FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
в том то и дело что 1 скорость молотит также быстро как и вторая так как отсутствует резистор а должна медленно мотать,я думаю от этого и перенапряг на пред.
если не так прошу поправить.
n189tr
я думаю так, только вернее у тебя нет вообще первой, у тебя в отсутствие резистора сразу 2ая врубается. Поставь резистор, посмотри как будет.
rombikГде ты тут нашел два предохранителя??? Если вытаскиваешь предохранитель вентиляторов или он перегорает 100% не работает не первая (включается на 105 гр) не вторая (включается на 110 гр) вообще вентиляторы не включаются. Машина ФФ 1 USA 2,0 Split Port на Зетеках американских думаю так же. Второй предохранитель завязан с кондером.
rombik
ок,как поставлю отпишусь.
первая скорость есть так как срабатывает по температуре верно,тока скорость винтов как на втоирой,если скрутку проводов размотать которые идут на резистор,первой скорости не будет и будет врубаться вторая,при этом стрелка температуры буьет в красной зоне,а если в пробке и +30 жары то можно закипеть(как у меня и было)
Evzhuravlhttp://automn.ru/ford-focus/ford-26660-10.m_id-...93.html29 и 65. Через 29 вкл как с кондиционером, т.к. 1 ая скорость, так и просто при нагреве без кондера.
rombik
Какая 1 какая 2 скорости??? почему вы думаете если крутится тихо то первая скорость, если быстро вторая? Есть реле 1 -ой и 2-ой скоростей вентиляторов именно реле отвечают за скорости а не резистор и эти реле срабатываю в зависимости от температуры. ( у меня на 105 срабатывает реле 1-ой скорости на 110 реле второй скорости) а резистор просто замедляет вращение вентиляторов именно при включении реле 1-ой скорости.
rombik
18 June 2014
Evzhuravl
от температуры чего? Я не буду спорить т.к. не совсем уверен в своей правоте на 100%, но когда я мудрил с проводкой, перекидывая провода, то у меня срабатывала всегда большая скорость и через разные реле и преды.
Evzhuravl
18 June 2014
rombik
Еще раз повторяю хочешь запишу на камеру если не веришь, если я выдерну один предохранитель (не кондиционера) не будет включаться не первая не вторая скорости, проверено не раз.
Может на европейцах по другому у меня на америкосе так, но конечно может еще что то наколхозено но врят ли.
Evzhuravl
сам то понимаеш о чн пишеш?
Evzhuravl
вот тут ты не прав, я ездил вообще без 1 преда и работала 2ая большая скорость
Evzhuravl
Какая 1 какая 2 скорости??? почему вы
думаете если крутится тихо то первая
скорость, если быстро вторая? Есть реле 1 -ой
и 2-ой скоростей вентиляторов именно реле
отвечают за скорости а не резистор и эти
реле срабатываю в зависимости от
температуры. ( у меня на 105 срабатывает
реле 1-ой скорости на 110 реле второй
скорости) а резистор просто замедляет
вращение вентиляторов именно при включении
реле 1-ой скорость
я про это сообщение.
Вот цитата из этой темы в самом начале
цитата: |
Я ездил в сервис в пятницу. Термостат оказался ни при чем, поскольку при принудительном включении вентиляторов (вкл кондиционер) движок охлаждался. Полетел резистор, который включает первую скорость. Это такая металлическая фиговина, которая вставляется в радиатор и при достижении определенной температуры (В РАДИАТОРЕ!) срабатывает. Т.е. первую скорость включают НЕ МОЗГИ, и ее включение НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.
Сервисмен мне на месте ее продемонстрировал, свежевыдернутую из какого-то другого Фокуса.
Однако в наличии не оказалось, пришлось заказывать. Обещали, что завтра будет. А пока катаюсь с кондеем. А вчера ездил без пробок, вообще не нужен был вентилятор. |
Evzhuravl
вот тут ты не прав, я ездил вообще без 1
преда и работала 2ая большая скорость
тоже так было,поменял пред каторый на фото F2 первая скорость вернулась.
rombik
Значит не прав, извините. Спор бессмыслен в виду того что проводка и прочее может быть сделана про другому, что у тебя за машина? Без какого ты предохранителя ездил?
Evzhuravl
да за что извеняться-то) на то и форум))) я честно не помню, вообще надо почитать эту тему с самого начала ,и еще тема про разъем вентилятора, там тоже по проводке много чего есть и по схемам подключения. У меня 1,8 зетек одинарный вентил 2х скоростной, но разницы с двойным нет. У меня просто не задействованы + и - на второй вентиль, а по резистру и проводке к нему все тоже самое.
Парни я отталкивался из той ситуации когда я химичил с проводами, переделывал как было на родном диффузоре с вентиляторами, я замыкал кучу раз, слава богу машину не спалил, я этот предохранитель менял (50 А по моему) менял 2 раза так вот лично у меня на машине при достижении нужных температур не включались не первая не вторая скорости даже по моему реле не щелкали когда перегорал данный предохранитель.
