Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
466,5K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
Chily
18 July 2010


S
Sega740:

Кто нить скажет-должны работать вентики после выкл зажигания,или нет?Zetec 2.0l АКПП.

Нет не должны.
losis
18 July 2010


Chily
американка

разём был слехка обгаревсий, так как у меня сделана 1 проводка из 2 , так рядом висит второй резистор которий усол на детали. После замени контакта проблема нересилась, значит чтото еще. Может у мениа сразу 2 резистора работают. Тогда блин, нада ехат к электрику на диагностику.

Предлогайте еще какие нибуть варианти, и может кто нибуть вкинет фото релюшек которие отвечают за охлаждение. А то америкашка отличается от европы
Виталик
18 July 2010


ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! ФФ нагревается и начинает дёргаться при этом загорается какая то лампочка. Радиатор чистый и снаружи и внутри, термостат открывается примерно 94-95 гр. , уровень ох. жидкости полный , вентиляторы срабатывают на 109-110 гр. и то не на долго .
avatar
-Volk-
18 July 2010

5

Виталик
Основные причины: грязные радиаторы, забиты сеточки б.насоса, "пробивают" КЗ, провода с наконечниками, свечи, тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.
Виталик
18 July 2010


цитата:

  ВиталикОсновные причины: грязные радиаторы, забиты сеточки б.насоса, "пробивают" КЗ, провода с наконечниками, свечи, тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. 
   
   
   
  Вся эта беда вечером пропадает ког
    да по прохладней становится

   

               

                Главная страница форумаПоискАвтомобили - Ford Focus ---- FF1 Доп. оборудование и запчасти - Ford Focus 2 ---- FF2 Эксплуатация ---- FF2 Доп.оборудование и запчасти - Ford Focus 3 - Ford Focus ST - Ford C-MAX - Ford S-MAX и Galaxy 2006 - Ford Mondeo - 4x4 ---- Ford Escape и Maverick ---- Ford Kuga - Ford Fiesta, Fusion - Коммерческие автомобили - Дизельные двигатели - Дилеры, сервисы, ФМК - Запчасти и Услуги МЫ - Курилка ---- Мусор - Вокруг и Внутри - Автобеседка - Клуб ---- Архангельск ---- Великий Новгород ---- Екатеринбург ---- Иваново ---- Казань ---- Калуга ---- Киров ---- Кострома ---- Краснодар ---- Красноярск ---- Кузбасс ---- Магнитогорск ---- Москва ---- Мурманск ---- Нижний Новгород ---- Новосибирск ---- Омск - архив ---- Пермь ---- Псков ---- Республика Карелия ---- Республика Коми ---- Ростов-на-Дону ---- Самара ---- Санкт-Петербург ---- Саратов ---- Сергиев Посад, Дмитров ---- Ставрополье ---- Тверь ---- Томск ---- Тула ---- Тюмень ---- Уфа ---- Челябинск ---- Череповец ---- Черноземье ---- Югра ---- Ярославль ---- Беларусь ---- Украина ---- FF Racing Club - архив - Спорт ---- Футбольный совет ---- Боулинг - Путешествия - Увлечения - Куплю ---- Куплю - Колеса ---- Куплю - Автозвук ---- Куплю - Автомобиль - Продам ---- Продам - Колеса ---- Продам - Автозвук ---- Продам - Автомобиль Остальные темы - Новости - ffclub.ru - сайт
Виталик
18 July 2010


Изходя из выше прочитанного возможно это не исправно рэле вента т.к. не вкл первая скорость вента на 95 гр. или я не прав
Виталик
18 July 2010


Хотя читая дальше понимаю что для 2.0 зэтэк америка это нормальный режим Тогда в чём проблема
losis
20 July 2010


Problemu resil, okazal nakrilas rele, tak sto postavil ot imobilaizera, i vsio rabotaet. i kstati u menia ventiliatori vkliucajutsia pri 106 a virubaetsia pri 99. Jasna blin, sdelana v Meksike
avatar
кирилл86
20 July 2010


Машинка - Ford Focus 1 2005 г . 1.6 i Duratec 8V , проблема такая - не включается вентилятор(он там один двухскоростной). Проштудировал всю тему, побежал смотреть резистор на корпусе вентилятора, отключил его , замкнул проволкой контакты разъема, включил кондей ,результат тот же - вентилятор не включается, хотя при проверке напрямую работает как новый, предохранители проверил -все нормальные, теперь не знаю что ещё проверить .
avatar
rombik
20 July 2010


кирилл86
проверь саму фишку включения, разомкни ее и увидишь, бывает там оплавляется контакт. У меня также было, не включался на 1ую скорость, та которая с климатом. Тоже думал резистору пришел конец. А оказалось все проще, снял разъем, а там контакт оплавился. Я его напрямую соединил и заизалировал. Уже год 3 тьфу все ок.
avatar
кирилл86
20 July 2010


Ты про какую фишку говоришь - ту что подключается к резистору или та к которой подходит основной пучек из провадов идуших к вентилятору ? У меня просто кондюк без климата.
avatar
rombik
20 July 2010


кирилл86
да какая разница какой у тя кондюк... Фишка которая к вентилю, основная.
santex73a
20 July 2010


