FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
losis
18 July 2010
Chily
американка
разём был слехка обгаревсий, так как у меня сделана 1 проводка из 2 , так рядом висит второй резистор которий усол на детали. После замени контакта проблема нересилась, значит чтото еще. Может у мениа сразу 2 резистора работают. Тогда блин, нада ехат к электрику на диагностику.
Предлогайте еще какие нибуть варианти, и может кто нибуть вкинет фото релюшек которие отвечают за охлаждение. А то америкашка отличается от европы
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! ФФ нагревается и начинает дёргаться при этом загорается какая то лампочка. Радиатор чистый и снаружи и внутри, термостат открывается примерно 94-95 гр. , уровень ох. жидкости полный , вентиляторы срабатывают на 109-110 гр. и то не на долго .
ВиталикОсновные причины: грязные радиаторы, забиты сеточки б.насоса, "пробивают" КЗ, провода с наконечниками, свечи, тема
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.
Изходя из выше прочитанного возможно это не исправно рэле вента т.к. не вкл первая скорость вента на 95 гр. или я не прав
Хотя читая дальше понимаю что для 2.0 зэтэк америка это нормальный режим
Тогда в чём проблема
Problemu resil, okazal nakrilas rele, tak sto postavil ot imobilaizera, i vsio rabotaet. i kstati u menia ventiliatori vkliucajutsia pri 106 a virubaetsia pri 99. Jasna blin, sdelana v Meksike
Машинка - Ford Focus 1 2005 г . 1.6 i Duratec 8V , проблема такая - не включается вентилятор(он там один двухскоростной). Проштудировал всю тему, побежал смотреть резистор на корпусе вентилятора, отключил его , замкнул проволкой контакты разъема, включил кондей ,результат тот же - вентилятор не включается, хотя при проверке напрямую работает как новый, предохранители проверил -все нормальные, теперь не знаю что ещё проверить
.
кирилл86
проверь саму фишку включения, разомкни ее и увидишь, бывает там оплавляется контакт. У меня также было, не включался на 1ую скорость, та которая с климатом. Тоже думал резистору пришел конец. А оказалось все проще, снял разъем, а там контакт оплавился. Я его напрямую соединил и заизалировал. Уже год 3 тьфу все ок.
Ты про какую фишку говоришь - ту что подключается к резистору или та к которой подходит основной пучек из провадов идуших к вентилятору ? У меня просто кондюк без климата.
кирилл86
да какая разница какой у тя кондюк... Фишка которая к вентилю, основная.
объясните тупому, где стоит датчик включения пропеллеров и как проверить на работоспособность реле? если в резисторе спираль проржавела можно чет поколхозить(при покупке авто стояла перемычка)? саму фишку прозванивал, всё норм. а теперь о проблеме: пропеллеры включаются только при вкл. кондее, догонял темп. до 118, дальше стрёмно. причины я так понял: датчик или реле.
автос фф 2.0 зетек, америкос
santex73a
насколько я знаю, датчиков включения нету, есть датчик температуры двигателя и по его показаниям ЭБУ дает команду на включение карлссонов.
rombik Спасибо. Целый день возились, в итоге походу действительно проблема была в фишке соединения, разъеденить её так и не смогли, мож прикипела, но пустили "+" в обход этой фишки, подключились к плюсу до и после, в итоге так сказать параралелили плюсовой провод проходящий перез фишку, и о чудо вентилятор ожил
. Теперь включается после включения кондиционера, только пока не поняли, что-то не выключается при работающем кондюке, отключаешь кондюк, вентилятор отключается. Единственно теперь не могу вспонтить , так и надо или надо, чтобы он выключался периодически при работающем кондее. В общем покатаюсь посмотрю, может будет отключатся, просто пока температура на уличе высокая +35 мож поэтому и работает постоянно.
кирилл86При работающем кондере вентиль будет работать всегда, пока не отключишь кондер, он охлаждает конденсор (радиатор кондера) иначе холод дуть не будет.
Ставь +мне
кирилл86
и все же я бы посоветовал разобрать фишку, т.к. там возможно плохой контакт и может произойти возгорание. Я когда свою разобрал, то там все оплавилось.
NikPa
20 July 2010
кирилл86цитата: |
, что-то не выключается при работающем кондюке, отключаешь кондюк, вентилятор отключается. Единственно теперь не могу вспонтить , так и надо или надо, чтобы он выключался периодически при работающем кондее |
Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.
ну темп. у меня показывает-значит датчик в порядке. мот тогда релюшка? разобрал её замыкаю-пропеллеры включаются! может ещё что?
цитата: |
Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора. |
у него один вентиль, при кондере работает на 1ой скорости, при высокой температуре воздуха врубается на вторую, и соответственно при работающем кондере работает постоянно иногда переходя на первую.
цитата: |
мот тогда релюшка? разобрал её замыкаю-пропеллеры включаются! |
ну вроде сам ответил на свой вопрос
santex73aцитата: |
замыкаю-пропеллеры включаются |
Тогда смотреть напряжение на обмотке управления.
цитата: |
Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора. |
а у меня почему то переодически включаются!!! почему?
santex73a
а вы не замечали, включаются одновременно с включением муфты? и отключаются с ее отключением?
santex73aПочитайте
цитата: |
rombik Сегодня в 17:44 # модератору « » 0
Цитата Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.
у него один вентиль, при кондере работает на 1ой скорости, при высокой температуре воздуха врубается на вторую, и соответственно при работающем кондере работает постоянно иногда переходя на первую |
Возможно это ваш вариант.
rombik
20 July 2010
цитата: |
santex73a Почитайте Цитата rombik Сегодня в 17:44 # модератору « » 0
Цитата Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.
у него один вентиль, при кондере работает на 1ой скорости, при высокой температуре воздуха врубается на вторую, и соответственно при работающем кондере работает постоянно иногда переходя на первую Возможно это ваш вариант. |
кстати, да, может вы просто не слышите тихо работающей вентиль на 1ой скорости после гула на 2ой))) на самом деле все зависит от давления фреона в системе, если на улице жарко, то вентилю не хватает мощи охладить его и давление растет, датчик это улавливает и сообщает инфу мозгам, которые врубают вентиль на 2ую скорость, после того как немного охладится фреон, давление падает и вентиль переходит на 1ую. В сильную жару он может молотить на 2ой постоянно, у меня при +33 по пробкам только на 2ой, в движении 2ая отрубается. При выключенном кондере ЭБУ включает вентиль по датчику температуры, у меня на 2ую не включался не разу, хватало 1ой.
так он должен менять скорости или всегда на второй тарабанить?
цитата: |
так он должен менять скорости или всегда на второй тарабанить? |
я же написал выше...все зависит от температуры воздуха, от степени загрязненности радиаторов и т.д. В сильную жару может тарабанить все время, а может переключаться.
цитата: |
santex73aа вы не замечали, включаются одновременно с включением муфты? и отключаются с ее отключением? |
вродь работают сами по себе