Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nip:
|
Впоиске:
| Короче кто дает свой фокус и ситроен для опытов |
Важнее кто за руль сядет! один пилот(со своей афтой) у нас есть со стороны ситроенов, осталось найти со стороны ФФ , запись открыта |
ну неужто на фф клабе не найдётся камкадзе
угомонить этих ситроенщиков
Впоиске:
|
Кстати могу сам предоставить передний усилитель бампера от фф2 пострадавший от встречи с газ 3102, можно оценить толщину |
кстате тут фокус просто на высоте!! у меня есть фотки как ФФ2 хетчу в жопу вьехал мерседес вито, причем вьехал очень солидно, у вито вся морда сильно разбита +радиатор сразу вытек, у фокуса... (потом оказалось усилитель бампера погнулся
) показать ?
Marklar197
Есть.
Друзья, мне кажется спор дал значительный крен в сторону философии.
Приведу пример из велосипедной отрасли. Там на форумах идут ожесточенные баталии о лучшем материале для кросс-кантри хардтейла. Карбон vs алюминий. Разумеется карбон боится точечных ударов, но кто будет зубилом или шилом таранить себе раму? А при такой силе удара, которая сломает карбоновую раму, алюминиевая тоже придет в неремонтопригодное состояние, хотя может и останется более-менее целой.
Перефразирую аллегорию. Ну будет у трупа в ситроене рука целее выглядеть, это мало что изменит.
nip:
|
Впоиске:
| Кстати могу сам предоставить передний усилитель бампера от фф2 пострадавший от встречи с газ 3102, можно оценить толщину |
кстате тут фокус просто на высоте!! у меня есть фотки как ФФ2 хетчу в жопу вьехал мерседес вито, причем вьехал очень солидно, у вито вся морда сильно разбита +радиатор сразу вытек, у фокуса... (потом оказалось усилитель бампера погнулся ) показать ? |
Там не серебристый хэтч случаем? У меня такой же случай был у автобуса морда разита а у меня только трещинки на лаке. Баба блин дура впереди на зеленый затормозила
я успел а мерс нет
nip
Кстати у ниссана кашкая нет заднего усилителя поэтому когда в него въезжают приходится править весь задний проём
Впоискев фокуса осколки от фар вито впились как пули, просто так несмахнуть
http://s017.radikal.ru/i401/1204/18/f1fb4139f7b3.jpg
nip
Да мерс покоцало хорошо, ну и понятно впереди одна пластмасса. У фокуса впереди даже телевизор пластмассовый, при ударе вся эта шелуха ломается и энергию гасит только усилитель прикрученый к лонжеронам и движок
Впоиске:
|
nip Да мерс покоцало хорошо, ну и понятно впереди одна пластмасса. У фокуса впереди даже телевизор пластмассовый, при ударе вся эта шелуха ломается и энергию гасит только усилитель прикрученый к лонжеронам и движок |
...и главное лонжероны! они гасят 90% энергии, и начинают сминатся после усилителя бампера.
все правильно, в современных афтах все это расчитанно, как гасится удар... небольшой съедается сьемными деталями, дальше идут в расход кузовные с расчетным сминанием, клетка салона самая крепкая, выполняется из высокопрочных сталей (что до кучи увеличивает жесткость кузова на кручение и улучшает управляемость) и если удар такой что складывается и она то... то уж тут что грить физику непопрать никаими материалами.
ЗЫ кстате жопа у всех машин более мягкая (если брать уже основное кузовное мясо), хотя тут тоже важна длинна (привет ситроещикам
) то есть жопа седана погасит энергию удара может и так же как хетча в силу разных сечений и .т.п. расчетных величин, но сделает толчек сзади менее болезненым чем в хетче.
nip
Да всё правильно говоришь, интересное общение получилось. Всем спокойной ночи!
Marklar197:
|
Посоны, скажите, а в тренд спорте идет в базе esp? Жена забраковала Opel Astra 3D, шанс на то, что она согласится такой авто - процентов 10%, поэтому, возвращаюсь к Фокусу седану. Если в тренд спорте есть стабилизация, то все, что мне нужно, это климат со всякими датчиками дождя:))) |
удивительно!
имха зачетная тачка, абычно женщины западают
если нет детей и не надо постоянно возить больше 2х чилавеков гут! .. я тут недавно на дороге встретил, отлично смотрится, даже по взрослому.
