Ну вот и закончился отпуск
(а был ли мальчик?
)
Вернулся я в ваши заснеженные края в субботу и вот мой "кратенький" отчет о поездке:
20 февраля - утро отъезда из Мурманска началось с того, что сгорел прикуриватель. Благо розетка еще одна есть около ручника, но ее одной не зватало, т.к. нужно минимум две, для анти-радара и навигатора. Времени разбираться что случилось уже не было. Выручил
Frodji, которого я так удачно встретил на заправке в тоже утро, и который любезно одолжил развитвитель. Саша, большое тебе спасибо
Ты как с отпуска приедешь напиши, я тебе его отдам.
Первая часть моего пути была до Петрозавдска, которую я преодолел без особых проблем. В тот день был серьезный мороз и дорога была как автобан
Пару раз то всего и тряхнуло, чему я был очень удивлен.
В Карелии я узнал, что японские инженеры- еще те оптимисты и не в курсе что бывает лютый мороз! Машина почти всю дорогу стабильно показывала - 30, хотя за бортом реально было -35 (это я уже в Петрозаводске узнал
)
В Петрике я поменял сгоревший предохранитель прикуривателя и через нпекоторое время мы выдвинулись в сторону Плесецка. Погода подкачала, была метель. Дорогу Петрозавдоск-паром Вознесенье-Вытегра-Плесецк (всего 500 км.) ехал больше 12 часов. Это пипец, а не дорога!!! Метель, ничего не видно, дорога узкая, кауча лесовозов, из-за которых ничего не видно. Обгонял на свой страх и риск. Короче 5 лет жизни потерял, особенно когда обгонял грейдер, ехавший около 100 км/ч. Не видно было даже капота собственного автомобиля
В Кенозерском национальном парке дорога и так то 2 метра шириной, а тут еще уже стала, не чищено нефига, разъехаться с встречкой реально сложно. И тут еще где то за 150 км. до места назначения заморгала ламопчка -высокая температура масла заднего дифференциала-
Я чуть не обхезался!!! Че делать ума не приложу, темно, лес, метель
Позвонил в дилерский центр Вологде, наш уже не работал в то время. На мои мольбы о помощи, там посоветовали поднять машину на подъемнике и проверить уровень масла заднего диференциала, фантазеры, это за 150 км. от населенного пункта
Не ну накрайняк самому если только деревьев напилить и подъемник сделать
Короче делать нечего, доехал я с горящей лампой до самого Плесецка, и уже на следующий день там обнаружил болтающийся провод вмерзший в охрененных размеров кусок льда!!! Обнаружил, что датчик находится рядом с выхлопной трубой, видимо из-за этого снег налип и превратился в лед и датчик температуры масла отвалился под тяжестью, все почистил и вставил обратно
В общем про этот отрезок пути могу только сказать, что Субару и полный привод - вещь!!! Хрен бы я в такую погоду на форде в такую метель по таким дорогам поехал!!! (говорю не в обиду никому, упоси бог и не для понта тем более)
Обратно ехал через Пудож-Медвежъегорск. Светило солнце, был легкий морозец, короче промчался я и не заметил как проехал 500 км
Дорога была отличная, только на некоторых участках были Большииииие ямы, страшно представить, что там летом творится!
В Мурманск возвращался 6 марта при -7. Ленинградку как будто пучило во всех направляниях. Думал всю душу вытрясет!!! Мотоало не по детски Разница с -25 и -7 огромная! Гаец, поймавший меня между Лоухами и Чупой, клятвенно обещал мне летом капитальный ремонт дороги в этом направлении
Отдельно хотел бы сказать пару слов о радар-детекторе.
ХРЕНЬ полная!!! 3 штрафа по 300 рублей и еще один ЧЕТВЕРТЫЙ!!! в писмьме счастья пришел мне по почте (завтра почтамп откроется и узнаю что там и где нарушил
)
Анти-радар хорош наверное только на оживленной трассе такой как Питер - Москва, где большое движение. На нашей дороге стреляют одиночными выстрелами практически в упор, когда уже жать на тормоз безполезно. Когда ехал обратно, в Мурманкой обасти насчитал 5!!! КРИС-ов Причем в Кандалакше самые грамотные гаишиники, радар устанавливают под углом к ходу движения и зона действия радара примерно 2-2,5 секунды при скорости 90 км. час. Попадешь в такую зону на большей скорости ничего сделать не успеешь.
Вот такая вот рекламация!!!
В общем отпуск удался, эх еще хочется...