Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
F0QSNiK
не скажу что сильно, но и не скажу что слабое.
С музыкой на ходу не слышно. С музыкой и громкостью 2 и 1 стоя слышно..
Такой же звук как у шипения при включении/отключении только постоянный.
примерно так же. ладно, время или пробег покажет и, если пшик действительно хороший, то он обязательно снова вылезет наружу. до конца гарантии месяц. пока так

езжу, сильно заморачиваться не буду. если даже и после гарантии до наступления холодов снова проблема начнёт себя явно проявлять, можно будет попробовать вопрос ребром поставить с привлечением производителя (бумаги для статистики на руках есть и если в третий раз обращаться с одной и той же проблемой, получается что в первые два раза проблему плохо решали - как-то так..)
F0QSNiK
Я всё равно всё время езжу с кондеем, даже когда прохладно.
У нас же, в Питере, вечная сырость...а тот хоть воздух сушит =))
И тоже жду симптомов..
F0QSNiK:
|
Шипение сильное было или так же как у меня прислушиваться нужно было? |
У меня один в один, как у тебя - похоже на шуршание диска в проигрывателе. Сначала при включении сильно шипит несколько секунд и резко прекращается, но потом появляется это шуршание. Когда выключаю, этот звук резко усиливается и сходит на нет.
При этом, к работе кондиционера претензий нет - холодит отлично. Какие нужно трубки - горячие, какие нужно - холодные. Конденсат из-под машины ручьем.
Вот, график давления и оборотов двигателя за 40 мин поездки по городу:
all504
Тоже климат в АВТО всегда окна закрыты, кондей не работает только зимой и когда некоторые официальные специалисты говорят, что "шипение - это процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и типа это нормально... езжай дядя отсюда только окна открыть не забудь, а то зажаришься, как индейка в духовом шкафу" Электрик, кстати, в этот раз другой был и сказал, что шипение было нормальное такое и это ни фига не нормально... не к тому попал первый раз.
цитата: |
Вот, график давления и оборотов двигателя за 40 мин поездки по городу: |
Фига се подробности
цитата: |
У меня один в один, как у тебя - похоже на шуршание диска в проигрывателе. Сначала при включении сильно шипит несколько секунд и резко прекращается, но потом появляется это шуршание. Когда выключаю, этот звук резко усиливается и сходит на нет. При этом, к работе кондиционера претензий нет - холодит отлично. Какие нужно трубки - горячие, какие нужно - холодные. Конденсат из-под машины ручьем. |
да я тоже думаю, что если слегка шуршит и при этом звук не плавающий, то это нормально. просто раньше, пока машина новая была вообще не заморачивался и не прислушивался к таким шумам - больше рейку слушал и коробас материл
Народ, подскажите
задолжало автовключение кондиционера в положении обдува "на стекло" и положении заслонки температуры "max AC"
хочу вручную управлять кондиционером и рециркуляцией, как на старых авто.
Что и где нужно подпилить или оторвать что бы деактивировать эти режимы?
У кого есть сомнения по поводу температуры справа и слева, можно с помщью ELM327 (HS-CAN и MS-CAN) Форскана посмотреть температуры по воздуховодам, положения заслонок.
Насчет простого кондея не знаю, но в климате точно можно.
Vortex
19 July 2016
bizz41
Только зональных датчика всего два - в воздуховодах ног водителя и переднего пассажира, датчик на уровне лица - один.
У меня температура отличается от других в правом сопле на центральной консоли - явно теплее, когда только включаешь кондей. Из него и напор воздуха немного слабее. Дольше всех на режим выходит. Возможно, особенности воздуховода.
Vortex
Мне кажется что у всех так..разная температура а скорее напор воздуха с разных сторон.
У самого не климат, а просто кондей и дует тпо-разному.
all504
Я задавался этим вопросом в теме по разбору салона/шумоизоляции. Мне скинули фотку, правда, низкого качества, но там хорошо видно, что конструкция воздуховодов центральных сопел разная: левое прямиком в короб идет, если в него заглянуть, что можно увидеть заслонку, которая меняет направления обдува - стекло/салон, а правый делает хитрый изгиб. И вообще, похоже, все весь воздух на центр через левую сторону идет... На боковые сопла индивидуальные трассы, там и дует одинаково, и температура одинаковая.
комфорт водителя в первую очередь
Vortex
20 July 2016
bizz41:
|
комфорт водителя в первую очередь |
И все-таки, в соседней теме по ФФ2 много сообщений, что так себя начинает проявлять нехватка хладагента:
Неисправности климат-контроля (сообщение #17092113) Еще раз провел эксперимент. Включил на максимум, замерил температуру в правом и левом соплах. В левом стабильно 10,0-10,2 град, на в правом начала расти и постепенно поднялась до 20 град.
Ещё это шипение...
Записаться на диагностику к ОД, пока машина на гарантии или тупо перезаправиться попробовать?
Vortex:
|
И все-таки, в соседней теме по ФФ2 много сообщений, что так себя начинает проявлять нехватка хладагента: Неисправности климат-контроля (сообщение #17092113) Еще раз провел эксперимент. Включил на максимум, замерил температуру в правом и левом соплах. В левом стабильно 10,0-10,2 град, на в правом начала расти и постепенно поднялась до 20 град. Ещё это шипение... Записаться на диагностику к ОД, пока машина на гарантии или тупо перезаправиться попробовать? |
тупо перезаправить по норме...
Vortex
20 July 2016
YRI121:
|
тупо перезаправить по норме...  |
Спасибо. Еще вопрос - при выключенном компрессоре, хладагент хоть как-то продолжает циркулировать из-за изменения температуры? Ну, например, конденсатор нагревается от моторного отсека. В Форскане наблюдал рост давления ACP_PRESS (предполагаю, что это давление нагнетания) при выключенном компрессоре.
gorlovstas
20 July 2016mobile
Появился дребезг при работе печки. Такое впечатление что туда что-то попало типа листочка. Куда лезть и как это устранить?
Vortex
21 July 2016
-1
Блин. А при выключенном кондиционере тоже разная температура в левом и правом сопле на центральной консоле. В правом еще и поток слабее

