Собственно очередной колхоз. тема навеяна после переборки задней подвески и плачевным состоянием отверстий под втулки заднего стабилизатора в лодках. На разборке за сущие копейки была преобретенна вот такая загогулина
Стабилизатор от C-MAX. Хотел, и изначально ехал за стабом от второго фокуса рестайла. Но на разборе не нашли и предложили то что предложили. Предварительная примерка путем залегания под машину и прикладывания штукенции показало попадание по размерам. Теперь зачем все это затеяно. Способ крепления через шарнирные кости думаю предотвратит протирание рычага осью родной стоики. Ну не готов я просто тупо выкинуть задний стабилизатор, нужен он мне. В понедельник буду инсталировать, выложу фотки старого стаба и нового. Ну что бы по размерам понятно было. Если уже тема есть снесите, я может плохо смотрел.
ДедМазай
20 April 2012
Установка стабилизатора и его стоек от ФФ2
Oleg_KRSK:
|
Вроде же рычаги тоже свои под такой стаб, гнутые? |
Да рычаги с фф2 рестайл гнутые. Потому как и автору темы нелюблю лазить под автто каждый месяц и трястись не лопнул ли о5.Один раз сделал и забыл. Прям как фф2 комфорт
Замирович
тогда без вопросов, все по уму сделал!
Oleg_KRSK:
|
Замирович тогда без вопросов, все по уму сделал! |
Глупости в авто до добра не доведут.
ДедМазай
ну что как там стабилизатор поживает? нашёл на разборе от фф2 как у Замировыч.цена 2тыс.рэ нормальная или дорого?
ЖЕк
Да не знаю как они поживают, Продал я уже фокуса. Подомной они жили оченно хорошо))), я особо и не загонялся по поводу их, поставил и забыл. зы. взял примьеру в 12 кузове ну и ггг после мягонького фокуса.
ДедМазай:
|
ЖЕк Да не знаю как они поживают, Продал я уже фокуса. Подомной они жили оченно хорошо))), я особо и не загонялся по поводу их, поставил и забыл. зы. взял примьеру в 12 кузове ну и ггг после мягонького фокуса. |
понятно...2 тыс. нормальная цена?
ЖЕк:
|
ДедМазай
ну что как там стабилизатор поживает? нашёл на разборе от фф2 как у Замировыч.цена 2тыс.рэ нормальная или дорого? |
Брал всборе на фото за 1,5руб по нашим меркам очень дёшего. В краснодаре за голый стаб просили 2 р.
Может и самовнушение но управляемость стаким стабом лучше.
Ребята, а можно на универсал установить такой стаб? у меня прямые рычаги, установится ли эта конструкция на них или надо изогнутые брать? Извините , если не в тему. ещё если можно дайте номер этой загогулины как на фото "Замирович". FF1 универсал 2001 115 европа. спасибо
chicha-1:
|
Ребята, а можно на универсал установить такой стаб? у меня прямые рычаги, установится ли эта конструкция на них или надо изогнутые брать? Извините , если не в тему. ещё если можно дайте номер этой загогулины как на фото "Замирович". FF1 универсал 2001 115 европа. спасибо |
Дешевле на разборе,но работа стаба корекней будет на гнутых рычагах. Читай сначала темы дедмазай и далее ...
Замирович
В чем выражается более корректная работа на гнутых рычагах?
шурец:
|
Замирович В чем выражается более корректная работа на гнутых рычагах? |
Стаб под эльки стоит в эНом положении ,допустим с прямым рыч будет 1,а с гнутым 1.5. Т.к. высота в месте установки стойки у гнутого больше ,отсюда получаем разницу колебаний. Это моё мнение ,а о правдивости нужно советоватся у инжинеров фомоко. вот так. Саня спорить не буду не инженер.
