Nio
1) Да, верно
2) Тоже верно. Пользуюсь мегафон "За три" , или как-то так тариф называется с безлимитным инетом
RBman
А интернет что,тоже нужен?Я думал DXL5000 общается посредством смс,а координаты берёт от GPS.
Спасибо за ответ.
С сервером общается по GPRS каналу. Инет нужен.
Недели 3 назад себе поставил Pandora DXL-5000, на Титатник 1.6 125 сил, механика, всё работает отлично, никаких обходчиков не надо, всё замечательно читается по CAN шине, автозапуск работает, если в машине оставить ключ, совсем не страшно так как без падоровской метки все равно машина никуда не поедет ! Плюсов куча, минусы черезвычайно малы, сыровата последняя прошивка относительно именно фокуса, с приоставкой закрываются стекла при постановке на сигнализацию, а в остальном всё отлично, ставьте, советую отличная сигналка !!!
Zenin
Скоро стекла будут закрываться нормально, осталось чуть-чуть))
Nio:
|
1.Я правильно понимаю,что имея DXL5000 и Титаниум с кнопкой,нужно обходить штатный иммобилайзер что-бы была доступна функция автозапуска? 2.В неё как я понял нужно симку купить для смс сообщений DXL5000?Какого оператора посоветуете,тариф? |
Обходить штатный иммо для реализации автозапуска нужно с любой сигой.
В комплекте с 5000-й идет билайновская симка. Я на предыдущей машине использовал мегафоновскую, тариф Ринг-Динг, там дешевый интернет и звонки. Расход при пробегах примерно 4000км в месяц составлял 50-60 рублей в месяц.
cryz_tango:
|
Zenin Скоро стекла будут закрываться нормально, осталось чуть-чуть)) |
Да уж осталось совсем чуть чуть на сайте уже лежит новая прошивка ! В ней должны быть исправлены все недочеты, потому как косяков в этой сигналке ну уж совсем не нашел !
Микола Питерски:
|
cryz_tango:
| Микола Питерски:
| Как они решают обход штатного иммобилайзера?Потому что и интересует дистанционный запуск с Айфона, через GSM. Дилеры Форд, вообще ставят такую пандору? |
Обход иммо от сигналки не зависит, по-любому нужна болванка и обходчик. Официалам я не доверяю, поэтому буду ставить у проверенных людей). |
А...ну если до сих пор не научились цивилизованно обходить штатный иммобилайзре, то я наверное откажусь от этой затеи , как автозапуск, а значит и от самой пандоры. лучше подогревать Вебасто вставить. деньги примерно теже. Или кипетильник Дефа. |
На 5000-й с iPhone можно управлять и предпусковым...
Обходчик и болванка - наиболее цивилизованный обход иммо на данный момент...
Микола Питерски
3 June 2012
cryz_tango:
|
На 5000-й с iPhone можно управлять и предпусковым... Обходчик и болванка - наиболее цивилизованный обход иммо на данный момент... |
Обходчик это и есть, что нужно оставлять КЛЮЧ, в машине?
Ну сам подумай, ну какая это сигнализация, если ключ лежит в машине? -)
Меня она не интересует как антиугонная система, а именно как сервисная, но давать такие козыри угонщикам, как ключ в машине что-то не хочется.
З..ы. управление Вебасто, можно организовать и за более малые деньги. Не только же Пандора делает GSM сигнализации.
cryz_tango
3 June 2012
цитата: |
Обходчик это и есть, что нужно оставлять КЛЮЧ, в машине? Ну сам подумай, ну какая это сигнализация, если ключ лежит в машине? -) |
Начнем с того, что задача сигнализации (как следует из названия) - сигнализировать. С этой задачей она справится независимо от наличия/отсутствия ключа.
Во-вторых, это не просто ключ, а болванка ключа, т.е. просто вставить ее в замок зажигания и завести машину не получится - она не нарезана под личинку, т.е. по-любому придется ломать замок зажигания.
В-третьих, она не просто лежит, а находится в обходчике иммобилайзера в недрах панели приборов.
В-четвертых, в Pandora DXL5000 встроен иммобилайзер Pandect is-600 - и как раз его задача не допустить того, чтобы машина уехала без метки (которая находится у владельца). Я могу даже отдать ключ от машины, но уехать на ней НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Машина будет заводиться, но при начале движения глохнуть.
