Госдума приняля законопроект в первом чтении, о том что ценники только в рублях!... Штраф за у.е. - 400-500 МРОТ...
http://www.akdi.ru/GD/proekt/098921GD.SHTM
NO LOGOНу и нафига такой фокус без кондиционера, АБС и других фкусностей?!!
Если уж брать иномару, так хотябы иметь в ней минимальный пакет по комфорту и безопасности!
Хотя могу и ошибаться...
scorts
Это такой специальный Фокус для иллюстрации темы "Фокус 2 или Лада Приора " для желающих покупать автомобиль новый с гарантией.
Надеюсь, что уменьшение цены базовой версии не будет сопряжено со "специальным предложением по гарантийным обязательствам".
mawr
Кстати, была как-то давненько статья, по поводу Фокусов без АБС...Там для снижения давления в задних тормозных магистралях, тупо ставили шайбы. Из за чего зад почти не тормозил...Интересно, осталось ли данное решение вопроса на том же уровне, и как такие машины будут проходить ТО?!
scorts
Нармальный вариант, у меня знакомый взял приору только потому что ему не дали кредит на фокус, и на приоре у него нет абс и других вкусностей
r2fx
Мнение субъективно... посмотрим в конце года статистики по продажам.
Кроме того, разумный дилер предложит в кредит пустую машину, которую затем по умеренным ценам дооснастит в своём сервис-центре (что изначально может оговариваться при покупке).
Все необходимые виды работ нормальный дилер умеет делать без всякого завода, а уж народных умельцев ... и вовсе не счесть!
scorts:
|
была как-то давненько статья, по поводу Фокусов без АБС...Там для снижения давления в задних тормозных магистралях, тупо ставили шайбы. Из за чего зад почти не тормозил...Интересно, осталось ли данное решение |
конечно осталось. и не только на фф так. на логанах точно так же. на прошлой неделе видел как логан тормозил на чистом льду около стоянки: перед заблокирован, задние колеса крутятся.
ТО как то проходят.
paravoz
scorts
Это только с барабанами сзади, с дисковыми тормозами таких проблем нет.
OlegaN[EL]
думаю не типе тормозного механизма дело, а в способе регируровки давления в задних механизмах. просто ЗДТ как правило без абс не ставят.
paravoz
Уже обсуждали это на главном форуме как то. У кого вагон без абс или 2.0 л без абс у тех сзади диски и зад отлично блокируется при торможении.
OlegaN[EL]когда зад блокируется - это не отлично. это занос, как пить дать
OlegaN[EL]
речь как я понял шла про плохие тормоза. а без регулировки давления в заднем контуре они будут плохие если не будет зад тормозить совсем и если зад будет перетормаживать. тут либо абс с EBD, либо механический регулятор как на тазиках. в других случаях тормоза будут так себе.
paravozНу вот перетормаживает зад или нет я уже не скажу, но с дисками сзади он по крайней мере тормозит
OlegaN[EL],
paravozУ меня на первом из Фокусов стояли сзади барабаны (1,6 МТ). Тормозили вполне нормально. Я когда пересел (на 2,0 с АБС и дисками по кругу) на второй из Фокусов реальную разницу заметил только на трассе на скоростях больше 90
и при многократных торможениях В обычной городской эксплуатации, видимо, до крайних ситуаций дело не доводил.
Или "колдун" был нормально отрегулирован изначально?
И теперь нам амбиента не сыскать днем с огнем. Надо ж попиариться-то на халяву - такой повод
Ford запустил собственную программу льготных автокредитов
Российское подразделение концерна Ford объявило вчера о старте специальной кредитной программы, условия которой совпадают с теми, которые действуют в госпрограмме субсидирования автокредитов. Однако если по госпрограмме можно приобрести только самый "голый" вариант Focus (1,4 л, три двери, комплектация Ambiente) за 345 тыс. руб., то программой от Ford могут воспользоваться покупатели всех модификаций не только Focus, но и Mondeo, пишет сегодня деловая газета "РБК daily".
"Программа господдержки привела в наши салоны большое количество клиентов, однако их уровень осведомленности об условиях программы разный, и когда они узнают, что по льготным условиям можно купить только самую простую версию Focus, они оказываются разочарованными", — говорит президент Ford в России Найджел Брекенбери. По его словам, покупатели в основном заинтересованы в более дорогих модификациях.
Новая программа будет действовать до 30 июня, однако ее действие позже может быть продлено. В Ford не сообщают, сколько средств будет выделено на эту программу. По словам Н. Брекенбери, количество "льготных" автомобилей не лимитировано.
Roman74
Ноу коммент,а чо говорить, насколько помню из истории, ФОРД всегда в Депрессию приподнимался
OlegaN[EL]Блин.. Заново фоткаться надо
OlegaN[EL]
27 November 2009
Raps74
Это когда он ещё до Челябинска доедет...
Я так понимаю, что более гуманных цен от нового презика ожидать не приходится: пока Брэкенбери занимался тем, чтобы "сократить издержки, вернуть прибыльность", его "вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford в России Марк Овенден" (который объявлен новым президентом) задрал ценник на машины до неразумного уровня, что, видимо, на динамике продаж и отразилось.
Осталось понять как Форд войдёт в программу льготного субсидированного государством кредитования "600 000 руб".
Может Нильс как банкир нам уже подробности поведает?
Компания Ford официально представила новый "Фокус"
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/11/newfocus/
Roman74, полагаю, следующей новостью будет анонс новых цен на существующие модели
, т.к. про Российскую премьеру (и как следствие, про производство во Всеволожске) в новостях пока не говорится...
Обалдеть... из второго семейства мне больше всего нравится хэтч 3д, а вот в третьем седан побеждает (правда я еще не видел третьего хэтча 3д
).
бяка. хэтч как мазда 3 на вид, а седан хундай элантру напомнил. салон ваще не мой вкус.
Korleone
11 January 2010
мда...
что-то совсем испортили машину.
безликая стала.
(хачик на жопель похож)
Pavel_Kill 001
11 January 2010
Видел фото седана так вообще ГУД посторались на все 100% но вот салон похож на фиесту новую немного , еще плюс что магнитолу ты туда уже свою непоставишь и в электроннику незалезешь . И порадовала подсветка . Но почему форд применяет красные и синие цвета приборов и салона , при том что Германци от них отказались
Перед авто немного напоминает несколько количества автомобилей а вот задняя часть , полностью разработана ФМК
что и радует . Но получилось отлично . Но на картинке всегда красиво посмотреть бы это на яву .