески.подвеска и управляемость стали просто кайф,но сначала появился конкретный гул с левой стороны, друзья сказали что притираются гранаты.сегодня появился еще сильнее гул но с правой стороны.аж обороты гуляют.кто знает подскажите. форд фокус 1 se USA
qwert8520
возможно ступичный подшипник
а на сколько его может хватить?и почему он сначала справа гудел и перестал а теперь слева и неперестает.
qwert8520
с права может ещё гудеть подвесной подшипник. вывеси колёса и послушай
спасибо завтра поеду смотреть.и еще вопрос в бочке гидроуселителя заканчивается жидкость,я незнаю какая там она я себе взял литровую банку хочу залить,но сомневаюсь.подскажите ни чего не будет насосу ГУРа либо чему нибудь еще.
qwert8520лучше поменять её совсем вот здесь посмотри
Замена масла в ГУР. (Р)
qwert8520:
|
спасибо завтра поеду смотреть.и еще вопрос в бочке гидроуселителя заканчивается жидкость,я незнаю какая там она я себе взял литровую банку хочу залить,но сомневаюсь.подскажите ни чего не будет насосу ГУРа либо чему нибудь еще. |
цвет неопределить? литровую банку чего?
спасибо большое.если кому надо могу подсказать по АКПП с фф1 2.0литра
ЖЕк
ну этого масла название не помню в машине лежит.друзья многие говорят что ни чего не будет залевай типа смело.
qwert8520:
|
ЖЕк ну этого масла название не помню в машине лежит.друзья многие говорят что ни чего не будет залевай типа смело. |
ну раз друзья говорят
тогда полностью меняй всю жидкость на "новую"
Серж.Коробка какая?Автомат нельзя тягать(так по докам),ну сам решай
Буксировочный крюк. (Р)
Kali0stro
Мерили компрессию , 3 из 4 показали 11 , последний 7.5 . Наверное проблема кроется в этом?
Вопрос следующий , следует ли попробовать раскоксовку . Знаю , что может не помочь , а какие еще последствия могут быть после нее.
nick_kola
попробуй раскоксовку хуже не будет
друзья прошу помощи.вчера поменял наружные гранаты,стойки стабилизатора и саленблоки (задние) передней подвески.все отлично,,,,,,,но внезапно появился скрежет с левой стороны и пропал, и слава богу, сегоднёя утром тоже самое слева но намного круче,сейчас как посоветовали проверил затяжку гаяк колеса норм, при запуске как будто стук и хлопок толи удар и пока двигатель крутит этот звук не изчезает. на скорости не ощущается на месте да и на передаче и на нйтрале.очень прошу помощи
qwert8520:
|
друзья прошу помощи.вчера поменял наружные гранаты,стойки стабилизатора и саленблоки (задние) передней подвески.все отлично,,,,,,,но внезапно появился скрежет с левой стороны и пропал, и слава богу, сегоднёя утром тоже самое слева но намного круче,сейчас как посоветовали проверил затяжку гаяк колеса норм, при запуске как будто стук и хлопок толи удар и пока двигатель крутит этот звук не исчезает. на скорости не ощущается на месте да и на передаче и на нйтрале.очень прошу помощи |
так то трудно определить когда неслышишь этот звук
...стетоскоп вам в помощь...если на месте и на холостых,то вам нужно искать его...может где то что-то скребёт или задевает за работающий двигатель
Kali0stro
26 May 2013
nick_kola:
|
Kali0stro Мерили компрессию , 3 из 4 показали 11 , последний 7.5 . Наверное проблема кроется в этом? Вопрос следующий , следует ли попробовать раскоксовку . Знаю , что может не помочь , а какие еще последствия могут быть после нее. |
Данные замеров говорят сами за себя. На одном из двигателей, который я перебирал, компрессия была 9,5 на одном, а на остальных по 12,5-12,7. Масло давило как и у Вас.
На двигателях с большим пробегом раскоксовка часто дает обратный эффект, т.е. еще большее падение компрессии.
За годы эксплуатации отложения в пазах поршневых колец забивают зазоры и фактически играют роль уплотнителя, в то время как кольца истираются и становятся тоньше. Так на последнем перебранном мною двигателе толщина отложений составила ~1,5 мм.
Удаление отложений приведет к появлению еще большего зазора м/у кольцами и поршнем, следовательно падение компрессии, люфт поршня в цилиндре и т.д. по нарастающей.
qwert8520
26 May 2013mobile
ЖЕк
а может это быть связанно с теми запчастями которые вчера менял по хадовке.и могу хотябы пару дней еще поездить?
qwert8520:
|
ЖЕк а может это быть связанно с теми запчастями которые вчера менял по хадовке.и могу хотябы пару дней еще поездить? |
так вот в том то и дело что ничего такого, что связано с двигателем(в частности в области двигателя) вы ничего не делали..поэтому неизвестно что да как вы там собрали что стало задевать за двигатель(т.к скрежет/стук даже на холостых)..слушайте/определяйте, а там и подскажем
ездить то можно...думаю(да и уверен) что не критично,т.к даже на холостых этот стук/скрежет присутствует(повторюсь),значит дело не в тех запчастях что вы поменяли.