Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
DemonVarfolomey
8 July 2015
-2
haem13:
|
Ребята ((( приехал я с диагности кандера ! Компрессору хана! Фрион перезалили , что даже масло с сальника выходить начал. Компрессор накрылся . Злой! В процессе "выбивания" нового компрессора с домашнего рабочего! |
То есть - фреона налили много? Или как?
DemonVarfolomey
Да, фреона налили больше чем требуется, от этого повлияло на компрессор и начало выходить масло с сальника , оттуда и шипение при включение климата. Плюс то, что при высоких оборотах клинил шкиф
YRI121
8 July 2015
haem13:
|
DemonVarfolomey
Да, фреона налили больше чем требуется, от этого повлияло на компрессор и начало выходить масло с сальника , оттуда и шипение при включение климата. Плюс то, что при высоких оборотах клинил шкиф |
Больше это сколько??? Литр? 2 кило или...
Шипение у вас не оттуда скорее всего...
Ещё раз повторяю... к Мастеру обратитесь... а не туда где вас разводят и имеют во все щели.
Я ж говорю! Я сегодня был у мастеров! Которые имеют специальное оборудование! Они проверили. На фокусах 3 идет заливка фреона 460, а на 2 фокусе 600. Так вот этот придурок, что заливал, явно этого не знал. И наверно залил много! После чего и случилась такая беда.
tolik1954
8 July 2015
2
haem13:
|
Я ж говорю! Я сегодня был у мастеров! Которые имеют специальное оборудование! Они проверили. На фокусах 3 идет заливка фреона 460, а на 2 фокусе 600. Так вот этот придурок, что заливал, явно этого не знал. И наверно залил много! После чего и случилась такая беда. |
ой не факт что это мастера были.
оборудование купить ума много не надо.
то что там 460 гр а не 600 даже я знаю, а я не мастер.
но по сравнению этим придурком уже и я мастером получаюсь.
от перелитых 140 гр сальник потечь не должен был.
а может и не течёт он вовсе, любят у нас на станции по любой причине отправить менять компрессор.
Ребята, масло течет с муфты и ремень клинит. Вы утверждаете что компрессор целый?
Тем более они не говорили "купи у нас компрессор"
haem13Что уже литров 5 натекло???
DemonVarfolomey
9 July 2015
haem13:
|
Тем более они не говорили "купи у нас компрессор" |
Ну это так в лоб не говорят. Это же очень личное
Но я много народу видел, которым тупо маслица польют на стык трубок, или в районе компрессора капнут маслом, а потом всеми неправдами пытаются забарыжить компрессор, который как-то даром остался в сервисе. Много чего бывает...
Та вы че ребят. Я капот открывал вмесие смотрели , никто ничего не поливал, притом что прежде чем я приехал туда, мое начальство звонили туда сказали что я приеду (я работаю в ФНС) и думаю там бы не посмели такие движения позволить. Притом что есть факт о том что масло выходило . После заливки фреона, первый раз когда шум появился, я вернулся к этому домашнему "мастеру" и сказал так и так, он дарил масло и шум прошел , потом снова появился шум. Значит масло куда пропало, а пропало то масло с сальника. А туда уж не заливают по 5 ЛИТРОВ МАСЛО!!! Если кто не видел . Маленький потек и уже дает разницу
DemonVarfolomey
Мне они даже не предлагали свой компрессор , сказали если сами не найдете то можем мы заказать , я даже предложил ( если слить то, что внутри и заново залить) сказал нет смысла, масло пойдет , зачем лишний раз. Денег не взяли , просто даже за время и диагностику. Тем более там видно у людей стоит аппаратура, работают на имя , а не на как бы
YRI121
9 July 2015
2
haem13:
|
DemonVarfolomey
Мне они даже не предлагали свой компрессор , сказали если сами не найдете то можем мы заказать , я даже предложил ( если слить то, что внутри и заново залить) сказал нет смысла, масло пойдет , зачем лишний раз. Денег не взяли , просто даже за время и диагностику. Тем более там видно у людей стоит аппаратура, работают на имя , а не на как бы |
Ещё раз... при чём тут аппаратура???
Там Мастера нормальные есть?
Уверен что нет.
Из за перелива 140 гр хладагента никакой сальник у вас потечь не может...
Хоть ФСН... хоть УФСИН как то пофигу... как дети малые
Мы лёгких путей не ищем.
Если бы
Kecha сказал что там трындец компресору... я бы поверил...
А то что вам там на левой станции говорят...
YRI121
Ок если вы уж такой умный.. Утверждаете что от этого не мог потечь сальник. Какова ваша версия, от чего он потек? Ну раз вы утверждаете что причина не в этом, то в чем?
YRI121
И давайте без дерзости. Не позволяйте себе лишнего, если уж ведете обсуждение.
