Летняя резина

12 years

-1



Карочи надо резины прикупить для авто Кто-нить разбираецца?

В общем, чо выбрать вот из этого перечня:

Bridgestone MY-01 Sports Tourer
http://www.shinservice.ru/catalog/bridgest...225-45-R17/91V/
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
http://www.shinservice.ru/catalog/bridgest...225-45-R17/91W/
Michelin Pilot Sport PS3
http://www.shinservice.ru/catalog/michelin...225-45-R17/94W/
Michelin Pilot Sport PS2
http://www.shinservice.ru/catalog/michelin...225-45-R17/91Y/
Pirelli Cinturato P7 Run Flat
http://www.shinservice.ru/catalog/pirelli/...225-45-R17/91V/
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico
http://www.shinservice.ru/catalog/pirelli/...225-45-R17/91W/
Nokian Hakka Blue
http://www.shinservice.ru/catalog/nokian/s...225-45-R17/94V/

avatar
Элвис
26 April 2012

Летняя резина
11K
views
168
members
919
posts

avatar
зодчий
31 January 2010


Всесезонная резина когда-то была на девяностодевятой - хорошо по говнищу на рыбалку пробираться. Больше плюсов нет.
avatar
Ivan K
31 January 2010


зодчий
я согласен по поводу всесезонки,меня больше интересует, как она себя летом будет вести и особенно в дождик)
avatar
Perez
1 February 2010


avatar
Ivan K:

а тут узнал что goodyear выпустила новую резину Eagle Vector.

уже вся курилка скатала в ноль эту резину, а ты только узнал
avatar
Polarbuza
1 February 2010


Имхо всесезонная резина не для нашего климата. Летом она будет слишком мягкой, а в зиму, наоборот, дубовая. Нет одной таблетки и от поноса и от запора.
avatar
Muxomor
1 February 2010


мне кажется на фокус 2003 года похрену вектар или невектар ставить
avatar
Warranty Fighter
1 February 2010


avatar
зодчий:

хорошо по говнищу на рыбалку пробираться.

ИМХА очень важнае достоинство...
avatar
Tenoch
1 February 2010


Ivan K
Всесезонная резина означает, что она летом хуже самой сраной летней, а зимой хуже самой сраной зимней.
Оно тебе надо?
Хоть будет и боян и занудство, но все же каков не был автомобиль (Порш или Форд Фокус), шины это единственное, что связывает его с дорогой
avatar
Медный_чайник
19 April 2010


Не, ну а почему бы не поднять свой общеобразовательный уровень в курилке?
В общем:

1. Влияют ли на балансировку проколы, которые заделывают жгутиками из ремкомплекта? Вроде веса в них никакого, но каждый раз балансируют. Это развод на деньги, или суровая необходимость? Причём, как я заметил (правда дело всего 3 раза было), мастера с ходу сдирают старые грузики, и потом уже не узнаешь, а было ли колесо разбалансировно...

2. Сколько в московско-подмосковных условиях живёт летняя резина? Не верю я уже, что её можно до износа протектора износить, скорее боковины при плотной парковке об бордюр портятся.

3. Я почему-то считал, что металлокорд нынче есть во всей резине. А тут вчера жена порвала Хакку-Н, которой и 1000км не было, и там, с боку, такое ощущение, что рукой дальше можно рвать и рвать...
Зато она узнала, как пользоваться домкратом, благо, запаска полноразмерная. А то, что новая покрышка стоит 2500 было для неё великим откровением ))
avatar
Polarbuza
19 April 2010


1. При средней скорости 14км/ч по московскому траффику, дисбаланс от жгутика будет не заметен
2. При средней скорости 14 км/ч по московскому траффику, я откатываю на " лете" три сезона лехко
3. У меня зимние калесы Конти КроссКонтак , там корд нейлоновый( со слов продавца)
все имхо
avatar
opornik
19 April 2010

-8

Hidden post
Медный_чайник
цитата:
В общем:
Не тяни резину, купи лучше подходящий размер.
avatar
XT
19 April 2010


Медный_чайник
А еще можно жгутики самому ставить!
И колесо снимать не надо
avatar
Обмарак
19 April 2010


Атвичаю па парядку!

1. Возможно!
2. Это загадка для всех!
3. Это как повезёт!

Ок?
avatar
baraNEO
19 April 2010


Медный_чайник
1. думаю да но не уверен
2. я убил резину конти спорт контакт за 3 сезона, причем последний сезон уже было совс ем не айс. прокола не было ни одного. один раз пробил сразу на выброс.
3. без понятия.
репко
19 April 2010

2

Медный_чайник

Значит так. Слушай меня, что я скажу. Балансировать колеса рекомендую при каждом шиномонтаже в обязательном порядке. Это не развод никакой. Вес резины НЕ РАВНОМЕРНО распределен по окружности, также вес диска НЕ РАВНОМЕРНО распределен. ПОэтому при установке резины на диски практически анверняка требуется балансировка. Те грузики, которые стояли до этого - могут не только ничего не давать, но и наоборот усугублять разбалансированные колеса. Поэтому тут никакого развода нет. Учти, что диски мало-мало могут искажаться, что тоже влияет на балансировку. Так же необходимо балансировать колеса, если чувствуешь биение руля на скоросте свыше 80 км/ч при условии, что на дисках нет налипшей грязи, льдя или снега.

