Может фотки на какомнитьфотофайле выкладывать и там смотерть??
MaratZ:
|
Может фотки на какомнитьфотофайле выкладывать и там смотерть?? |
Марат ! ты б лучше что нибуть дельное придложил, а то только критикуешь !
Фотки отличные ! и наместе ! всем интересно !
Некждый в альбом заглядывать будет ! мне наприме в лом.
MaratZ:
|
Может фотки на какомнитьфотофайле выкладывать и там смотерть?? |
MaratZНе вопрос! И в фотофайл выложим.
А это просто экспресс-газета.
SРµСЂС‘РіР°Я дельное и предложил! По фотографиям уже давно есть договоренность и нужно этого придерживаца!
Еси тебе в лом это еще ничего не значит
Нескьлько фото для затравки есть и все карашо... остальное в альбоме... интересно люди смотрят, и наоборот...
цитата: |
MaratZ Не вопрос! И в фотофайл выложим. А это просто экспресс-газета. |
Вот отлично..
Вот она и выложила несколько фоток !
Мы приехали!!!
Фокусировка в Турции удалась
Огромное желание спать, т.к. прилетели тока сегодня ночью, в Челнах были в 6:00.
Подробности о поездке на ближайшей встрече
ЧелленджерНаталья, фотки супер!!! Вот сморю на них и улыбка непроизвольно натягивается.
D&G жгли по полной
OldspiceНадеюсь ты доволен фотоочетиком
Sh@rkМакс... а кады ближайшая встреча
я тут проездом из ИЖОВСКА В КАЗАНЬ у вас задержуть до четверга со среды
-ДИМОН-:
|
Sh@rk Макс... а кады ближайшая встреча я тут проездом из ИЖОВСКА В КАЗАНЬ у вас задержуть до четверга со среды |
В стреча намечена на четверг при в 18.00 или 19.00
В четверг до скольки собираешся быть в Челнах ?
Подробности в теме Фокусировки .
Sерёга
Катализатор вытряхнуть не проблема - правда там есть определенные хитрости. Если есть желание могу порекомендовать мастеров которые это могут сделать(опять же в моем прошлом приходилось сию процедуру проделывать для тех людей которые не хотели выкладывать 1000у.е. за катализатор) правда цену вопроса не назову. Если с ним пока все в порядке то смысла вытряхивать нету - вот если осыпется тогда конечно да!
Вообще основная цель всех этих прибамбасов - Датчиков кислорода и катализаторов - это снижение токсичности выхлопных газов путем догарания в катализаторе и оптимизации топливной смеси. Так что на работе движка это отразится так как я уже говорил выше - увеличение токсичности и расхода топлива. В остальном в работе движка изменений быть не должно. Бывает что еще выскакивает Check Eng и это напрягает людей - для этого переписывают программу без датчиков кислорода - ЭБУ их не опрашивает соответственно ошибку не выдает. Потому интересно как у тебя это все проявляется? какие симптомы заболевания?
Alex_Sapsan:
|
для этого переписывают программу без датчиков кислорода - ЭБУ их не опрашивает соответственно ошибку не выдает |
На фф с нормами евро4 такое возможно??
прошить мозги чтобы не было опроса кислородников??
а-б-а-л-д-е-т-ь
Если ждать пока начнет сыапться катализатор, думаю что нужно будет копить деньгу на кап.рем. движки заранее т.к. обломки может засосать в камеру сгорания, случаи не единичны. Как у фокуса в этом плане к сожалению не знаю. check не зря придумали, если уж загорелся ... Экстрималам могу посоветовать убрать лампочку чекэнжина или залепить изолентой чтоб глоза не мозолила.
Если ждать пока начнет сыапться катализатор, думаю что нужно будет копить деньгу на кап.рем. движки заранее т.к. обломки может засосать в камеру сгорания, случаи не единичны. Как у фокуса в этом плане к сожалению не знаю. check не зря придумали, если уж загорелся ... Экстрималам могу посоветовать убрать лампочку чекэнжина или залепить изолентой чтоб глоза не мозолила.
