Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
paravoz
Я тоже за механику,ну или за старый,проверенный временем гидротрансформаторный автомат.
X016XXА я за надежность старья и кайф от новья. Простой автомат после ДСГ - не катит.
Raps74:
|
. и срок гарантии не кончился |
может он и правда сам сломал. я про такой дефект не слышал, а значит однозначно судить не буду.
А в итоге получается из-за коробки пострадает бренд в целом
ТитоН
Продление гарантии призвано это сгладить. И сгладит.
Кста суперб знакомого сделали по этой новой гарантии.
paravoz..ложки нашлись, а осадок-то остался
А какая разница есть м/у DSG и PS ?
NO LOGO
В дсг все шевелит гидравлика, в пш - электроприводы.
Raps74
Осадочек смоется. Машины того стоят.
Korleone
Эвакуатор, подменка, отели для владелцев поломанных фаэтонов.
paravoz
В 6DCT450 тоже гидравлика.
X016XX
т.е. мокрые сцепления и гидравлические исполнительные механизмы? Тогда по сути разницы с ДСГ и нет.
Korleone
Я не вникал, там есть блага для всех, но блага разные, согласно стоимости авто.
paravozУ Шкоды вроде для всех отели полагаются
цитата: |
С PS есть проблемы? |
Нет.
Следующую машину тоже с ним возьму
Sipe:
|
X016XX:
| Я тоже за механику,ну или за старый,проверенный временем гидротрансформаторный автомат. |
С PS есть проблемы? |
Об этом можно говорить когда накопится опыт эксплуатации.А пока не больше чем с механикой.
У меня PS слегка дёргал после поездок в пробках на жаре. Но почему-то это прошло после примерно 1000 км, щас плавнее любого гт автомата, что я пробовал, тьфутьфутьуф.
Фольксваген: Окисляющиеся печатные платы в задних фонарях? Нет, не слышали.
Не ожидал такой добротности в исполнении.
А еще приятно: вчера в пробке на шагол перегорел задний правый стоп-сигнал, так на приборке тут же появилось сообщение об этом: Проверьте задний правый стоп-сигнал. Именно задний
Лампочка меняется элементарно, без инструмента. Со снятием фонаря, что по мне намного удобнее, чем искать фиксаторы в тесном пространстве. Причем за стоп-сигнал и габарит отвечает одна однонитевая лампа на 16 Вт. Первый раз такое вижу.
paravoz
У меня на опеле постоянно задний левый габарит глючит, тоже думал что окисляется но похоже нет...похоже в шлейфе дело либо еще где, но не в контакте с лампой. Доступ кстати проще некуда)) два вентиля за пластиковой "щечкой", никакого инструмента.
МАХ001:
|
два вентиля за пластиковой "щечкой", никакого инструмента |
На пыжике так же было, на фокусе пока не знаю.
paravoz:
|
Фольксваген: Окисляющиеся печатные платы в задних фонарях? Нет, не слышали. |
ну так все таки не шестерка вазовская.
p.s.: на фокусе тоже все норм с этим было. менял обе лампы габаритов (они двухнетевые - стоп и габарит). Меняется снятием фары. Но снимается с помощью отвертки.
Korleone:
|
ну так все таки не шестерка вазовская |
А причем тут шестерка? Откуда в ней платы?
kpa
Петя, я тебя удивлю, но даже в Таврии задние фонари на платах
Raps74А что, ВАЗ-2106 сделана на базе Таврии?
Полюбуйся на конструкцию фонарей шестерки, прежде чем меня "удивлять"
kpa:
|
А причем тут шестерка? Откуда в ней платы? |
вово, это семерочная конструкция, мать ее
NO LOGO
31 August 2012
Седня Джет прошел пробег 15 773, за это время: уровень антифриза и масла опустились до зоны "МИН", зато не ломалось ничо, сверчков нет и ни один предохранитель не полетел. АКБ в подзарядке не нуждается. В графе рекомендации по автомобилю - пустое поле.
Даже скушно как-то
ттт
NO LOGOТО дешевле, чем на ФФ3 чтоле?
сегодня видел гольф с буковкой R сзади - прикольный