Второй вопрос дурацкий. Зависит от модели резины, от условий эксплуатации и пробега. Но тут есть такой момент, со временем резина имеет свойство стареть! Если ты мало ездишь и у тебя протектор остается большим, то через 3 года состав резины ухудшает свои свойства. Новая свежая резина всегда лучше, чем 3-4 летняя.

Металлокорд есть не во всей резине. Да тебе это знать и не обязательно.
avatar
Tenoch
19 April 2010

1

Медный_чайник
Репка в теме - сейчас все расскажет.

Мое ИМХО:

1. Не знаю.
2. Я всегда стираю резину до ограничителя. На бордюрах не паркуюсь (у меня же не джип), а при параллельной парковке никогда не притираюсь вплотную к бордюру. ПОэтому у меня диски вообще не царапанные даже после нескольких сезонов и боковины покрышек тоже целые. Износ дело индивидуальное.
3. Не знаю.
avatar
Perez
19 April 2010

1

avatar
Медный_чайник:


В общем:

1. шо сказать ... это их хлеб
2. у меня знакомая ездит на штатной резине от покупки до продажи машины ~5 лет .. при этом при продаже резина не лысая
3. 2500р .. это дорого или нет ?
avatar
Malabar
19 April 2010


Я за пять лет проезжаю редко когда 20 000 км, резина - новая.
avatar
пружина
19 April 2010


резина живет три года ..ну два с половиной...с учетом что я круглый год на летней...проверено...я одно колесо протер до дырке...нокия..просто спустило...
avatar
пружина
19 April 2010


по пробегу----гдето 60000-70000...вот если тошнить
avatar
Джо Домингес
19 April 2010


Во блин спортсмены, на форде за 3 сезона резину изнашивают
avatar
ВаЗ2101
19 April 2010


цитата:
2. Сколько в московско-подмосковных условиях живёт летняя резина? Не верю я уже, что её можно до износа протектора износить, скорее боковины при плотной парковке об бордюр портятся.

Летняя резина живет примерно 20ткм.
Зимняя гдето 15ткм

Вобщем, ща машине 2 года - 2 комплекта резины на помойку -слики -)))
avatar
andr0801
19 April 2010


ВаЗ2101
Это ж как надо ездить - у меня 2 комплекта летней отходили по 70 000 км. Щас третью катаю уже
avatar
ВаЗ2101
19 April 2010


Езжу как пенсионер на дачу.
avatar
Shagron
19 April 2010


ВаЗ2101

Может, сменить марку резины. За 20 тык укатать летнюю резину если не жечь ее до дыма , я с трудом могу представить как это возможно. У меня лета хватает на 50000км минимум.
avatar
Tenoch
19 April 2010


Shagron
У ВаЗ2101 есть специальная кнопка "лаунч-контроль" "жги"
avatar
Egoist
19 April 2010


Shagron
Резина резине - рознь! Чем лучше сцепные свойства, тем быстрее стираться будет. Можно и за одно лето убить, а можно и 4 года кататься, и еще внукам останется.
avatar
Медный_чайник
19 April 2010


avatar
opornik:

Медный_чайник
цитата:
В общем:
Не тяни резину, купи лучше подходящий размер.

Я, честное слово не понял, за что этому посту поставили семь минусов.
На всякий случай скажу прямо - меня он ни разу не задевает и похож просто на неудавшуюся шутку.
Поставил плюсик, но только один...

P.S. Почему-то я считаю себя в ответе за всё то,что происходит в созданной мной теме...
avatar
Tenoch
19 April 2010


Shagron
Да запросто.
Очень часто слышу "один сезон - один комплект покрышек" за стандартные 15-20 тысяч за сезон.
Мощная машина, частые разгоны-торможения, езда на высоких скоростях.
avatar
Медный_чайник
19 April 2010


avatar
XT:

Медный_чайник
А еще можно жгутики самому ставить!
И колесо снимать не надо

Во-во, обнаружил в протекторе торчащую шляпку гвоздя.
Но колесо вроде не спускается.
На всякий случай купил ремкомплект.
Вечером пойду выдёргивать.
Если зашипит, заткну, если нет, наверное. логично так ездить, ведь проткнулось-то не насквозь?
Или всё равно расковырять дырку и воткнуть жгут?
Жгутов, кстати, в наборе два типа: потоньше покороче коричневые и потолще подлинее чёрные.
Какие для чего не указано, может кто знает?
Capper
19 April 2010

1

Для жгутов необходим активатор, в комплекте должен быть.
Все рем комплекты в магазинах расчитаны на - заклеил и доехал до шиномантажа.
Сам связан с этим делом. и в нормальных шиномантажах проф комлектующие( в том числе и жгутики), вот ими настоятельно советую пользоваться.

По резине не всё так просто))) Крайне важно соблюдать параметры нагрузки и скорости шины.
Если ваш авто требует индекс нагрузки 92, а вы поставили 84! то и получите результат черезвычайно быстрого износа)))
Современные покрышки(достойные) расчитаны на 35000-40000км пробега при НОРМАЛЬНОЙ манере вождения!!!
и не забывайте про индекс скорости)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up