Alex_Sapsan:
|
. Если с ним пока все в порядке то смысла вытряхивать нету - вот если осыпется тогда конечно да! Так что на работе движка это отразится так как я уже говорил выше - увеличение токсичности и расхода топлива. В остальном в работе движка изменений быть не должно. Бывает что еще выскакивает Check Eng и это напрягает людей - для этого переписывают программу без датчиков кислорода - ЭБУ их не опрашивает соответственно ошибку не выдает. Потому интересно как у тебя это все проявляется? какие симптомы заболевания? |
Вопщем уменя давно уже время отвремени загоралась лампочка погорит потухниет.
Неделю назад машина начала дёргатся и на холостых скакакть обороты (продолжительность минут 5 ) потом всё приходило в норму, только лампочка загоралачь ( потом опят тухнет ), вопщем меня это несильно напрягало, проскто кондей полетел и Я поехал к доктору, там мнеи сказали что пипец.
Сказали что без этого ездить нерекомендуют. Вот я ив тренсе менят или неменят, сказали что катализатор целый ( намой вопрос как определили ? неответили ) вот я идумаю я щаз заменю датчики , а через неделю выяснится что и ещё оба катализатора менять надо )
? даже незнаю что иделать
А тел. мастера скинь Я ему позвоню может он дельный совет даст
Александр16rus
21 May 2008
Катализатор с датчиками работают в паре.
Если датчики сдохли, то у компа движки пропадает информация и состоянии выхлопных газов, т.е. наличия в них не сгоревшего топлива.
Цепочка событий: комп даёт в цилиндры лишка горючего, оно полностью не сгорает и идёт в катализатор, там топливо самовоспламеняеться и догорает, резко увеличивая температуру катализатора, т.к. кислородные датчики не реагируют то и комп. не уменьшит подачу топлива. Результат оплавленные соты катализатора!!! Следующий этап, это попадание частей катализатора в цилиндры и дальше кап ремонт движки!!!
Я вернулсё
Мер'х'аба
ВСем привет.
Долче Энд Габанна..
Превед!!! Ну, С приехалом чтоли!!?
Приветствую одноклубников из Сергиев-Посадской ветки!
Имеется огромное желание отвезти тещу в июне в места постоянной дислокациии г.Елабугу.Показать ребенку дивные места.Мож получится порыбалить, у нас доступные речки и озера загажены электоратом, чиновники и олигархи ловят рыбку в мутной воде.
Подскажите в двух словах, кто недавно катался до Москвы, как дорожка (надеюсь не фронтовая)?Ездил в апреле - была фронтовая кое-где.Как труженики волшебного жезла?Мож уже поднабрали жирку после долгой зимы?Имею ввиду не пакостят намеренно?Страшилки разные в народе ходят.Раньше наказывли за дело, иногда отпускали с миром, а в Чувашии не брали "благодарность" за оперативное решение дела ни под каким предлогом, во как!
Елабужане-рыбаки, мож подскажите, какую блесенку выбрать? Имею малый опыт ловли на спининг-окушки и карандаши, эксперементировать нет времени, туда и назад.Жена рекомендует не заморачивться и идти на Кривушу, там где зона отдыха и Федя без проблем проедет.Как у вас относятся к иногородним, не стреляют ли "закурить", буду с ребенком, оч хочется отдохнуть без проблем?Спасиб
Мы на ФФокусировке
АРНи:
|
Мож получится порыбалить, .Как у вас относятся к иногородним, не стреляют ли "закурить", буду с ребенком, оч хочется отдохнуть без проблем?Спасиб |
Порыбалить думаю получится ! кокая дата прибытия ? Унас намечена выездная фокусировка, на природе ! рыбу необещаю
но отдохнём наславу !
Дата фыездной фокусеровке ешё неопределена .
[QUOTE=Sерёга,Сегодня в 18:45] [QUOTE=АРНи,Сегодня в 13:14] Как у вас относятся к иногородним, не стреляют ли "закурить", буду с ребенком, оч хочется отдохнуть без проблем?Спасиб
[/QUOTE]
К иногородним относимся хорошо, бОльшая часть клуба некурящие
А если серьезно,то "Быдло" как "прослойка общества" уходит в прошлое.
