Raps74
5 May 2006
Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
Megachel0Схему нарисуй, а то совершенно непонятно, о чем речь.
Меня в 2010 самарские на лишение раскручивали как раз в подобной ситуации. Спускаюсь с холма, в самом низу перекресток с очередной грунтовкой в поля, на котором небольшой участок сплошной, затем дорога опять взбирается на следующий холм. Ясный солнечный день, видно с вершины одного холма до вершины другого. Встречных нет, на второстепенной тоже никого, наконец-то можно обогнать эти дурацкие 2 фуры, что и сделало сразу 3 машины. Последние из этих 3х при возврате на свою полосу зацепили сплошную, в т.ч я. Ну немного не успели. Ну ладно бы штраф за нарушение разметки, но не лишение же! Где логика?
Megachel0
24 July 2012
1
kpaвсе происходит как ты и описал выше.
только камазист заметив фуры смотрит на право не кого нет. оценивает расстояние и скорость фур и начинает маневр налево. выезжает на свою полосу а тут лихачь.
все приехали финита ля комедика
лихача то камазисту не видно
dkm
24 July 2012
Megachel0:
|
эти расчеты на месте производить? |
Нет, в суде пусть работают.. Расчет при наличии видеозаписи делается за 5 минут..
Как думаеш, вообще надо что то считать если встречки, уклонов, выезжающих камазистов на участке обгона, вообще нет ? А ведь на таких участках и есть больше всего лишений.. Посмотрел что дорога пустая, поехал, тут опта- сплошная началась.. Возвращаешся на свою - лишение..
Увидел пустой участок - поехал - опа, а за фурой знак был.. И гаеры тут как тут..
Ну и самый "опасный" случай.. Обогнал на прямой тупо через сплошную, отлично видел всех камазистов, спереди на три километра - все равно лишение..
Впрочем если считаешь что у тебя надо забрать права за то что кому то лень посчитать по методичке для пятого класса, вперед..
А по твоей схеме, однозначно виноват тот кто вылез поперек дороги.. Он должен всех пропустить..
Megachel0:
|
адо наказывать что бы не было не повадно. |
Тебя надо лишить и все.. Чтоб не повадно было.. А наказание должно быть пропорционально общественному вреду или опасности от нарушения..
А персонально тебе - выйдеш за стоплинию которая наполовину стерлась - штраф один палец.. Перестроишся без поворотника - кисть.. Примером будеш
Вот только станет ли от этого обществу лучше, я не уверен.. Ибо хуже митингов может быть только борьба с ними.
цитата: |
зачастую обгон на трасе произходит на скорости 120-140 а это уже привышение допустимой скорости на 30-50 км/ч уже можно сказать весомое нарушение о каких % виновности идет разговор. |
Совсем плохой похоже.. Безопаснее подольше обгонять чтоль ?
Чтоб тот кто за тобой не успел, или ты не успел...
Megachel0Ну вот, теперь понятно, только не совпадает с твоим первым сообщением, где-то напутал ты там
Только в моей ситуации перекресток был в низине между холмами и отлично просматривался.
Да и вместо камаза надо было нарисовать легковушку с еще одним лихачем, ибо груженый зерном камаз перед фурами тупо не успеет.
В данной ситуации выезжающий с второстепенной обязан уступить всем, и если моск есть, то следует предположить такое развитие событий.
Дело в том, что когда едешь по холмистой трассе, самый безопасный обгон именно в начале спуска с очередного холма, поэтому там надо чертить 1.11 (прерывистую со сплошной), но часто чертят тупо 1.1 (сплошная), да и в самом низу как правило мост или перекресток, где опять же обгонять нельзя. Плюс гиббоны еще любят снять на все лето знак "отмена запрета обгона", и ловить обгоняющих через пунктир
Megachel0
24 July 2012
kpa
прост я был в такой ситуации когда обгонял автобус.