YRI121
9 July 2015
2
haem13:
|
YRI121
Ок если вы уж такой умный.. Утверждаете что от этого не мог потечь сальник. Какова ваша версия, от чего он потек? Ну раз вы утверждаете что причина не в этом, то в чем? |
А я не утверждаю... я знаю.
Все свои версии я как-нибудь при себе оставлю.
Если вы изначально не хотите правильные советы слушать.
Пусть вас дальше разводят.
У людей там АППАРАТУРА вот она им всё и расскажет
valentinffclub
16 July 2015mobile
perezz23:
|
Для тех у кого жужжит датчик температуры салона (он же 3M5T-19C734-AB).
Разбирать панели нет никакого смысла. Берем слева под рулевой колонкой и тянем на себя, там две защелки, проблем не должно возникнуть.
Достаем датчик и начинаем разбирать. 1. Снимаем заднюю часть. Отвертку вставлять именно как на картинке |
Прошу объяснить какую панельпод рулевой колонкой отщелкивать? Упорно искал полчаса, но не нашел, хэлп!?
valentinffclub
16 July 2015mobile
3
Для тех у кого климат начал жить "своей" жизнью и не выдает заданной температуры ( вероятнее всего проблема кроется в датчике температуры, 3M5T-19C734-AB).
Я в свою очередь устранил проблему пропайкой "ножек" на плате датчика, внетри этого незамысловатого датчика терморезистор и моторчик с лопастями, контакты от терморезистора выходят напрямую на выход - на коннектор, ножки (чтобы точно убедиться в потере контакта, необходимо замерить сопротивление на терморезисторе (7-8 при комнатной температуре) и сравнить с тем же параметром что на выходе - на ножках коннектора). В моем случае были какие то потери контакта, то контакт был при разобранном состоянии, то терялся при сборке датчика, решили пропоять ножки на плате внутри датчика и проблема разрешилась! Исппаный датчик вновь заработал!!
sasha21051982
17 July 2015
Добрый вечер всем, двухзонный климат, перестала регулироваться температура пассажира, крутишь ручку, а толку нет. Только на моно водительской ручкой можно изменить температуру. Что за беда? Может подскажете ?
rozenluk
18 July 2015
Привет фокусникам!
Сегодня и меня постигло разочарование — отказался работать кондиционер. ФФ3, 2013 г.в., 1.6, 125лс, РКПП. При включении кнопки она, кнопка, загорается, но более ничего не происходит: изменений в работе двигателя не наблюдается – холостые обороты не изменяются, расход топлива не увеличивается, ни каких звуков, сообщающих о работе кондиционера не заметно. В камасутре упоминаются два предохранителя, как я понял, имеющие отношение к кондиционированию, один под капотом, другой в салоне, но пока я решил обратиться к Гуру: возможна ли причина в предах или надо копать глубже? Если глубже, то какой шаг следующий?
Заранее благодарю!
rozenluk
Сперва наперво надо фреон проверить, так как если давление низкое, то муфта включаться не будет.
Спасибо за скорый ответ.
Интересно, почему бытовые холодильники работают десятилетиями, а автомобильные, ещё новые, уже имеют проблемы.
rozenluk
В моем случае, была маленькая дырочка в радиаторе - поменяли по гарантии. У холодильников не такой вибрации и работают они при более менее постоянной комнатной температуре, нет песка, камней и соли.
Bassbit:
|
rozenluk В моем случае, была маленькая дырочка в радиаторе - поменяли по гарантии. У холодильников не такой вибрации и работают они при более менее постоянной комнатной температуре, нет песка, камней и соли. |
+ к этому у бытовых холодильников стоит герметичный компрессор в запаяном корпусе... и они не имеют ни одного уплотнительного кольца, которых в автомобильном кондиционере от 15 до 30 в зависимости от марки автомобиля.
+ резиновые шланги... которые в последнее время не отличаются высоким качеством
Съездил таки. Диагностика показала полное отсутствие протечек, но и система, как ни странно, оказалась пуста. Заправили, пока всё 0k.
Стоило мне это 2400, 600 – фреон с краской, 1800 – всё остальное. Дороговато для Питера, или нет?
rozenluk
конечно. заправить кондей вместе со всякими диагностиками и внешним осмотром стоит от 1000-1500 в любом среднем сервисе. сейчас акции по 800р проходят в разных конторах.
андрей37Приветствую! Та же беда, сегодня включил климат и был удивлен звуком, как печка старого ваза на высоких оборотах и как будто с вибрацией. До этого такого не было. Твою проблему решили официалы?
maxenergo
дефект плавающий и более себя не проявлял, поэтому с обращением е ездил и не звонил.
андрей37Спасибо, вот и я пока не стал ехать, пару дней подожду
А то очкую вдруг что-то серьезное, гарантия в ноябре кончается