Вот настрочил список Российско-Белорусско-Шенгенских погранпереходов для путешествий из Питера в Европу.
Внизу есть карты с обозначенными переходами.
Россия-Эстония (на выезд бронируем время тут:
http://www.estonianborder.eu ):
Ивангород - Нарва (Narva)
Куничина Гора (Печоры) - Койдула (Koidula) - проезд платный, 150 рублей
Шумилкино - Лухамаа (Luhamaa)
Россия-Латвия:
Брунишево - Педедзе (Pededze) - с 08:00 до 20:00
Лудонка - Виентули (Vientuli)
Убылинка - Гребнева (Grebneva) - проезд платный, 300 рублей
Бурачки (Себеж) - Терехова (Terehova)
Скрытый текстпро переход Убылинка - Гребнева.
Поворот в Острове, необходимо заправить машину на Статойле, дальше нормальных нет. Дорога платная, оплата в конце, прямо перед погранпереходом, 300 рублей. По слухам, если без чека-то 150.Не проверял.
Очередь бензовозов объезжают русские машины, у латышей очередь общая. Работают медленно, латыши вредные на этом МАПП, это известно всем. При въезде необходимо заполнить декларацию местного значения с текстом, сколько именно сигарет, бензина и алкоголя ты ввозишь в Независимую Гордую Богатую Огромную Страну Европы - Латвию.Сигарет разрешают 2 пачки на рыло. У меня было 2 блока. Один был отдан в качестве взятки латышу, и я свободно провез второй.
Прямо по курсу-город Даугавпилс, в котором нет ничего интересного, кроме крепости.Оттуда прямая дорога на Каунас.
В Даугавпилсе заправки дешевле, чем потом в Литве, хотя до нее еще далеко.
Дорога по Латвии порядком подубита, траффик слабый.
Обратно общая очередь. Позапрошлым летом-8 часов!!!
x
Беларусь-Латвия:
Григоровщина - Патерниеки (Paternieki)
Урбаны - Силене (Silene)
Беларусь-Литва:
Котловка – Лаворишкес (Lavoriskes)
Каменный Лог - Мядининкай (Medininkai)
Бенякони - Шальчининкай (Salcininkai)
Привалка - Райгардас (Raigardas)
Беларусь-Польша:
Брузги (Гродно) - Кузница Белостокская (Kuznica Bialostocka)
Берестовица - Бобровники (Bobrowniki)
Песчатка - Половцы (Polowce) - до 2013 года ТОЛЬКО для граждан Белорусии и Польши
Козловичи - Кукурыки (Kukuryki)
Брест - Тересполь (Terespol)
Домачево - Славатыче (Slawatycze)
Платные дороги Псковской области (на Прибалтику, Беларусь и Смоленск):
http://old.pskov.ru/roads/paid_roadsТекущие цены на топливо в Европе (бензин, дизель, газ):
http://www.fuel-prices-europe.info/ВЭБ-КАМЕРЫ:
http://superbelostok.ru/veb-kamery-perekhodovКАРТЫ:
Псковская область (отсюда:
Погранпереходы ):
Беларусь (на основе
http://gpk.gov.by/border/ppr/ ):
Еще карта переходов Беларусь-Польша от АсПилота
ТЫНЦ > maps.google.ruТематический топик
Прохождение границ Россия-Белоруссия-Польша
Fedorka
20 April 2012
Из Петербурга – в Европу на автомобиле
lessen
29 June 2012
TVS
Польшу можно севером, если конечная цель-Германия. А если оная-Италия, Швейцария, Южная Франция и т. д.-крюк. То есть только ради того, чтобы потом пролететь всю Германию по автобану можно, но это и время и расход.
Fucker86Я ездил в июле прошлого года. вроде советую ехать в выходные через Польшу, но меня это не спасло.
цитата: |
потом пролететь всю Германию по автобану |
пролететь уже не очень получится, все автобаны в ремонте и пробки ого-го.
lessen
не могу не согласиться
lessen
на 140 не рассчитывай. Бери среднюю скорость (с учетом остановок) примерно 80-90 км.ч. Если вдруг проедешь быстрей, ничего страшного.
На обратном пути видели аварию, жуткую, пробка км 25 была, а главное что не съехать с трассы, нет на автобанах технологических разрывов, по крайней мере на том не было. Так народ по доставал шезлонги из машин, у кого были и загорали. Уж сколько они там простояли я не знаю.
от Варшавы до СПБ у меня получилось 1300км. выехали в 13:00 по москве, в Питере был в 9:30. 4 с лищним часа провёл на границе. По польше с фурами тяжело ехать буквально 100км у границы.
