Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,9K
views
142
members
10K
posts

mike405
23 June 2012


avatar
Избиратель:

тогда выходит, все ваши афты- ниачем, ибо все они на пружинах, и высшим классом там даже не пахнет!

а мы не считаем свои авто высшим классом и роскошными
avatar
Избиратель
23 June 2012


M
mike405:

Это только ты собираешься в раскачку где-то выезжать на бизнес-седане

я же не виноват, что деньги всех наших заводов оседают у вас в Москве, на них вам строят хорошие дороги и развязки за космические расценки. Или нам всем приехать в столицу жить, чтобы без раскачки выезжать?
avatar
Избиратель
23 June 2012


M
mike405:

а мы не считаем свои авто высшим классом и роскошными

не передергивай- говорим только о сцеплении с дорогой на большой скорости, обеспечиваемым подвеской, не более
avatar
Anikiy
23 June 2012


avatar
Havok:

Избиратель
Для тебя слово аэродинамика пустой звук? Но сначала о подвеске: для того, чтобы ехать на высокой скорости подвеска должна успевать отрабатывать неровности, которые с очень большой частотой бьют по подвеске. Пружина да будет тебе известно очень инертна и на скорости начинает раскачивать машину. Я напомню многострадальный Солярис, у которого подвеска уже 4-ой генерации и до сих пор они не могут справится с раскачиванием. У С5 большая масса и это нивелирует инерцию + сами пружины и аморты имеют другие настройки нежели на Солярисе. Однако конструктивно пружины просто по определению сливают независимой подвеске в этой части. Разумеется проигрывая в одном они выигрывают в другом, а именно в комфорте. Ты же с тупым упроством несешь бредятину вроде того, что она во всём выигрывает. Это полная чушь и не имеет ничего общего с реальностью.

Друх, ты прокатись вначале хотя бы на финике G35 (я на скае М35 много проехал, это те-же йайца) и ты поймешь, где управляемость и комфорт. И как это смешно смотрится применительно к С5 или фф3
avatar
Anikiy
23 June 2012


avatar
Havok:

У фокуса очень низкий коэффициент лобового сопротивление, низкий клиренс и ажродинамика куда более способствующая высокой скорости нежели С5. В той ветке где как вам кажется вы меня загнобили почти все утверждают, что движок слишком слабый, чтобы ехать 200, однако он едет 200 и это доказано не одним мной.

Он едет 200 за счет правильной прошивки приборной панели. Особенно с 1.6
avatar
Anikiy
23 June 2012


avatar
Havok:

в дорогах Москвы я уверен и знаю, что там ездят богатенькие чинуши, которым нужна идеальная дорога и неожиданностей именно в части дороге на главных трассах обычно не бывает, а на этой дороге я в этой не уверен это первое. Во-вторых, дорога двух полосная без отбойника отделяющего встречку, поэтому крайней опасно так езать ибо может занести. Там где я разгонялся до 180 вынести на встречку мен не может чисто физически, более того в кювет также невозможно улететь, потому что и от обочины дорога отгорожена отбойником, причем на протяжении всей трассы, а не кусками как часто делают на периферии.

Не, ну ты в самом деле ржачный кекс. Ты думаешь ты на 180 не сможешь преодолето отбойник? Да делать нефик. На киевке ты чуть до самолетов на глиссаде не достанешь, да и то патамуча они от тебя увернутся
mike405
23 June 2012


avatar
Избиратель:

я же не виноват, что деньги всех наших заводов оседают у вас в Москве, на них вам строят хорошие дороги и развязки за космические расценки. Или нам всем приехать в столицу жить, чтобы без раскачки выезжать?

ну зачем сразу так? Пикап тебя выручит. Я знаю, что такое свой дом. Ты сам тут не раз говорил, что всякую хрень возишь. Так вот такое авто очень даже неплохо - и комфорт, и практичность... И колеса 245/65 R16 - и ямы не проблема и на Ф1 похожи. И еще, для справки, на классической АКПП тоже можно выехать "в раскачку"
avatar
Anikiy
23 June 2012


avatar
Havok:

avatar
Избиратель:

за счет чего будет выше сцепление с дорогой?

