Медный_чайникцитата: |
Худшее, что может произойти, ну воздух выпускать, причём по 0.1-0.2 в неделю (по моим скромным наблюдениям). |
...и то не по жгуту, а как правило через посадку резины!
ArtBalamut
20 April 2010
Медный_чайникПо посадке резины на диск!
Уверяю Вас собранная на герметик закраины резина не травит 0,1 атм и за год.
ПыСы. Правда встречаются случаи когда травит сосок или золотник.
Медный_чайник:
|
репко Ну так ведь в шиномонтаже точно такими же жгутами чинят мелкие проколы (гвозди-саморезы). Да и какой в жгуте криминал? Худшее, что может произойти, ну воздух выпускать, причём по 0.1-0.2 в неделю (по моим скромным наблюдениям). |
если шилом а потом жгутом непопасть по по дырке,иногда гвозди вбок уходят,то спускать через некоторое время будет хорошо...
ArtBalamut:
|
Медный_чайник
По посадке резины на диск! Уверяю Вас собранная на герметик закраины резина не травит 0,1 атм и за год.
ПыСы. Правда встречаются случаи когда травит сосок или золотник. |
если диск и резина хорошие то все будет отлично,иногда соски надрываются и начинают спускать...было пару случаев когда по сварке заводской диски железные спускали..
Tenoch
что никогда сосок на бескамерке неспускал?
маРо:
|
Tenoch что никогда сосок на бескамерке неспускал? |
Ну да пару раз как-то на Ярославке брали сосок
1. очень малозначительно и не заметно
2. мне хватило на 2 сезона и ограничителей не видно. Смотря сколько, как и где ездить
3. не знаю.. вроде вся в кортом была. Без корта - это нонсенс
Tenoch:
|
маРо:
| Tenoch что никогда сосок на бескамерке неспускал? |
Ну да пару раз как-то на Ярославке брали сосок |
А че Ярославка та сразу...
Перестань соскИ отрывать
ArtBalamut
26 April 2010
Valerevichцитата: |
А че Ярославка та сразу... |
Правильна!
Ярославка мимо - интернет рулез!
Надо купить 1 баллон, но проблема в том, что резину сняли с производства.
Но есть точно такая же, рисунок совпадает, но другой индекс скорости
мне надо индекс скорости V, а есть Н
это критично?
H - до 210 км/ч
V - до 240 км/ч
На ФФ2 - не принципиально
Это критично, потому что иной состав у резины и ТТХ.
Это абсолютно разная резина. Не стоит менять один баллон...меняй 2 хотя бы. А лишний старый кинь на запаску имхо.
Tovich
У него А3...чо ржать-то?)))
жаба давать 6000 за каждый балон отдавать!!!
я бы не заморачивался ,поставил один баллон
Uvex:
|
Это критично, потому что иной состав у резины и ТТХ. Это абсолютно разная резина. Не стоит менять один баллон...меняй 2 хотя бы. А лишний старый кинь на запаску имхо. |
Проявится только на треке. И то врядли.
Большой205попробуй поискать БУ на автору. Я в свое время так нашёл пару снятой с производства резины во вполне достойном состоянии
http://koleso.auto.ru/из минусов - скорее всего за ней ехать придется на какой нибудь шиномонтаж у черта на куличках
Большой205Боковина будет мягче в разы
Да и сам состав резины мягче. Думаю на большой скорости особенно в поворотах это скажется!
Не парься. Если не отжигать на треке - можно ездить. Ставь назад и все будет ок. Это говорю тебе я - репко.
Uvex:
|
Tovich У него А3...чо ржать-то?))) |
Спасибо админам! Ведь не видно не фига какой пепелац у клубня...
в общем купил 2 баллона другой марки, за ту же цену что 1 но мишлен.
Raleks:
|
Uvex:
| Это критично, потому что иной состав у резины и ТТХ. Это абсолютно разная резина. Не стоит менять один баллон...меняй 2 хотя бы. А лишний старый кинь на запаску имхо. |
Проявится только на треке. И то врядли. |
Не факт...на любом приличном торможении стопудово ощутит.
1blackthunder1:
|
Боковина будет мягче в разы Да и сам состав резины мягче. Думаю на большой скорости особенно в поворотах это скажется! |
предположу что это скорее может сказаться во время экстренного торможения