Отношения с ГАИ, тонкости ПДД

10 years

1



Обсуждаем ПДД, спорные ситуации, отношения с ГАИ
гаи, гибдд, пдд, коап, штрафы, штраф гибдд

avatar
Raps74
5 May 2006

Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
421,4K
views
162
members
6,6K
posts

avatar
kpa
20 May 2010


Raps74
А как ты сможешь ее не создать? Особенно в свете последних поправок.
avatar
Raps74
20 May 2010


kpa
мы щас про ночную трассу говорим? или про что?
avatar
kpa
20 May 2010


Raps74
Вроде про переход на трассе вообще. Ну пусть ночью в частности. Будешь чтоли прятаться в темных кустах, чтобы никому тормозить не пришлось?
ankir2001
20 May 2010


Pilot174
В данной ситуации я бы просто не остановился
avatar
Raps74
20 May 2010


kpa
Блин.
дождусь пока на трассе пусто будет - неужели это сложно?
avatar
цыник
20 May 2010


paravoz
Raps74
Специально для вас. Про ночную трассу.
Люди, переходящие её, в подавляющем большинстве - местные жители. Которые тут прожили кучу лет, а ты мимо них едешь. И переходят они эту дорогу в день не по разу. И в разном состоянии (больные, пьяные, невнимательные). И, когда на них из ночи на скорости 130-150 км/ч вылетает тот, кто, при виде красного треугольника с обозначением пешеходного перехода не счёл необходимым снизить скорость (хотя бы до 60-80 км/ч, с учётом темноты), то они просто могут не успеть отреагировать. Причём, ночью пешехода в тёмной одежде видно только в свете фар, т.е. метрах в пятидесяти перед машиной, когда тормозить бывает уже поздно.
И то, что пешеход был не прав, не убедившись в своей безопасности, не смоет с водителя клейма убийцы.
avatar
kpa
20 May 2010


Raps74
Да не, эт понятно, я и сам жду. Но я ж грю - в свете последних поправок, даже если ждешь на обочине - все должны встать по стойке смирно.

Кстати, заметил, что в разных городах нашей родины пешиков пропускают по-разному. Но в последний год ситуация стала везде меняться в пользу пеших - видимо поднятие штрафов и гайские акции подействовали.
avatar
Megachel0
20 May 2010


есть такое загадочное место по свердловскому тракту называется остановка тракторных трансмиссий. там подземный переход так эти кегли умудряются бегать по дороге. в конце 90-х когда поток был меньше это еще можно было сделать там светофор как то одновременно обрубал поток. но сейчас просто не реально и все равно бегают. а вы говорите трасса... и все такое.
С месяц назад чуть не вьехал в зад одному везунчику. Ехал по старо Троицкому к магазина старт. И там на ровном месте тетка-бабка(возраст не опознан) «кинулась» к нему под колеса. Экстренное торможение машину кидает мужик грамотно все сделал дал шанс жертве ускользнуть она ускользнула. И начал опять тормозить (что бы сказать что у неё сегодня есть повод выпить за второй ДР), тут то я в него чуть и не прилетел. Через 50-100 метров мужик свернул в карман перевести дух или вытряхнуть из штанишек. О чем она думала и думала ли вообще…
avatar
kpa
20 May 2010


очень злой!!!
Ты уже так делал раньше? И что, без последствий?
avatar
fanhio
20 May 2010


цитата:
пешеход был не прав, не убедившись в своей безопасности


люди! о чем мы вообще говорим?! пешеход будет правн, но неосторожен
а вот водятел будет неправ на все 100%, или правила не для всех писаны?!

Анекдот на эту тему.
Приехал человек в грузию, сел в такси. Едут они по городу...
Тут бац перекресток с красным светом, а водитель едет дальше. Пассажир кричит
- Стой!! Нельзя!!!
- Какой нельзя? Джигит едет!.

Так продолжается несколько перекрестков.
А на перекрестке с зеленым остановился и стоит...
- Почему не едем?
- Подожди, счас джигит от туда проедет.