Так шта Вэлкам и валнаватса нихт:hi:! Ну а про путь-дорогу, думаю кто-нибудь из наших поведает
Свои несколько фоток с поездки выкладываю в топике "Отпуск", но что то они криво выложились, счас попробую исправить.
-ДИМОН-Встреча в четверг (22мая) с 19-00 в кафе Стамбул, это около Джумбы. Если еще будешь в Челнах - милости просим.
АРНиКаким временем будешь располагать???
Я почти всегда с лодки рыбачу, даж не знаю где можно с берега на спининг порыбалить. Бери поплавочную удочку, мелочевку почти везде половить можно.
Ты смотрика одни Елабужские!!! МОЛОЦЫ!!!
АРНИСобсно дорогу знаю из казани в елабугу... есть два плохих участка на одном колейность длина не больше 4 км в принципе нормально, другой участок это от мамадыша до елабуги 90% дорога не ахти
а в елабуге нормально... с тыщелетия еще не до конца раздолбались...
про рыбалку х.з. не рыбак, давным давно ездил...
Челнынцы по рыбалкам спецы
edkii
За два с половиной года работы на сервисе ни разу не видел такого апокалипсиса - чтоб засосало обломки катализатора обратно в цилиндры... Да и как их туда засосет то??? чтото я не соображу разве у выпускного коллектора есть обратная тяга??? Не знаю господа слышу от вас в первый раз что такое случалось...
Вообще у катализаторов два варианта выхода из строя - 1 осыпается в случае если заправить этилированным бензином и второй - если смесь недогоревшая попадает на соты то они плавятся.
В первом случае автоомобиль продолжает работать но в системе выпуска появляются посторонние шумы - обломки сот болтаются в глушителе. А вот во втором случае дело может быть гораздо хуже - оплавленные соты перекрывают выпуск отработанных газов и вот в этом случае автомобиль может встать - Вообщем то тольков данном случае может возникнуть избыточное давление в области катализатора и возможно повреждение движка. Но как показывает практика - в данном случае авто должен заглохнуть сразу как оплавится катализатор - вспомните кто нить в детстве баловался затыкая выхлопную трубу автомобилей палкой - авто глохнет и не заводится.
вот а компьютер он на то и компьютер что позволяет программно имитировать теже самые датчики кислорода которые всегда к примеру показывают определенный параметр по крайней мере я так думаю.Sерёга Давай я предварительно переговорю с мастером сам может что так посоветует. Вообще процедура вытряхивания довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Это все ж таки не ВАЗ на которых катализаторы пробивают ломом :-)))
Кстати недогоревшее топливо может попастьв катализатор и при других ситуациях - например в случае даже того же банального дабл старта или зимнего запуска. Потому и спрашиваю как ведет себя движок - если возникют моменты с плохим пуском или неустойчивым ХХ то факт что топливо недогорит в камере сгорания и вылетит в выхлопную трубу.
АРНи
Вцелом от Москвы до Казани дорога более менее нормальная не так давно был автомаршрутом челны - петрозаводск-челны (мимо москвы) единственно что после Нижнего и потом поближе к Казани шли ремонтные работы причем ремонтники снимали афальт очень хитрым способом - ввиде шахматной доски так что объехать яму не попав в следующую было практически не возможно. Продавцы палок в основном в населенных пунтах с радарами. А от Казани до Елабуги правила лучше соблюдать особенно сплошную и обгон.
Alex_Sapsan:
|
чтоб засосало обломки катализатора обратно в цилиндры... Да и как их туда засосет то??? чтото я не соображу разве у выпускного коллектора есть обратная тяга??? Не знаю господа слышу от вас в первый раз что такое случалось... |
Есть такое явление во впускных трактах как резонансный наддув, аналогичные вещи присутствуют и в выпускном коллекторе тут надо думать и смотреть может ли их засосать именно на движках фф2, это дело зависит от длины коллектора до нейтролизатора фаз газораспределения и тп, выхлопной тракт и глушитель не такая простая вещь как многим кажется
Нейтролизатор же лучше не выбивать, а срезать его и вместо него вварить трубу диаметром как приемная труба...
