Всесезонная резина когда-то была на девяностодевятой - хорошо по говнищу на рыбалку пробираться. Больше плюсов нет.
зодчий
я согласен по поводу всесезонки,меня больше интересует, как она себя летом будет вести и особенно в дождик)
Ivan K:
|
а тут узнал что goodyear выпустила новую резину Eagle Vector. |
уже вся курилка скатала в ноль эту резину, а ты только узнал
Имхо всесезонная резина не для нашего климата. Летом она будет слишком мягкой, а в зиму, наоборот, дубовая. Нет одной таблетки и от поноса и от запора.
мне кажется на фокус 2003 года похрену вектар или невектар ставить
Warranty Fighter
1 February 2010
зодчий:
|
хорошо по говнищу на рыбалку пробираться. |
ИМХА очень важнае достоинство...
Ivan KВсесезонная резина означает, что она летом хуже самой сраной летней, а зимой хуже самой сраной зимней.
Оно тебе надо?
Хоть будет и боян и занудство, но все же каков не был автомобиль (Порш или Форд Фокус), шины это единственное, что связывает его с дорогой
Медный_чайник
19 April 2010
Не, ну а почему бы не поднять свой общеобразовательный уровень в курилке?
В общем:
1. Влияют ли на балансировку проколы, которые заделывают жгутиками из ремкомплекта? Вроде веса в них никакого, но каждый раз балансируют. Это развод на деньги, или суровая необходимость? Причём, как я заметил (правда дело всего 3 раза было), мастера с ходу сдирают старые грузики, и потом уже не узнаешь, а было ли колесо разбалансировно...
2. Сколько в московско-подмосковных условиях живёт летняя резина? Не верю я уже, что её можно до износа протектора износить, скорее боковины при плотной парковке об бордюр портятся.
3. Я почему-то считал, что металлокорд нынче есть во всей резине. А тут вчера жена порвала Хакку-Н, которой и 1000км не было, и там, с боку, такое ощущение, что рукой дальше можно рвать и рвать...
Зато она узнала, как пользоваться домкратом, благо, запаска полноразмерная. А то, что новая покрышка стоит 2500 было для неё великим откровением
))
1. При средней скорости 14км/ч по московскому траффику, дисбаланс от жгутика будет не заметен
2. При средней скорости 14 км/ч по московскому траффику, я откатываю на " лете" три сезона лехко
3. У меня зимние калесы Конти КроссКонтак , там корд нейлоновый( со слов продавца)
все имхо
Медный_чайникА еще можно жгутики самому ставить!
И колесо снимать не надо
Медный_чайник
1. думаю да но не уверен
2. я убил резину конти спорт контакт за 3 сезона, причем последний сезон уже было совс ем не айс. прокола не было ни одного. один раз пробил сразу на выброс.
3. без понятия.
Медный_чайник
Значит так. Слушай меня, что я скажу. Балансировать колеса рекомендую при каждом шиномонтаже в обязательном порядке. Это не развод никакой. Вес резины НЕ РАВНОМЕРНО распределен по окружности, также вес диска НЕ РАВНОМЕРНО распределен. ПОэтому при установке резины на диски практически анверняка требуется балансировка. Те грузики, которые стояли до этого - могут не только ничего не давать, но и наоборот усугублять разбалансированные колеса. Поэтому тут никакого развода нет. Учти, что диски мало-мало могут искажаться, что тоже влияет на балансировку. Так же необходимо балансировать колеса, если чувствуешь биение руля на скоросте свыше 80 км/ч при условии, что на дисках нет налипшей грязи, льдя или снега.
Второй вопрос дурацкий. Зависит от модели резины, от условий эксплуатации и пробега. Но тут есть такой момент, со временем резина имеет свойство стареть! Если ты мало ездишь и у тебя протектор остается большим, то через 3 года состав резины ухудшает свои свойства. Новая свежая резина всегда лучше, чем 3-4 летняя.
Металлокорд есть не во всей резине. Да тебе это знать и не обязательно.
