Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
668,5K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
Minimalist
8 October 2012


vais2501
Не знаю что за сигналка, с жуком на брелке, кстати дело видимо не в сигналке, а что-то там в двери водителя, с пассажиской двери можно закрыться, с водительской, пока не заведусь - нельзя, и то не сразу а через пару секунд.
kiselsv
8 October 2012


http://www.autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm
avatar
iNemcev
8 October 2012


Minimalist
у меня тоже с жуком была Только вот центрального замка не было... смотри контакты в двери сначала, попробуй позамыкать контакты вручную
avatar
iNemcev
8 October 2012


kiselsv
там 4 кнопки, открыть, закрыть, багажник и ещё какая-то безпонтовая кнопка и жук нарисован
roscontrol-s
8 October 2012


kiselsv
Благодарю друг. Будем угадывать мелодию со 2-ой ноты )))
kiselsv
8 October 2012


Вот именно со второй , вывешевай авто на подъемнике 50 см от пола , разгоняй до 80, глуши , и притормаживай по очереди колеса (трубой например ) , если при торможении правого колеса гул пропал то это пункт номер ДВА
avatar
Minimalist
8 October 2012


iNemcev
Спасибо попробую, с каждым днем все холоднее, а проблем с машиной все больше. Гаража нет... Тяжело с ней.
Julya514
8 October 2012


Всем привет)))Подскажите какое масло можно залить в двигатель? И еще чем можно заменить Меркон V ,более дешевым?
avatar
deni9876
8 October 2012

1

Julya514
Лей Formula F (код для заказа 14E8BA) и все будет хорошо. Есть и тема по этому поводу: Моторное масло, выбор, замена. (Р) . Ну уж очень она громоздка, да и "воды" там много.
avatar
killerom
8 October 2012


Julya514
вот тебе 77 страниц размышленийпро то какое масло лить в двигло
avatar
Енисей
8 October 2012


вчера тоже мучился
avatar
Avenger86
8 October 2012


Julya514
У меня коробка нормально ездит на Mannol Dexron III
В двигатель лил Castrol Magnatech 5W30 A1, Щас перехожу на Formula F 5W30
avatar
koles007
8 October 2012


D
darubanov:

блок управления ЦЗ на водительской двери Фокус1 подскажите код в экзисте! у меня такая фишка - закрываю двери сигналкой , а она не закрывает водительскую дверь, поэтому не закрываются остальные двери! хочу его поменять!

Дело скорее всего не в блоке цз,а в замке.Сядь в машину,и в момент закрытия рукой помоги закрыться.
Dimorus
9 October 2012


Подскажите как коробку продиагностировать?
Вчера поменял фильтр в баке, потому что машинка как то пиналась...
но проблема не ушла...
вот и думаю.. может коробка не передает усилие на колеса, т.е получается что когда едешь, и до 40 км в час он как то проваливается и не дает ощутимого разгона, т.е газу давишь, мотор обороты показывает что растут а авто ниедит ниифга , еще и как то дергается.
на холодную этого почти не заметно а когда мотор хорошо прогреется, вот тогда ощущается хорошо.

у меня двухлитровый фокус 2003 года,
kiselsv
9 October 2012


Коробка умирает.
цвет и запах масла какой ?
Масло на холодную густое вот и едет машина , попробуй масло заменить полностью (не частичная замена) но осторожней после замены может вовсе умереть.
Если грязь в мозгах (в плите) то поможет , если не едет из за фрикционов то умрет !
avatar
iNemcev
9 October 2012


Dimorus
kiselsv
не факт, что коробка У меня машина так вела себя, когда умерла трубка вентиляции клапанной крышки, машина даже глохла на горячую...
Julya514
9 October 2012


Avenger86
Масло в коробку для немца пойдет?
avatar
iNemcev
9 October 2012


Julya514
я в коробку лил эти:
kiselsv
9 October 2012


iNemcev
""т.е газу давишь, мотор обороты показывает что растут а авто ниедит ниифга""

Ключевое слово ОБОРОТЫ
avatar
iNemcev
9 October 2012


kiselsv
у меня тахометра не было, так что 100% не скажу, но когда давишь в пол едешь как инвалид, я так никогда не тошнил на своих 2л
С ключевым словом, конечно, наверное, не мой случай...
kiselsv
9 October 2012


Нужно давление мерить на холодную и на горячую , потом можно уже вердикт выносить, в любом случае нужно готовится к ремонту короба или замене авто !
я выбрал и первый и второй пункт , был немец , а теперь руссфорд
Dimorus
9 October 2012


У меня диллерский форд...
давление где мерить? в трубопроводе?

кстати вчера пытался выковырять всяко разно бачок с фильтом бензиновым )))
фильтр выковырял, а сам бочонок куда вставляется не могу... он там как в баке закреплен?
и у меня там тока 1 фильтр и маленький... у меня был куплен такой же:
встало без проблем.

пробег у моей если не скручивали 117 тыс км

если ремонт коробки... то сколько это может стоить???
kiselsv
9 October 2012


Давление масла в коробке , в сервисе где профессионально занимаются АКПП
Ремонт ---все зависит от сервиса и запчастей от 20 до 60 кило рублей , но сначала давление и замена масла , ищи хорошего мастера в своем городе

Как поменять масло в автомате? Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз. Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка. Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем: - снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива. - заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива. Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров. Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
Dimorus
9 October 2012


да я думаю в форд цент его отвезти и пусть они делают его.
записался на диагностику в четверг
kiselsv
9 October 2012

-1

если вердикт будет ремонт короба --- меняй масло на DII (более вязкое ) и на на продажу.
Мое личное мнение - не стоит вкладывать 50-60 т руб в машину старше 10 лет , не вернешь эти деньги при продаже автомобиля !
avatar
iNemcev
9 October 2012


K
kiselsv:

Мое личное мнение - не стоит вкладывать 50-60 т руб в машину старше 10 лет , не вернешь эти деньги при продаже автомобиля !

Я так и сделал когда мне приговорили SplitPort к замене, продал без ремонта
Ivan88
9 October 2012


Здравствуйте! Когда с места включаешь заднюю скорость и начинаешь трогаться порезче раздается щелчок (тыньк) и все. Отдавал в сервис посмотрели сказали, что одно ухо у защиты отвалилось и защита стучит. но при езде даже на сильных кочках такого сильного "Тыньк" нет. Вот я думаю, что это может быть? подушка двигателя/коробки или пружина лопнула?Или все-таки защита?
kiselsv
9 October 2012


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D...p;lr=42
Ivan88
9 October 2012


Ясно, спасибо))будем искать
kotafey_
10 October 2012


Всем привет! У меня ФФ1 2001 года 1.4 двигатель, Столкнулся с проблемой. При покупке машины изначально тупил центр замок. Сигнализация не установлена! Машину открыть можно было только через пасажирскую дверь! (т.к в водительской двери что то с лечинкой) В итоге открываю пассажирскую дверь а остальные НЕ открываются автоматически!!! приходиться всё открывать вручную! Открываю вручную водительскую дверь, сажусь за руль а багажник КНОПКОЙ открыть не могу!!! Самое интересное что срабатывания центрального замка происходит потом произвольно, даже приблизительного времени назвать не могу! и потом только можно нажимать на кнопку ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА!))) Ребят что это за явление земное такое?!))) ПРОШУ ПОМОГИТЕ))) Буду очень признателен!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up