Evzhuravl
,и как решил проблему?
rombik
18 June 2014
Evzhuravl
я честно не пойму откуда там пред на 50А...везде на вентили стоят 30А. Если у тебя не ставили 50А как раз для того, чтобы не горели 30Амперные. Хотя может на сплитах отличается.
цитата: |
Я ездил в сервис в пятницу. Термостат оказался ни при чем, поскольку при принудительном включении вентиляторов (вкл кондиционер) движок охлаждался. Полетел резистор, который включает первую скорость. Это такая металлическая фиговина, которая вставляется в радиатор и при достижении определенной температуры (В РАДИАТОРЕ!) срабатывает. Т.е. первую скорость включают НЕ МОЗГИ, и ее включение НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.
Сервисмен мне на месте ее продемонстрировал, свежевыдернутую из какого-то другого Фокуса.
Однако в наличии не оказалось, пришлось заказывать. Обещали, что завтра будет. А пока катаюсь с кондеем. А вчера ездил без пробок, вообще не нужен был вентилятор. |
Парни тут написана полная ЧУШЬ: что за сервисмены, как резистор может включать первую скорость
он просто контролирует напряжение или что там силу тока в зависимости от температуры точно утверждать не могу но первую скорость включает или датчик или мозги но все же думаю что мозги на основе показаний датчика, не зря же их перепрошивают для изменения температуры включения вентиляторов. А когда этот резистор выходит из строя просто цепь электрическая прерывается и все вентиляторы не включаются, можно было бы перемкнуть ну и поездить временно.
rombik
Посмотри на фото блока предохранителей, что я выше прикладывал, кстати это фото по моему как раз с такой же машины как у тебя (я посмотрел у тебя Зетек по моему америкос) и там написано 50А, ни кто ничего не втыкал так предусмотрено с завода.
Evzhuravl
да я видел, у меня европеец, там нет 50А, там все на 30А.
цитата: |
Парни тут написана полная ЧУШЬ: что за сервисмены, как резистор может включать первую скорость |
в общем да, включают мозги. Я просто процитировал это про скорости. В общем не суть уже.
Evzhuravl
18 June 2014
rombik
Ну вот видишь уже отличие получается. У меня нет ни книжки ни картинки на блоке предохранителей моторного отсека я это фото с форума взял, но у меня изначально стоял на 50А, потом в жигулевском магазине одном купил то ли на 30 то ли на 40 А в виду того что продавец заявил что больше просто не бывает и ездил с ним кстати не перегорал хотя молотили на второй скорости, а потом так же в жигулевском нашел и опять на 50 А поставил.
Мужики меня зае... эти вентиляторы уже. Короче при температуре за бортом от +15, вентиляторы практически не умолкают (у меня двойной вентилятор, и 2 скорости) на 1 скорости, по бортовому показывает 95 градусов и они молотят постоянно. отключается при 94. как лечить, это ведь не нормально, течи нет, расширительный бачек новый оригинал и крышка тоже, корпус термостата новый как сам термостат (на 88 градусов стоит), пробки нет, печка жарит, толстый шланг кипяток, радиатор тоже не дотронуться, двиг откапиталил недавно, что до капиталки что после, вентиляторы не умолкают. Радиаторы мыл, снимал, были чистые кстати оба, куда смотреть? может у меня прошивка такая, угол смещен на слишком ранний? может кто знает какой угол зажигания в стоке? и поможет ли термостат на 92 градуса?
rombik
3 July 2014
LEGIONER73
а радиаторы не мыл? И с кондером они постоянно работают, но это я так, на всяк случай)))
rombik
Мыл, оба радиатора. с кондеем я знаю что постоянно работает. Вот сегодня например +25, проехал 20 км, подъехал домой, и ждал минут 7-8 пока вентиляторы молотят, напрягает прям, в общем не нормально это, голову уже сломал, как такое может быть
Oleg_KRSK
3 July 2014mobile
LEGIONER73
Это неправильно. На ум приходит только помпа, в каком она состоянии?
Помпа может плозо прокачивать, ьут можно по бортовику смотреть как растет температура.
LEGIONER73
4 July 2014
rombik
Ну а что помпа, стоит, работает )) не гудит, не течет. по бортовому смотрю, поднимается темп до 96, включается вентилятор, и очень долго падает до 94
rombik
4 July 2014
LEGIONER73
единственное, что приходит на ум, так это не полностью открывающийся термостат или грязные радиаторы. Но если радиаторы снимали и мыли, то вероятно термостат, не факт, что новый оказался на 100% рабочим, вдруг брак. По симптомам, если очень долго охлаждает вентилятор, то это не до конца открывшийся термостат. У меня на другой машине так было, постоянно на 94 держало и скидывало до 92 минут за 15 работы вентиля. Оказался термостат.
1 person online