Медный_чайник
Репка в теме - сейчас все расскажет.
Мое ИМХО:
1. Не знаю.
2. Я всегда стираю резину до ограничителя. На бордюрах не паркуюсь (у меня же не джип), а при параллельной парковке никогда не притираюсь вплотную к бордюру. ПОэтому у меня диски вообще не царапанные даже после нескольких сезонов и боковины покрышек тоже целые. Износ дело индивидуальное.
3. Не знаю.
1. шо сказать ... это их хлеб
2. у меня знакомая ездит на штатной резине от покупки до продажи машины ~5 лет .. при этом при продаже резина не лысая
3. 2500р .. это дорого или нет ?
Я за пять лет проезжаю редко когда 20 000 км, резина - новая.
резина живет три года ..ну два с половиной...с учетом что я круглый год на летней...проверено...я одно колесо протер до дырке...нокия..просто спустило...
по пробегу----гдето 60000-70000...вот если тошнить
Джо Домингес
19 April 2010
Во блин спортсмены, на форде за 3 сезона резину изнашивают
ВаЗ2101
19 April 2010
цитата: |
2. Сколько в московско-подмосковных условиях живёт летняя резина? Не верю я уже, что её можно до износа протектора износить, скорее боковины при плотной парковке об бордюр портятся. |
Летняя резина живет примерно 20ткм.
Зимняя гдето 15ткм
Вобщем, ща машине 2 года - 2 комплекта резины на помойку -слики -)))
ВаЗ2101
Это ж как надо ездить - у меня 2 комплекта летней отходили по 70 000 км. Щас третью катаю уже
Езжу как пенсионер на дачу.
ВаЗ2101Может, сменить марку резины. За 20 тык укатать летнюю резину если не жечь ее до дыма
, я с трудом могу представить как это возможно. У меня лета хватает на 50000км минимум.
Shagron
Резина резине - рознь! Чем лучше сцепные свойства, тем быстрее стираться будет. Можно и за одно лето убить, а можно и 4 года кататься, и еще внукам останется.
Медный_чайник
19 April 2010
opornik:
|
Медный_чайник Не тяни резину, купи лучше подходящий размер. |
Я, честное слово не понял, за что этому посту поставили семь минусов.
На всякий случай скажу прямо - меня он ни разу не задевает и похож просто на неудавшуюся шутку.
Поставил плюсик, но только один...
P.S. Почему-то я считаю себя в ответе за всё то,что происходит в созданной мной теме...
Shagron
Да запросто.
Очень часто слышу "один сезон - один комплект покрышек" за стандартные 15-20 тысяч за сезон.
Мощная машина, частые разгоны-торможения, езда на высоких скоростях.
Медный_чайник
19 April 2010
XT:
|
Медный_чайник А еще можно жгутики самому ставить! И колесо снимать не надо |
Во-во, обнаружил в протекторе торчащую шляпку гвоздя.
Но колесо вроде не спускается.
На всякий случай купил ремкомплект.
Вечером пойду выдёргивать.
Если зашипит, заткну, если нет, наверное. логично так ездить, ведь проткнулось-то не насквозь?
Или всё равно расковырять дырку и воткнуть жгут?
Жгутов, кстати, в наборе два типа: потоньше покороче коричневые и потолще подлинее чёрные.
Какие для чего не указано, может кто знает?
Для жгутов необходим активатор, в комплекте должен быть.
Все рем комплекты в магазинах расчитаны на - заклеил и доехал до шиномантажа.
Сам связан с этим делом. и в нормальных шиномантажах проф комлектующие( в том числе и жгутики), вот ими настоятельно советую пользоваться.
По резине не всё так просто))) Крайне важно соблюдать параметры нагрузки и скорости шины.
Если ваш авто требует индекс нагрузки 92, а вы поставили 84! то и получите результат черезвычайно быстрого износа)))
Современные покрышки(достойные) расчитаны на 35000-40000км пробега при НОРМАЛЬНОЙ манере вождения!!!
и не забывайте про индекс скорости)