Ты вообще хотя бы одним глазом читаешь мои посты? Большую часть доводов я там привёл. Клиренс, аэродинамика, подвеска - всё за меня. Вес и база за тебя, однако и в том и другом разница незначительная, а вот по клиренсу, подвеске и аэродинамике разница много больше.

Естессна. Тока на скоростях в рамках разрешенных правилами эти твои доводы мифические. А на сверзвуковых придуманных скоростях они канеш весомы, но тут вспоминается мой вопрос про мертвую петлю, на который ты так и не ответил
avatar
Избиратель
23 June 2012


Havok
выходит, такой болид с клиренсом 220, аэродинамикой грузовика воще перевернуться после 150 должен?-
http://autorambler.ru/journal/events/22.06.2012/560976345/
а он до 250 разгоняца
avatar
Избиратель
23 June 2012

-1

M
mike405:

И еще, для справки, на классической АКПП тоже можно выехать "в раскачку"

пишут, что не больше 1-2 раз, и случай будет не гарантийный
mike405
23 June 2012


avatar
Избиратель:

пишут, что не больше 1-2 раз, и случай будет не гарантийный

кто пишет? В свое время был Пассат Б5 1.9TDI - так вот, там в ИНСТРУКЦИИ было об этом написано!
ffcffc12
23 June 2012


C5 устарел еще до того как попал на конвейер
avatar
Избиратель
23 June 2012


mike405
Неприятная особенность автомата такова, что он не терпит буксования, а выезд из ям в раскачку на нем невозможен в силу особенности конструкции-
http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=7896
Чисто технически раскачка на АКПП не возможна (возможно только выезд с ходу), из за того, что гидравлика не может обеспечить быстрое отключение и подключение двигателя к трансмиссии (происходит задержка).
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...=3773&st=75
F
ffcffc12:

C5 устарел еще до того как попал на конвейер

это твоя ночная мантра?
mike405
23 June 2012


avatar
Избиратель:

Неприятная особенность автомата такова, что он не терпит буксования, а выезд из ям в раскачку на нем невозможен в силу особенности конструкции-

- это ты инженерам ВАГа объясни. Увижу эту машину - сфоткаю инструкцию, спецом для тебя! Тебе что в лоб, что по лбу !
mike405
23 June 2012


Избиратель
я тебе говорю про ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ и конкретное авто, а ты мне приводишь любительские формумы других марок!
ffcffc12
23 June 2012

1

цитата:
это твоя ночная мантра? 

не, это просто напоминание тебе перед сном
твой С5 технологически убог
avatar
Избиратель
23 June 2012

-2

F
ffcffc12:

твой С5 технологически убог

в чем именно?
страшный сон Хавока про настройку шасси-
http://www.youtube.com/watch?v=GWYRfGDx9xc
avatar
Избиратель
23 June 2012


M
mike405:

Увижу эту машину - сфоткаю инструкцию, спецом для тебя! Тебе что в лоб, что по лбу

давай я тебе дам ссылки на ряд инструкций к гидроавтоматам, где подобное не рекомендуется. Признаешь, что балабол?
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
•Удерживайте педаль тормоза нажатой и не нажимайте на педаль акселератора при переводе селектора из режима P (Стоянка) или N (Нейтраль).
•Не переводите селектор в положение D (Движение вперед) или R (Движение назад) при высокой частоте вращения двигателя.
•Не переводите селектор в режим P (Стоянка) во время движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Гарантия изготовителя не распространяется на любые повреждения автоматической коробки передач вашего автомобиля, происшедшие из-за перевода селектора из положений P (Стоянка) или N (Нейтраль) при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ:

ВНИМАНИЕ
Переводите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение R (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.
Включение передачи заднего хода, когда автомобиль еще не остановился, может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Гарантия изготовителя не распространяется на устранение возможных повреждений.
avatar
Избиратель
23 June 2012

-3

Havok
увернулся бы с суперрулежным фф3 при замере макс. скорости в таком случае?-
ffcffc12
23 June 2012


цитата:
в чем именно?

практически во всем
mike405
23 June 2012


avatar
Избиратель:

давай я тебе дам ссылки на ряд инструкций к гидроавтоматам, где подобное не рекомендуется. Признаешь, что балабол?