и ездят на почти зеленый, еще некрасный, почти по своей полосе, почти не по встречке, без поворотников, почти всегда пропуская пешеходов

а с цыником я полностью согласен

и делая вывод о ситуации- кегли, баран и т.д.
а пойманные на невежестве за руку, говорят- правил не помню, куплю почитаю, но мое ИМХО по этому поводу...
ankir2001
20 May 2010


В тёмное время суток, если на неосвещённой местности, то периодически. Без последствий. Однажды под Уфой был такой случай:
Ехал в сторону Че, бенз на нуле. Слева заправка, но повернуть нельзя - двойная сплошная. Проезжаю дальше до разделительной, разворачиваюсь, возвращаюсь на заправку, но там облом, пока разворачивался, они на тех перерыв закрылись на 40 минут. Узнал у ребят что следующая заправка через два км, за горкой. Выезжаю на трассу и через метров 400 в темноте загорается жезл джедая и идёт через дорогу, потом включилась "люстра". Я даже 70 км/ч не набрал. Останавливаюсь. Начинается развод про двойную, типа есть видео, но посмотришь в суде. Понимаю, что разговаривать смысла нет, уже начали протокол писать. Иду через дорогу в машину, беру видеокамеру, котораямне нужна для работы и оказалась в машине и возвращаюсь. Реакция гайцов была мгновенная!
- Это что у вас в руках?
- Камера.
- Зачем?
- Как зачем, вас снимать! Вы ж меня сняли. И я вас сниму.
- Зачем?
- Вы стоите на обочине неосвещённого участка дороги федерального значения, без габаритов, без проблесковых маячков. Вы имеете на это право?
- Возьмите Ваши права и смотрите чтобы не было хуже
И тут же свернулись и уехали.
avatar
paravoz
20 May 2010


fanhio
и чо что они там живут? я тоже каждый день комсомольский не по разу перехожу, что мне теперь можно бухому и на красный ходить? типа вот мой дом, я тут живу, а вы тут понаехали.
хочешь жить - заботься о себе сам. Есть у тебя ребенок, который о себе еще в силу возраста не может заботится - заботься о нем сам. естественный отбор в действии. кем быть: кеглей или пешеходом - каждый решает для себя сам.
avatar
Sipe
20 May 2010


вы к чему прийти в споре хотите?
- пешиков нужно пропускать на переходах, и на трассе - тоже;
- пешеходные переходы на трассе ночью - это полная и с этим нужно что-то делать организационно. Даже с ксеноном я, отлично видя знаки, не виже пешехода, т.к. свет от него не отражается. Естественно, про необходимость заблаговременного снижения скорости напоминать не нужно, но за рулем сидит тоже человек, а не робот, и проехав в темпе километров 300, этот переход пролетаешь так же на крейсерской скорости. Вчера на троицком тракте возле Коркино так ходом прошел переход, с ужасом подумав, что шел бы пешик - был бы труп, и дальше до города сбавлял скорость перед переходами с крейсерской сотни до полтинника - и все равно - не видно нифига.
avatar
paravoz
20 May 2010


Да блин, ну это тупость на трассе пропускать. строятся развилки многоуровневые, чтоб исключить пересечение машин, а тут такая засада. тем более по трассе сплошной поток редкость, можно и дождаться чтоб машин не было.
avatar
Mutus
20 May 2010


очень злой!!!
в очередной раз респект грамотному поведению с сотрудниками гаи
avatar
цыник
20 May 2010


paravoz
Женя, а вот если по трассе деревня. И скорость ограничена 60 км/ч - это для чего?
avatar
paravoz
20 May 2010


цыник
Если есть знак "населенный пункт", то со всеми вытекающими - снижать скорость и пропускать.
А вот в кременкуле знака нет, а переход есть. и тормозить там все толпой - чревато.
avatar
цыник
20 May 2010


paravoz
Видимо, для таких, как ты, надо ставить знаки "Населённый пункт". Фигня, что домов нет. Зато тормозить будете.
avatar
kpa
20 May 2010


paravoz
Это не тупость, а дорого. Ради десятка-другого пешеходов в сутки строить над/подземный переход.
Но ИМХО поставить столб освещения и светофор с кнопкой - вполне разумный компромисс.
А в авто надо встраивать камеры ночного видения с распознаванием фигур людей и животных и проекцией на лобовуху. Технологии такие уже есть, при массовом производстве это будет не очень дорого.
avatar
fanhio
20 May 2010


paravoz
правила написаны не под тебя, а для всех участников дорожного движения.
и у всех равные права- и у пешехода, и у тебя.
ты требуешь получается чего-то от других участников дорожного движения по своим понятиям, а они глупые считают, что ПДД для всех одинаково- и для тебя, и для них

