Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
466,6K
views
315
members
2,2K
posts

metalfiz
11 July 2015


Шурец, я тоже изначально грешил на термостат. Но патрубки и верхние, и нижние горячие. Следовательно, термостат открывается. Может он открывается не до конца? И все-таки самым большим вопросом остается факт расхождения показания температур датчика и того, что мерили в расширительном бачке.
Majestic_999 Да, жидкость начинает бурлить и из бачка валит пар.
avatar
шурец
11 July 2015


цитата:
факт расхождения показания температур датчика и того, что мерили в расширительном бачке

говорил же - крышка бачка: если она держит нужное давление 1,2 бар, вроде бы, то темп кипения понижается, а у тебе, наверное, не держит, что из нее парит.
у себя никогда такого парения не замечал
но и жланги все! должны быть как на датчике горячие
metalfiz
11 July 2015


))) Температуру ОЖ в бачке мерили при снятой крышке. Следовательно при этом избыточного давления, которое могло бы теоретически привести к закипанию, не было(((
avatar
Majestic_999
11 July 2015


metalfiz
Странно тогда,если по датчику норма говоришь,значит помпа плохо качает
metalfiz
11 July 2015


avatar
Majestic_999:

metalfiz
Странно тогда,если по датчику норма говоришь,значит помпа плохо качает

Возможно... Блин, там же в принципе простая вс эта система... Ума не приложу что может приводить к перегреву...
avatar
шурец
11 July 2015


цитата:
Температуру ОЖ в бачке мерили при снятой крышке. Следовательно при этом избыточного давления, которое могло бы теоретически привести к закипанию, не было(((

Majestic_999
вы что, ребята, - это же физика пятый класс
при повышенном давлении, которое создается исправная крышка, тепреатура закипания - повышается
и наоборот, при низком (нормальном) - температура закипания ниже
другими словами при давлении 1,2 бар жидкость закипит только при 105-110 градС, например
при нормальном атм.давлении - 99грС
при низком - 80, например, в зависимости от жидкости и величины низкого давления
avatar
Majestic_999
11 July 2015


Даже при снятой крышке на 80 градусах не закипит
metalfiz
11 July 2015


Мы несколько отошли от темы))) Попробую теоретизировать дальше)) Если причина в помпе (недостаточная циркуляция ОЖ в системе), то это может объяснить разницу в температурах на датчике и в бачке. При этом ведь должны быть признаки умирающей помпы, так? Можно ли каким-то образом увидеть поток жидкости, создаваемой помпой? Не знаю как на форде, а вот на мотоцикле у меня это прекрасно видно, если снять крышку радиатора)))
avatar
шурец
11 July 2015


Majestic_999
не ровно при 100, т.к. мы немного выше уровня моря. где-то 99
цитата:
какие 80,не в горах же

не надо между строк читать - я оговорил, что при низком давлении
avatar
Majestic_999
11 July 2015


metalfiz
Должен из одного из двух маленьких шлангов(в бачок) идти антифриз,под напором
avatar
шурец
11 July 2015


Температуры кипения воды на разных высотах ^
Высота над уровнем моря (метры)
Температура закипания воды (0С)

0
100.0

500
98.3

1000
96.7

1500
95.0

2000
93.3

2500
91.7

3000
90.0

3500
88.3

4000
86.7

4500
85.0

5000
83.8

6000
80

http://pro8odu.ru/svojstva-vody/temperatura-vod...ml#h2_7
metalfiz
11 July 2015


avatar
Majestic_999:

metalfiz
Должен из одного из двух маленьких шлангов(в бачок) идти антифриз,под напором

Есть такое))) Жидкость идет, видно, что под небольшим давлением. Есть ли какие-то конкретные признаки недостаточной циркуляции ОЖ?
avatar
шурец
11 July 2015


цитата:
под напором

откуда напор при снятой крышке - помпа не турбина
при закрытой крышке и закрытом большом круге - может
avatar
Majestic_999
11 July 2015


metalfiz
Греется на холостых
avatar
Majestic_999
11 July 2015


шурец
Имеется в виду что не каплями,а струйкой
metalfiz
11 July 2015


Да, жидкость течет тонкой струйкой. Но опять же не дает покоя факт расхождения температур
avatar
шурец
11 July 2015


тут нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/Вода#.D0.A4.D0.B8...2.D0.B0
Давление, атм. Ткип, гр. Цельсия
0,987 (105 Па — нормальные условия) +99.63°
1 +100°
2 +120°
6 +158°
218,5 +374,1°
т.е., при исправной крышке создающей давление 1,2 кипит, примерно, при 110
avatar
шурец
11 July 2015


M
metalfiz:

Да, жидкость течет тонкой струйкой. Но опять же не дает покоя факт расхождения температур

термостат мог заклинить в любом положении
avatar
Majestic_999
11 July 2015


Короче если греется на холостых:помпа,термостат,воздушная пробка(наврядли),пробило пгбц ну и совсем экзотика типа отслоился шланг внутри и перекрывает поток ож)
avatar
шурец
11 July 2015


на одной из СТО видел типа пистолета: берешь в руку и направляешь луч лазера красная точка на нужный предмет и показывает температуру
metalfiz
11 July 2015


Majestic_999
Можно подробнее про "пробило пгбц" и метод диагностики этого.
metalfiz
11 July 2015


Завтра попробую поменять помпу... Посмотрим что из этого получится.
avatar
шурец
11 July 2015


avatar
Majestic_999:

Короче если греется на холостых:помпа,термостат,воздушная пробка(наврядли),пробило пгбц ну и совсем экзотика типа отслоился шланг внутри и перекрывает поток ож)

metalfiz
легко проверить если удалить термостат из корпуса
уровень ОЖ на месте?
metalfiz
11 July 2015


шурец
Уровень ОЖ на месте.
avatar
шурец
11 July 2015


цитата:
воздушная пробка(наврядли)

возможно если термостат вверх ногами стоит, но раньше ведь не кипела!?
M
metalfiz:

шурец
Уровень ОЖ на месте.

цитата:
пробило пгбц

исключаем тоже
дальше легко и просто - удачи!
metalfiz
11 July 2015


шурец
Спасибо, парни!))) Завтра постараюсь все поменять и рассказать что к чему
avatar
Majestic_999
11 July 2015


metalfiz
Пробило прокладку головки блока,признаки:не уходит ож?понюхай антифриз в бачке,не пахнет ли выхлопными газами?нет ли эмульсии в масле?
metalfiz
11 July 2015


Majestic_999
Ок, на всякий случай проверю, спасибо!
avatar
шурец
12 July 2015


цитата:
не дает покоя факт расхождения температур

говорил тебе уже: зайди в тестовый режим перд запуском, посмотри температуру и спи спокойно
And-rey-79
12 July 2015


никто не подскажет?
A
And-rey-79:

Приветствую! Мужики, суть проблемы в следующем. Закипает антифриз, менял в прошлом году осенью. Сейчас по летней жаре в бачке бурлит. Стрелка в норме. У меня американец на Zetec. Читал по темам, что у них включаются вентиляторы гораздо позже относительно европейцев. У меня включаются на 112 гр. Вроде где-то встречал, что это норма. Посмотрел инфу по антифризу-температура кипения от 109 гр. Вроде все логично и нужен антифриз с более высокой температурой кипения. Я правильно мыслю? Верно ли мнение, что у америкосов винты включаются позже? 112-нормально? Или все таки есть еще какая-то проблема? Если проблема только в температуре кипения антифриза, то какой залить? Помогите, пожалуйста.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up