Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
463,4K
views
315
members
2,2K
posts

santex73a
23 July 2010


я наверное туп!!! при вкл. кондее вентиляторы включаются и ВЫКЛЮЧАЮТСЯ одновременно, два сразу. включаться, выключаться два сразу!!! постоянно они неработают!!! у меня так.
avatar
NikPa
23 July 2010


rombik
цитата:
Цитата
Это подтверждаю (ДА И ВЫШЕ ПИСАЛИ). ПРИ t=105гр. С, включилась повышенная скорость. Когда t= 98гр.с,(те. упала) вентиляторы перешли на 1-ю скорость. Это по факту!

Но стоить заметить, такой алгоритм только с выключенным кондером. При включенном, повышенная скорость включается в зависимости от давления фреона (а он в свою очеред от температуры и забитости радиаторов). А пониженная работает постоянно.
НЕТ , в том то и дело, данный алгоритм прописан ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ КОНДЕЕ ( те. вен-ры ОСТАЛИСЬ включенные на 1-ОЙскорости, КОНДЕЙ РАБОТАЕТ!!!).А ПРИ ВЫКЛ. КОНДЕЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ при t=105-107 ВКЛ. а при t=98 ОТКЛ. СОВСЕМ, ЕСТЬ нюанс , но пока не хочу народ заморачивать ( перед этим МЫЛ двигатель ВОДА???)
avatar
NikPa
23 July 2010


santex73a
У нас идёт путаница ТЕ. ответы и вопросы не совпадают. Поэтому давайте ВОПРОС- ОТВЕТ. ИНАЧЕ НАМ УДАЧИ ...
avatar
rombik
23 July 2010


NikPa
Вы не ошибаетесь? Давление фреона растет намного быстрее чем двигатель нагреется до 105 гр. А при постоянно работающем вентиляторе(ах) двигатель греется и того медленнее. У меня при работающем кондере движок выше 95 ни грелся никогда 3тьфу))) А 2ая скорость при жаре +30 врубается практически сразу, как только переходишь на ХХ, и не только у меня так. Я этим вопросом заморачивался специально, ездил в контору которая занимается кондерами автомобильными, мне там объяснили что так и должно быть, а в одном из наших клубных сервисов это подтвердили.
avatar
rombik
23 July 2010


santex73a
я наверное не понимаю... когда вы включаете кондей, что происходит с вентиляторами? Они включаются? Если да, то когда они выключаются? При отключении кондея или сами?
avatar
NikPa
23 July 2010


rombik
А ЧТО у ВАС вызвало СОМНЕНИЕ? в моём сообщении?
avatar
rombik
23 July 2010


NikPa
вы писали про алгоритм работы по температуре это при включенном или при выключенном?
avatar
NikPa
23 July 2010


rombik
У меня SP USA,а у ВАС. Сейчас послушаю , Ато ...ПИСАЛ ВСЁ КАК ЕСТЬ ,НЕ ПУТАЮ.ЖДУ ВАШЕГО СООБЩЕНИЯ.
avatar
rombik
23 July 2010


NikPa
у меня рус.
avatar
NikPa
23 July 2010


rombik
Вот . УЖЕ одно отличие. Теперь ВОПРОС ? у меня 2-а вент . СОВПАДАЕТ ли наш АЛГОРИТМ РАБРОТЫ???
avatar
rombik
23 July 2010


NikPa
Двойной вентиль и одинарный, взаимозаменяемые, и у того и у того 2 скорости. Я просто не пойму, может я конечно не так понял, ведь в первую очередь при включенном кондере повышенная включается по давлению фреона, а потом уже по температуре. Алгоритм совпадает только при выключенном.
santex73a
23 July 2010


rombik, кондей работает, а вентили, то крутят, то нет. причем два сразу. вот
avatar
rombik
23 July 2010


santex73a
ну а кондей то холодит? У вас американец? А то вот может у него там алгоритм другой в прошивке залит. У мня например еще Рено Сафран есть, так вот там вообще интересно работают вентили, включаются одновременно с компрессором, как компрессор отключится, то они тоже, вот так и работают туда-сюда.
avatar
NikPa
23 July 2010


