FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
Шурец, я тоже изначально грешил на термостат. Но патрубки и верхние, и нижние горячие. Следовательно, термостат открывается. Может он открывается не до конца? И все-таки самым большим вопросом остается факт расхождения показания температур датчика и того, что мерили в расширительном бачке.
Majestic_999 Да, жидкость начинает бурлить и из бачка валит пар.
цитата: |
факт расхождения показания температур датчика и того, что мерили в расширительном бачке |
говорил же - крышка бачка: если она держит нужное давление 1,2 бар, вроде бы, то темп кипения понижается, а у тебе, наверное, не держит, что из нее парит.
у себя никогда такого парения не замечал
но и жланги все! должны быть как на датчике горячие
))) Температуру ОЖ в бачке мерили при снятой крышке. Следовательно при этом избыточного давления, которое могло бы теоретически привести к закипанию, не было(((
metalfiz
Странно тогда,если по датчику норма говоришь,значит помпа плохо качает
Majestic_999:
|
metalfiz Странно тогда,если по датчику норма говоришь,значит помпа плохо качает |
Возможно... Блин, там же в принципе простая вс эта система... Ума не приложу что может приводить к перегреву...
цитата: |
Температуру ОЖ в бачке мерили при снятой крышке. Следовательно при этом избыточного давления, которое могло бы теоретически привести к закипанию, не было((( |
Majestic_999вы что, ребята, - это же физика пятый класс
при повышенном давлении, которое создается исправная крышка, тепреатура закипания - повышается
и наоборот, при низком (нормальном) - температура закипания ниже
другими словами при давлении 1,2 бар жидкость закипит только при 105-110 градС, например
при нормальном атм.давлении - 99грС
при низком - 80, например, в зависимости от жидкости и величины низкого давления
Даже при снятой крышке на 80 градусах не закипит
Мы несколько отошли от темы))) Попробую теоретизировать дальше)) Если причина в помпе (недостаточная циркуляция ОЖ в системе), то это может объяснить разницу в температурах на датчике и в бачке. При этом ведь должны быть признаки умирающей помпы, так? Можно ли каким-то образом увидеть поток жидкости, создаваемой помпой? Не знаю как на форде, а вот на мотоцикле у меня это прекрасно видно, если снять крышку радиатора)))
Majestic_999не ровно при 100, т.к. мы немного выше уровня моря. где-то 99
цитата: |
какие 80,не в горах же |
не надо между строк читать - я оговорил, что при низком давлении
metalfiz
Должен из одного из двух маленьких шлангов(в бачок) идти антифриз,под напором
Температуры кипения воды на разных высотах ^
Высота над уровнем моря (метры)
Температура закипания воды (0С)
0
100.0
500
98.3
1000
96.7
1500
95.0
2000
93.3
2500
91.7
3000
90.0
3500
88.3
4000
86.7
4500
85.0
5000
83.8
6000
80
http://pro8odu.ru/svojstva-vody/temperatura-vod...ml#h2_7
Majestic_999:
|
metalfiz Должен из одного из двух маленьких шлангов(в бачок) идти антифриз,под напором |
Есть такое))) Жидкость идет, видно, что под небольшим давлением. Есть ли какие-то конкретные признаки недостаточной циркуляции ОЖ?
откуда напор при снятой крышке - помпа не турбина
при закрытой крышке и закрытом большом круге - может
шурец
Имеется в виду что не каплями,а струйкой
metalfiz
11 July 2015
Да, жидкость течет тонкой струйкой. Но опять же не дает покоя факт расхождения температур
тут нашел
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вода#.D0.A4.D0.B8...2.D0.B0Давление, атм. Ткип, гр. Цельсия
0,987 (105 Па — нормальные условия) +99.63°
1 +100°
2 +120°
6 +158°
218,5 +374,1°
т.е., при исправной крышке создающей давление 1,2 кипит, примерно, при 110
metalfiz:
|
Да, жидкость течет тонкой струйкой. Но опять же не дает покоя факт расхождения температур |
термостат мог заклинить в любом положении
Короче если греется на холостых:помпа,термостат,воздушная пробка(наврядли),пробило пгбц ну и совсем экзотика типа отслоился шланг внутри и перекрывает поток ож)
на одной из СТО видел типа пистолета: берешь в руку и направляешь луч лазера красная точка на нужный предмет и показывает температуру
Majestic_999
Можно подробнее про "пробило пгбц" и метод диагностики этого.
metalfiz
11 July 2015
Завтра попробую поменять помпу... Посмотрим что из этого получится.
шурец
11 July 2015
Majestic_999:
|
Короче если греется на холостых:помпа,термостат,воздушная пробка(наврядли),пробило пгбц ну и совсем экзотика типа отслоился шланг внутри и перекрывает поток ож) |
metalfizлегко проверить если удалить термостат из корпуса
уровень ОЖ на месте?
шурец
Уровень ОЖ на месте.
цитата: |
воздушная пробка(наврядли) |
возможно если термостат вверх ногами стоит, но раньше ведь не кипела!?
metalfiz:
|
шурец Уровень ОЖ на месте. |
исключаем тоже
дальше легко и просто - удачи!
шурецСпасибо, парни!))) Завтра постараюсь все поменять и рассказать что к чему
metalfiz
Пробило прокладку головки блока,признаки:не уходит ож?понюхай антифриз в бачке,не пахнет ли выхлопными газами?нет ли эмульсии в масле?
Majestic_999
Ок, на всякий случай проверю, спасибо!
цитата: |
не дает покоя факт расхождения температур |
говорил тебе уже: зайди в тестовый режим перд запуском, посмотри температуру и спи спокойно