Да, есть проблема пешеходных переходов на трассе.
но она скорее всего в другом. вчера был свидетелем чего-то аналогичного.
просто невежество и собственное мнение как ездить перерастает в хамство на дороге.
и место того, чтобы сбросить газ в аварийной ситуации, либо вообще не снимают ногу с педали, либо добавляют, пытаясь объехать того же пешехода, идущего по пешеходному переходу
avatar
paravoz
20 May 2010


fanhio
я ничо не требую. это раз. просто мне кажется что это небезопасно, тормозить на трассе потоку ради одного человека. вот и всего. а ты мну то в хамстве, то хрен знает в чем обвиняешь.
avatar
fanhio
20 May 2010


paravoz
цитата:
ты мну то в хамстве, то хрен знает в чем обвиняешь

это я того... импульсивно
avatar
Vercon
20 May 2010


fanhio
Не извиняйся! Паравоза учить уму разуму надо!
avatar
fanhio
20 May 2010


paravoz
ты неправ. речь идет о сотнях и тысячах людей тех населенных пунктов, которые находятся там и которым нужно переходить дорогу
ради одного не поставят
тебе надо ехать, им перейти. речь идет только о корректном отношении друг к другу и соблюдении ПДД. вот и все
avatar
paravoz
20 May 2010


fanhio
Вот я и говорю - небезопасно. Он идет внаглую - я прав, я еду и не ожидаю такой дури. либо собью, либо за собой соберу пару машин. за городом логичнее и безопаснее было бы дать приоритет машинам, ибо дождаться окна пешеходу совсем не сложно, а вот тормозить с 90 потоком - не гуд.
там где переходить надо сотням и не по разу в день - населенный пункт вешать.
прсто на трассе ограничение скорости вешают с шагом 20 км/ч, а тут знак и по факту до нуля тормозить, без всяких предупреждений - где логика?
avatar
Vercon
20 May 2010


paravoz
20 км/ч шаг не тока на трассе.
avatar
Megachel0
20 May 2010


paravoz
главное как тебе тормозить так аж целый поток а как пешику перейти то пусть ждет окно! может и вешают знак что окно фиг дождешься?
avatar
kpa
20 May 2010


очень злой!!!
Я по поводу неостановки. А если погонятся? Или номер зафиксируют и притянут в суд. Как потом доказать, что не верблюд?
avatar
dkm
20 May 2010

1

очень злой!!!

Я в случаях опасности лишения из за встречки, тупо обгоняю справа по обочине.. Уже наслушался выше крыши про лишения за встречку..

Брата в башкирии подставили так.. Ехал за трактором, за ним собралась кавалькада.. Трактор принял правее, брат обогонал, даже без выезда на встречку .. Тут же гайцы, тут же на лишние.. Камеры у них не было, зато тракторист подписывает что он никуда не подвигался и его обгоняли по встречке.. Пока стоят бодаются, трактор обратно поехал..

Надо видеорегистратор для таких случаев в машину ставить.. Типо XDriven DRS-1100 или попроще.. Он непрерывно на флешку пишет. Будет очень легко доказать что ты не верблюд, особенно если будет ДТП.. Там и скорость и координаты GPS и ускорение пишется.. А без доказательств, всегда будет вердикт "нет оснований не доверять сотрудникам ДПС"

А уезжать от гаишов, очень большой риск.. Словить задний номер в камеру не представляет труда. А если они погонятся, хоть на десятке, то скорее всего либо разобьешся либо догонят и начнуть стрелять.. Первое вероятнее..
Для них препятствий меньше, у них мигалки и им уступают.. А то что поедеш на 20-30кмч быстрее, так на фоне 170-180 это мелочь которая себя исчерпает на любом встречном или тупом попутном перегородившем дорогу, которых на такой скорости становится просто невыносимо много..
Да и гонять гаишники умеют в среднем лучше чем обычные водилы.. На картодроме типо молодежки этому не научишся, скорости не те..
Даже у спорцменов есть легенда.. В случае с гаишниками водитель будет легендой, показывающей где надо сбрасывать скорость... У водителя такой не будет.. И они просто посидят на хвосте пока не улетиш..
Я конечно не говорю что мика хирвонен на фокусе RS от них не уедет.. Но уверен что даже для него это будет риском разбится из за отсутствия легенды, процентов под 10.. На его трассах встречных нет, и попутные со скростью 40 не лезут на траекторию..