Сегодня утром за бортом было +18 и пасмурно. Не заводя двигатель, чтобы исключить подогрев воздуха печкой, включил на LO, 1 скорость, направление "в лицо". Из левого идет реально забортный воздух, в правом ощущение, что гоняет внутрисалонный. Че за фигня?
Вчера подключался ELS27, смотрел положения заслонок - все функционирует. Единственное, при выключенной рециркуляции, заслонка почему-то занимает положение 50%, а не в 0 уходит. Может, это влияет?
З.Ы. Пока не разберусь с вентиляцией, перезаправлять кондей не буду.
александр182цитата: |
сними датчик температуры воздуха салона и протри контакты внутри него спиртом. |
О! Спасло! Спасиб !

Правда там контактов - нет, всё запаяно. Только термостат маленький. Протер спиртом его, очистил крыльчатку, капнул масла машинного, убрал всю пыль, собрал обратно - заработало
Vortex
21 July 2016
Короче, записался к ОД на перезаправку кондиционера, приговор - конденсатор:
Vortex
А ты без сетки что-ли ездил? Тогда не удивительно...
Vortex
22 July 2016
Кира:
|
Vortex А ты без сетки что-ли ездил? Тогда не удивительно... |
Удивительно, ибо внешних повреждений в этом месте нет, замена по гарантии. Там еще несколько мест, просто туда с камерой не подлезть.
gorlovstas
Та же фигня. Надо снимать моторчик печки и чистить его. Но гемор это тот ещё. ОД у нас просит за это 15 тысяч рублей. В выходные буду сам пытаться снять.
Vortex
Если внешних нет, так может они сами масла туда капнули? Сделайте опрессовку системы азотом. Да и кондей у вас работает...
Vortex
22 July 2016
Кира:
|
Vortex Если внешних нет, так может они сами масла туда капнули? Сделайте опрессовку системы азотом. Да и кондей у вас работает... |
На самом деле, я это пятно видел ранее, но мне сказали, что - фигня, что-то с дороги прилетело, ибо если бы пробил, то там такое давление, что уже давно бы все улетело в атмосферу.
Т.е. предлагаешь отказываться от бесплатной замены конденсатора у ОД и ехать на гарантийной машине искать приключений в гаражный сервис?
Vortex
Знаешь после последнего моего визита к од я даже не знаю как на этот вопрос тебе ответить, но в гаражный точно ездить не следует. Работает же, а гаражники лучше не сделают. Если "просто перезаправить", надо искать на форуме того, кто разбирается.
Vortex:
|
то там такое давление, что уже давно бы все улетело в атмосферу. |
Там же 2 зоны. Низкое и высокое давление (при работе), где какое - я не знаю. При выключенном - постоянное не большое. Так что они правы частично... Я читол, что может травить только при работающем, по этому и предложил сделать опрессовку азотом (то есть высокое давление нагнать везде).
Доброго Всем дня. Пропал хол. воздух дефлекторов(дует слегка прохладным). Муфта включается, расход увеличивается до1.1-1.2, трубка от радиатор холодная с каплями конденсата. Хотел запустить самодиагностику; не запускается,делал как по инструкции.Один момент под вопросом,"держать точно 2 сек" надо по секундомеру? иначе не запустить?, или диагностика доступна не на всех кк? (фф3, 2013 мккп, 1.6, 105)Буду благодарен любой информации.
Vortex
22 July 2016
1
TAD
Держать точно две секунды, только эта самодиагностика ничего не даст...
Трубка насколько холодная? У меня тоже была, вроде, холодная и с каплями, а вчера дали потрогать на другой машине - если за трубку держаться она не просто холодная, а ледяная и отбирает тепло так, что через 10 сек пробирает до костей. А сама трубка холодной становится, только успел включить кондей и открыть капот.
VortexСпасибо. Значит утекло

Ехать к дилеру остерегают, типа они сливаю отработку из машин в одну ёмкость и ей же производят заправку, или это байки? советуют заправку не у дилера,