Народ подскажите где стоят датчики удара от которых подушки срабатывают?
Аккурат под фарами. На стыке продольных балок и усилителя бампера. Если смотреть снузу, то в районе разъема противотуманок.
А не подскажите что стоит за подкрылком переднего левого колеса(кроме бачка омывателя), там тоже какой то блок имеется
alex19753
Скорее это не блок, а провода в жгуте закрытые пластиковой крышкой с болтом посередине, идущие из салона в моторный отсек
sailor_cool
Спасибо, а как по ним можно понять сломались они при аварии или нет?
И вобще если они целые то их ненадо менять?
AntoxaВсе датчики одноразовые и весьма дорогие.
ну по крайней мере у меня все меняли (по страховке).
цитата: |
sailor_cool Спасибо, а как по ним можно понять сломались они при аварии или нет? И вобще если они целые то их ненадо менять? |
После аварии надо менять или все (датчики, блок управления, подушки, натяжители ремней), или ничего (что собственно я и сделал).
Лампочка на приборке будет гореть всегда. Сегрет ее гашения знают только литовцы, но тайну берегут покруче секрета дамасской стали.
sailor_coolну незнаю насколько это секрет, на разборе мне рассказали что в приборке провод с подушек надо запитать на провод давления масла и будет тебе счастье.
Ну подушки я купил на разборе по 10000руб за штуку, модуль пока не нашел, преднатяжители?: у меня сработал только мой ремень безопасности так как была вставлена в дырку под него застежка с заднего ремня, так что наверно надо сменить только вот водительский ремень(750 руб. на разборе). А вот датчики сколько и какие менять я пока не разузнал...
Antoxa
не будет т.к. когда исправны то гаснут не одновременно
sailor_cool
не только литовцы)
:::4V:::
ну я непробовал, так мне рассказал мужик на разборе, он говорил что он уже так делал и все было нормально.
Antoxa
чаще всего запитывают или на чекэнжин или на масло, поэтому если лампы гаснут одновременно то это повод проверить реальное наличие подушки.
Когда все исправно, включая срс то нет 2х ламп на приборке гаснущих одновременно, к тому же считывание ошибок покажет правду
цитата: |
После аварии надо менять или все (датчики, блок управления, подушки, натяжители ремней), или ничего (что собственно я и сделал). |
Продавать будете или сами так ездите?
А вообще у нас на рынке полно машин, которые после аварии остаются без систем безопасности. Оно и понятно, если нет страховки то вкладывать в эти девайсы больше
5 000 баксов (мне примерно во столько встала замена передних подушек, натяжителей и всех датчиков и блоками) экономически нецелесообразно. На моральный аспект проблемы, как я понимаю, тут всем наплевать.
Alex318i
Не ну 5000 у.е это либо надо быть полным... либо просто до фига денег чтобы купить все у диллера ,либо страховка да и то на 5000 у.е. не получится.
Мне выходит:
1)2 подушки - 20000рублей!(разбор) ///у диллера 72000руб. за 2
2)модуль управления - 6000рублей(новый под заказ) ///у диллера 11000руб.
3)ремень, я думаю только один который натянулся так как был пристегнут - 750рублей(разбор) /// 7000руб. за один преднотяжитель
4)а вот сколько и какие датчики менять я не знаю но они не могут стоить даже 1000 у.е.!
есть датчик удара, но куда его прилепить ни как не пойму. под замком капота, есть такая-же фишка подключения, но она очень хорошо подходит к замку. появился вопрос для чего фишка, для замка или датчика?
цитата: |
Аккурат под фарами. На стыке продольных балок и усилителя бампера. Если смотреть снузу, то в районе разъема противотуманок. |
БРЕД !!!Датчик лобового столкновения находится в районе замка капота, второй датчик находится в самом модуле управления AIR BAG.
Датчики бокового столкновения находятся под ковром на порогах.
1SAMURAI
вот мне тоже все сказали что бред.
Только я никак немогу найти его в районе замка капота???
кто может скинуть фото, где стоит датчик под замком.
датчик удара стоит перед замком капота, над радиатором кондея. завтра, если не забуду, сделаю фото.
hunt-r
4 September 2006
Что вы за датчик нашли?
