Мишуха:
|
Медный_чайник:
| я тебе объясняю ФИЗИОЛОГИЮ | Тебе инспектор и потерпевший случись чего объяснит ФИЗИОЛОГИЮ, и не дай бог на практике. Если кому не лень расскажут тебе, зачем нужны зеркала заднего вида. |
Ну, давай, развивай теорию: предположим, левый ряд, выбоинка, втёртый в отбойник мотоциклист, итак, что говорит инспектор?
Я не стремлюсь никого никуда втирать, разумеется. Насколько флегматично и уступчиво я вожу, думаю, все уже видосов насмотрелись.
Старый Перечник
28 May 2012
1
Дядя Лёшка
Мы сейчас говорим про крайний левый ряд на МКАДе, двигаясь в среднем ряду конечно смотрю во все зеркала чуть ли не одновременно и постоянно, иначе у нас ни как!
моркOFFка:
|
Медный_чайник:
|
В зеркала смотрят тогда, когда ОЖИДАЮТ что-то увидеть, а когда слева от тебя бетонная стена, смотреть туда незачем. |
Забавно. Т.е. в зеркала смотрят только когда ОЖИДАЮТ увидеть в них что-то? А следить за происходящим сзади не надо? А скорую пропускаете только тогда, когда услышите над ухом?! |
Если ты едешь левым боком вдоль бетонной следы, за КАКИМ происходящим тебе надо следить???
Скорую? Если попадёт в поле зрения издалека, пропущу изделека, если не замечу издалека, замечу вблизи, на то она со звуковой сигнализацией и едет, чтобы не заметить было нельзя.
моркOFFка:
|
Старый Перечник:
| Лично я могу глянуть в салонное зеркало заднего вида и в правое, но не в левое, так как там не чего смотреть! по поводу скорой: с начало её услышу, только после этого гляну в зеркало, если её вижу пропускаю! а вы скорую высматриваете телепатическим образрм за 30 машин назад не слыша сирены??? или может есть иной способ? |
Я предпочитаю постоянно контролировать дорогу не только перед своим носом. К Вашему сведению, скорую, у которой горит мигалка, но не включено звуковое сопровождение, водитель обязан пропустить! И на МКАДе как раз они берут до упора влево, залезая одним колесом на блоки! И только в правом зеркале их не заприметить... особенно заранее, а не когда она к Вашему заду припёрла и услужливо ждёт Вашей реакции. |
Ну ты сравниваешь
За сколько метров-машин-секунд скорую в зеркало-то видно, и как часто они, скорые, на 120 левый ряд расталкивают?
Они расталкивают в стоячей пробке, и видно их заблаговременно, адже если раз в три минуты в зеркало посматривать.
А вот мотоциклисты делают это на скорости, и чтобы их наверняка заметить, только в зеркало смотреть и нужно
Короче, некорректное сравнение.
Ну вот совсем не корректное.
Мишуха:
|
Медный_чайник:
| за КАКИМ происходящим тебе надо следить??? | За реальным. |
И много у тебя реально происходящего в бетонной стене???
Мишуха
Пожалуйста, ответь на мой вопрос про то, что же именно скажет инспектор.
Старый Перечник
Я уже раньше писал , левая полоса для перестроения если все полосы заняты , для поворота на лево либо разворота , но не как не езда с тошнением по левой крайней полосе , так как в этом левом ряду частенько идут скорые, пожарные и т.д, даже вывески много где по россии по городам весят, водитель не занимай крайний левый ряд!
Медный_чайникЗа теми же скорыми и за теми же мотоциклистами. Я не обязана ради, нарушающих правила, мотами следить, но мне так спокойней.
Тебе всё равно, если ты задавишь какого-нибудь лётчика, а мне нет.
Во-первых, мне тупо жалко время, которое я потом потрачу на полицаев.
Во-вторых, мне тупо жалко свои нервы, которые могут быть потрачены вследствие судебных разборок.
