Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Впоиске
14 April 2012


avatar
nip:

avatar
Впоиске:

Короче кто дает свой фокус и ситроен для опытов 

Важнее кто за руль сядет! один пилот(со своей афтой) у нас есть со стороны ситроенов, осталось найти со стороны ФФ , запись открыта

ну неужто на фф клабе не найдётся камкадзе угомонить этих ситроенщиков
avatar
Marklar197
14 April 2012


skyrat
ок, спасибо!
avatar
nip
14 April 2012


avatar
Впоиске:

Кстати могу сам предоставить передний усилитель бампера от фф2 пострадавший от встречи с газ 3102, можно оценить толщину 


кстате тут фокус просто на высоте!! у меня есть фотки как ФФ2 хетчу в жопу вьехал мерседес вито, причем вьехал очень солидно, у вито вся морда сильно разбита +радиатор сразу вытек, у фокуса... (потом оказалось усилитель бампера погнулся ) показать ?
Bellerophon
14 April 2012


Marklar197
Есть.
Друзья, мне кажется спор дал значительный крен в сторону философии.
Приведу пример из велосипедной отрасли. Там на форумах идут ожесточенные баталии о лучшем материале для кросс-кантри хардтейла. Карбон vs алюминий. Разумеется карбон боится точечных ударов, но кто будет зубилом или шилом таранить себе раму? А при такой силе удара, которая сломает карбоновую раму, алюминиевая тоже придет в неремонтопригодное состояние, хотя может и останется более-менее целой.
Перефразирую аллегорию. Ну будет у трупа в ситроене рука целее выглядеть, это мало что изменит.
avatar
Впоиске
14 April 2012


avatar
nip:

avatar
Впоиске:

Кстати могу сам предоставить передний усилитель бампера от фф2 пострадавший от встречи с газ 3102, можно оценить толщину 


кстате тут фокус просто на высоте!! у меня есть фотки как ФФ2 хетчу в жопу вьехал мерседес вито, причем вьехал очень солидно, у вито вся морда сильно разбита +радиатор сразу вытек, у фокуса... (потом оказалось усилитель бампера погнулся ) показать ?

Там не серебристый хэтч случаем? У меня такой же случай был у автобуса морда разита а у меня только трещинки на лаке. Баба блин дура впереди на зеленый затормозила я успел а мерс нет
avatar
Впоиске
14 April 2012


nip
Кстати у ниссана кашкая нет заднего усилителя поэтому когда в него въезжают приходится править весь задний проём
avatar
nip
14 April 2012


Впоиске
posted image
в фокуса осколки от фар вито впились как пули, просто так несмахнуть

http://s017.radikal.ru/i401/1204/18/f1fb4139f7b3.jpg
avatar
Впоиске
14 April 2012


nip
Да мерс покоцало хорошо, ну и понятно впереди одна пластмасса. У фокуса впереди даже телевизор пластмассовый, при ударе вся эта шелуха ломается и энергию гасит только усилитель прикрученый к лонжеронам и движок
avatar
nip
14 April 2012


avatar
Впоиске:

nip
Да мерс покоцало хорошо, ну и понятно впереди одна пластмасса. У фокуса впереди даже телевизор пластмассовый, при ударе вся эта шелуха ломается и энергию гасит только усилитель прикрученый к лонжеронам и движок


...и главное лонжероны! они гасят 90% энергии, и начинают сминатся после усилителя бампера.
все правильно, в современных афтах все это расчитанно, как гасится удар... небольшой съедается сьемными деталями, дальше идут в расход кузовные с расчетным сминанием, клетка салона самая крепкая, выполняется из высокопрочных сталей (что до кучи увеличивает жесткость кузова на кручение и улучшает управляемость) и если удар такой что складывается и она то... то уж тут что грить физику непопрать никаими материалами.

ЗЫ кстате жопа у всех машин более мягкая (если брать уже основное кузовное мясо), хотя тут тоже важна длинна (привет ситроещикам ) то есть жопа седана погасит энергию удара может и так же как хетча в силу разных сечений и .т.п. расчетных величин, но сделает толчек сзади менее болезненым чем в хетче.
avatar
Впоиске
14 April 2012


nip
Да всё правильно говоришь, интересное общение получилось. Всем спокойной ночи!
avatar
nip
14 April 2012


avatar
Marklar197:

Посоны, скажите, а в тренд спорте идет в базе esp? Жена забраковала Opel Astra 3D, шанс на то, что она согласится такой авто - процентов 10%, поэтому, возвращаюсь к Фокусу седану. Если в тренд спорте есть стабилизация, то все, что мне нужно, это климат со всякими датчиками дождя:)))

удивительно! имха зачетная тачка, абычно женщины западают если нет детей и не надо постоянно возить больше 2х чилавеков гут! .. я тут недавно на дороге встретил, отлично смотрится, даже по взрослому. если такое определение применимо к небольшой купехе)).. и едет шустро, аха!, пытался светофорить, могу сказать что 180 турболошадей на ручке они чувствуются , очень резво набирает, но я бы все равно выбрал турбодизеляку (привет Rival) на афтамате, пусть и 130 всего, но в городе будет удобнее чем например 2.0 двухлитровка атмо 100% , на трассе может нехватать, канешь в зависимости от запросов драйвера.
avatar
Marklar197
14 April 2012


nip
цитата:
удивительно!