объясните тупому, где стоит датчик включения пропеллеров и как проверить на работоспособность реле? если в резисторе спираль проржавела можно чет поколхозить(при покупке авто стояла перемычка)? саму фишку прозванивал, всё норм. а теперь о проблеме: пропеллеры включаются только при вкл. кондее, догонял темп. до 118, дальше стрёмно. причины я так понял: датчик или реле.
автос фф 2.0 зетек, америкос
avatar
rombik
20 July 2010


santex73a
насколько я знаю, датчиков включения нету, есть датчик температуры двигателя и по его показаниям ЭБУ дает команду на включение карлссонов.
avatar
кирилл86
20 July 2010


rombik Спасибо. Целый день возились, в итоге походу действительно проблема была в фишке соединения, разъеденить её так и не смогли, мож прикипела, но пустили "+" в обход этой фишки, подключились к плюсу до и после, в итоге так сказать параралелили плюсовой провод проходящий перез фишку, и о чудо вентилятор ожил . Теперь включается после включения кондиционера, только пока не поняли, что-то не выключается при работающем кондюке, отключаешь кондюк, вентилятор отключается. Единственно теперь не могу вспонтить , так и надо или надо, чтобы он выключался периодически при работающем кондее. В общем покатаюсь посмотрю, может будет отключатся, просто пока температура на уличе высокая +35 мож поэтому и работает постоянно.
avatar
rombik
20 July 2010

1

кирилл86
При работающем кондере вентиль будет работать всегда, пока не отключишь кондер, он охлаждает конденсор (радиатор кондера) иначе холод дуть не будет.
Ставь +мне
avatar
rombik
20 July 2010


кирилл86
и все же я бы посоветовал разобрать фишку, т.к. там возможно плохой контакт и может произойти возгорание. Я когда свою разобрал, то там все оплавилось.
avatar
NikPa
20 July 2010


кирилл86
цитата:
, что-то не выключается при работающем кондюке, отключаешь кондюк, вентилятор отключается. Единственно теперь не могу вспонтить , так и надо или надо, чтобы он выключался периодически при работающем кондее
Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.
santex73a
20 July 2010


ну темп. у меня показывает-значит датчик в порядке. мот тогда релюшка? разобрал её замыкаю-пропеллеры включаются! может ещё что?
avatar
rombik
20 July 2010


цитата:
Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.

у него один вентиль, при кондере работает на 1ой скорости, при высокой температуре воздуха врубается на вторую, и соответственно при работающем кондере работает постоянно иногда переходя на первую.
avatar
rombik
20 July 2010


цитата:
мот тогда релюшка? разобрал её замыкаю-пропеллеры включаются!
ну вроде сам ответил на свой вопрос
avatar
NikPa
20 July 2010


santex73a
цитата:
замыкаю-пропеллеры включаются
Тогда смотреть напряжение на обмотке управления.
santex73a
20 July 2010


цитата:
Вент-р при работе кондея не отключается.  И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.

а у меня почему то переодически включаются!!! почему?
santex73a
20 July 2010


цитата:
Тогда смотреть напряжение на обмотке управления.

а это хде?
avatar
rombik
20 July 2010


santex73a
а вы не замечали, включаются одновременно с включением муфты? и отключаются с ее отключением?
avatar
NikPa
20 July 2010


santex73a
Почитайте
цитата:
rombik  Сегодня в 17:44  #  модератору  « »      0

Цитата
Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.

у него один вентиль, при кондере работает на 1ой скорости, при высокой температуре воздуха врубается на вторую, и соответственно при работающем кондере работает постоянно иногда переходя на первую
Возможно это ваш вариант.
avatar
rombik
20 July 2010


цитата:

santex73a
Почитайте
Цитата
rombik  Сегодня в 17:44  #  модератору  « »      0

Цитата
Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.

у него один вентиль, при кондере работает на 1ой скорости, при высокой температуре воздуха врубается на вторую, и соответственно при работающем кондере работает постоянно иногда переходя на первую
Возможно это ваш вариант.

кстати, да, может вы просто не слышите тихо работающей вентиль на 1ой скорости после гула на 2ой))) на самом деле все зависит от давления фреона в системе, если на улице жарко, то вентилю не хватает мощи охладить его и давление растет, датчик это улавливает и сообщает инфу мозгам, которые врубают вентиль на 2ую скорость, после того как немного охладится фреон, давление падает и вентиль переходит на 1ую. В сильную жару он может молотить на 2ой постоянно, у меня при +33 по пробкам только на 2ой, в движении 2ая отрубается. При выключенном кондере ЭБУ включает вентиль по датчику температуры, у меня на 2ую не включался не разу, хватало 1ой.
santex73a
20 July 2010


так он должен менять скорости или всегда на второй тарабанить?
avatar
rombik
20 July 2010

1

цитата:
так он должен менять скорости или всегда на второй тарабанить?

я же написал выше...все зависит от температуры воздуха, от степени загрязненности радиаторов и т.д. В сильную жару может тарабанить все время, а может переключаться.
santex73a
20 July 2010


цитата:
santex73aа вы не замечали, включаются одновременно с включением муфты? и отключаются с ее отключением?

вродь работают сами по себе

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up