Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
paravoz
Смысл в полном приводе, пусть и с халдексом
Что касается двигателя то Тси конечно лучше!
paravoz
Конфигуратор не дает такого варианта двигателя на Суперб-сарай
Sipe:
|
Конфигуратор не дает такого варианта двигателя на Суперб-сарай |
Конфигуратор предполагает, а жизнь располагает
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4961Cer)l(anT:
|
Смысл в полном приводе, пусть и с халдексом |
Да мне он пофигу, тем более на большом сарае. Гонять на нем не с руки, длинный. Грязь месить - свесы большие, база длинная, просвет так себе. А в городе я и на моноприводе справляюсь не хуже. Для суперба это лишний вес и расход топлива. Он и так под 1700 снаряженную массу имеет.
paravozТут дело не в гонять, а в поведении на дороге, в уверенных стартах зимой.
Такая машина большая должна быть полноприводной!
А вообще это дело религии
Cer)l(anT
Вот-вот. Моя религия позволяет широкие взгляды. Мне привод не критичен.
paravoz
Поездил я на заднем моноприводе 3 зимы (шипы Гиславед НФ5)... Теперь, когда я вижу моноприводные Мерсы, Бэхи, Лексусы, я искренне сочувствую их владельцам, т.к. 5-6 месяцев в году они реально мучаются. Задний привод только для бесснежных регионов! Передний моно - нормально и у нас, но полный - ОТЛИЧНО! СтОит своих денег и возросшего расхода топлива однозначно.
dimarius
Да нет у мну сомнений в том, что стоит он своих денег. У мну денег на него нет. А если и есть, то другие потребности приоритетнее. И все равно душа просит задний привод.
mad_humster
7 November 2012
dimarius
Я вообще не мучился на заднем приводе. Задний привод - это весело. Даже зимой.
mad_humster
Ну первую зиму я застревал везде. Потом, то-ли привык, то-ли снегу было мало, но перестал застревать. А по поводу мучений с задним приводом скажу. При вождении возникают ситуации, когда надо резко ускориться, в том числе и с места (на перекрёстке левый поворот), в том числе зимой. Жмёшь газ, срабатывает антибукс, машина практически не разгоняется. А время идёт, а ты стоишь на середине перекрёстка и встречная всё ближе... И хоть унажимайся на педаль быстрее не поедешь... Можно отключить антибукс частично или совсем. Получаем в лучшем случае юз и чуть большее ускорение (я так и делал на перекрёстках), в худшем занос и далее, если он управляемый, то получаем кайф, если нет, то кормой вперёд))) Меня задний привод зимой достал.
Сейчас на Финике тож в норм условиях задний, но при буксе не двигатель "душится", а подключается передний. Вот от этого я зимой кайфую при каждом старте!
mad_humster
7 November 2012
dimariusПривыкнуть надо, с этим согласен. Ну, и полный привод, конечно, универсальнее, с этим тоже спорить не буду. В идеале для нашей зимы к полному приводу еще и клиренс в 222 мм - тогда вообще шоколад!
AntikПомнишь я цене ТО за шкоду удивлялся. Полистал их брошюрку и узрел, что на ТО-1 не меняется фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. У тебя то меняли или таки не? А то ценник вовсе и не вкусный получается, а среднеВАГовский.
Вот это я читал
http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
paravoz
Я тоже удивлялся.Не иначе-маркетинговый ход,фильтра,наверное предложат дополнительно поменять.Особенности российской эксплуатации,скажут.
X016XX:
|
Не иначе-маркетинговый ход,фильтра,наверное предложат дополнительно поменять. |
Это вроде как и плюс и минус. Вроде как цену занижают, завлекают. Но можно и отвернуть предложение. Салонник меняется легко, без инструмента, воздушник двига - крестовой отверткой. И он плоский панельный - ставить проще некуда.
Но это для тех кто понимает,а многие боятся лезть в гарантийную машину.