В идеале комплекс выглядит так - DXL5000 + модуль управления замком капота HM-05 + электромеханический замок капота. Радиореле системы устанавливаем под капотом, капот закрываем замком с помощью модуля управления, аварийный трос замка либо очень хорошо прячем, либо вообще обрезаем. В такой конфигурации уехать без метки НЕ ПОЛУЧИТСЯ, даже с ключом от авто.
PS - кстати есть кодовые обходчики Pandora DI-03, которые прописываются в конкретную сигнализацию и от простой подачи питания работать не будут. Такой обходчик прячется под капот (предварительно закрытый замком) и активируется только при подаче кода с конкретной Пандоры. В итоге ключ для угонщиков становится вообще недоступным.
цитата: |
З..ы. управление Вебасто, можно организовать и за более малые деньги. Не только же Пандора делает GSM сигнализации. |
так я не про управление через GSM, а про управление через интернет-приложение, в том числе настройка температуры включения/выключения, длительности работы...
Микола Питерски
4 June 2012
цитата (cryz_tango[QUOT) |
Начнем с того, что задача сигнализации (как следует из названия) - сигнализировать. С этой задачей она справится независимо от наличия/отсутствия ключа. Во-вторых, это не просто ключ, а болванка ключа, т.е. просто вставить ее в замок зажигания и завести машину не получится - она не нарезана под личинку, т.е. по-любому придется ломать замок зажигания. В-третьих, она не просто лежит, а находится в обходчике иммобилайзера в недрах панели приборов. В-четвертых, в Pandora DXL5000 встроен иммобилайзер Pandect is-600 - и как раз его задача не допустить того, чтобы машина уехала без метки (которая находится у владельца). Я могу даже отдать ключ от машины, но уехать на ней НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Машина будет заводиться, но при начале движения глохнуть. . |
А если у меня кнопка запуска двигателя? т.е. личинки замка вообще не будет? Оставлять надо весь ключ?
И в этом случае, будет достаточно просто открыть дверь, и машина будет доступна для пуска с кнопки запуска ПоуверФорд?
далее...
если в метке иммобилайзера сядет батарейка(есть ли там батарейка?) и Пандора при опросе не получит метку, а случится это может и на ходу?(я так понял опрашивает постоянно)
Машина заглохнет?
И ещё вопрос. Можно установит Пандору так, чтоб
cryz_tango
5 June 2012
цитата: |
А если у меня кнопка запуска двигателя? т.е. личинки замка вообще не будет? Оставлять надо весь ключ? |
у меня авто с кнопкой старт-стоп и Pandora DXL5000. Для обхода иммо используется обычный обходчик и обычная болванка ключа. Т.е. пока питания на обходчике нет - машина ключ не видит. А питание на нем появляется от сигнализации по команде на автозапуск.
цитата: |
И в этом случае, будет достаточно просто открыть дверь, и машина будет доступна для пуска с кнопки запуска ПоуверФорд? |
нет, не заведется. почему - написал выше.
цитата: |
если в метке иммобилайзера сядет батарейка(есть ли там батарейка?) и Пандора при опросе не получит метку, а случится это может и на ходу?(я так понял опрашивает постоянно) Машина заглохнет? |
Если в метке садится батарейка, на ходу из RF будут раздаваться тройные бипы - знак того, что батарейку уже пора менять. кататься с такими бипами можно (по практике) от пары дней до недели. в случае, если метка испортилась/утонула/совсем села батарейка и система ее не видит - можно ввести пин-код и отключить ее опрос. Выход из этого режима произойдет автоматически при появлении в зоне радиообмена метки с живой батарейкой. Далее, по-умолчанию RF опрашивает метку постоянно (даже во время движения). Можно включить режим Антихайджек+ и опрос метки будет происходить только при открытии водительской двери, т.е. в процессе движения не опрашивается.
В случае если Вы вышли из машины (с кнопкой старт/стоп), не заглушив ее, то любой человек может сесть в нее и уехать (несмотря на то, что ключ от авто находится у Вас), ключ от авто опрашивается один раз при запуске двигателя. При наличие метки (DXL5000) система проконтролирует наличие метки в салоне через 40 секунд после закрытия двери и в случае ее отсутствия заглушит авто (с предварительными тревожными сигналами бипера). Т.е. машина без Вас далеко не уедет.