КАСКО для Шенгена кто нибудь покупал? В какой компании посоветуете?
blink
а почему отдельно? В виде расширения твоя страховая не предлагает?
Derini:
|
blink а почему отдельно? В виде расширения твоя страховая не предлагает? |
Потому, что на другую машину
PASHA
На какой границе стоял?
ADV1977
Блин, а 2 года назад у меня скорость по Германии была под 160 всю дорогу, а ехал я нефигово, Гамбург-Мюнхен...
blink
Сережа, одно время на заправках по пути в Финляндию продавали такой продукт-"Грин-каско" от Эрго-Русь.
А сейчас, смотрю, нет. Я буду брать расширение.
lessen
Спасибо, пойду озадачу страховых агентов.
как обещал когда-то, выкладываю план, как пройти в библиотеку... эээ... как проехать от койдулы на Е77 по "грунтовкам" )))
файл большой, поэтому ссылка и рассмотрение в графической программе.
http://media.ffclub.ru/up41176-gruntovki.jpgЛегенда:
1. Пройдя таможню в койдуле, едете аккуратно и через 200-300-400 метров будет (напротив зоны ожидания) поворот налево. Над дорогой стоит здоровая железная ферма с указателями. Возможно, будет присутствовать указатель "Выммороски" (не помню). Поворачиваете налево, едете по дороге вдоль ЖД путей, пока не упретесь в Т-образный перекресток.
2.На Т-образном перекрестке поворачиваете налево, переезжаете жд переезд без шлагбаумов и далее за ним нелогично поворачиваете налево, как бы обратно.
3. В Выммороски будет развилка, на ней идете правее
4. Поворот, обозначенный цифрой 4, я визуально не помню )))
5. Через какое-то время приезжаете в Обиницу, на перекрестке поворачиваете налево
6. В меремяэ упираетесь в Т-образный перекресток, на нем опять налево
7. В вана-вастселинне поворот налево, на трассу Выру-Лухамаа
8. Доехав до трассы Е77, поворачиваете налево и едете в эти ваши европы
Дорога по россии до печор платная, 150р.
По эстонии данный маршрут весь заасфальтирован, то есть риск испачкать машину отсутвует ))) как видно по карте, там есть альтернативные дороги, но они могут быть грунтовыми.
а еще можно из бреста в польшу на электричке
цитата: |
В Польшу на электричках Как настоящие нищеброды мы решили сэкономить на дороге. Прямой билет Москва-Варшава стоил безумно дорого, но многие люди доезжают на поезде из Москвы до Бреста (город на границе Беларусь-Польша) и потом на двух электричках добираются до Варшавы. В Бресте, там же в здании вокзала, находится русская таможня. За час до отправления электрички приходите с багажом в здание таможни, расположенное напротив касс, сначала показываете свои вещи, потом паспорт пограничникам в будках.
1) Электричка из Бреста уходит в 7.50 прибывает в 7.08 на станцию Тересполь (время отправление указано белорусское, время прибытия польское). Т.е. электричка идет 15 минут. Внутри поезда польские пограничники проверяют визы. В Тересполе по подземному переходу проходите в здание вокзала. Там меняете рубли или доллары на польские златы и покупаете билет до Варшавы. 2) Электричка Тересполь-Варшава 8:24-13:56 (билет стоит 400 рублей).
Электрички ходят пару раз в день, поэтому желательно не опаздывать. Кстати, эти электрички больше похожи на вагоны купе, чем на наши российские электрички. |
http://ekimoff.ru/217/
Pecall
не знаю по поводу платной дороги, в этом году в марте ездил туда, при повороте с трассы Псковской на Печеры был плакат "Въезд на платную автомагистраль". Проехал всю ее до Печер, никаких будок, постов. Никто денег не потребовал. Правда на этом повороте дежурила машина с зеленой полоской ( по моему транснадзор какойто), но они стояли на противоположной стороне и ко мне не проявили интереса.
На Печеры можно и бесплатной дорогой доехать. Если после Тешевиц свернуть на Речки.
Sergio_Leone
На всех платных дорогах Псковщины деньги платишь только если выезжаешь за пределы Псковщины (России). Т.е., грубо говоря, до пограничного шлагбаума и обратно можно кататься бесплатно, а для выезда/въезда в Прибалтику - гони монету.
Sergio_Leone
Ну в типе там на границу, кроме как через пункт оплаты, не заехать ) то есть неважно, какой дорогой ехать до печор.