[b]rombik[
цитата:
повышенная включается по давлению фреона, а потом уже по температуре
Я думаю только по ТЕМПЕРАТУРЕ. ГДЕ датчик давления фреога на КОМП.
avatar
NikPa
23 July 2010


цитата:
У вас американец?
santex73a
avatar
NikPa
23 July 2010


rombik
цитата:
включаются одновременно с компрессором, как компрессор отключится, то они тоже
ВОТ Н А АМЕРИКЕ ТАК.
avatar
rombik
23 July 2010


цитата:
Я думаю только по ТЕМПЕРАТУРЕ. ГДЕ датчик давления фреога на КОМП.
на РУС есть датчик давления.
цитата:
ВОТ Н А АМЕРИКЕ ТАК.

вот видите, а вы говорили по температуре, работают с компрессором, т.е. не постоянно. А santex73 вообще писал сами по себе...ну где же сами то, С КОМПРЕССОРОМ.
santex73a
23 July 2010

1

rombik, да у меня америкос, кондей холодит. так у меня у одного такой алгоритм работы карлсонов?
avatar
rombik
23 July 2010


цитата:
ГДЕ датчик давления фреога на КОМП.

шланг от компрессора к рессиверу, а на самом деле их (шлангов) два. Они скреплены между собой в районе компрессора в пластмассовую коробочку, точнее даже впаяны, а в этой коробочке стоит датчик (он же клапан) давления фреона
avatar
rombik
23 July 2010


santex73a
видимо не у одного. Просто нужно заметить как они включаются и отключаются. Одновременно с щелчками муфты или нет?
avatar
NikPa
23 July 2010


rombik
Сейчас опять запутаемся, КОНДЕЙ работает -ВЕНТ. ПОСТОЯННО. работает. ... ВКЛ.- ОТКЛ. 2-ОЙ скор. по ТЕМП...
avatar
rombik
23 July 2010


NikPa
Ок, а вот тогда скажите, представим ситуацию... на улице +40, первой скорости не хватает для обдува радиатора кондера, давление растет! Но температура еще не дошла до зоны включения 2ой скорости. Как в таком случае? Компрессор отключится, или порвет все шланги высокого давления?
santex73a
23 July 2010


rombik
цитата:
вот видите, а вы говорили по температуре, работают с компрессором, т.е. не постоянно. А santex73 вообще писал сами по себе...ну где же сами то, С КОМПРЕССОРОМ.

блин, да работают они НЕЗАВИСИМО, работает компрессор или нет. я ж специально ходил, смотрел. компрессор вкл. выкл. сам по себе вкл. выкл., а вентили сами по себе. вместе они неработают!!!
avatar
rombik
23 July 2010


santex73a
тады я не знаю...у вас с NikPa американцы, а работают по разному...
я просто не пойму почему они отключаются... у всех фокусов, насколько я знаю, работают постоянно. При включенном кондее.
avatar
NikPa
23 July 2010


rombik
Тогда ТЕМП . РАСТЕТ при t=105гр. ВКЛ. 2-Я и ОТКЛ при t=98 ... и ... ОСТАНАТСЯ 1-Я. До выкл. кондея будет 1-я.
santex73a
23 July 2010


rombik, вот и я аб том же. и мне хотелось бы конкретики по этому поводу
avatar
NikPa
23 July 2010


rombik
Моё преимущество , что У меня НОРМА!!!
avatar
rombik
23 July 2010


NikPa
Вы извините, но че то я не врубаюсь... Вот у меня например, в обед завел машину, температура двигателя градусов 60, вкл кондер, вкл 1ая, через 2 минуты врубилась 2-ая, а температура двигателя еще даже не дошла до 90. Давление в системе растет намного быстрее чем температура движка. Ладно фиг с этим, пора закругляться)))
avatar
rombik
23 July 2010

1

NikPa
кстати, на американце все же есть датчик давления и вентиль включается по нему тоже)))
avatar
NikPa
23 July 2010


rombiksantex73a
цитата:
Ладно фиг с этим, пора закругляться)))
СОГАСЕН ПОРА НА УИКЭНД До понедельника. БУДЕТ время подумать. :apl:ЖАРА МОЗГИ ПЫВУТ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up