авария, мазда+мотоцикл

12 years




под катом по ссылке мат:
http://www.youtube.com/watch?v=2Y8pXFFbHQY

цитата:
СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ ПЛЗ!!!
Не дайте этому гаду разъезжать безнаказанно.
Номер мазды: М709** 99 (регион не точно).

Если увидите машину, звоните в гаи:
(495) 208-82-24
Дежурная часть Управления ГИБДД Московской области: (495) 688-81-71, (495) 688-64-10
или с мобильного 112

По состоянию :
перелом голени *открытый* и перелом руки
ссадины, ушибы. Нужна помощь моральная и материальная.
Все в группе:
http://vk.com/13mayavdnh
СПАСИБО ВАМ ЗА НЕРАВНОДУШИЕ!!!

avatar
П. Р)l(евский
18 May 2012

авария, мазда+мотоцикл
46,9K
views
82
members
1,1K
posts

avatar
zloi_kot
28 May 2012


MAXimy4
даже больше скажу «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. отсюда следует что полоса всегда для одного ряда. даже при ширине 3,75 два авто не поместятся.
avatar
MAXimy4
28 May 2012


Да вы экстрасенсы, прям
FreeJack
zloi_kot

ГДЕ в ПДД содержится запрет на движение в несколько рядов?
Нет его, ни в п.9.7, ни в Правилах, в целом.

цитата:
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Из этого следует только то, что полоса должна обеспечивать движение по ней МИНИМУМ в один ряд (больше можно, МЕНЬШЕ нельзя), иначе это не "полоса".
Вы были бы абсолютно правы, будь перед словами "в один ряд" слово "только", но его там нет.
Во сколько рядов можно двигаться при ширине полосы 5 м? (Это не домысел, в провинции встречал такое неоднократно.) А при ширине 3,75 две легковушки не поместятся, а вот л/а и мотоцикл - запросто.

Мне, в принципе, всё равно, какое убеждение сложилось у вас по этому поводу. Дай бог никому не попасть в ситуацию с маневрированием в пределах "своей полосы" и последующим столкновением с т/с, которое двигалось в той же полосе параллельно вам.
Как правоприменитель в прошлом, встречал такие случаи. Лучше, если осознание придёт до происшествия, чем в результате оного.
avatar
MAXimy4
29 May 2012


Минусы от "знатоков" ПДД, видимо
Вот одна полоса для движения
Ширина её 5,20 и по ней спокойно двигаются в два ряда:
avatar
zloi_kot
29 May 2012


MAXimy4
минусы наверно от тех кто не любит ...ства (я не минусил, ничего личного).
авто в большинстве случаев располагается по центру полосы (зотя иногда смещается влево -вправо чтоб не попасть в колею). очень интересно увмдеть расположение рядом с ним мотоцикла так чтобы соблюсти безопасный боковой мнтервал. доводы о том что я мастер и мне 10 см хватит не канают - рядом с тобой всегда окажется новичек. это к словам о ...стве. а то что в пробках все едут как бог на душу положил или что в провинции не всегда разметку рисуют - это для другой темы.
опять же имхо - если мне для объезда выбоины в моей полосе потребуется уйти вправо-влево на 20 см очень не хотелось бы вдруг увидеть рядом хрустика, который думает что полосы хватит на двоих.
avatar
-Alexx-
29 May 2012

1

Странно, когда я сдавал на права, был же такой вопрос, где 2 мотоцикла в одной полосе нарисованы, типа "можно или нельзя" и ответ был, что только мотоциклам можно. Но на каких пунктах ПДД основан, что-то найти не могу.
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


MAXimy4
Я тебя тоже не минусил, но элементарная культура спора как бы намекает, что имея в треде заведомо противоречащие твоим утверждения, ты должен либо принять их, либо обосновано опровергнуть, так что минусили тебя, похоже, за это.