если такое определение применимо к небольшой купехе)).. и едет шустро, аха!, пытался светофорить, могу сказать что 180 турболошадей на ручке они чувствуются , очень резво набирает, но я бы все равно выбрал турбодизеляку (привет
Rival) на афтамате, пусть и 130 всего, но в городе будет удобнее чем например 2.0 двухлитровка атмо 100% , на трассе может нехватать, канешь в зависимости от запросов драйвера.
nipСам в шоке!
Несколько аргументов жены -
неудобно выходить\заходить
маленькие окна сзади
а вот будут дети и как туда садится с креслом.
Кароч фиг знает. Я уже на астру нацелился. Фокус тоже айс, но астра богаче по оснащению. И за меньшие деньги.
Marklar197
Если фокус хэтч ты можешь сказать жене что коляска не влезет в багажник, а в трехдверке поместится
Впоиске
Кстати, да. Плюс, жена говорит, что ей вообще не нравятся трехдверки. Как то давным давно сидели в прошлой астре трехдверке, жена сказала, что сзади нет окон, а какие то бойницы. Я уже предлогал с панорамной крышей заказать, чтоб воздуха было больше. В общем, на следующей неделе поеду на тест драйв и осмотр вместе с ней, будем наедятся, ей понравится.
понял причину того, что в теме никого нет. Они создали тему по каждой машине и устраивают срачи отдельно в каждой теме.
например, срачи по орландо
Chevrolet Orlando
Кстати, С5 активно говнили, а вот С5 на дизеле че как?
Bellerophon:
|
Ну будет у трупа в ситроене рука целее выглядеть, это мало что изменит. |
если есть уже разница, в определенных обстоятельствах она будет критичной
nip:
|
жопа у всех машин более мягкая |
с фига ли? Как раз- наоборот- сбережение пешехода
Marklar197:
|
С5 на дизеле че как? |
супер!
токо нет острой пацанской рулежки как на фф3
PeterPeterа чо- хороший там срач. Переезжаем?
Избиратель:
|
nip:
| жопа у всех машин более мягкая |
с фига ли? Как раз- наоборот- сбережение пешехода |
блондинко! какая связь между энергопоглащающими элементами передней и задней части авто и пешеходами ?
а ну да яж забыл у тебя капот энергию удара призван гасить, а у С5 он длинный потому эта машина просто пипец какая безопасная! все други просто отдыхают.
шо прям таки один Хавок есть, а шо Избирателя там нет ?
..ниверю!
...давай тебе туда командируем?
будишь там на два фронта!
а то чую ане там пороха неюхале ниразу
Избиратель:
|
Marklar197:
| С5 на дизеле че как? |
супер! токо нет острой пацанской рулежки как на фф3 |
а тебе то откуда знать и про то и про другое ?
PeterPeter
14 April 2012
срочно сюда эникея
Подарки и скидки при покупке Фокуса 3 (сообщение #12087397) Парень на два года старше нашего знакомого из Оренбурга.
nip:
|
какая связь между энергопоглащающими элементами передней и задней части авто и пешеходами ? |
самая прямая- в пиредней части алименты далжны харашо сминацца, штобы не сминать пишехода, а взади наобород- диржать удар, штобы пад вадительское седенье чужая афта с имхой не заехала
nip:
|
а тебе то откуда знать и про то и про другое ? |
Дык это скрижали ветки, за которые тут порвут: дизель- форева, острая рулежка форда- э маст
или хочешь возразить?
skyrat:
|
Сравнить что произойдет в реальной жизни не возможно. Что произошло на тесте не в пользу С5. |
да што это невозможно- в сети тьма аварий. Что будет при столкновении более легкого и маленького авто с более тяжелым и большим- далеко ходить не надо: недавний живой щит на мкаде- самый маленький в куче- с3, от него же меньше всего и осталось, и в больницу повезли только из него, судя по новостям.
Избиратель
Хорош гнать уже! Все зависит от положения машин при ударе. И не всегда тяжелая отделывается меньшими потерями при аварии, чем более легкая. Посмотри аварию с костромским губером: столкновение Мерседеса S и ФФ - и кто где жив остался??? При стандартных краш-тестах ФФ обходит С5! И это общеизвестно. И пофиг какая там длина капота у кого - главное наличие повреждений у людей, у которых "длина" более-менее одинакова!
Избиратель
и количество подушек при оценке учитывается!