- это клиника. Я тебе говорил про КОНКРЕТНЫЕ ВЕЩИ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА КОНКРЕТНОЕ АВТО! Балаболы, по-твоему, инженеры ВАГа. Рекомендуют делать то, что нельзя. Гуглом, наверное, пользоваться не умеют. А по-моему, балабол - это ТЫ. Все переставляешь с ног на голову... Единственное что ты умеешь делать - ссылки давать. Ни опыта, ни знаний. Вершков нахватался. Гугли дальше.
avatar
Избиратель
23 June 2012


M
mike405:

- это клиника. Я тебе говорил про КОНКРЕТНЫЕ ВЕЩИ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА КОНКРЕТНОЕ АВТО!

не бреши, не позорься:
M
mike405:

И еще, для справки, на классической АКПП тоже можно выехать "в раскачку"

avatar
Избиратель:

пишут, что не больше 1-2 раз, и случай будет не гарантийный

ну и? я в чем-то неправ? Привел тебе инструкцию крузака.
но тут остапа понесло:
M
mike405:

кто пишет? В свое время был Пассат Б5 1.9TDI - так вот, там в ИНСТРУКЦИИ было об этом написано!
M
mike405:

- это ты инженерам ВАГа объясни.

M
mike405:

Единственное что ты умеешь делать - ссылки давать. Ни опыта, ни знаний. Вершков нахватался. Гугли дальше.

какой еще пассат?! Мы про него говорили, или вообще про АКП, троляляра махровая?
F
ffcffc12:

практически во всем

"пионэры, идите в жопу"(с)
ffcffc12
23 June 2012

1

цитата:
"пионэры, идите в жопу"(с) 

Не, Избиратель, нам твоя ориентация чужда.
mike405
23 June 2012


Избиратель
Надоел...
avatar
Havok
23 June 2012


Избиратель
Там поворот через встречку Оо. Ты опять нихрена не слушал: там где я разгонялся физически НЕТУ ни светофоров ни поворотов! С обоих сторон трассы отбойники. От встречки иногда отделены бетонным отбойником. То что показано на видео невозможно в принципе. По трассе Дон ездил, там только рядом с Москвой есть отбойники, дальше всё как везде. Правда там к Олимпиаде собирались что-то сделать, может появятся ещё куски адекватной дороги, время покажет.
avatar
PeterPeter
23 June 2012

1

avatar
nip:


вот боле менее близкие к гражданским спортивные дисциплины^
DTM
posted image


dtm к гражданским машинам вообще отношения не имеет. Эти машины почти формулы с кузовом сверху.
avatar
PeterPeter
23 June 2012


wtcc наиболее близкая серия к обычным авто
http://www.avtorinok.ru/photo/pics/69798.jpg
avatar
nip
23 June 2012


avatar
PeterPeter:

avatar
nip:


вот боле менее близкие к гражданским спортивные дисциплины^
DTM
posted image


dtm к гражданским машинам вообще отношения не имеет. Эти машины почти формулы с кузовом сверху.


Все правильно говоришь, ДТМ это больше формульная дисциплина, пространственная рама накрытая пластиковой скорлупой по форме кузовов серийных моделей

http://avto-sport.com/uploads/posts/2009-04/1240521953_dtm04.jpg

держи плюсег когда пост писал думаю поправит меня ктонибудь на счет ДТМ или нет местный горлопан то точно невкурсах, про него даже не сомневался но все же было интерсно обратит ктонить на это внимание, на мою безобидную враку
avatar
Избиратель
23 June 2012


avatar
nip:

местный горлопан то точно невкурсах, про него даже не сомневался но все же было интерсно обратит ктонить на это внимание, на мою безобидную враку

да у тебя все враки- безобидные, только выкручиваешься потом. Здесь тема про конкурентов обычного гражданского авто, а собрались одни сракеры. Валите уже в свою ветку-
Максимальная скорость и разгон до 100км/ч
avatar
PeterPeter
23 June 2012


Избиратель
я быстрее 200 никогда не ездил.
Да и то спецом подождал когда поток уйдёт вперёд, а сам стоял ждал когда зелёный мигать начнёт. Ну по прямому автобану и разогнал на Мондео 4 2.5 Т

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up