Всем, привет! Вчера вернулся из отпуска. ФЁДОР просто молоток. Хоть и дороги пытались ему мешать. Но и тут он себя с лучшей стороны проявляет. Пройдено 5131 км. Расход с кондеем и городами Череповец (поиск шины), Иваново (пробки - не московские, но по одной машине на зелёный) - 6,8. На остальных участках - 6,2. Один из прогонов Череповец-Устюжна - 5,45. Уж очень удачная была обстановка. Обгоны не напрягали, торможение-разгон отсутствовали. Очень ровно ехал, ск-ть 90-100. Замер по километражу и обьёму залитого топлива до отстрела.
Впечатление от качества дорог конечно пугающее. Особенно когда ехал на юг. Просто казалось, что дорог нет. Хотя участки с хорошим и отличным покрытием присутствуют. Обратно ехать легче. Карелию прошёл ночью. Ни одного пробоя и серьёзного влёта. Но это результат готовности к бою. Чего и всем желаю. Худшие дороги ЛенОбл-ВологОбл. Хотя в ЛенО отремонтированых участков больше, но там где ремонта не было - пи... Извиняюсь. Один раз спас встречный самосвал. Его так швырнуло, что я понял и тормозил в пол. Знак стоял 40 км. А там яма - ухнешь и прощай. В Карелии знакам верить можно и ориентируясь по ним, не ошибёшься. В ВолОбл - тоже (а вот наши ребята могут и знака не поставить). Если стоять в стороне от шоссе и прислушаться то там звук от машин как от поездов. А в Карелии - нормальный авто. Но волны такие т-ко в Карелии. Тут-то подвеска ФЕДИ и выручает. Даже груженный гасит легко.
Теперь ближе к теме. Отпуск разделил на три составных. Новгородская деревня - Шуя, Ивановской области - снова деревня. В конце мая ставили рекорды температуры - до 32. Целыми днями на солнце, воздухе. Загорели, поработали, купались. Потом жара спала и стало просто тепло, хорошо. Успели землянички пособирать. Отдохнули очень хорошо и возвращаться совсем не хотелось.
Из проблем - прокол правого заднего колеса, который прозевал и порвал в дрызг покрышку (фото прилагаю). Поэтому в Череповце пришлось помотаться в поисках запаски (1900р+65 монтаж). Любопытно, что прокол на управлении не сказался. Ну появился на стыках стук - так он откуда-то сверху. Решил, что это петли задней двери. Остановился, осмотрел, открыл дверь, покачал - точно люфт есть. Обочина мягкая, наклонная - колесо себя не выдало, а км через 5 всё стало ясно.
Заправки всюду есть. Кафешки. Обратно ехали так хорошо, что и спать не стал. Просто остановки каждые 250 км. До Петрозаводска от Олонца летел за московской МАЗДОЙ, 130-140. Спасибо девушке за рулём той ТРЁШКИ. В остальном конечно 105. Т.к. ребята их ГАИ на местах были. Да и на рекомендуемую скорость поглядывал - качество дорог известно и частенько валяется разное. А на сотне шансов среагировать у меня больше.
Ещё неплохо себя проявил ФЕДЯ в плане вывоза продуктов с\х труда. Кажется багажник хэча не велик, но когда выгрузили - в квартире не повернуться. Очень нравятьс вкладыши - туда удобно 0,5-1л баночки складывать. Меж сидений (передних и задних) 6 вёдер картошечки запросто. Получается ровная лежанка. При этом брызговики не цепляют и машинка ровненько стоит. К тормозам быстренько привыкаешь и динамика продолжает радовать. На пятой в горочки спокойно, без насилия.
Так-что всё замечательно. Ждунам терпения, владельцам удачи на дорогах! До встречи на страницах форума и фокусировках!
На фото угробленная резина...