Кстати говоря, в 5000-й можно включить режим hands free и при подходе к автомобилю сигнализация будет автоматически сниматься с охраны и разблокировать двери, т.е. ключ из кармана доставать не надо!! Когда уходите от авто, то сигнализация будет автоматически вставать на охрану, закрывая двери (при условии что выключено зажигание и закрыты все двери).
Микола Питерски
6 June 2012
cryz_tango:
|
Кстати говоря, в 5000-й можно включить режим hands free и при подходе к автомобилю сигнализация будет автоматически сниматься с охраны и разблокировать двери, т.е. ключ из кармана доставать не надо!! Когда уходите от авто, то сигнализация будет автоматически вставать на охрану, закрывая двери (при условии что выключено зажигание и закрыты все двери). |
Чем дальше в лес, тем больше вопросов.-))
А каков радиус действия системы хендс-фри?И каков алгоритм работы?
Т.е. при нахождении у открытой машины с брелком в кармане, если отходить от неё на даче или ещё где, она будет постоянно открываться-закрываться?
Про метку понял, вроде нормально, можно задействовать.
Про болванку и обход иммобилайзера вроде тоже нормально..
Но в этом случае я лишаюсь как бы запасного ключа, который обычно лежит дома?
По автозапуску: а можно делать так?
Установить обходчик( я так понимаю это устройство типа антенны), в " тайном месте машины",но доступном для меня. Скажем в сидении, или под ковром.
И уходя из машины оставлять штатный ключ там.Это в том случае, если я знаю что буду использовать автозапуск. если нет, то забирать ключ с собой.
И ещё. если установлен обходчик, то штатный иммобилайзер как бы обойдён всегда? Т.е. если даже при простом пуске машины, без автозапуска, иммобилайзер незадействованный? Получается достаточно снять Пандору с охраны и фордовский иммобилайзер уже обойдён всегда?
А вместо этого, работает метка Пандоры?
Микола Питерски
6 June 2012
cryz_tango:
|
цитата: | А пункт IV-2.9 это в инструкции или настройках? |
в настройках. если нет опыта - лучше обратиться к установщикам... |
Я вот конечно сам ставить не буду.
Более того, хотел бы чтоб мне установил дилер, при покупке новой машины.
Просто чтоб не было потом "футбола" от дилера к установщикам, и обратно -)
Вопрос : кто в Питере из дилеров грамотно может поставить Пандору 5000?
Или нет таких?
Микола Питерски
У меня стоит функция hands-free и могу дать следующие комментарии:
1. Радиус срабатывания зависит от многих факторов(откуда подходите, где лежит метка и пр.), в среднем 2-4 метра.
2. Опрос на наличие метки в радиусе действия в случае включенного режима hands-free чаще происходить не будет, поэтому бывают ситуации, когда нужно постоять у машины и подождать когда она вас распознает (мах 30сек).
3. Закрывается машина когда вы отходите на расстояние 5-6 метров, т.е. на больших паркингах лучше закрывать самому с кнопки.
4. На даче, в гараже, у дома, в общем сколько раз вы проходите мимо машины и сколько раз уходите - столько раз она и будет открываться/закрываться + правило не открытой двери, т.е. если она снялась с охраны, но вы не открыли дверь в течение 15сек, она обратно встанет на охрану.
Очень полезная штука в пандоре - датчик движение, на нее привязывается центральный замок и когда вы начинаете движение - двери сами закрываются, не нужно каждый раз самому закрывать или думать закрыты они или нет.
И лично мне очень нравится диодный индикатор опроса авто и сам факт опроса)) т.е. каждые 10сек брелок проверяет связь с авто и если она пропадает - подает звуковой сигнал и до появления связи мигает красный индикатор. Когда связь восстанавливается можно дать команду опроса датчиков и брелок покажет на дисплее, не было ли срабатывания датчиков, если да, то каких за время отсутствия связи с авто.
cryz_tango
6 June 2012
цитата: |
Про болванку и обход иммобилайзера вроде тоже нормально.. Но в этом случае я лишаюсь как бы запасного ключа, который обычно лежит дома? |
нет, делаете у дилера третий ключ - обычную болванку (от простой комплектации) - ее кладете в обходчик.
