Собственно очередной колхоз. тема навеяна после переборки задней подвески и плачевным состоянием отверстий под втулки заднего стабилизатора в лодках. На разборке за сущие копейки была преобретенна вот такая загогулина
Стабилизатор от C-MAX. Хотел, и изначально ехал за стабом от второго фокуса рестайла. Но на разборе не нашли и предложили то что предложили. Предварительная примерка путем залегания под машину и прикладывания штукенции показало попадание по размерам. Теперь зачем все это затеяно. Способ крепления через шарнирные кости думаю предотвратит протирание рычага осью родной стоики. Ну не готов я просто тупо выкинуть задний стабилизатор, нужен он мне. В понедельник буду инсталировать, выложу фотки старого стаба и нового. Ну что бы по размерам понятно было. Если уже тема есть снесите, я может плохо смотрел.
ДедМазай
20 April 2012
Установка стабилизатора и его стоек от ФФ2
Очень интересно! У меня америкос SE, так в нем вообще его нет. Но очень хочу поставить. В рычагах отверстия под косточки есть. Разве что надо будет приварить крепление для скобы стабилизатора.
Буду ждать вашего анонса!
ДедМазай
22 April 2012
5
Не дождался я понедельника, простите меня))) . Закуплены шарнирные стойки заднего стабилизатора
Производим предварительную визуальную примерку путем залегания под машину
Как мне показалось, кость чуть длиннее. Далее снимаем старый стабилизатор с машины. Процесс снятия ясен и понятен, так что фоток нет(((. Прикладываем старый и новый, чисто что бы подтвердить свои догадки о том что они одинаковые по размеру
проверяем уши крепления к балке
все как и ожидалось одинаковое , без подстав. Прикручиваем новый стабилизатор к подрамнику. Не стал фоткать, все ясно как божий день. Прикручиваем кости к рычагам. Прикручивае к стабилизатору.
Так это выглядит на подвешенной машине. А вот так на опущенной
Извиняюсь за качество фотографий, комуникатор гээээ. Не спрашивайте про ощущения. Цель была не в ощущениях. Цель унять параннойю
от того что шток (старой) стойки трет и грызет рычаг, вернее отверстие . Ну лень мне постоянно контролировать состояние. Тем более посмотрев на старый рычаг во время переборки подвески
Теперь шарнирная стойка намертво прикручена к рычагу, ничего не протирает. Сколько это все отработает покажет время. Еще раз напоминаю что нужно для переделки. Стабилизатор от форда с вертикальными ушами под стойки стабилизатора. У нас стоит с горизонтальными. Шарнирные стойки заднего стабилизатора. Фтулки стабилизатора (по состоянию и желанию) В крайнем случае можно переставить свои старые. Все. Дальних, ровных дорог вам
Coppermine-T
22 April 2012
Переделка действительно стоящая, сам думал сделать нечто подобное, но всё никак руки не доходили) Наконец то можно наглядно увидеть, как всё это будет). Но мне кажется, слишком уж низковато оказалась нижняя часть стойки, поэтому законченной переделкой данного узла, я считаю, было бы использование рычага от фф2, который имеет изгиб в этом месте, стремящийся к параллельности авто, поэтому с такими рычагами и стойка была б повыше, и нагрузка на излом у шпильки стойки была бы поменьше!
ПС. А какова стоимость Б/У стаба на разборке?
ДедМазай
22 April 2012
1
Coppermine-T Это на фотке кость низковата висит. Смотрел сак наглядное пособие фуфика 2, так же как и у меня,ну или у него. Надо будет нормально сфоткать а не под углом (солнце по другому бликовало) В Питере на евроавто стаб 900 с резинками и ушами. Мне отдали за 500. Правда не на евроавто.
цитата: |
нагрузка на излом у шпильки стойки была бы поменьше! |
Там везде гибкое (шаровое соединение) рычаг-кость, кость-стаб
шурец
23 May 2012
ДедМазайпривет!
что-то не пойму по фтоке как шарнирные стойки к рычагу через отверстие крепятся?
Скрытый тексти как думаешь-если родной стабилизатор выгнуть края-по размерам с симаксовским стабом совпадут края стаба?
x
шурец фотка где шарнирная стойка снята,первая фотка. Правая часть это в рычаг. Там у стойки опорная часть широкая, ось через отверстие рычага, гайка. все достаточно плотно обжимается.
Скрытый текстВот тут ничего не скажу, не знаю да и как то не задумывался. Как родная стойка стоит по отношению к рычагу? Если строго горизонтально, то думаю встанет. Могу родной, старый стаб отдать на эксперименты.
x
шурец
3 June 2012
ДедМазайпривет! как твоя переделка поживает-шарнир живой?
