Доброе время суток. Кто знает из-за чего это может быть? Иногда выстреливают свечные наконечники из колодцев с громким хлопком в момент трогания или при заводке. Это может быть из-за трещин на катушке? Еще вялый разгон и дергания при ускорении.
xayas
17 May 2012
Выстреливает свечные наконечники
xayas
даешь видео))) первый раз о таком слыщу)))
Может свечка плохо закручена =) ?
свечки затянуты нормально, а наконечники с хлопком вылетают синхронно))
может я конечно чего-то и не понимаю, но такое просто нереально))) давай видео)))
это случается не часто, сегодня по пути на работу на перекрестке вылетели в момент трогания со светофора, до этого 2 недели не было, поэтому видео не могу предоставить))
не знаю... если свечки совсем мертвые - их может пробивать газами.
Или картерных газов слишком много и они через прокладку головки продавливаются в свечные колодца
свечи новые стоят, прокладка головки здесь не при чем, прокладку клапанную поменял неделю назад, думаю что-то с электро- частью
один раз попросил супругу завести двиг, а сам стоял у открытого капота и как раз вылетели бронепровода, раздался громкий хлопок и вспышка
Первый раз слышу о подобном.Но могу предположить что- избыточное давление в клапанной крышке. Как получается? Вспышка паров бензина от пробоя искры. Но блин, как бенз туда попадает?
версия хорошая...но...избыточное давление образовалось во время поворота ключа? так быстро?
кстати это начало проявляться после замены прокладки клапанной крышки, в свечных колодцах было масло и я ее поменял.
xayas
может где не плотно притянута крышка, вот под давлением и выбивает...хотя с таким я не сталкивался
Chily
17 May 2012
xayasДумаю, что вещь банальна и проста - износ посадочных мест проводов. Возможно не соответствие их на наконечнике на свечу. Приходилось где то подобное читать. Пошукай в инете, наверняка найдёшь, что либо подобное. А теории вентиляции и прочего - это лучше к нано технологам?
Спасибо, поменял катушку и провода, стало вроде норм.
Aleks34rus
13 September 2014
Всем доброго времени суток. Если кому интересно попытаюсь объяснить это явление. Решил в общем я поменять на своем ФФ2 2005г. 1.6, 100 л/с свечи зажигания с медных на эти NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) - платина. В общем купил их и еще купил графитовую смазку и силиконовую смазку (где-то на форуме вычитал). Сделал процедуру замены с нанесение на резьбу свеч графитовой смазки и обработал свечные наконечники силиконовой смазкой. В общем все хорошо было до второго пуска авто. При пуске двиг. был прям выстрел. Я уж подумал, что все мои свечи торчат в капоте
. Открыл капот и увидел что свечи на месте, а лишь дымок из под свечных наконечников. Честно я прям ошалел как это вообще может быть!!!???, но факт есть факт. Все наконечники вылетели. Я их вставил еще завод и опять тоже самое
, но двиг. работает ровно. В общем мой вывод такой что в этом виновата силиконовая смазка. Просто при обработки свечных колодцев часть смазки попала в ту часть наконечника куда вставляется свеча. Вот и получается что при пуски там каким-то не мыслимом образом во всех наконечников образуется давление и они выстреливают. Думаю как-то так. А у господина xayas было просто в место силикона масло.
у меня раз выбило колпак на буханке когда под 140 разогнал))
так же сопровождалось громким хлопком. Одел назад на свечу. Больше не повторялось, правда, и на максималку больше не пробывал))
зы: масла/сил.смазки не было
зызы: версии с давлением, прокладкой и парами бензина повеселили)))
fongadke
7 August 2022mobile
Вверх!
Фф2-2011-1.6-99лс на трассе, жара +30, 100 кмч, хлопок - троение. Открываю капот - с трех свечей отстрелило провода. Вставил, поехал дальше.
Пару месяцев назад поменял свечи на какието интежер . Моторист сказал что не затянуты и провода выбило компрессией, проверил - затянуты. Через пару неделю повторилась ситуация.
М.б. дело в допусках на диаметр резьбы + жара и расширение металла увеличивает зазор и пропускает? Ну или действительно посадочные места проводов на свечи не подходят... но чтото там все равно бахает )