Соответственно второй ключ их комплекта остаётся у Вас дома.
цитата: |
По автозапуску: а можно делать так? Установить обходчик( я так понимаю это устройство типа антенны), в " тайном месте машины",но доступном для меня. Скажем в сидении, или под ковром.И уходя из машины оставлять штатный ключ там.Это в том случае, если я знаю что буду использовать автозапуск. если нет, то забирать ключ с собой. |
сделать так конечно можно, но это не очень удобно - забыл ключ положить - нет автозапуска. Проще спрятать по-лучше обходчик в машине.
цитата: |
И ещё. если установлен обходчик, то штатный иммобилайзер как бы обойдён всегда? Т.е. если даже при простом пуске машины, без автозапуска, иммобилайзер незадействованный? Получается достаточно снять Пандору с охраны и фордовский иммобилайзер уже обойдён всегда? |
нет. если вкратце, то обходчик это радиоудлинитель - он считывает болванку и передает информацию о ней на аварийный слот штатной системы (на рулевом кожухе справа, под крышечкой. там на более простых комплектациях находится замок зажигания). Соответственно передать эту информацию он может только когда подключен к питанию, а питание на него подает сигнализация ТОЛЬКО когда осуществляется автоматический запуск. В обычной жизни штатный иммобилайзер активен и не позволит завести авто без родного ключа.
цитата: |
А вместо этого, работает метка Пандоры? |
метка дополняет штатный иммо и защищает от его слабых мест.
цитата: |
У меня стоит функция hands-free и могу дать следующие комментарии: |
у Вас стоит 5000-я или другая Пандора в связке с Пандектом?
цитата: |
4. На даче, в гараже, у дома, в общем сколько раз вы проходите мимо машины и сколько раз уходите - столько раз она и будет открываться/закрываться + правило не открытой двери, т.е. если она снялась с охраны, но вы не открыли дверь в течение 15сек, она обратно встанет на охрану |
на 5000-й алгоритм работы hands free немного изменен и после потери метки чувствительность падает, и если близко к машине не подходить - она открываться не будет. Только непосредственно у авто. Перепостановку можно выключить - если метки рядом нет - она закроется по hands free, а если владелец с меткой рядом - то и закрываться не надо...(у меня так)
цитата: |
А каков радиус действия системы хендс-фри?И каков алгоритм работы? |
в теории алгоритм работы выглядит так:
подходите к авто - система обнаруживает метку и снимается с охраны. радиус действия 1-3 метра в зависимости от окружающих помех и с какой стороны подходить. Иногда приходится пару секунд постоять (метку ношу в чехле на поясе). Постановка на охрану происходит через 10 секунд после потери метки (владелец ушел), выключенном зажигании и всех закрытых дверях.
цитата: |
Вопрос : кто в Питере из дилеров грамотно может поставить Пандору 5000? Или нет таких? |
дилеры и грамотная установка вещи практически несовместимые.
лучше обратиться в специализированный центр, адреса их есть на сайте производителя - alarmtrade
всем привет. кто что может сказать про пандору 4300. заранее спасибо.
Микола Питерски
8 June 2012
cryz_tango:
|
цитата: | Вопрос : кто в Питере из дилеров грамотно может поставить Пандору 5000? Или нет таких? |
дилеры и грамотная установка вещи практически несовместимые. лучше обратиться в специализированный центр, адреса их есть на сайте производителя - alarmtrade |
Про дилеров-я в курсе
Производитель Пандоры не планируют обучать тех-персонал дилеров Форд?
Решил поставить сигнализацию комплектация трент-спорт. Имеется дачек объема салона и центральный замок.. какие комплектующие еще нужны. если можно распишите
цитата: |
Производитель Пандоры не планируют обучать тех-персонал дилеров Форд? |
трудно обучать официалов, когда Форд заставляет ставить только оригинал...
по Питеру не скажу, но в Москве есть официалы, которые могут нормально установить Пандору..
цитата: |
Решил поставить сигнализацию комплектация трент-спорт. Имеется дачек объема салона и центральный замок.. какие комплектующие еще нужны. если можно распишите |
если собираетесь ставить систему без автозапуска, то достаточно докупить сирену (для систем 3210/3500/3700/5000).
если с запуском, то дополнительно понадобится обходчик штатного иммобилайзера и болванка ключа, предварительно прошитая у дилера в авто в качестве третьего ключа.
