отговорите от УАЗ-Патриот

12 years

10



кореш собрался покупать НОВЫЙ вседорожник (рамный в идеале)
выбирал долго, остановился на УАЗ-Патриот
сравнивал с кучей "проходимцев" лоу-кост (Дастер, Актион, Шнива ...), остановился на УАЗ-Патриоте в максимальной комплектации за 650 тыр
типа дешево за брутальный рамник, да еще и новый салон

Курилка, отговори!

avatar
яйцукен
8 May 2012

отговорите от УАЗ-Патриот
19,5K
views
45
members
182
posts

avatar
BigManchik
12 May 2012


яйцукен
Ну да...там вроде у них один двигатель дизельный...
avatar
Shvabra
12 May 2012


avatar
яйцукен:


Shvabra

не уверен, что его легко подать на вторичке


В сезон легко
Летом когда народ на рыбалки собирается в астрахани и тюпю

Их в хорошем состоянии очень мало
avatar
П. Р)l(евский
12 May 2012


тоже интересна тема, собираюсь покупать 2 тачки вместо кроссовера, т.к. кроссовер нитуды ни сюды - по городу большой и ни нада, по говнам - не жып. В карелии сильно потом обливаться пришлось чтоб камнем бочину не пропороть гденить. С городской машиной ввроде все понятно. Чпокус 105 л.с. нормальный вариант. А вот с рамным внедорожником, который желательно отлифтовать ещё, вопрос открыт. Пока что ни один вариант не устраивает - УАЗ хантер добивает своими стеклами с ключем на 10 и постоянными поломками, Ниссан патроль 98 г.в. стремает стоймостью ремонта полетевшего движка, а бюджет не больше 500 к.
avatar
-=Andrew=-
12 May 2012


П. Р)l(евский
на мой вкус пусть уж лучше патрол стремает...
avatar
sailor_cool
14 May 2012


уазик - классная тачка

http://yaicom.ru/o/2012/05/reklama-sovetskix-klassicheskix-mashin-foto_58830_s__3.jpg
avatar
-=Andrew=-
14 May 2012


A
AndreyAL:

avatar
-=Andrew=-:

Да, super-select хорош. Только вот его вроде на паджеро ставят, не? Л200 , он же навара, вроде как по принципу УАЗа - задний привод + жестко подключаемый перед.

Нет!

На Л200 ставят Esy-select (в дешевом варианте) и super-select (в более дорогом).

а у навары как на уазике все, - подключаемый полный. Не отключил, - или резину сожрет или отвалится чего-нить, как не дешевом корейце.


Ну видимо easy select это и есть наварровская трансмиссия.
Дело в том что это машины-близнецы (Л200 и Навара). Разница вроде только в том что у кого-то из них сзади рессоры, а у другого аммо. А так они обе работают по принципу УАЗа.
Паджеровский супер-селект видимо стали ставить недавно, т.к. я о нем не слышал на Л200. Вкорячили дополнительный дифф. в центр с возможностью блокировки, и правильно сделали кстати, ибо на пикапе заднеприводном ездить вообще не айс.

А вообще классическая ЖЫПная схема - эт как раз задний привод и жестко подключаемый перед (без межосевого диффа).
AndreyAL
14 May 2012


avatar
-=Andrew=-:

Паджеровский супер-селект видимо стали ставить недавно, т.к. я о нем не слышал на Л200

На двух последних поколениях Л200 точно было на выбор или easy- или super-select.

avatar
-=Andrew=-:

Разница вроде только в том что у кого-то из них сзади рессоры

За это не скажу, но для меня новость, что на "грузовик" могли поставить сзади аммортизаторы

А вообще, на мой взгляд, L200 c super-select самый дешевый "внедорожник" ибо
1. Когда, не нужен постоянный полный, - перевел селектор коробки в положение 4H и привод стал задний с подключающимся передним через вискомуфту
2. Где-то стало плохо, - включил 4HLc - заблокировал меж осевой дифференциал (момент передается минуя вискомуфту)
3. Стало еще хуже включил 4L - пониженные передачи с заблокированным меж осевым дифференциалом.
4. А когда совсем плохо можно еще кнопку на торпеде нажать и заблокировать дифференциал задней оси (чтобы одинаковый момент за два задних колеса передавался)

И самое интересно, что все это можно переключать не останавливаясь!

