Установка стабилизатора и его стоек от ФФ2



Собственно очередной колхоз. тема навеяна после переборки задней подвески и плачевным состоянием отверстий под втулки заднего стабилизатора в лодках. На разборке за сущие копейки была преобретенна вот такая загогулина
posted imageposted image
Стабилизатор от C-MAX. Хотел, и изначально ехал за стабом от второго фокуса рестайла. Но на разборе не нашли и предложили то что предложили. Предварительная примерка путем залегания под машину и прикладывания штукенции показало попадание по размерам. Теперь зачем все это затеяно. Способ крепления через шарнирные кости думаю предотвратит протирание рычага осью родной стоики. Ну не готов я просто тупо выкинуть задний стабилизатор, нужен он мне. В понедельник буду инсталировать, выложу фотки старого стаба и нового. Ну что бы по размерам понятно было. Если уже тема есть снесите, я может плохо смотрел.
стабилизатор, стойки стабилизатора, рычаги задней подвески, втулки стабилизатора

avatar
ДедМазай
20 April 2012

Установка стабилизатора и его стоек от ФФ2
37,3K
views
19
members
79
posts

avatar
Замирович
25 April 2013


avatar
Oleg_KRSK:

Вроде же рычаги тоже свои под такой стаб, гнутые?

Да рычаги с фф2 рестайл гнутые. Потому как и автору темы нелюблю лазить под автто каждый месяц и трястись не лопнул ли о5.Один раз сделал и забыл. Прям как фф2 комфорт
avatar
Oleg_KRSK
25 April 2013


Замирович
тогда без вопросов, все по уму сделал!
avatar
Замирович
25 April 2013


avatar
Oleg_KRSK:

Замирович
тогда без вопросов, все по уму сделал!

Глупости в авто до добра не доведут.
avatar
ЖЕк
27 April 2013


ДедМазай

ну что как там стабилизатор поживает? нашёл на разборе от фф2 как у Замировыч.цена 2тыс.рэ нормальная или дорого?
avatar
ДедМазай
27 April 2013


ЖЕк
Да не знаю как они поживают, Продал я уже фокуса. Подомной они жили оченно хорошо))), я особо и не загонялся по поводу их, поставил и забыл. зы. взял примьеру в 12 кузове ну и ггг после мягонького фокуса.
avatar
ЖЕк
27 April 2013


avatar
ДедМазай:

ЖЕк
Да не знаю как они поживают, Продал я уже фокуса. Подомной они жили оченно хорошо))), я особо и не загонялся по поводу их, поставил и забыл. зы. взял примьеру в 12 кузове ну и ггг после мягонького фокуса.

понятно...2 тыс. нормальная цена?
avatar
Замирович
27 April 2013


avatar
ЖЕк:

ДедМазай

ну что как там стабилизатор поживает? нашёл на разборе от фф2 как у Замировыч.цена 2тыс.рэ нормальная или дорого?

Брал всборе на фото за 1,5руб по нашим меркам очень дёшего. В краснодаре за голый стаб просили 2 р.
avatar
Замирович
30 April 2013


Может и самовнушение но управляемость стаким стабом лучше.
avatar
шурец
30 April 2013


avatar
Замирович:

Может и самовнушение но управляемость стаким стабом лучше.

самовнушение
avatar
chicha-1
3 May 2013


Ребята, а можно на универсал установить такой стаб? у меня прямые рычаги, установится ли эта конструкция на них или надо изогнутые брать? Извините , если не в тему. ещё если можно дайте номер этой загогулины как на фото "Замирович". FF1 универсал 2001 115 европа. спасибо
avatar
Замирович
3 May 2013


avatar
chicha-1:

Ребята, а можно на универсал установить такой стаб?  у меня прямые рычаги, установится ли эта конструкция на них или надо изогнутые брать? Извините , если не в тему.  ещё если можно дайте номер этой загогулины как на фото "Замирович". FF1 универсал 2001 115 европа. спасибо

Дешевле на разборе,но работа стаба корекней будет на гнутых рычагах. Читай сначала темы дедмазай и далее ...
avatar
шурец
3 May 2013


Замирович
В чем выражается более корректная работа на гнутых рычагах?
avatar
Замирович
4 May 2013


avatar
шурец:

Замирович
В чем выражается более корректная работа на гнутых рычагах?