Скрытый текстинтересно в связи с тем, что у фф2 под стойку шарнирнирную стабилизатора рычаг идет изогнутый (подвеска комфорт), а ты прямой рордной оставил.
или изогнутый рычаг только выше положение шарнира от земли делает и на работу шарнира не влияет
x
шурец щарнир живет. Во всяком случае пропали запары по поводу протирания рычага. Подвеска была с донора, так что не знаю откуда она со второго фуфика, или с первого. Сейчас со стапеля сниму, сфоткаю на сколько низко весят шарниры со стоковой (родной) пружиной по отношению к земле. Но я ни разу еще не цепанул ими.
ДедМазайразницы нет откуда твоя подвеска-рычаг то ровный не гнутый, как на фф2\симакс с подвеской комфорт. именно там идет изогнутый рычаг и эти шарниры, а не стойки-резинки. да и на зецепы пофиг они же не наземле лежат
мне интересно как прижились сами шарниры с ровными рачагами? много уже на них проехал?
цитата: |
мне интересно как прижились сами шарниры с ровными рачагами? много уже на них проехал? |
прижились нормально (куда они денутся из бронепоезда))). Вот пробег как то не засек. Примерно 30 в день минимум. Сегодня спецом потеребил шарниры (правда на вывешенной машине) Меня все устроило. Ну как то так.
ДедМазай:
|
шурецсфоткаю на сколько низко весят шарниры со стоковой (родной) пружиной по отношению к земле. |
раз такая пьянка-сфоткай, пжлста, и старый стабилизатор рядом. его края получше! я себе от фф2\симакса стаб не нашел, вот думаю нагреть родной и выгнуть в нужную сторону кончики. как думаешь-прокатит такая затея? для греть собираюсь использовать бензиновую лампу.
ДедМазай:
|
цитата: | мне интересно как прижились сами шарниры с ровными рачагами? много уже на них проехал? | спецом потеребил шарниры (правда на вывешенной машине) |
разве на вышешенной подвеске они не внатяг будут?
цитата: |
вот думаю нагреть родной и выгнуть как думаешь-прокатит такая затея? |
Думаю нет. Стабы разные по размеру за счет как раз расположения костей. Родной стаб немного длинней. Уши тебе придется укоротить. Нафига городить, Давай я тебе на евроавто куплю и транспортной эту палку отправлю.
цитата: |
разве на вышешенной подвеске они не внатяг будут? |
Совершенно верно, в натяг. Сейчас нет возможности опустить на землю, висит , надо геометрию чуть поправить.
шурец
5 June 2012
ДедМазайсильно стабы отличаются в размерах, а то болгарочкой вжик
а можно фф2 седан 2011г поставить "линки" от "RS"?!
Просьба ко всем: измерьте диаметр шарового пальца в своей старой стойке стабилизатора!
В том числе оригинальных...
(хочется сравнить диаметры у нескольких распространённых стоек).
Ирик86:
|
а можно фф2 седан 2011г поставить "линки" от "RS"?! |
если можно на второй - то можно будет и на первый
тебе зачем?
Ирик86
10 February 2013
шурец
Ну что бы поспортивней, пожестче, поуверенней, да и ходить наверно дольше будут...
Не обязательно рс, можно и от ст!
Ирик86
есть фотка как выглядит?
шурец
Неа! Только предположения!)
Ирик86:
|
шурец Неа! Только предположения!) |
так может они такие же, а ты зря заморачиваешься
Oleg_KRSK
10 February 2013
Ирик86
Зачем тебе"линки" (они же стойки стаба) от РС или СТ? Весь стабилизатор надо ставить, а стойки стаба на жесткость не влияют никак.
шурецOleg_KRSKСпасибо конечно ребзя!)
Думаю разница есть всё таки!
Извините если что не так вопрос задал!)
ПыСы
Ирик86нормальный ты вопрос задал - не парься
Скрытый текстне вижу где тебя заминусили
ps^ добавил тебе в карму, есичо
x
тож заделал 15минут времени.
И такс начнемс. ПОсле замены подпружинных рыч. встал вопрос позамене стаба и стоек.Покупать новый Акша ёк. Купил на разборе в георгиевске стаб с втулками и стойками в идеале оригинал искал такой правда долго 6 мес..
Был демонтирован старый стаб иустановлен с фф2 рестайл. демонтаж-монтаж неснимал здесь есть.Результат на трассе не тестил тока по городу ,ишо не понял.
Вроде же рычаги тоже свои под такой стаб, гнутые?