Замирович
Ерунду говоришь) какая разница в каком положении стаб - главное его функционал от этого не меняется
шурец:
|
Замирович Ерунду говоришь) какая разница в каком положении стаб - главное его функционал от этого не меняется |
Значит непровереная ерунда
Замировичподумай в чем смысл стабилизатора? думаю после этого станет понятно влияет ли его положение при разных стойках
шурец:
|
Замирович подумай в чем смысл стабилизатора? думаю после этого станет понятно влияет ли его положение при разных стойках |
Я об этом думал,теперь ты.
Замировичты совсем не о том подумал
я говорю о работе самого стаба - уравновешивание авто по оси, т.е. когда поднимается одно колесо, то упор от одного рычага через стаб идет на другое (противоположное) колесо (опять же через рычаг), а тут, как мне кажется, нет разницы от углов, ведь стаб плотно через кости прикреплен к рычагам
разница от углов может повлиять лишь на преждевременный износ втулок стаба, что, опять же, спорно
шурец:
|
разница от углов может повлиять лишь на преждевременный износ втулок стаба, что, опять же, спорно |
Ты правильно мыслишь
а вот
Замирович просто заинтересовался этим вопросом и надеется узнать правильный ответ здесь
ЗЫ: По рисунку! Мы про какой стаб говорим? от ФФ2
Замирович
5 May 2013
шурец:
|
разница от углов может повлиять лишь на преждевременный износ втулок стаба, что, опять же, спорно |
Я имел ввиду подразными углами будет разная жёсткость стаба ,отсюда и устойчивость.На гнутых пока этот непоставил ездил со старым под прямые рыч. Потому и писал что ощющение на новом другие.Дороги у нас плохие ездил от 90 до160 .
Замирович
5 May 2013
цитата: |
ЗЫ: По рисунку! Мы про какой стаб говорим? от ФФ2 |
Точнее Стаб со стойками с фф2 рестайл с какими рычагами работа будет коректней.
Замировичу гнутого рычага изгиб только в середине (чтобы клиренс стойки стаба повысить, имхо), а край, что крепится к колесу, на том же уровне, как и у прямого и крепится стаб к рычагам ПЛОТНО, а значит сколько грудусов у одного колеса поднимется, такая еж сила через стаб перейдет на другое колесо в обратнон направлении и без разницы, имхо, под каким углом находится рычаг, передающий эту силу воздействия
Замирович
5 May 2013
1
шурец:
|
Замирович у гнутого рычага изгиб только в середине (чтобы клиренс стойки стаба повысить, имхо), а край, что крепится к колесу, на том же уровне, как и у прямого и крепится стаб к рычагам ПЛОТНО, а значит сколько грудусов у одного колеса поднимется, такая еж сила через стаб перейдет на другое колесо в обратнон направлении и без разницы, имхо, под каким углом находится рычаг, передающий эту силу воздействия |
Сань хрен с ним лижбы работал хорошо и долго.
Ездию и
chicha-1
У меня были прямые рычаги, ездили нормально.
Подскажите номер стоек для заднего стабилизатора от ФФ2 рест
Замирович
24 September 2013
1
ЖЕк:
|
Подскажите номер стоек для заднего стабилизатора от ФФ2 рест |
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
Замирович:
|
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
|
спасибо! у тебя как стабилизатор со стойками поживает?
Скрытый текстне не продал..передумал... думаю на данный момент альтернативы моему федору нет
x
Замирович
25 September 2013
1
ЖЕк:
|
у тебя как стабилизатор со стойками поживает? |
Отлично доволен как слон . Стойки поставил бу оригинал и забыл заних. Вспоминаю тока на трассе при 100км и выше что нипрогадал.
Скрытый текстАльтернатива есть ! только фф3 и мазда3 мне непокарману.
x
obormot67
22 November 2013
Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости заключается в том, что от положения одно колеса когда оно идет вверх или вниз) усилие передается на второе, и угол положения стабилизатора здесь ни при чем, в данной ситуации улучшается просвет (клиренс) под задней балкой за счет того, что стойки стабилизатора короче, а вот ощущения будут разные, потому что скорее всего разная жесткость стабилизатора на скручивание. Надо смотреть развесовку на FF1 и FF2 по задней части, т.е нагрузку на заднюю ось.