кореш собрался покупать НОВЫЙ вседорожник (рамный в идеале)
выбирал долго, остановился на УАЗ-Патриот
сравнивал с кучей "проходимцев" лоу-кост (Дастер, Актион, Шнива ...), остановился на УАЗ-Патриоте в максимальной комплектации за 650 тыр
типа дешево за брутальный рамник, да еще и новый салон
Курилка, отговори!
яйцукен
8 May 2012
отговорите от УАЗ-Патриот
яйцукенНу да...там вроде у них один двигатель дизельный...
яйцукен:
|
Shvabra
не уверен, что его легко подать на вторичке |
В сезон легко
Летом когда народ на рыбалки собирается в астрахани и тюпю
Их в хорошем состоянии очень мало
тоже интересна тема, собираюсь покупать 2 тачки вместо кроссовера, т.к. кроссовер нитуды ни сюды - по городу большой и ни нада, по говнам - не жып. В карелии сильно потом обливаться пришлось чтоб камнем бочину не пропороть гденить. С городской машиной ввроде все понятно. Чпокус 105 л.с. нормальный вариант. А вот с рамным внедорожником, который желательно отлифтовать ещё, вопрос открыт. Пока что ни один вариант не устраивает - УАЗ хантер добивает своими стеклами с ключем на 10 и постоянными поломками, Ниссан патроль 98 г.в. стремает стоймостью ремонта полетевшего движка, а бюджет не больше 500 к.
П. Р)l(евский
на мой вкус пусть уж лучше патрол стремает...
-=Andrew=-
14 May 2012
AndreyAL:
|
-=Andrew=-:
| Да, super-select хорош. Только вот его вроде на паджеро ставят, не? Л200 , он же навара, вроде как по принципу УАЗа - задний привод + жестко подключаемый перед. |
Нет!
На Л200 ставят Esy-select (в дешевом варианте) и super-select (в более дорогом).
а у навары как на уазике все, - подключаемый полный. Не отключил, - или резину сожрет или отвалится чего-нить, как не дешевом корейце. |
Ну видимо easy select это и есть наварровская трансмиссия.
Дело в том что это машины-близнецы (Л200 и Навара). Разница вроде только в том что у кого-то из них сзади рессоры, а у другого аммо. А так они обе работают по принципу УАЗа.
Паджеровский супер-селект видимо стали ставить недавно, т.к. я о нем не слышал на Л200. Вкорячили дополнительный дифф. в центр с возможностью блокировки, и правильно сделали кстати, ибо на пикапе заднеприводном ездить вообще не айс.
А вообще классическая ЖЫПная схема - эт как раз задний привод и жестко подключаемый перед (без межосевого диффа).
-=Andrew=-:
|
Паджеровский супер-селект видимо стали ставить недавно, т.к. я о нем не слышал на Л200 |
На двух последних поколениях Л200 точно было на выбор или easy- или super-select.
-=Andrew=-:
|
Разница вроде только в том что у кого-то из них сзади рессоры |
За это не скажу, но для меня новость, что на "грузовик" могли поставить сзади аммортизаторы
А вообще, на мой взгляд, L200 c super-select самый дешевый "внедорожник" ибо
1. Когда, не нужен постоянный полный, - перевел селектор коробки в положение 4H и привод стал задний с подключающимся передним через вискомуфту
2. Где-то стало плохо, - включил 4HLc - заблокировал меж осевой дифференциал (момент передается минуя вискомуфту)
3. Стало еще хуже включил 4L - пониженные передачи с заблокированным меж осевым дифференциалом.
4. А когда совсем плохо
можно еще кнопку на торпеде нажать и заблокировать дифференциал задней оси (чтобы одинаковый момент за два задних колеса передавался)
И самое интересно, что все это можно переключать не останавливаясь!
Я как-то думал себе его купить, но остановила не обоснованно завышенная цена
на это авто... вот был бы тыс на 300
дешевле...
AndreyAL:
|
За это не скажу, но для меня новость, что на "грузовик" могли поставить сзади аммортизаторы
. |
как же без аммортизаторов...попутал наверное?кстати вискомуфты там нет,есть промежуточный межосевой дифф,в отличии от одноклассников...задний самоблокирующийся,повышенного трения.Машинка очень экономичная и шустрая,я считаю самый дешевый из полноценных джипов...есть и подешевле пикапы-но они уступают
-=Andrew=-
15 May 2012
AndreyAL:
|
-=Andrew=-:
| Паджеровский супер-селект видимо стали ставить недавно, т.к. я о нем не слышал на Л200 |
На двух последних поколениях Л200 точно было на выбор или easy- или super-select.
-=Andrew=-:
| Разница вроде только в том что у кого-то из них сзади рессоры |
За это не скажу, но для меня новость, что на "грузовик" могли поставить сзади аммортизаторы
А вообще, на мой взгляд, L200 c super-select самый дешевый "внедорожник" ибо 1. Когда, не нужен постоянный полный, - перевел селектор коробки в положение 4H и привод стал задний с подключающимся передним через вискомуфту 2. Где-то стало плохо, - включил 4HLc - заблокировал меж осевой дифференциал (момент передается минуя вискомуфту) 3. Стало еще хуже включил 4L - пониженные передачи с заблокированным меж осевым дифференциалом. 4. А когда совсем плохо можно еще кнопку на торпеде нажать и заблокировать дифференциал задней оси (чтобы одинаковый момент за два задних колеса передавался)
И самое интересно, что все это можно переключать не останавливаясь!