Стаб под эльки стоит в эНом положении ,допустим с прямым рыч будет 1,а с гнутым 1.5. Т.к. высота в месте установки стойки у гнутого больше ,отсюда получаем разницу колебаний. Это моё мнение ,а о правдивости нужно советоватся у инжинеров фомоко. вот так. Саня спорить не буду не инженер.
avatar
шурец
4 May 2013


Замирович
Ерунду говоришь) какая разница в каком положении стаб - главное его функционал от этого не меняется
avatar
Замирович
4 May 2013


avatar
шурец:

Замирович
Ерунду говоришь) какая разница в каком положении стаб - главное его функционал от этого не меняется

Значит непровереная ерунда
avatar
шурец
5 May 2013


Замирович
подумай в чем смысл стабилизатора? думаю после этого станет понятно влияет ли его положение при разных стойках
avatar
Замирович
5 May 2013

1

avatar
шурец:

Замирович
подумай в чем смысл стабилизатора? думаю после этого станет понятно влияет ли его положение при разных стойках


posted image
Я об этом думал,теперь ты.
avatar
шурец
5 May 2013


Замирович
ты совсем не о том подумал я говорю о работе самого стаба - уравновешивание авто по оси, т.е. когда поднимается одно колесо, то упор от одного рычага через стаб идет на другое (противоположное) колесо (опять же через рычаг), а тут, как мне кажется, нет разницы от углов, ведь стаб плотно через кости прикреплен к рычагам
Скрытый текст
avatar
шурец
5 May 2013


разница от углов может повлиять лишь на преждевременный износ втулок стаба, что, опять же, спорно
avatar
ЖЕк
5 May 2013

1

avatar
шурец:

разница от углов может повлиять лишь на преждевременный износ втулок стаба, что, опять же, спорно


Ты правильно мыслишь а вот Замирович просто заинтересовался этим вопросом и надеется узнать правильный ответ здесь
ЗЫ: По рисунку! Мы про какой стаб говорим? от ФФ2
avatar
Замирович
5 May 2013


avatar
шурец:

разница от углов может повлиять лишь на преждевременный износ втулок стаба, что, опять же, спорно

Я имел ввиду подразными углами будет разная жёсткость стаба ,отсюда и устойчивость.На гнутых пока этот непоставил ездил со старым под прямые рыч. Потому и писал что ощющение на новом другие.Дороги у нас плохие ездил от 90 до160 .
avatar
Замирович
5 May 2013


цитата:
ЗЫ: По рисунку! Мы про какой стаб говорим? от ФФ2

Точнее Стаб со стойками с фф2 рестайл с какими рычагами работа будет коректней.
avatar
шурец
5 May 2013

1

Замирович
у гнутого рычага изгиб только в середине (чтобы клиренс стойки стаба повысить, имхо), а край, что крепится к колесу, на том же уровне, как и у прямого и крепится стаб к рычагам ПЛОТНО, а значит сколько грудусов у одного колеса поднимется, такая еж сила через стаб перейдет на другое колесо в обратнон направлении и без разницы, имхо, под каким углом находится рычаг, передающий эту силу воздействия
avatar
Замирович
5 May 2013

1

avatar
шурец:

Замирович
у гнутого рычага изгиб только в середине (чтобы клиренс стойки стаба повысить, имхо), а край, что крепится к колесу, на том же уровне, как и у прямого и крепится стаб к рычагам ПЛОТНО, а значит сколько грудусов у одного колеса поднимется, такая еж сила через стаб перейдет на другое колесо в обратнон направлении и без разницы, имхо, под каким углом находится рычаг, передающий эту силу воздействия

Сань хрен с ним лижбы работал хорошо и долго. Ездию и
avatar
ДедМазай
5 May 2013

1

chicha-1
У меня были прямые рычаги, ездили нормально.
avatar
ЖЕк
22 September 2013


Подскажите номер стоек для заднего стабилизатора от ФФ2 рест
avatar
Замирович
24 September 2013

1

avatar
ЖЕк:

Подскажите номер стоек для заднего стабилизатора от ФФ2 рест

Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
Скрытый текст
avatar
ЖЕк
24 September 2013


avatar
Замирович:

Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
Скрытый текст

спасибо! у тебя как стабилизатор со стойками поживает?
Скрытый текст
avatar
Замирович
25 September 2013

1

avatar
ЖЕк:

у тебя как стабилизатор со стойками поживает?

Отлично доволен как слон . Стойки поставил бу оригинал и забыл заних. Вспоминаю тока на трассе при 100км и выше что нипрогадал.
Скрытый текст
obormot67
22 November 2013


Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости заключается в том, что от положения одно колеса когда оно идет вверх или вниз) усилие передается на второе, и угол положения стабилизатора здесь ни при чем, в данной ситуации улучшается просвет (клиренс) под задней балкой за счет того, что стойки стабилизатора короче, а вот ощущения будут разные, потому что скорее всего разная жесткость стабилизатора на скручивание. Надо смотреть развесовку на FF1 и FF2 по задней части, т.е нагрузку на заднюю ось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up