Вот если на мотоцикле.. Уехать абсолютно реально.. Но за ним никто и не погонится..

r2fx
На счет пешеходов, согласен, надо сильно штрафовать.. Автомобиль, не человек, его быстро не остановиш... И теже пешеходы садясь за руль тут же начинают злится на других пешеходов..
Просто штрафовать их неудобно.. Номеров на них не весит, лишать особо нечего..
fanhio
Почему в примере европа? Наверно потому что там самые строгие штрафы ? Почему не америка ?
цитата:
Американские ученые провели исследование и доказали - превышение скорости не так уж и опасно. Национальная администрация безопасности движения на трассах (NHTSA) исследовала пять с половиной тысяч аварий, произошедших за последние 2,5 года в США. Изучив рапорты полицейских, ученые сделали вывод о самых частых причинах ДТП.

<Ключевые причины, по которым происходят инциденты, различны. Здесь замешаны ошибки водителя, состояние автомобиля, неверная работа его систем, природные факторы, организация движения>, - пишут исследователи. Водители, которые едут слишком быстро, оказались виновны лишь в 5% аварий. Гораздо чаще причинами ДТП становились другие факторы. Например - езда слишком близко к обочине стала ключевой проблемой в 22% случаев. Пересечение разделительной полосы стало причиной аварии в 11% исследованных инцидентов.

Ученые обратили внимание не на те причины, которые указываются в качестве официальных (как это обычно бывает в России - <превысил скорость и не справился с управлением>), а на более глубинные, фундаментальные, сообщает ресурс <Newspaper>.

В тех случаях, когда авария произошла из-за ошибок водителя, самыми частыми непосредственными причинами ДТП стали невнимание или отвлечение внимания от дороги (41% всех случаев), недостаточное умение управлять машиной (10% случаев) и чрезмерная усталость или сердечный приступ за рулем (8% случаев). И лишь в 5% ДТП произошло из-за неверно выбранной скорости движения.

Эти данные отлично согласуются с другим исследованием, проведенным Автомобильным Департаментом Вирджинии. Изучив ДТП в штате в 2007 году, специалисты сделали вывод, что слишком высокая скорость стала причиной ДТП менее чем в трех процентах случаев. 3,8% аварий произошли из-за того, что водитель уснул или случились какие-то проблемы со здоровьем. В 14,6% случаев основной причиной ДТП стал туман, дождь или гололед.

Однако для аварий со смертельным исходом показатели были другие. Превышение скорости в 13,7%, пьянство за рулем в 18%, и сон или инфаркт в 9,6% случаев стали причиной трагедии.

Причем в исследованиях NHTSA и Департамента в Вирджинии под <превышением скорости> понимали не <превышение допустимой скорости>, а <скорость, не соответствующую дорожным условиям>. То есть, если на участке разрешено ехать 60 км/ч, но из-за обледенения разумная скорость - 25 км/ч, то водитель, ехавший 35 км/ч и попавший в ДТП, не нарушил допустимую законом скорость, но все равно попал в графу <превышение>.

А вот английские исследователи учитывали только нарушение установленного скоростного лимита. Транспортный Департамент Соединенного Королевства в своем исследовании сделал вывод, что превышение скорости стало причиной трех процентов всех аварий в 2007 году. <Четыре из шести аварий происходят из-за ошибки водителя или его недостаточно быстрой реакции. А самая частая причина смертельных аварий - потеря контроля>.

Разумеется, это не означает, что теперь можно летать, <заломив рога>. Скорее следует внимательнее относиться ко всем аспектам дорожного движения, приняв во внимание данные исследователей.


цитата:
kpa

Только доказывать что не ты был за рулем..
avatar
mad_humster
20 May 2010


цитата:
Я по поводу неостановки. А если погонятся? Или номер зафиксируют и притянут в суд. Как потом доказать, что не верблюд?


Ну уж если погонятся (что вряд ли) и если снимут на камеру, то заплатишь штраф за неостановку по требованию. В чем сложность? Если вдруг стрелять начнут, то лучше, конечно, остановиться
А вообще они с очень большой долей вероятности даже не дернутся со своего хлебного места. Просто сообщат на ближайший пост и продолжат зарабатывать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up