Эстонцы-бензовозы, правда, пристраиваются к фуре и выезжают бесплатно ))) тетки из кассы их иногда замечают и закрывают шлагбаум, но у матерых машины защищены трубами как рейлингами )))
Sergio_Leone
4 July 2012
FedorkaPecallСупер паупер эта псковщина. То есть ты мог и не знать, что дорога платная, или даже ехать по бесплатной, но все равно бало отдашь
может лучше сразу при въезде в область поставить будки и бабло рубить как в 90-х делали бандиты?
Pecall
А цель то какая сего пути?
lessenНу раз спрашиваешь, наверное тебе не надо
Цель - воспользоваться альтернативным переходом при наличии очереди на основном, вроде очевидно же.
Pecall
Эх, сколько я стоял в той Койдуле...По льготному коридору, объехав всех эстонцев и псковичей, я стоял среди московских и питерских ЧЕТЫРЕХ машин 2 часа. Очень уж неторопливо они работали.
И я не понимаю, ты пишешь "грунтовки" и "везде асфальт". Странно.
А чего всех Нарва - Ивангород так пугают? (в смысле въезда)? В прошлом году въезжали - 1 машина перед нами была, неделю назад ездили - вообще никого
Единственное - стартуем в будний день, благо отпуск позволяет
lessen:
|
Эх, сколько я стоял в той Койдуле...По льготному коридору, объехав всех эстонцев и псковичей, я стоял среди московских и питерских ЧЕТЫРЕХ машин 2 часа. Очень уж неторопливо они работали. |
нипавизло ) а я там пролетаю обычно
lessen:
|
И я не понимаю, ты пишешь "грунтовки" и "везде асфальт". Странно. |
если ты посмотришь карту, то на ней видно, что часть дорог изображены заасфальтироваными, а другая часть - грунтовыми. То есть, если после переезда через железку повернуть не налево, а направо - там грунтовка в полный рост. А нарисованный путь заасфальтирован весь, лично проверил
однажды в лионе ездил со следами эстонской грязи
traktor_lady:
|
А чего всех Нарва - Ивангород так пугают? (в смысле въезда)? |
никого оно не пугает
это альтернатива.
если едешь на юго-запад, то несколько длиннее, дольше и дороже получается.
traktor_lady:
|
В прошлом году въезжали - 1 машина перед нами была, неделю назад ездили - вообще никого |
а я ездил на 12 июня, провел 4 часа в очереди в ивангороде, и еще 3 на мосту. Тупили этонцы (они обычно быстро работают, но последнее время жестят).
личные примеры кмк непоказательны.
цитата: |
а я ездил на 12 июня |
это и есть ключевой момент. Нельзя через этот пункт ездить в момент длинных выходных. Во все остальное время там тишина.
с "Фонтанки"...
Петербург может связать регулярное паромное сообщение с польским Гданьском, немецким Килем и эстонским Таллином. Об этом журналистам рассказала зампред комитета по инвестициям и стратегическим проектам - начальник управления по туризму Марианна Орджоникидзе.
По ее словам, сейчас ведутся соответствующие переговоры, в том числе - с потенциальными перевозчиками. Она отметила, что это может быть и иностранная судоходная компания, и российский оператор St. Peter Line, который сейчас обслуживает регулярные линии Петербург - Хельсинки, Петербург - Стокгольм.
Как заметила Марианна Орджоникидзе, речь идет именно о регулярных паромах до Германии, Эстонии и Польши, которые, возможно, будут ходить раз или два раза в неделю. Первые рейсы могут состояться уже в 2013 году. Отметим, что сейчас есть паромные рейсы до Таллина из Петербурга, но это не регулярная линия, а часть круиза по Балтийскому морю.
traktor_lady
6 July 2012
цитата: |
а я ездил на 12 июня, провел 4 часа в очереди в ивангороде, и еще 3 на мосту |
12 июня и на финской границе часами стояли... Засада в праздники. Причем везде и всегда
цитата: |
Как заметила Марианна Орджоникидзе |
Если сообщение на паромах Петерслайн - ну его... Скидок можно сказать нет, распродажи символические. Я как не считаю - своим дизельным ходом дешевле и быстрее
Други. Стоит на повестке дня вопрос: через какой МАПП ехать, чтобы выехав в 4 утра, к 11 вечера быть в дружественных нам Сувалках?
Предпочитаю Евросоюз сразу, но принимаю все советы.
Ссу за Уыблинку,как бы не пристрять.
lessen
а че не Шумилкино - Лухамаа (Luhamaa)? 2 раза выезжал и не больше часа тратил
TVS
Вариант и это тоже. Но иногда пишут, что там нет приоритета рашн каров.
lessen
Почему бы через Нарву не поехать. Очередей нет. Сам так планирую ехать в августе.
1 person online