Я как-то думал себе его купить, но остановила не обоснованно завышенная цена на это авто... вот был бы тыс на 300 дешевле... |
С каких пор 4H стал задним с автоматическим подключением передка? Никаких муфт-шмуфт там нет. Все как сказал
wwb - 3 диффа: свободный центр блокируется принудительно, зад - самоблок, перед - свободный всегда. 3 режима: 2H, 4H, 4HL, ну и 4LL.
А вообще самый дешевый внедорожник УАЗ 469.
AndreyAL
15 May 2012
wwb:
|
rстати вискомуфты там нет,есть промежуточный межосевой дифф,в отличии от одноклассников...задний самоблокирующийся,повышенного трения.Машинка очень экономичная и шустрая,я считаю самый дешевый из полноценных джипов...есть и подешевле пикапы-но они уступают |
Самоблок это EASY-SELECT
-=Andrew=-:
|
Никаких муфт-шмуфт там нет. |
В SUPER-SELECT ЕСТЬ !!!
прошу прощения за большую картинку
Деталь 30421 это и есть вискомуффта
AndreyAL:
|
wwb:
| rстати вискомуфты там нет,есть промежуточный межосевой дифф,в отличии от одноклассников...задний самоблокирующийся,повышенного трения.Машинка очень экономичная и шустрая,я считаю самый дешевый из полноценных джипов...есть и подешевле пикапы-но они уступают |
Самоблок это EASY-SELECT
-=Andrew=-:
| Никаких муфт-шмуфт там нет. |
В SUPER-SELECT ЕСТЬ !!! |
советую подучить матчасть
AndreyAL
15 May 2012
-=Andrew=-:
|
советую подучить матчасть |
Вот-вот
ни и чтобы "добить" вопрос вот ссылка
http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
-=Andrew=-
15 May 2012
Я, честно говоря, удивлен: в 4Н работает вискомуфта при разлоченом диффе? Нафига она тут вообще если есть принудительная блокировка ?
Пошел учить матчасть...
В остальном все как я и говорил: изи - 2 межколесных диффа как на наваре, супер - 3 диффа с блокировкой центра и ?вискомуфтой
?.
А самоблок у изи откуда? Там же вообще нет центрального диффа. Там речь о самоблоке или самоблоках именно в осях.
Если не рассматривать китайцев с корейцами, самый дешевый рамный внедорожник получается паджеро спорт 1 400 000.
Или есть ещё что то? (не пикап)
П. Р)l(евскийАнглийский аналог УАЗ-а забыл
tired_pilot
Defender?
Так он подороже будет.
П. Р)l(евский
16 May 2012
tired_pilot:
|
П. Р)l(евский Английский аналог УАЗ-а забыл |
110 даже чуть дороже- на 20 к
90 чутка дешевле.
FrostyIDНе, от 1 387 000 рупелей (90-й), а если скидосы какие "намутить" (типа 3% от Лендровера за приверженность марке, как мне при покупке второго Фрила2 в семью сделали, например), то могет и дешевше получиться
А слышали, что скоро обновленный Патриот появится?
цитата (Velaro) |
А слышали, что скоро обновленный Патриот появится? |
Ага, даже видели фото кусками
-=Andrew=-http://www.bibika.ru/photo/s/s662145/44617db10f86cce229.jpg
Я заинтересовался. Скорее бы продажи, хочу тест-драйв.
-=Andrew=-
5 May 2014
VelaroЭто фото еще первого рестайла
Сейчас уже нет отдельной палки для раздатки
p.s. брать не советую
-=Andrew=-Даа? Я думал она только сейчас лишится убийственной трубы на пути головы переднего пассажира.
P.S. А почему? Я чего-то про него не знаю?
Velaro
Насчет трубы незнаю, но последний салон поприятнее стал. Плюс переключение режимов раздатки наконец-то шайбой.
А покупать я бы не рискнул из-за убийственно низкого качества сборки, вялой динамики, постоянного заднего привода (то еще удовольствие), иногда превращающегося в полный (только на бездорожье)... Ну и стоит отметить, что в стоке он всё-же не проходимец (увы).
Хотя, опять же для каких целей брать и что с ним делать...
-=Andrew=-Я размышляю, что лучше : патрол 2002г или новый патриот
цитата: |
патрол 2002г или новый патриот |
Действительно, есть над чем задуматься...
zimnik
5 May 2014
4
Ох, москвичи и околостоличные, как вы разбаловались и привыкли к асфальту и сто
По нашим северным меркам самый проходимец это " буханка" . При почти каждой поездке на рыбалку устаешь таскать эти прадо, паджеро, патролы из говен. Только дорогу перегораживают и время отнимают.
А Патрик , конечно, по-хуже лазает, но если в задний мост поставить пневмоблокировку, то прет как танк.
А качество уже нормально.
После зимы и лета не поленись залезть в кулаки и поменять там смазку и будет безотказная машина. Уж для рыбалки и поездок на природу не доставит неприятностей.
zimnikЯ из Петербурга, попрошу не путать
У нас говны для буханки нужно найти. Водоемов нормальных мало, в основном боевые крузаки да патрули ездят на Ладогу. Но это специально.. В лес и паркетника хватит.
цитата: |
По нашим северным меркам самый проходимец это " буханка" |
Сочувствую, опять же повторюсь - смотря для каких целей. Иной раз и за руль буханки сядешь...
В Козле меня напрягало отсутсвие каких-либо регулировок руля, и кресла. Сесть очень сложно, а уж как ездить на нем - ума не приложу