у меня стоит пандора на тренд спорте со штатной сигналкой так вот они не дружат друг с другом, если закрыть авто пандорой а открыть штатной то при открытии двери пандора заорёт, таже беда и на оборот если закрыть штатной а открыть пандорой заорёт штатный сигнал, и при включении пандоры штатные датчики движения ( в очёчнике ) не работают, как их подружить? и можно сделать чтоб при включении пандоры закрывались окна? на штатной закрываются
цитата: |
у меня стоит пандора на тренд спорте со штатной сигналкой так вот они не дружат друг с другом, если закрыть авто пандорой а открыть штатной то при открытии двери пандора заорёт, таже беда и на оборот если закрыть штатной а открыть пандорой заорёт штатный сигнал, и при включении пандоры штатные датчики движения ( в очёчнике ) не работают, как их подружить? и можно сделать чтоб при включении пандоры закрывались окна? на штатной закрываются |
чтобы закрывались окна, надо подождать новой прошивки...
для управления штаткой включить в настройках соответствующий пункт. снятия штатки пока нет, но в новой прошиве будет, как и включение штатных объемников.
управление пандорой от штатного ключа возможно при разрешении соответствующих пунктов (slave-режим), только в случае взлома штатного радиоканала откроется и Пандора - оно Вам надо? наиболее безопасно и удобно включить slave только на постановку в охрану, а снятие оставить только Пандорой.
dre12007
9 June 2012
расскажи как включить, меня устроит только постановку на охрану, так я буду окна закрывать со штатного брелока + включится пандора и датчики движения я правильно понял?
Микола Питерски
9 June 2012
И меня тоже интересует подобный вопрос.
Можно ли сделать так:
Подкючить Пандору, чтоб она двери не открывала/закрывала , а двери открывались только штатным брелком.
Т.е. При постановке сначала закрываю штаным ключом двери, затем включаю пандору( т.е. Все охранные функции и блокировки соблюдены, кроме откр-закр. дверей). При снятии: сначала снимаю с охраны пандору с её брелка, потом штатным ключом открываю двери. ( система свободные руки мне не нужна в принципе, при её текущей организации).
И также вопрос по автозапуску.
Если машина стоит на охране в вышеописанном режиме, то при пуске движка с приложения для Айфона, что происходит?
Машина снимается с охраны Пандоры? Двери при этом закрыты, или пуск движка не пройдёт с закрытыми дверьми и включонной штатной сигнализацией?
Далее, когда я подхожу к заведенной машине, и штатным ключом открываю двери(или надо ещё снимать и пандору с охраны?), машина глохнет, и мне её нужно заводить ещё раз уже с кнопки запуска ?
Микола Питерски:
|
И меня тоже интересует подобный вопрос. Можно ли сделать так: Подкючить Пандору, чтоб она двери не открывала/закрывала , а двери открывались только штатным брелком. Т.е. При постановке сначала закрываю штаным ключом двери, затем включаю пандору( т.е. Все охранные функции и блокировки соблюдены, кроме откр-закр. дверей). При снятии: сначала снимаю с охраны пандору с её брелка, потом штатным ключом открываю двери. ( система свободные руки мне не нужна в принципе, при её текущей организации).
И также вопрос по автозапуску. Если машина стоит на охране в вышеописанном режиме, то при пуске движка с приложения для Айфона, что происходит? Машина снимается с охраны Пандоры? Двери при этом закрыты, или пуск движка не пройдёт с закрытыми дверьми и включонной штатной сигнализацией? Далее, когда я подхожу к заведенной машине, и штатным ключом открываю двери(или надо ещё снимать и пандору с охраны?), машина глохнет, и мне её нужно заводить ещё раз уже с кнопки запуска ? |
меня такое не устроит, слишком много действий, нажал одну кнопку, потом другую, потом снял цепь, отвернул замок, ввел код, и только после этого вытащил гвоздьи из двери и она открылася. Нужно на оборот облегчать жизнь, подощол нажал 1 раз сел и уехал, меня не устраивает что одной сигналкой закрыл а другой уже смысла нет открывать потому что заорет первая.
Микола Питерски
9 June 2012
Я вот так не считаю. Нет смысла ставить вообще сигналку, если она хоть чуть не затрудняет доступ. Проще тогда надеятся На КАСКО и вообще не ставить, обходясь штатным ключом.
