Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Всем здрасте.
Давеча в Питере было жарко и кк первывй раз в этом году должен был охлаждать машину, а не греть. Но чуда не произошло - при любой выставленной температуре кк жарил будь здоров! Сегодня с утра загнал в Аларм-моторс. К 17:00 выяснилось в чем проблема. Прилетел камушек в бампер, который успешно пробил радиатор. Насчитали 19500р ремонта. Я, мягко говоря, в шоке.
Вопрос: может можно как-то заварить/запаять дырочку в радиаторе? Кто в Питере такое делает?
Stasoft
Купить радиатор, самостоятельно заменить, затем доехать до СТО где есть заправщик и все дела. 4-5 т.р. плюс ваши руки и проблема решится. ОД, это обдиралово чистой воды! Удачи!
Mitrewsky
24 April 2014mobile
Тут на днях привключении задней передачи на PS, климат начинает дуть, как на режиме рециркуляции! Что за фигня? В режиме D еле дует
dimkapirog
25 April 2014mobile
Mitrewsky
Знаю что такая фишка есть у фольксвагенана. Рециркуляция включается,чтобы выхлоные газы,при движении задом, не попадали в салон
Mitrewsky
25 April 2014mobile
dimkapirog
Не, здесь налицо какой-то косяк
Серик
26 April 2014
Всем доброго дня!!!Как и писал ранее про климат!!!Дилер автопассаж на пражской сделал заключение что у меня испарился фрион самопроизвольно осталось 200гр!!!Заявили ещё что если фриона мало то система не даст включить компрессор!Моё мнение все их выводы полное гонево!!!Что скажите братья???
Серик
Нормальные у них выводы. Знать бы еще причину.
Приветствую! Тоже писал выше про проблемы с климатом. Вроди проблема решилась, все работало! Машиной пользуюсь не часто, вчера включаю климат холод не идет, щелчков включения не слышно, доехал до гаража, муфта защелкала, холод при этом не идет, слышен при включении какой то шипящий звук в районе ног переднего пассажира. Сегодня записался, завтра поеду в сервис пусть разбираются!
Был сегодня у ОД. Фриона в системе осталось чуть чуть. Стали разбирать искать утечку, сняли защиту увидели какие то масляные пятна на радиаторе кондиционера, приговорили его к замене. Сказали что не гарантийный случай, но т.к. пробег маленький(3200км) типа поменяют по гарантии, как бы заводской брак. Мне вот интересно, когда они его снимут, ткнут в него отверткой или еще чем, а потом скажут камень мне прилетел и типа не гарантия. Цена его у них 30000р.+работа. Сижу вот теперь и мысли гоняю! На следующей неделе обещали позвонить, радиатора в наличии нету, заказали.
kirj1603
По идеи, если мастер приговорил к замене и заказал новую деталь, в принципе не должно быть оснований к каким то другим действиям, кроме как заменить старую на новую.
Оснований к другим действиям и нет, заменят старую на новую, вопрос кто за это будет платить!?
Ну лично мне недавно меняли ходовую, мастер без лишних слов после диагностики сказал "замена", в конце я отдал лишь 80 руб. за мойку подкрылок)
Здравствуйте. Тоже обнаружил что кондиционер не дует холодным.у меня климат. Вкл. кондиционер ничего не происходит . обороты на месте.такого раньше не было.сегодня приехал к дилеру, мне мастер говорит что это нормально))) да где ж нормально если работает тупо печка еле холодным воздухом. Говорит диагностику надо д. Только если ничего не найдут естественно за мой счет. В итоге заправили мне кондей за 3500. Спрашиваю в чем причина он говорит не знаю, нигде не течет только фрион пропал куда то. Типо я у них на сервисе был недавно,могли откачать остатки))) я говорю вы же мастера.что за может быть причина? -ничего не знаем. Вот мне теперь интересно мог ли фрион просто испариться?? Я кондеем редко пользуюсь. прогонял зимой раза 3 в теплом гараже, все по правилам.
Antoxa178
Фреон за короткий срок сам испариться не может. Где то все таки утекает, время покажет!