Чтоб не повторяться, читайте
тут.
Я изучал электические схемы активной системы безопасности и никаких датчиков фронтального удара не нашел, правда есть датчики боковых ударов. Это касается всех американских фокусов 99-01 года, про европейские ничего утверждать точно не буду.
на фото вверху не видно надпись, front airbаg satellite sensor, открой любого не битого америкоса и посмотри на то место, которое описано выше, этот датчик крепится на двух болтах.
Был немного не прав, ща посмотрел - передний сенсор удара на Фокусе пошел с 2002 модельного года, вместе с двухступенчатыми подушками. Соответственно для более ранних годов он не нужен.
Кстати, с того же года пошла большая эмблема на кожухе водительской подушки...
Ego-Rich
12 September 2006
Здравствуйте!. Скажите, пожалуйста, где в фокусе находятся датчики на подушки безопасности водителя и пассажира (поподробнее, а то в других темах сказано, что где-то под капотом)?. и вот возникла такая проблема: на форде исходно было 4 подушки безопасности (две передних и две боковых). После небольшого столкновения сработали 2 передних, а боковые и преднатяжители ремней остались целы (насчёт датчиков ничего не известно, т.к. мы не смогли идентифицировать их местоположение). Поставили руль с подушкой безопасности (предыдущие хозяева подключили провода и больше ничем не заморачивались - интересно как проверить её состояние?!), пассажирской нет.. что нужно сделать, где и что поискать по разумной цене, чтобы всё установить и наладить??…
Ego-Rich
Здравствуйте!. Скажите, пожалуйста, где в фокусе находятся датчики на подушки безопасности.
читай выше, а по поводу пиропатронов(преднатяжители) они должны были сработать, у американца один стоит на пассажирском сиденье, а второй вмонтирован в ремень безопасности водителя, за обшивкой стойки.
basya24
ну где же твое обещанное фото?
Вован из Питера
9 October 2006
Кстати, мущщины, а можно ли узнать стоят ли и нормально ли работают у меня подушки на 99 году? Лампочки гаснут не одновременно. Есть ли какой-нибудь способ кроме как съездить к дилеру и убиццо апстену чтобы посмотреть раскроются они или нет?
)) Подушек должно быть 4. Руками они в сиденьях прощупываются. Машина до меня битая была точно.
sailor_coolхм, о литовцах...у меня калининградский американет, полюбому битый, и как видимо из-под ловких литовцев. так ты думаешь что лампочка не горит неспроста? мама! и как мне теперь спать?...точнее ездить?
а правда, как проверить что подушка жива не врезаясь в бетонную стену?
PILLOT
и как именно? к дилеру на прибор идти или самомтоятельно можно?
mak12цитата: |
и как именно? к дилеру на прибор идти или самомтоятельно можно? |
Сам-с-т-но!
Обратите внимание на натяжители ремней безопасности. При отр. они втягиваются, виден трос, гофр складывается в плотную гармошку. Пассажирская псевдоподушка на проверке оказывается крышкой.
А можно снять приборку - 15 мин. Закороченные лампочки видно сразу.
Вот!!!
На ff-1, после столкновения с препятствием, поломался бампер, усилитель бампера, деформационный элемент левого лонжерона. Водитель был пристёгнут ремнем, передний пасажир- нет. Подушки не сработали, индикатор не горел. Во время ремонта напряжение питания (аккумулятор) было снято. После ремонта, при запуске двигателя начинает моргать датчик подушек и спустя некоторее время горит постоянно. На тестовом компьютере высвечивает ошибку- обрыв цепи датчика подушек безопастности. Пробовал стирать- получилось, но после перезапуска опять все повторилось.
Вопрос, где может находится этот датчик, как он внешне выглядит и сколько их может быть, если 2 подушки - фронтальные?
При разборке видел на правом лонжероне (не поврежденном) один пластмассовый датчик- закрытый сплющенный стержень приблизительно 10-12 см черный пластик, думаю датчик температуры кондиционера. Он и проводка целы невредимы. На левом ничего небыло. В Росийском описании фикуса пишут, что датчики находятся в пиропатронах натяжителей ремня безопастности. Кто знает, подскажите плиз.