Antik
8 November 2012
paravoz:
|
Antik Помнишь я цене ТО за шкоду удивлялся. Полистал их брошюрку и узрел, что на ТО-1 не меняется фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. У тебя то меняли или таки не? А то ценник вовсе и не вкусный получается, а среднеВАГовский. Вот это я читал http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf |
Фильтры менял масляный и салонный, воздушный просто прочистили, еще и на Сервис+ за 800р развелся. Итого 6704р. Если без Сервис+, то 5824р.
https://dl.dropbox.com/u/3201576/ffclub/to1.jpg
точно. мне этот Сервис+ тоже навяливали (на 15000), но отказался, через 15000 км он там автоматом
AntikгенадийййЧто за сервис плюс?
У меня ТО-1 в Чешском Доме с маслом Кастрол что-то около 4500 получилось.
Фильтр салона и ДВС лежат в багажнике, на днях сам поменяю
Кстати, вот что интересно - стоимость масла у всех трех дилеров города разная, поэтому и цена ТО разная.
Шкода, в отличии от Форда, не контролирует видимо цены.
Cer)l(anT
А масла одинаковые? В керге и гольфстриме разные. А чо за кастрол в Чешском доме?
paravoz
EDGE Professional, вязкость не помню
Масло бочковое, на доливку предлагают литрушки с лейблом "Специально для Шкода" или что-то такое
А какие разные?
Cer)l(anT
Керг льет кастрол эдж 0w-30. Гольфстрим какой то кастрол 5w-30.
Cer)l(anTparavozда все они одно льют, лукойл полусинь...просто у кого-то рекламщик тупанул и заказал не те наклейки
Antik
9 November 2012
paravoz
Чешский Дом пересаживает всех на Shell Ultra AV-L 5W-30, мол угарает меньше.
Antik
И как Шелл? Угарать по идее меньше должен.
paravoz
Первые 5т.км. после ТО вообще не было угара, а потом потихоньку уровень пошел вниз.
Вчера на доливку ездил ибо меньше минимума стало (1300км до ТО не дотянул). На Касторке тоже доливал, но меньше.
Тут могло сказаться что из первых 15т.км половину проехал по трассе, ну и обкатка была.
Вторые 15т.км по трассе ездил меньше и часто ездил быстро, на обгонах жал сразу в пол.
ALEF531
9 November 2012
У меня в двигателе с завода Кастрол был, угарал немного ( поправка на обкатку), после 1 ТО, заменил на Шелл (не понравился он мне, движок жестко стал работать). И вот уже два раза менял масло, перешел на
это масло > eni-ita.lubricantadvisor.com. Пока нравиться, двигатель работает тихо и угара нет совсем. Это масло мне насоветовал человек, который занимается маслами уже лет 15-20. Говорит что большинство Туарегов на него перешли. Масло не разрекламированое, но широко известное в узких кругах
P.S. Меняю масло каждые 7-8 тыс.км
ALEF531цитата: |
P.S. Меняю масло каждые 7-8 тыс.км |
Дак оно не успевает угорать. После 5т.к.м у меня и Шелл был на максимуме, а потом потихоньку пошел вниз.
Antikцитата: |
Дак оно не успевает угорать |
это и понятно что так, но по моему мануалу масло меняется через 7500 км при интенсивной нагрузке и тяжелых условиях эксплуатации., а движение по городу, в основном сейчас, таковым и является. У меня TDI
МАХ001
9 November 2012
ALEF531это масло AGIP, вернее оно до недавнего времени так называлось. я его сам лью во все свои автомобили с 2007 года, и друзьям советую. эта компания занимается добычей и переработкой нефти и газа, по моему около 30% мирового рынка нефтехимии занято именно этим брэндом. главное чтоб буторить не начали...лью AGIP TECSINT 0W-40, чистая синтетика, цена около 1400 р. за 4 литра.
на некоторые есть
одобрение ВАГа
МАХ001 у меня допуски 504 507. , а eni i-Sint 5W-30 было специально разработано под требования ВАГа. Маслом пока доволен. Кстати я покупаю 5л канистру, т.к. 4 мне мало