Raps74
А как ты сможешь ее не создать? Особенно в свете последних поправок.
цитата: |
пешеход был не прав, не убедившись в своей безопасности |
цитата: |
ты мну то в хамстве, то хрен знает в чем обвиняешь |
цитата: |
Американские ученые провели исследование и доказали - превышение скорости не так уж и опасно. Национальная администрация безопасности движения на трассах (NHTSA) исследовала пять с половиной тысяч аварий, произошедших за последние 2,5 года в США. Изучив рапорты полицейских, ученые сделали вывод о самых частых причинах ДТП. <Ключевые причины, по которым происходят инциденты, различны. Здесь замешаны ошибки водителя, состояние автомобиля, неверная работа его систем, природные факторы, организация движения>, - пишут исследователи. Водители, которые едут слишком быстро, оказались виновны лишь в 5% аварий. Гораздо чаще причинами ДТП становились другие факторы. Например - езда слишком близко к обочине стала ключевой проблемой в 22% случаев. Пересечение разделительной полосы стало причиной аварии в 11% исследованных инцидентов. Ученые обратили внимание не на те причины, которые указываются в качестве официальных (как это обычно бывает в России - <превысил скорость и не справился с управлением>), а на более глубинные, фундаментальные, сообщает ресурс <Newspaper>. В тех случаях, когда авария произошла из-за ошибок водителя, самыми частыми непосредственными причинами ДТП стали невнимание или отвлечение внимания от дороги (41% всех случаев), недостаточное умение управлять машиной (10% случаев) и чрезмерная усталость или сердечный приступ за рулем (8% случаев). И лишь в 5% ДТП произошло из-за неверно выбранной скорости движения. Эти данные отлично согласуются с другим исследованием, проведенным Автомобильным Департаментом Вирджинии. Изучив ДТП в штате в 2007 году, специалисты сделали вывод, что слишком высокая скорость стала причиной ДТП менее чем в трех процентах случаев. 3,8% аварий произошли из-за того, что водитель уснул или случились какие-то проблемы со здоровьем. В 14,6% случаев основной причиной ДТП стал туман, дождь или гололед. Однако для аварий со смертельным исходом показатели были другие. Превышение скорости в 13,7%, пьянство за рулем в 18%, и сон или инфаркт в 9,6% случаев стали причиной трагедии. Причем в исследованиях NHTSA и Департамента в Вирджинии под <превышением скорости> понимали не <превышение допустимой скорости>, а <скорость, не соответствующую дорожным условиям>. То есть, если на участке разрешено ехать 60 км/ч, но из-за обледенения разумная скорость - 25 км/ч, то водитель, ехавший 35 км/ч и попавший в ДТП, не нарушил допустимую законом скорость, но все равно попал в графу <превышение>. А вот английские исследователи учитывали только нарушение установленного скоростного лимита. Транспортный Департамент Соединенного Королевства в своем исследовании сделал вывод, что превышение скорости стало причиной трех процентов всех аварий в 2007 году. <Четыре из шести аварий происходят из-за ошибки водителя или его недостаточно быстрой реакции. А самая частая причина смертельных аварий - потеря контроля>. Разумеется, это не означает, что теперь можно летать, <заломив рога>. Скорее следует внимательнее относиться ко всем аспектам дорожного движения, приняв во внимание данные исследователей. |
цитата: |
kpa |
цитата: |
Я по поводу неостановки. А если погонятся? Или номер зафиксируют и притянут в суд. Как потом доказать, что не верблюд? |