цитата: |
Вообще у катализаторов два варианта выхода из строя - 1 осыпается в случае если заправить этилированным бензином и второй - если смесь недогоревшая попадает на соты то они плавятся. |
А разве они не из керамики с напылением изготавливаются?? там рабочая температура более 600 градусов плюс постоянно омываются изменяющимся потоком выхлопных газов...
Александр16rus
22 May 2008
Про катализатор.
Алексей:
когда ты работал в сервисе, движки такого типа только начали появляться и статистики такого рода проблем просто не было.
Одно из условий стандарта Евро3 (про Евро4 вообще молчу), это максимально быстрый выход катализатора на рабочий режим после старта.
Это можно достич только переместив катализатор из под днища автомобиля, где он был раньше, в выпускной коллектор (паук).
Пошел на селектор
после продолжу.
Александр16rus
22 May 2008
Продолжаю.
Кат-ор осыпается в первую очередь на входе. Осколкам там деться просто не куда и в любом случае рано или поздно эти осколки попадут в цилиндры. Сразу и полностью католизатор как правило не оплавляется, это может случиться только при стечении ряда обстоятельств:
1. не работают кислородные датчики (по любому)
2. какая нибудь форсунка клинит во включенном состоянии или очень плохие свечи зажигания.
Кратковременное попадание не сгоревшего топлива в кат-ор ему сильно не вредит, особенно когда оно попадает ещё в холодный кат-ор при пуске двигателя, температура там ниже температуры воспламенения и почти весь безин успеет продуться. Взрывы тоже маловероятны, т.к. для этого нужно много воздуха и искра.
Самое губительное, это длительное переобогощение смеси на высоких оборотах. Подпаленый катализатор можно определить по снижению мощности движки.
А в движках Евро4 есть очень классная функция:
Когда появляються пропуски в зажигании (более 4-х на 1000об./м.) загорается лампочка "выкинь дрыгатель", если пропуски зажигания достигают того уровня, когда это будет уже вредить катализатору, то лампочка начинает мигать. При мигающей лампочке, эксплуатация движки запрещена!! необходимо сразу его выключить и продолжить путешествие на эвакуаторе.
Александр16rus
22 May 2008
АРНи:
|
Подскажите в двух словах, кто недавно катался до Москвы, как дорожка (надеюсь не фронтовая)?Ездил в апреле - была фронтовая кое-где.Как труженики волшебного жезла?Мож уже поднабрали жирку после долгой зимы?Имею ввиду не пакостят намеренно?Страшилки разные в народе ходят.Раньше наказывли за дело, иногда отпускали с миром, а в Чувашии не брали "благодарность" за оперативное решение дела ни под каким предлогом, во как! |
Последний раз тоже в апреле ездил.
Самый плохой участок раньше был Чебоксары - Казань (память с июля и октября 2007г.)
В этот раз я его хитро обманул уехав с Чебоксар по направлению в Йошкар-Олу, проезжаеш Мар. Посад, доезжаеш до развилки где Йошкар-Ола на лево, а Казань на право и в Казань. Крюк прим в 40км. но дорога абалденная и что не маловажно всегда пустая, ГайцОв там почти нет.
Маршрут Казань - Елабуга тоже можно разнообразить поехав через Чистополь и Нижнекамск (крюк те же 40км.) преимущества те же с поправкой фразы "дорога абалденная" на фразу "дорога хорошая".
В таком маршруте самый фиговый участок будет Н.Новгород - Чебоксары.
Про Гайцев:
Почти у всех нас были перецеденты развода на пустом месте (в основном за обгон). Конкретно у меня это было 3 или 4 раза. Все на трассе Казань - Челны.
Один раз взвесив возможные последствия обламывающегося отпуска в Крыму отдал 500руб. Все остальные разы уроды были посланы наглым поведением, со знанием своих прав и их ответственности за поклёп
.
Приезжай, у нас хорошо, мы тут все хорошие
.
А я чёт не понял, мы сегодня оказывается встречаемся??? Просто проглядел пару вопросов:
1. Повод.
2. Инициатор.
3. Состав.
4. План мероприятия (хотябы регламент).
5. Форма одежды.
6. Способ доставки (самовывоз???
)
7. Постараюсь быть
В Стамбуле в 19 нуль нуль ???