Sh@rk:
|
Сократ Ну не то что совсем не заказывают... Когда я машину получал - в месяц около 100 фокусов продавалось (если не путаю). Вот и сравни если счас 30, а продавали по 100. |
Действительно раньше САПСАН продавал больше 100 Федек а мес.
Как они продаются сейчас я не в курсе, но спад продаж у них скорее всего есть.
Раньше они просто набирали заказы без предоплаты, или предоплата была символической. Сейчас они просят не менее 20% предоплаты, при этом составляют с тобой только предварительный договор со сроком поставки с запасом в 2-3 месяца. Фишка в том, что по предварительному договору, даже если тебе и задержали поставку машины, ничего ты сделать не можешь, т.к. фактически САПСАН согласился только на заключение реального договора и заключит его тогда, когда придёт машина и не раньше.
Для тех кто всёравно не совсем понял:
1. например, вы заключили предварительный договор и отдали любимому САПСАНУ прим. 100тыс. руб. Вам указали срок поставки 4-6мес., при этом сказали, что будет раньше(так говорят всем). Вы уверены, что уж вам привезут первому
. Проходят все сроки, вы уже достали там всех, в конце концов вам скажут, извините, но машины которую вы заказали, в ближайшее время не будет, можем вам предложить вот эту (на 20-30% дороже). Вы посылаете всех нафиг и просите вернуть деньги с компенсацией. САПСАН посылает вас с компенсацией очень далеко. Мало того, даже те кровные ваши деньги вернуть будет тоже не просто.
2. Будем считать, что вы умный писсимист и чтобы вашу машину не отдали другому клиенту вы требуете назвать номер своей ВИСТы. С этим вас тоже посылают. Т.к. согласно предварительному договору они вам вообще ничего не обязаны.
3. Предположем, что машина пришла вовремя (только предположем
), но манагер накасячил с заказом и не поставил какую то опцию. Вам с радостью скажут, извеняйте, можете не брать
.
4. Допустим, что у вас кончилась терпёшка ждать машину и вы хотите забрать предоплату. Вот здесь дилер оторвётся на вас по полной, удержав х.з.какой % неустойки за несостоявшуюся зделку, до ещё и промурыжит с выплотой оставшейся суммы.
ИТОГ:
САПСАН юридически делает своего клиента "терпилой", составляя с ним договор с односторонней ответственностью (т.е. ты отвечаеш за все, а дилер ни за што и ни при каких обстоятельствах), попутно решая свои фин. проблемы, не скажу как сейчас, но в 2004г., в залоге в банке не было наверно только личных трусов Зинурова.
В целом САПСАН конечно заинтересован, чтобы вы получили всё в указанные сроки и боз головняка. НО, такой расклад очень наруку менеджерам, которые теперь без всяких проблем могут кинуть любого клиента, отдав его машину другому.
А вы можете посчитать свою экономическую выгоду, шансов получить во время и то что хотели не так то и много + если бы эти деньги лежали в банке, можно было получить от них %, а самое обидное, если всё пройдет по плохому сценарию можно остаться вообще надолго без машины (другие модели тоже надо заказывать)