Но мне не жалко, я один минус поправлю, и специально для тебя повторю: а где в ПДД расписан хотя бы намёк на возможность встать в полосу вторым рядом?
Перестраиваясь в полосу ты обязан уступать дорогу находящемуся там, или, если имеешь приоритет, уступить должны тебе. И нет никакой технической возможности оказаться там вдвоём, только впереди или позади.
Плюс, есть требование соблюдения безопасного бокового интервала. Размыто конечно, но если ты в полосе оказался вторым и притёрся. значит ты его не выдержал.
avatar
Dyadya Vanya
29 May 2012


"Правила. Раздел 1. Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


Разъяснение:
Правила, конечно же, имели в виду не просто движение, а безопасное движение. И, следовательно, ширина полосы должна быть достаточной не просто для движения автомобилей в один ряд, а для движения автомобилей в один ряд с соблюдением безопасных боковых интервалов."
avatar
MAXimy4
29 May 2012


zloi_kot
Подпишусь под каждым словом. И мне, далеко не новичку за рулём, было бы, скажем, неуютно, окажись сбоку от меня в одной полосе стандартной ширины кто-то ещё.
Но речь-то Медный Чайник сотоварищи вёли о юридическом аспекте, а не моральном. Вот и пытался разжевать возможные негативные последствия подобной оценки действительности.
И если оценивать причинно-следственные связи, вина ляжет на того, кто "крутил рулём", а не на того, кто опережал с интервалом всего в 10 см. Увы, но это так.
avatar
Dyadya Vanya
29 May 2012


Правила. Раздел 9. Пункт 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

тут взято: http://автошколадома.рф/tema-9-raspolozhenie-tr...-chasti
avatar
MAXimy4
29 May 2012


Dyadya Vanya
Спасибо КЭП
А необходимый боковой интервал - это сколько?
Посмотрите второе фото в моём предпоследнем сообщении. Между Газелью и Маздой безопасный интервал?
И кто будет виновен, если Газель, объезжая яму столкнётся с Маздой, двигающейся прямо?
avatar
MAXimy4
29 May 2012

1

Медный_чайник
Вы опять никак не поймёте, что в вашу полосу можно и не перестраиваться, другое ТС уже могло там находится ранее и двигаться с опережением по отношению к вам. Или по прежнему будете утверждать, что не существует полос с шириной, достаточной для движения не в один ряд?
Что касается ПДД. Как юрист говорю вам совершенно ответственно: нет в ПДД запрета. Что не запрещено, то разрешено. Пример на моей фотографии.
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


avatar
MAXimy4:


Вы, уважаемый, в своих суждениях глубоко ошибаетесь. И вот почему.
Выше уже приводились значения ширины полос для движения ТС. При условии, что МКАД - автодорога I категории, ширина каждой из полос 3,75. Габаритная ширина авто около 2 м. 0,5 м интервала хватит за глаза (для неуверенных в себе и новичков - наклейка на задне стекло). Поскольку ПДД НЕ СОДЕРЖАТ запрета на движение В НЕСКОЛЬКО РЯДОВ в пределах одной полосы, ничто не мешает мотоциклисту двигаться в одной полосе с автомобилем. Если при этом Вы будете маневрировать в "своей" полосе и произойдёт столкновение, при наличии достаточных доказательств совершения Вами манёвров, виноваты будете Вы, ибо


Я уже писал ниже про необходимость соблюдения бокового интервала, причём необходимый размер этого самого интервала определяется постфактум.

цитата:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.


цитата:
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.


Мы не смогли найти чёткой формулировки ряда, но о них идёт речь в отсутствии размеченных полос. В любом случае, чтобы размазать мотоциклиста о бетонный отбойник достаточно вильнуть на 0.5 метра, сможешь доказать, именно доказать, что при таком раскладе авто ВЫЕХАЛО из ряда, и мотоциклист СОБЛЮДАЛ безопасный боковой интервал?

цитата:
К слову, знаю несколько мест, где разметкой определено по одной полосе для движения в каждом направлении. При этом, ширина полос такова, что водители  (при определённом трафике) движутся в ТРИ ряда в каждой полосе    По Вашей логике, каждый из трёх водителей, находящихся одновременно  в полосе может зявлять "полоса моя, еду в ней, как хочу"...
Вот, для примера, как делили полосу автомобиль и скутер ТЫНЦ немного не в тему, искать примеры в точном соотвествии с предметом спора лень.


Двигаться-то они, "рядами" двигаются, но случись ДТП, никаких рядов в протоколе не будет, виноватым назначат того, кто был дальше от своей обочины/разделительной.
avatar
моркOFFка
29 May 2012


avatar
Медный_чайник:

Мне самому не нравится, что в правилах не всё явно прописано, но оказаться в одной со мной полосе мотоциклист может только перестроившись туда, а перестраиваясь он обязан уступить мне дорогу. Нету законной ситуации, в результате которой он окажется в одной со мной полосе параллельно мне.