Сам в шоке!
Несколько аргументов жены -
неудобно выходить\заходить
маленькие окна сзади
а вот будут дети и как туда садится с креслом.
Кароч фиг знает. Я уже на астру нацелился. Фокус тоже айс, но астра богаче по оснащению. И за меньшие деньги.
avatar
Впоиске
14 April 2012


Marklar197
Если фокус хэтч ты можешь сказать жене что коляска не влезет в багажник, а в трехдверке поместится
avatar
Marklar197
14 April 2012


Впоиске
Кстати, да. Плюс, жена говорит, что ей вообще не нравятся трехдверки. Как то давным давно сидели в прошлой астре трехдверке, жена сказала, что сзади нет окон, а какие то бойницы. Я уже предлогал с панорамной крышей заказать, чтоб воздуха было больше. В общем, на следующей неделе поеду на тест драйв и осмотр вместе с ней, будем наедятся, ей понравится.
avatar
PeterPeter
14 April 2012

1

понял причину того, что в теме никого нет. Они создали тему по каждой машине и устраивают срачи отдельно в каждой теме.
например, срачи по орландо Chevrolet Orlando
avatar
Marklar197
14 April 2012


Кстати, С5 активно говнили, а вот С5 на дизеле че как?
avatar
Избиратель
14 April 2012


B
Bellerophon:

Ну будет у трупа в ситроене рука целее выглядеть, это мало что изменит.

если есть уже разница, в определенных обстоятельствах она будет критичной
avatar
nip:

жопа у всех машин более мягкая

с фига ли? Как раз- наоборот- сбережение пешехода
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
Marklar197:

С5 на дизеле че как?

супер! токо нет острой пацанской рулежки как на фф3
avatar
Избиратель
14 April 2012


цитата:
Они создали тему по каждой машине и устраивают срачи отдельно в каждой теме.
например, срачи по орландо Chevrolet Orlando


фигасе!! Это -заговор!!!
avatar
Избиратель
14 April 2012


PeterPeter
а чо- хороший там срач. Переезжаем?
avatar
Избиратель
14 April 2012


там даже свой Хавок есть-
Chevrolet Orlando (сообщение #12082364)
avatar
nip
14 April 2012


avatar
Избиратель:


avatar
nip:

жопа у всех машин более мягкая

с фига ли? Как раз- наоборот- сбережение пешехода


блондинко! какая связь между энергопоглащающими элементами передней и задней части авто и пешеходами ? а ну да яж забыл у тебя капот энергию удара призван гасить, а у С5 он длинный потому эта машина просто пипец какая безопасная! все други просто отдыхают.
avatar
nip
14 April 2012


avatar
Избиратель:

там даже свой Хавок есть-
Chevrolet Orlando (сообщение #12082364)

шо прям таки один Хавок есть, а шо Избирателя там нет ? ..ниверю!

...давай тебе туда командируем? будишь там на два фронта! а то чую ане там пороха неюхале ниразу

avatar
nip
14 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Marklar197:

С5 на дизеле че как?

супер! токо нет острой пацанской рулежки как на фф3


а тебе то откуда знать и про то и про другое ?
avatar
PeterPeter
14 April 2012


срочно сюда эникея Подарки и скидки при покупке Фокуса 3 (сообщение #12087397)
Парень на два года старше нашего знакомого из Оренбурга.
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
nip:

какая связь между энергопоглащающими элементами передней и задней части авто и пешеходами ?

самая прямая- в пиредней части алименты далжны харашо сминацца, штобы не сминать пишехода, а взади наобород- диржать удар, штобы пад вадительское седенье чужая афта с имхой не заехала
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
nip:

а тебе то откуда знать и про то и про другое ?

Дык это скрижали ветки, за которые тут порвут: дизель- форева, острая рулежка форда- э маст или хочешь возразить?
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
skyrat:


Сравнить что произойдет в реальной жизни не возможно. Что произошло на тесте не в пользу С5.


да што это невозможно- в сети тьма аварий. Что будет при столкновении более легкого и маленького авто с более тяжелым и большим- далеко ходить не надо: недавний живой щит на мкаде- самый маленький в куче- с3, от него же меньше всего и осталось, и в больницу повезли только из него, судя по новостям.
mike405
14 April 2012


Избиратель
Хорош гнать уже! Все зависит от положения машин при ударе. И не всегда тяжелая отделывается меньшими потерями при аварии, чем более легкая. Посмотри аварию с костромским губером: столкновение Мерседеса S и ФФ - и кто где жив остался??? При стандартных краш-тестах ФФ обходит С5! И это общеизвестно. И пофиг какая там длина капота у кого - главное наличие повреждений у людей, у которых "длина" более-менее одинакова!
mike405
14 April 2012


Избиратель
и количество подушек при оценке учитывается!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу


up