Я как-то думал себе его купить, но остановила не обоснованно завышенная цена на это авто... вот был бы тыс на 300 дешевле...
wwb
14 May 2012


A
AndreyAL:


За это не скажу, но для меня новость, что на "грузовик" могли поставить сзади аммортизаторы 

.

как же без аммортизаторов...попутал наверное?кстати вискомуфты там нет,есть промежуточный межосевой дифф,в отличии от одноклассников...задний самоблокирующийся,повышенного трения.Машинка очень экономичная и шустрая,я считаю самый дешевый из полноценных джипов...есть и подешевле пикапы-но они уступают
avatar
-=Andrew=-
15 May 2012


A
AndreyAL:

avatar
-=Andrew=-:

Паджеровский супер-селект видимо стали ставить недавно, т.к. я о нем не слышал на Л200

На двух последних поколениях Л200 точно было на выбор или easy- или super-select.

avatar
-=Andrew=-:

Разница вроде только в том что у кого-то из них сзади рессоры

За это не скажу, но для меня новость, что на "грузовик" могли поставить сзади аммортизаторы

А вообще, на мой взгляд, L200 c super-select самый дешевый "внедорожник" ибо
1. Когда, не нужен постоянный полный, - перевел селектор коробки в положение 4H и привод стал задний с подключающимся передним через вискомуфту
2. Где-то стало плохо, - включил 4HLc - заблокировал меж осевой дифференциал (момент передается минуя вискомуфту)
3. Стало еще хуже включил 4L - пониженные передачи с заблокированным меж осевым дифференциалом.
4. А когда совсем плохо можно еще кнопку на торпеде нажать и заблокировать дифференциал задней оси (чтобы одинаковый момент за два задних колеса передавался)

И самое интересно, что все это можно переключать не останавливаясь!

Я как-то думал себе его купить, но остановила не обоснованно завышенная цена на это авто... вот был бы тыс на 300 дешевле...


С каких пор 4H стал задним с автоматическим подключением передка? Никаких муфт-шмуфт там нет. Все как сказал wwb - 3 диффа: свободный центр блокируется принудительно, зад - самоблок, перед - свободный всегда. 3 режима: 2H, 4H, 4HL, ну и 4LL.

А вообще самый дешевый внедорожник УАЗ 469.
AndreyAL
15 May 2012


W
wwb:

rстати вискомуфты там нет,есть промежуточный межосевой дифф,в отличии от одноклассников...задний самоблокирующийся,повышенного трения.Машинка очень экономичная и шустрая,я считаю самый дешевый из полноценных джипов...есть и подешевле пикапы-но они уступают


Самоблок это EASY-SELECT

avatar
-=Andrew=-:

Никаких муфт-шмуфт там нет.

В SUPER-SELECT ЕСТЬ !!!

прошу прощения за большую картинку

posted image

Деталь 30421 это и есть вискомуффта
avatar
-=Andrew=-
15 May 2012


A
AndreyAL:

W
wwb:

rстати вискомуфты там нет,есть промежуточный межосевой дифф,в отличии от одноклассников...задний самоблокирующийся,повышенного трения.Машинка очень экономичная и шустрая,я считаю самый дешевый из полноценных джипов...есть и подешевле пикапы-но они уступают


Самоблок это EASY-SELECT

avatar
-=Andrew=-:

Никаких муфт-шмуфт там нет.

В SUPER-SELECT ЕСТЬ !!!


советую подучить матчасть
AndreyAL
15 May 2012


avatar
-=Andrew=-:


советую подучить матчасть


Вот-вот

ни и чтобы "добить" вопрос вот ссылка
http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
avatar
-=Andrew=-
15 May 2012


A
AndreyAL:

avatar
-=Andrew=-:


советую подучить матчасть


Вот-вот

ни и чтобы "добить" вопрос вот ссылка
http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/


Я, честно говоря, удивлен: в 4Н работает вискомуфта при разлоченом диффе? Нафига она тут вообще если есть принудительная блокировка ?
Пошел учить матчасть...