Т.е. ты вообще не допускаешь того, что ты можешь перестроиться в ряд, где едет мотоциклист, а не он в твой. Забавно!
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


MAXimy4
Но почему Вы, как юрист, постоянно сбрасываете со счетов требование соблюдения безопасного бокового интервала?
avatar
Dyadya Vanya
29 May 2012


цитата:
И кто будет виновен, если Газель, объезжая яму столкнётся с Маздой, двигающейся прямо?

кто шел на опережение не соблюдая интервала, тот и виновен. На фото не понятно: Возможно газель обогнала мазду справа, а может и мазда пытается обогнать. Как вариант - мазда объезжала остановившуюся газель...
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


моркOFFка
Да, я не допускаю, что могу перестроиться в полосу, где находится мотоциклист (ну, в смысле, параллельно ему).
При перестроении я обязан уступить и встать позади.
avatar
моркOFFка
29 May 2012


avatar
Медный_чайник:

М
Мишуха:

avatar
Медный_чайник:

Согласись, что в ПДД нет чёткого указания в метрах безопасной дистанции, она просто должна быть такой, чтобы ДТП не случалось, и оказывается нарушенной, если она таки случилась. С этой практикой ты спорить не будешь?
Ну однако виновен тот кто крутит руль не по делу, не говоря уже о твоих утверждениях, что можешь вилять от полоски до полоски, и это твое право.


Виновен тот, кто нарушает правила.
Вот это про руль_не_по_делу, это слишком уж надумано.

Ржу... запомни реальность жизни в таких ситуациях, если дело доходит до суда.
Виновен тот, у кого кошелёк тоньше.
avatar
-Ал-
29 May 2012


avatar
Медный_чайник:

... оказаться в одной со мной полосе мотоциклист может только перестроившись туда...

А если не в одной, а в соседней?
Ширина линии разметки 10 см. По твоему утверждению каждый может законно ехать в своей полосе "где хочет". Если ты слева от линии, а другой справа (в соседних полосах), то интервал в 10 см можно считать безопасным?

Если заденете зеркалами, то кто виноват будет? ... Наверное тот, кто сместился, маневрировал в пределах своей полосы "объезжая ямки".

ЗЫ. кстати, задолбали эти "объезжальщики ямок"
avatar
MAXimy4
29 May 2012


Медный_чайник
Практика (и не только моя личная) говорит о том, что в параллельных столкновениях виновен тот, кто маневрировал. Даже, если установят факт необеспечения им необходимого безопасного бокового интервала, виновен будет тот кто маневрировал. Поскольку само по себе несоблюдение интервала не находится в причинно-следственной связи с последствиями.
avatar
моркOFFка
29 May 2012


Vik93
смити
Вы упускаете самое главное - могут быть использованы. Это на усмотрение судьи всегда остаётся.
А судьи неохотно, фактически не берут такие доказательства, потому что одна из сторон сразу заявляет или о фальсификации данных материалов, или об отводе судьи. Что первое, что второе судье не очень выгодно. Поэтому, да, Вы можете ходатайствовать в суде о приобщении к материалам дела фото или видео, но это уже Суд будет решать - брать их в учёт или нет.

MAXimy4
Всё зависит от того, что стороны говорят.
- Я ехал в своей левой полосе.
- Нет, я ехал в своей левой полосе.

И поди докажи и разбери, кто из них... проще что сделать? Верно - обоюдка и досвидос.
avatar
моркOFFка
29 May 2012


avatar
MAXimy4:

Медный_чайник
Практика (и не только моя личная) говорит о том, что в параллельных столкновениях виновен тот, кто маневрировал. Даже, если установят факт необеспечения им необходимого безопасного бокового интервала, виновен будет тот кто маневрировал. Поскольку само по себе несоблюдение интервала не находится в причинно-следственной связи с последствиями.

К сожалению, он выше писал, что объезд кочки, а равно поворот рулём - не является манёвром в своей же полосе.
Так что Ваши слова напрасны... к сожалению.
avatar
моркOFFка
29 May 2012


avatar
Медный_чайник:

моркOFFка
Да, я не допускаю, что могу перестроиться в полосу, где находится мотоциклист (ну, в смысле, параллельно ему).
При перестроении я обязан уступить и встать позади.