Пробег 34 за 2 года. Это короткий срок?
Antoxa178
Как раз срок проверки и дозаправки. Раз в 2 года нужно проверять систему. Допускаются не значительные утечки.
Позвонили вчера ОД, записали на сегодня! Приехал я, быстренько машинку приняли, приехал через 1,5 часа все готово, поменяли по гарантии. Когда сняли радиатор, увидели что действительно были скрытые повреждения, короче косячный изначально радиатор. Пока все работает, надеюсь больше ломаться не будет!
Всем привет! ФФ3, Тренд, 1,6, 105 л.с. Кондиционер (не климат). Такая неисправность: не включается кондиционер ни от кнопки, ни от крутилки на положение max. Лампочки а/с и рециркуляции горят, а поток горячий. Также не слышно и схватывания муфты, тяга при этом не теряется. КОРОЧЕ НЕ РАБОТАЕТ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ. Схватывает после перезапуска двигателя и начинает дуть холодный воздух.
У кого так - дайте совет.
Заранее всем спасибо!
Марс16я писал выше. было подобное,только перезапуск двигателя не помогал,вообще не включался. Решилось заменой радиатора кондиционера,нашли микротрещину. У вас может быть глюк электроники,проблема с компрессором,может фреона мало. Думаю диагностика скажет что не так
Тоже неделю назад кондей перестал холодить! Сегодня подошла запись на диагностику. Оказалось нет фреона,залили и два часа гоняли чтоб найти утечку,НЕ НАШЛИ! Всё заработало и денег не взяли,гарантия.
парни всем привет, ситуация такая: форд фокус2 рестайлинг 2 литра, климат морозит все в норме, но электромагнитный клапан во время работы климата не выключается, то есть клапан врубил компрессор и так и молотит, вроде должен его вырубать, фреон в норме, да и конденсат не выходит. Что делать?
Пацаны а как добраться до радиатора кондея, ну чтобы помыть (почистить) между кондейным и основным радиатором, так чтобы пол машины не разбирать и не снимать бампер.
И еще...у всех у вас радиатор кондея снизу напротив решеток бампера замят камнями? мне вот не понятно соты 70% погнуты в одну и ту же сторону как будто специально, а часть другая загнуты по разному от камней может. отсюда делаю вывод что он не продувается достаточно и кондей охлаждает хуже в такую то жару 30 градусов в пробке.
У меня на машине другой Ниссане 14 летнем и то лучше дует кондей и радиатор не такой мятый хотя я на ней проехал больше 100тыс.км (по области в основном где полно песка и камней особенно зимой) а на фокусе всего 40 и то по москве.
rv-auto
Компрессор не выключается, работает постоянно если включен. Когда перестанет включаться и холодить, значит что то не так.
Если кондер холодит, то конденсат в любом случае будет. Проверь коврики в салоне, бывает трубка засоряется или слетает. У фордов не так просто снизу к трубке подобраться, она за экранами где то стоит.
VOVAN_NPC
Если соты замяты в одну сторону, скорее всего на мойке керхером загнули.
Марс16
У меня такая же проблема, если ставить холод на максимум, дует теплым, при этом кнопка кондиционера горит, а кнопка рециркуляции беспорядочно моргает. Выхожу из положения повернув ручку температуры на один щелчек, начинает холодным дуть, кнопка рециркуляции погасает. В чем может быть проблема?
dan555
У меня кнопка рециркуляции не моргает, а просто горит как обычно. Повороты ручки и другие манипуляции не помогают, только перезапуск двигателя.
dan555
Обычно кнопка рециркуляции мигает, когда система не исправна, например, когда давление в системе не достаточное, надо сделать диагностику, подключив установку.
dan555
Я так подозреваю, что у меня просто реле ерундит. Все руки не доходят заменить.
эриксон
30 May 2014
уважаемые форумчане подскажите пожалуйста на фокусе 3 125лс мкпп не всегда включается кондиционер на горячем двигателе при нажатии кнопки а/с. после выключения зажигания всегда все окей и если после запуска двигателя включить тоже все работает .что это глюк или что? может кто сталкивался с таким? спасибо за ответ
3 people online