В-третьих, тупо жалко время и затраты на суд.
В-четвёртых, и самое главное - нести всю жизнь с собой мысль о том, что мне было лень посмотреть в левое зеркало и поэтому я убила человека - данунафег.
Старый Перечник
28 May 2012
Дядя ЛёшкаТы с 7 страницы почитай по поводу чего идёт дискуссия
Старый Перечник
28 May 2012
моркOFFка
За всеми "придурками" не уследишь!
моркOFFка:
|
Старый Перечник Каждые 10 секунд - такой ответ устроит? Для меня эти 10 секунд не лишние, а для кого-то последние. По крайней мере из-за меня скорая никогда не тормозила, ибо задолго до её приближения перестраиваюсь. Привыкшая я к таким правилам: http://kiwi.kz/watch/9jtd7jambfwj/ |
Из-за меня вроде тоже не тормозили, и мотоциклистам проблем не создавал никогда.
Но в случае с мотоциклистами, я вижу ВЕРОЯТНОСТЬ проблемы им создать, совершенно без умысла, но тем не менее, вплоть до леталки. Ну вот зачем оно мне???
Я и в прошлом году писал: чтобы сохранить жизни и здоровье мотоциклистов, необходимо честно признавать их виновниками ДТП в тех случаях, когда они действительно виновники. Это поможет им вести себя безопаснее и сохранять их же жизни.
Мотоциклист на левой обочине ВИНОВАТ ВСЕГДА. ТОЧКА.
Мотоциклист между рядами ВИНОВАТ ВСЕГДА. ТОЧКА.
Мотоциклист, обгоняющий справа ВИНОВАТ ВСЕГДА. ТОЧКА.
Мотоциклист без номеров, или скрывшийся с места ДТП должен годик-другой лес повалить
Арабский летчик
28 May 2012
моркOFFкаЖор масла, не зависит от производителя авто, неудачные движки бывают у всех производителей, ну и стиль езды ещё влияет, хотя я свои гоняю нещадно, и масло пока не жрут
Ну а уж какое удовольствие от езды приносят немецкие авто
Можно им и простить этот маленький каприз с маслом
Не один производитель авто, не подбирает так сочетание двигателя, трансмиссия и шасси, как немцы, не говоря уже об отделке и дизайне салона.
Это вам не японские погрямушки с дешёвым пластиком
Старый Перечник
я читал и так же и раньше дискусировал здесь в этой теме , но по поводу не смотрения в зеркало левое , возможно по теории вероятности что полудурка летящего с лева на моцике можно и не увидеть даже глядя в зеркало левое!
моркOFFка
28 May 2012
Старый ПеречникПочему же... у меня дедушка - 78 лет. До сих пор за рулём и всю свою жизнь.
Ни одного ДТП. Скажете повезло? А я скажу, что хороший водитель тщательно следит за всеми на дороге, просчитывает ходы далеко вперёд, и может избежать глупых, банальных ДТП и жертв.
Так что за всеми уследишь, было бы желание и мозг.
Дядя Лёшка
28 May 2012
А у меня случай был в далеком 98 году, работал я тогда на большегрузном МАЗ , вообще я совершал разворот на главной дороге , но прежде чем совершить маневр я раза три глядел на дорогу , на которой не было не души, но я не учел что сзади от меня был поворот в метрах 20-30 , вообщем откуда взялся авто ваз2110 я до сих пор не знаю , и не понял откуда он летел на бреющем , примерно км80 , удар был такой что разорвало 10 как консервную банку , но мне круто тогда повезло что обошлось без жертв и т.д , и при том что я глядел в зеркало левое , возможно 10 осталась в мертвой зоне когда я уже заканчивал разворот, 10 в 98 году только пошли и машинке той было всего 2 месяца, куда он несся не понятно !!!