ты же ждешь обгона висишь у левого угла ... все встречки нет и поехал. соответственно правый поворот и "камазиста лихача" не видел. а он не будет ожидать что тыт там прячешься за фурой. он не чего не нарушает помехи фурам не создает он просто выезжает . кто виноват? тот кто совершал обгон. и ГАИ в данном случае делает все правильно рисует сплошную дабы избежать(предотвратить) такой случай.
я говорил про то зачем в местах пересечения с второстепенной сплошная а не про всякие "с холма" и т.д.
dkm:
|
цитата: | зачастую обгон на трасе произходит на скорости 120-140 а это уже привышение допустимой скорости на 30-50 км/ч уже можно сказать весомое нарушение о каких % виновности идет разговор. |
Совсем плохой похоже.. Безопаснее подольше обгонять чтоль ? Чтоб тот кто за тобой не успел, или ты не успел... |
ну а как же разрешенная 90 км/ч
я лично положительно отношусь к запасу мощности и быстрому обгону. я говорю про то что совершая обгон ты нарушаешь правила
Megachel0
Зачем ты про это говоришь, считаешь что за превышение скорости при обгоне надо штрафовать?
Ответь, зачем вообще нужны правила ?
dkm:
|
Megachel0 Зачем ты про это говоришь, считаешь что за превышение скорости при обгоне надо штрафовать?
Ответь, зачем вообще нужны правила ? |
ну то как ты рассуждаешь думаю для того что бы нарушать
а чем превышение скорости при обгоне лучше чем просто превышении?
Megachel0
Ну а по твоему правила чтобы штафовать, не так ли ?
И на эту же мысль наталкивает что не отличаешь превышение при обгоне на трассе от превышения в других местах..
dkm
блин да я всё понимаю. но факт превышения есть? есть всё виноват.
то есть ты хочешь сказать стоит гаер ты совершаешь обгон с превышением он тормозит тебя, а ты ему говоришь я не виноват я обгонял поэтому превысил скорость. а ну тогда ладно доброго пути ...
Megachel0:
|
он не чего не нарушает |
Ошибаешься, нарушает, он должен уступить всем на главной. А то, что не видел, это его не оправдывает.
цитата: |
я говорил про то зачем в местах пересечения с второстепенной сплошная а не про всякие "с холма" и т.д |
А я говорю, что в России организация движения обычно делается вовсе не с целью повышения безопасности. Далеко не на каждом перекрестке с второстепенной нужна сплошная. Иначе можно было тупо в ПДД прописать этот запрет, как на Украине. Однако у нас по главной обгонять можно.
я ПДД рассматриваю с точи зрения безопасности(как и любые правила безопасности они написаны кровью). а не типа а понаписали всякую чушь лишь бы капусту стричь.
Megachel0:
|
стоит гаер ты совершаешь обгон с превышением он тормозит тебя, а ты ему говоришь я не виноват я обгонял поэтому превысил скорость. а ну тогда ладно доброго пути |
По идее да, если других нарушений при этом нет и аварийных ситуаций не создано
Как ни странно, именно так и должен поступать инспектор по
безопасности ДД.
Само собой, если водятел превышал и до обгона, и после - то за это уже надо карать. Но не во время обгона!
kpa:
|
Megachel0:
| он не чего не нарушает |
Ошибаешься, нарушает, он должен уступить всем на главной. А то, что не видел, это его не оправдывает. |
так же как и ты должен убедится в безопасности маневра. а то что ты не видел поворачивающего камазиста твои проблемы.
kpa:
|
Megachel0:
| стоит гаер ты совершаешь обгон с превышением он тормозит тебя, а ты ему говоришь я не виноват я обгонял поэтому превысил скорость. а ну тогда ладно доброго пути |
По идее да, если других нарушений при этом нет и аварийных ситуаций не создано Как ни странно, именно так и должен поступать инспектор по безопасности ДД. Само собой, если водятел превышал и до обгона, и после - то за это уже надо карать. Но не во время обгона! |
так я так и буду по встречно фигачить 200км/ч я же обгоняю чем быстрее обгоню всех тем быстрее уеду
kpa:
|
Само собой, если водятел превышал и до обгона, и после - то за это уже надо карать. Но не во время обгона! |
с чего это вдруг?