Т.е. ты не человек и человеческий фактор не для тебя... невнимательно посмотрел, недосмотрел, не заметил и пр.?
ДТП за всю жизнь никогда не было?
avatar
моркOFFка
29 May 2012


avatar
смити:



Апелляционная инстанция не пропустит.

О Боже...
Вы практик или теоретик? Знаете/сталкивались/видели, как апелляция дела рассматривает?
20 секунд и пшли вон - всё без изменений.
Всего 6% дел апелляция отправляет на новое рассмотрение или отменяет решение первой инстанции. И поверьте - это далеко не такого спора дела.
Остальные 94% остаются без удовлетворения и без изменения.
avatar
MAXimy4
29 May 2012

2

Медный_чайник
Не сбрасываю, а пытаюсь донести до вас различия в юридической значимости аспектов. Малый интервал - условие, способствующее ДТП, НО НЕ ПРИЧИНА (тем более само понятие интервала в ПДД размыто). Маневрирование - в прямой ПСС с ДТП и вам вменят нарушение правил маневрирования (п.8.4, в котором, к слову, про полосу не слова!)
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


avatar
MAXimy4:

Медный_чайник
Практика (и не только моя личная) говорит о том, что в параллельных столкновениях виновен тот, кто маневрировал. Даже, если установят факт необеспечения им необходимого безопасного бокового интервала, виновен будет тот кто маневрировал. Поскольку само по себе несоблюдение интервала не находится в причинно-следственной связи с последствиями.


На то интервал и называется безопасным, что его несоблюдение причинно-следственным образом влечёт опасность.
Опасность может носить ВЕРОЯТНОСТНЫЙ характер, разумеется.

И что такое манёвр? Смещение на 5см, это манёвр? на на 10? а на 1? а на 0.00001см?
У нас есть только одна, дискретная, понятная, обозначенная на дороге величина - ПОЛОСА.
Перемещаясь за её пределы, я обязан обеспечивать безопасность этого манёвра, уступать и т.д. и т.п.
Других однозначно определяемых критериев моего расположения на дороге нет.
avatar
моркOFFка
29 May 2012


avatar
Нисахар:

А моркOFFка упертая)) тел. никто не знает, для адвоката

Если юрист мямля, то, боюсь, лучше пойти в балерины.
Суд - это не игра в мыльные пузырики. Своё приходится отстаивать.
А Ваш почерк, Уважаемый, крайне знаком. Гюльчатай, открой личико! ©
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


avatar
моркOFFка:

avatar
Медный_чайник:

моркOFFка
Да, я не допускаю, что могу перестроиться в полосу, где находится мотоциклист (ну, в смысле, параллельно ему).
При перестроении я обязан уступить и встать позади.

Т.е. ты не человек и человеческий фактор не для тебя... невнимательно посмотрел, недосмотрел, не заметил и пр.?
ДТП за всю жизнь никогда не было?


Может я вопрос не понял?
Я, сугубо для себя, не допускаю варианта встать в полосу с мотоциклистом вторым рядом.
Причём здесь внимательность и ДТП?
avatar
моркOFFка
29 May 2012


Медный_чайник
Что такое безопасный интервал? Сколько? Цифр НЕТ!
Безопасность определяют водители. И если один из них совершает какое-либо движение, повлекшее ДТП, то он и виновен.

Спор явно бесполезен...
Медный_чайник напоминает шикарную фразу: "Звезда! Его все видят, а он никого."
avatar
моркOFFка
29 May 2012


avatar
Медный_чайник:

avatar
моркOFFка:

avatar
Медный_чайник:

моркOFFка
Да, я не допускаю, что могу перестроиться в полосу, где находится мотоциклист (ну, в смысле, параллельно ему).
При перестроении я обязан уступить и встать позади.

Т.е. ты не человек и человеческий фактор не для тебя... невнимательно посмотрел, недосмотрел, не заметил и пр.?
ДТП за всю жизнь никогда не было?


Может я вопрос не понял?
Я, сугубо для себя, не допускаю варианта встать в полосу с мотоциклистом вторым рядом.
Причём здесь внимательность и ДТП?

При том, что ты можешь перестроиться на ходу в ряд, где первоначально едет мот! Ты можешь его просто не заметить, допустим, по причине усталости. И не надо мне говорить, что это невозможно.
Думаю, при наличии за спиной ДТП не надо объяснять, что всё возможно?!
avatar
MAXimy4
29 May 2012


Медный_чайник
Дай бог Вам не разувериться в своих словах никогда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up