При варианте один раз нажал, также и угонщики откроют машину, зная ключ доступа пандоры( не важно как они его узнают- предположим узнали).
А не совмещяя две сигнализации в одну, имеем ещё одну ступень щащиты когда пандора будет снята, но придётся нежданно им тут же ломать ещё и штатную.
Также и отдавая машину на сервис, просто отдаём штатный ключ, снимая брелок пандоры со связки.
А иногда мне вот например, вообще не нужно ставить на сигналку, достаточно поросто закрыть на штатный ключ( ну бывают таки варианты).
Или если пандора неожиданно глюканёт , то не пользоватся ей, а спокойно юзать штатную, пока не будет времени устранить глюк.
cryz_tango
10 June 2012
1
цитата: |
расскажи как включить, меня устроит только постановку на охрану, так я буду окна закрывать со штатного брелока + включится пандора и датчики движения я правильно понял? |
да, правильно. Нужно разрешить пункт IV-4.1 в настройках (
http://manuals.alarmtrade.ru/11/uroven-iv-4-spe...inyi-3/).
обязательным условием является наличие штатной сиги и задних электростеклоподъемников.
цитата: |
Можно ли сделать так: Подкючить Пандору, чтоб она двери не открывала/закрывала , а двери открывались только штатным брелком. Т.е. При постановке сначала закрываю штаным ключом двери, затем включаю пандору( т.е. Все охранные функции и блокировки соблюдены, кроме откр-закр. дверей). При снятии: сначала снимаю с охраны пандору с её брелка, потом штатным ключом открываю двери. ( система свободные руки мне не нужна в принципе, при её текущей организации). |
конечно можно, просто запрещаем управление ЦЗ по CAN - пункт IV-3.1 в настройках (
http://manuals.alarmtrade.ru/11/uroven-iv-3-upr...hine-3/)
цитата: |
Если машина стоит на охране в вышеописанном режиме, то при пуске движка с приложения для Айфона, что происходит? |
собственно автозапуск...а что еще должно происходить?
цитата: |
Машина снимается с охраны Пандоры? Двери при этом закрыты, или пуск движка не пройдёт с закрытыми дверьми и включонной штатной сигнализацией? |
При включении зажигания штатка снимается с охраны, но двери НЕ открываются (Пандора в любом случае остается в охране).
Можно также разрешить пункт I-11.4 (
http://manuals.alarmtrade.ru/13/uroven-i-11-nas...amka-3/), то после глушения в режиме охраны Пандора отправит повторно команду постановки штатки в охрану и опять включится двойное запирание и штатные объемники.
цитата: |
Далее, когда я подхожу к заведенной машине, и штатным ключом открываю двери(или надо ещё снимать и пандору с охраны?), машина глохнет, и мне её нужно заводить ещё раз уже с кнопки запуска ? |
Заглохнет она или нет, зависит от настроек - пункт II-2.10 (
http://manuals.alarmtrade.ru/13/uroven-ii-2-vre...tera-3/), можно не глушить - тогда в течении минуты после снятия с охраны надо нажать тормоз и машина не заглохнет, т.е. можно ехать.
Теперь самое интересное - на заведенном авто кнопки на штатном брелоке НЕ РАБОТАЮТ (!!!), т.е. открыть им двери при работающем двигателе не получится.
PS. Хотя, в ближайшее время появится новая прошивка, которая позволит управлять на заведенном авто центральным замком со штатного ключа - но только при условии включенного slave-режима Pandora...
Микола Питерски
10 June 2012
cryz_tango
Гм. Если у меня будет откючено открывание дверей с пандоры, то как я попаду в машину если она заведена в режиме автозапуска? Получается, двери закрыты и ни пандорой, не штатной не открыть?
Зы. Хорошо.. А если оставить такой режим, что и пандора снимает всё с охраны( в т.ч. И штатку) и открывает двери , но и оставить чтоб штатка тоже открывала двери и снимала пандору?
И есчо вопрос , так и не понял выше:
Когда машина запущена с пвтозапуска, что загорается на приборке, включаются ли фары, и разворачиваются зеркала и т.п. И когда машина глушится( в том случае если это был прогрев по расписанию), всё возвращчется в состояние "до"?