Скоростной режим - на то и скоростной режим, что если фура едет 90 км/ч, то и ты за ней те же 90 км/ч. Режим - он для всех режим!
dkm
24 July 2012
Megachel0цитата: |
блин да я всё понимаю. но факт превышения есть? есть всё виноват. то есть ты хочешь сказать стоит гаер ты совершаешь обгон с превышением он тормозит тебя, а ты ему говоришь я не виноват я обгонял поэтому превысил скорость. а ну тогда ладно доброго пути ... |
Ты не ответил зачем нужны правила..
А если не превысишь, то через 100-200 обгонов влетишь в лоб какому нить джипу, или замесит того кто обгонял с тобой сзади, будет вокруг 5 трупов по частям, а ты или твои родственники будут говорить - главное скорость не превысил, ничего страшного - одним больше другим меньше..
С разницей скоростей 5кмч будеш фуру обгонять? Или ехать за ней 200 километров ? В курсе что тащась за фурой ты резко увеличиваеш опасность ее обгона для других ?
цитата: |
я ПДД рассматриваю с точи зрения безопасности(как и любые правила безопасности они написаны кровью). а не типа а понаписали всякую чушь лишь бы капусту стричь. |
Оторванная об встречного голова должна это подтвердить.. кровь найдется..
Megachel0:
|
так же как и ты должен убедится в безопасности маневра. а то что ты не видел поворачивающего камазиста твои проблемы |
Распространенное заблуждение. Так же как и то, что нарушивший правила автоматически виноват в ДТП.
Если я еду по главной, я вправе ожидать, что мне уступят все с второстепенной. Виноват в ДТП будет именно камазист.
mawr:
|
Скоростной режим - на то и скоростной режим, что если фура едет 90 км/ч, то и ты за ней те же 90 км/ч. Режим - он для всех режим! |
Кто сказал, что фура едет 90? Допустим она идет 70-80, ты ее обгоняешь, достигая на разгоне 115, затем возвращаешься и пилишь дальше 90. Формально - нарушил более чем на 20кмч, фактически - совершил грамотный и безопасный обгон. А вот "умников", обгоняющих в таких ситуациях на 90кмч и висящих на встречке минуту, по идее наоборот надо бы наказывать
Мегачел правильный пример привел, но не имеющий к вопросу Пети никакого отношения... перед перекрестком прерывистая переходит в сплошную и ее нельзя пересекать, как не странно даже когда она ряды в пределах одной проезжей части обозначает. Петя же о ситуации сплошной в начале спуска, т.е. может быть за 1,5 км до пересечения, вот там она нужна только со встречной стороны, а со стороны спуска 1.11 ( с прерывистой ).
Забрал сегодня решение по административке (пешеход) по которой я оказывается соглашаюсь с ГАИцами в том что не снижал скорость и не пропускал пешика...
В общем все как обычно, пойду писать апелляцию.
Хотел уточнить - срок привлечения к административной ответственности какой и не начинает ли он отсчитываться с даты судебного решения.
kpa
24 July 2012
Magvay74:
|
Мегачел правильный пример привел, но не имеющий к вопросу Пети никакого отношения |
Да не, я говорю, что не на любом перекрестке с второстепенной надо обязательно сплошную рисовать. А про 1.11 заодно упомянул.
цитата: |
Хотел уточнить - срок привлечения к административной ответственности какой и не начинает ли он отсчитываться с даты судебного решения |
Тебе должны вынести постановление о привлечении по соответствующей статье и суммой штрафа.
Это постановление ты можешь обжаловать
в течение 10 дней в вышестоящем суде. Но я подозреваю, что дохлый номер. По крайней мере, если адвоката не нанимать.
mawr
24 July 2012
1. по обжалованию:
kpa:
|
Но я подозреваю, что дохлый номер. По крайней мере, если адвоката не нанимать. |
Я это успешно делал без адвоката, "медленно и 2 раза".