С той самой аварии , постоянно за столько лет работы уже выработалось везде глядеть по зеркалам и постоянно а не с периодичностью в 5 минут , хрен знает окуда и что может прилететь , а не внимание это потеря тех доли секунд что можно хоть что то еще успеть сделать обойдя аварийную ситуацию, кто летит сломя голову я всегда пропускаю и не когда не тороплюсь , на тот свет всегда успеешь приехать!
Старый Перечник
28 May 2012
моркOFFка
Не ты так в тебя! и тут ты хот сквозь землю провались ни чего не сделаешь!
так что можно сказать что дедушки твоему везёт!
моркOFFка:
|
Старый Перечник Почему же... у меня дедушка - 78 лет. До сих пор за рулём и всю свою жизнь. Ни одного ДТП. Скажете повезло? А я скажу, что хороший водитель тщательно следит за всеми на дороге, просчитывает ходы далеко вперёд, и может избежать глупых, банальных ДТП и жертв. Так что за всеми уследишь, было бы желание и мозг. |
Ну у твоего дедушки феноменальные способности, я ему завидую, но сам быть настолько крутым не могу.
Разумеется, в зеркала я поглядываю, и поглядываю в них достаточно, чтобы адекватно видеть обстановку среди АВТОМОБИЛЕЙ.
Но скажи честно, сколько обротов головой в секунду надо делать, чтобы ГАРАНТИРОВАНО засечь всех шахматящих мотоциклистов?
Медный_чайникПоворотов???
Не знаю, как у Вас, ребят, но у меня зеркала настроены так, что мне достаточно слегка наклонить голову в ту или иную сторону.
Каких-то сверхусилий мне для этого не требуется.
Поэтому зрительный захват зеркал у меня идёт постоянный.
Медный_чайник:
|
Мишуха Пожалуйста, ответь на мой вопрос про то, что же именно скажет инспектор. |
То что при перестроении или объезде препятствия, ты должен пропустить ТС движущиеся в попутном направлении.
Мишуха:
|
Медный_чайник:
| Мишуха Пожалуйста, ответь на мой вопрос про то, что же именно скажет инспектор. | То что при перестроении или объезде препятствия, ты должен пропустить ТС движущиеся в попутном направлении. |
Так он и не перестраивался. Ехал в своей полосе. Мотоциклист будет признан виновным 100%
karam30Разговор был не про мотоцикл.
Читай правила.
Надо было тебя адвокатом жене нанять, когда она ямку объехала.
Про выбоинку.
При чем тут выбоинка и мотоциклист.
Старый Перечник
28 May 2012
МишухаРечь шла про едущий в крайней левой полосе ам, который вдруг вильнул объезжая ямку, и сбивший обгоняющего слева мотоциклиста!
читай внимательно посты!!!
Мишуха:
|
Медный_чайник:
| Мишуха Пожалуйста, ответь на мой вопрос про то, что же именно скажет инспектор. | То что при перестроении или объезде препятствия, ты должен пропустить ТС движущиеся в попутном направлении. |
Да? А с какого перепугу ТС оказывается
в той же полосе, что и я???
Любой контакт любого ТС, не связанный с выездом мною из занимаемой полосы - результат нарушения правил расположения ТС вторым участником.
Старый Перечник
Ямка то у кого была, у АМ или у мотоцикла.
-"Ехали бы по ямке и не было бы аварии." - дословно слова инспектора.
Мишуха:
|
Старый Перечник Ямка то у кого была, у АМ или у мотоцикла. -"Ехали бы по ямке и не было бы аварии." - дословно слова инспектора. |
Ты не путай, что из-за ямки и не езды по енй сделано: был выезд из занимаемой полосы - виноват, оставался в своей полосе - не виноват.
В пределах своей полосы я могу сколь угодно много и как угодно внезапно зигзаги наяривать.
Мишуха:
|
Едешь в крайнем левом ряду, будь готов к тому, что кто то поедет левее. |
ага. а двигаясь по встречке можно получить удар в зад.