В остальном все как я и говорил: изи - 2 межколесных диффа как на наваре, супер - 3 диффа с блокировкой центра и ?вискомуфтой ?.

А самоблок у изи откуда? Там же вообще нет центрального диффа. Там речь о самоблоке или самоблоках именно в осях.
avatar
П. Р)l(евский
16 May 2012


Если не рассматривать китайцев с корейцами, самый дешевый рамный внедорожник получается паджеро спорт 1 400 000. Или есть ещё что то? (не пикап)
avatar
tired_pilot
16 May 2012


П. Р)l(евский
Английский аналог УАЗ-а забыл
avatar
Пилигрим
16 May 2012


tired_pilot
Defender?
Так он подороже будет.
avatar
П. Р)l(евский
16 May 2012


avatar
tired_pilot:

П. Р)l(евский
Английский аналог УАЗ-а забыл


110 даже чуть дороже- на 20 к
90 чутка дешевле.
avatar
tired_pilot
16 May 2012


FrostyID
Не, от 1 387 000 рупелей (90-й), а если скидосы какие "намутить" (типа 3% от Лендровера за приверженность марке, как мне при покупке второго Фрила2 в семью сделали, например), то могет и дешевше получиться
avatar
Бедуин
5 May 2014


А слышали, что скоро обновленный Патриот появится?
avatar
-=Andrew=-
5 May 2014


цитата (Velaro)
А слышали, что скоро обновленный Патриот появится?

Ага, даже видели фото кусками
avatar
Бедуин
5 May 2014


-=Andrew=-
http://www.bibika.ru/photo/s/s662145/44617db10f86cce229.jpg
Я заинтересовался. Скорее бы продажи, хочу тест-драйв.
avatar
-=Andrew=-
5 May 2014


Velaro
Это фото еще первого рестайла
Сейчас уже нет отдельной палки для раздатки

p.s. брать не советую
avatar
Бедуин
5 May 2014


-=Andrew=-
Даа? Я думал она только сейчас лишится убийственной трубы на пути головы переднего пассажира.
P.S. А почему? Я чего-то про него не знаю?
avatar
-=Andrew=-
5 May 2014


Velaro
Насчет трубы незнаю, но последний салон поприятнее стал. Плюс переключение режимов раздатки наконец-то шайбой.

А покупать я бы не рискнул из-за убийственно низкого качества сборки, вялой динамики, постоянного заднего привода (то еще удовольствие), иногда превращающегося в полный (только на бездорожье)... Ну и стоит отметить, что в стоке он всё-же не проходимец (увы).

Хотя, опять же для каких целей брать и что с ним делать...
avatar
Бедуин
5 May 2014mobile


-=Andrew=-
Я размышляю, что лучше : патрол 2002г или новый патриот
avatar
-=Andrew=-
5 May 2014

1

цитата:
патрол 2002г или новый патриот

Действительно, есть над чем задуматься...
avatar
zimnik
5 May 2014

4

Ох, москвичи и околостоличные, как вы разбаловались и привыкли к асфальту и сто
По нашим северным меркам самый проходимец это " буханка" . При почти каждой поездке на рыбалку устаешь таскать эти прадо, паджеро, патролы из говен. Только дорогу перегораживают и время отнимают.
А Патрик , конечно, по-хуже лазает, но если в задний мост поставить пневмоблокировку, то прет как танк.
А качество уже нормально.
После зимы и лета не поленись залезть в кулаки и поменять там смазку и будет безотказная машина. Уж для рыбалки и поездок на природу не доставит неприятностей.
avatar
Бедуин
5 May 2014


zimnik
Я из Петербурга, попрошу не путать У нас говны для буханки нужно найти. Водоемов нормальных мало, в основном боевые крузаки да патрули ездят на Ладогу. Но это специально.. В лес и паркетника хватит.
avatar
-=Andrew=-
5 May 2014


цитата:
По нашим северным меркам самый проходимец это " буханка"

Сочувствую, опять же повторюсь - смотря для каких целей. Иной раз и за руль буханки сядешь...
avatar
Бедуин
5 May 2014


В Козле меня напрягало отсутсвие каких-либо регулировок руля, и кресла. Сесть очень сложно, а уж как ездить на нем - ума не приложу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up