2. по сроку вступления:
Magvay74 10 дней (включительно) считаются с момента уведомления тебя о вынесении решения: т.е. или ты лично получил под расписку или тебе доставили с уведомлением по почте и ты расписался в уведомлении , поставив дату.
mawr:
|
Я это успешно делал без адвоката, "медленно и 2 раза" |
То есть проигрывал в районном, а затем выигрывал в областном? Ну ты крут!
Может расскажешь? Такой опыт мог бы многим пригодиться
kpa, скромнее: проигрывал у мирового, выигрывал на районе.
В сухом остатке всё просто:
выезжал с посёлка Локомотивный на Троицкий тракт, но не на мост, а "напрямую" в сторону Потребительской. Приписали выезд на встречку. Что явное лишение.
я тянул на нарушение знака "поворот только направо", что лишением не является.
Мировой судья прямо сказала: мне проблем с гайцами не надо, так что вот тебе лишение.
Ну а в районном суде за 2 заседания решили, что всё-таки было нарушение требования знака. Посему права обратно вручили сразу в зале суда, а штраф за нарушение знака не выписали, поскольку в протоколе от гайцев про него не было ни слова, этот знак только я на "своей" схеме в протоколе нарисовал.
цитата: |
Само собой, если водятел превышал и до обгона, и после - то за это уже надо карать. Но не во время обгона!
Megachel0:
| так я так и буду по встречно фигачить 200км/ч я же обгоняю чем быстрее обгоню всех тем быстрее уеду |
|
Сложно тебе будет фигачить 200. Длинна фуры, 16.5 метров.. За это расстояние с 90 ты разгонишся максимум до 155.. При этом тебе понадобится всего лиш 1100лс.. И даже если будут идти две фуры подряд, тебе все равно не удасться достигнуть 200, максимум 185 и 1400лс..
Специфичный рассчет занял минут 5
цитата: |
эти расчеты на месте производить? дано: скорость виновника=... скорость обгоняемого=... скорость встречки=... расстояние до встречного=... расстояние до поворота=... ТРЕБУЕТСЯ НАЙТИ на сколько лет закрыть водятла? а сколько еще всяких коэффициентов в формуле. тут надо спец курс по высшей математике. |
Считать ничего не надо, можно тупо по видео измерить время через сколько ты разъехался со встречкой после обгона.
mawr:
|
в районном суде за 2 заседания решили, что всё-таки было нарушение требования знака |
Ну надо же, видимо с судьей повезло. Знаю примеры, когда в точно такой же ситуации был полный глушняк, даже в областном.
А у меня в 2006 за подобное нарушение (только там даже знака не было, из двора выехал налево через сплошную ночью) дело дошло до мирового, но гайцы облажались при составлении документов, и дело развалилось по сроку давности. Щаз это не считается выездом на встречку (что очевидно), а тогда это приписывали за здорово живешь.
dkm:
|
измерить время через сколько ты разъехался со встречкой |
или не разъехался ...
Сопесочники, чё обсуждать бессмыслицу: ну не будет в правилах такой новации, для которой надо видео смотреть и расчёты производить, чтобы признать степень вины.
Это может делаться экспертизой в целях установления деталей, но принципиально должны быть простые органичения:
- ограничение скорости (независимо от обстоятельств)
- запрет выезда на встречку через сплошную полосу
- обгон в зоне действия знака "обгон запрещён"
- и т.п.
mawrНа Украине лишение прав за создание аварийной ситуации
И есть определение, что это такое. Чем плохо?
mawr
24 July 2012
kpa, для меня? Тем, что доверия к милиции и судам у меня нет. И термин "создание ситуации" - субьективен.
Я таких ситуаций стараюсь не создавать, но (далее - в тему "Политика...") правоприменительная практика показывает, что при желании - "под монастырь" подведут даже самого бдительного.