Интересные вещи



предлогаю сюда писать что нибуть интерестное с авто техникой.
со стрито, инфой разной,прикольной,интерестной и типа того.

avatar
-PREDATOR-
29 May 2006

Интересные вещи
5,4K
views
12
members
34
posts

avatar
-PREDATOR-
29 May 2006


из истории
цитата:
Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны "Форд" произвел 86000 моторных бомбардировщиков "В-24 Либератор", 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания "Форд" сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.
В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. "Форд" уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт - автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении "Фэа Лейн" в возрасте 83 лет.

АЖ гордость переполняет за Генри. Молодец Парень был . Хоть Фокус уже и не его творение,но его частичка . Если не вдаваться в подробности,то всеровно очень приятно. В войну помог.
Кстати,наконец то я узнал,когда онперестал упровлять Фордом. Жаль,что именно марку Форд уже поднял не он. Ну там Мустанги и т.д. и Фокусы . Но все же.
Я к своему Фокусу не отношусь,типа железка и мне всеровно кто там и как его делал,налоел и я его продал без капельки сожеленияя...нет. Я не понемаю таких людей вабще.
Вы знаете,когда я продал Космич,даже уже после того,как катался уже на фокусе Месяц, я не мог смотреть как он уезжает от меня с новым хозсяином . Все же он был моим,моим другом в конце концов, хоть и подводил часто. Не знаю как это объяснить. Пока что ФФ не стал для меня таким близким как космич. Наверное,я его пока не так хорошо знаю,как его.
Вабще я не отношусь как многие, к марки авто. Типа ВАЗ или АЗЛК и лажа. Нет. Везде бывают свои герои. Это наш поху..м убил нормальный автопром,а не Бедный космич. Люди такие.
Так что Машина,это тоже живое в некотором роде.
Многие не понемают этого и смеются,типа ТЫ ЧО ПОЕХАЛ ??
Смешно,но всеже. Многие разговаривают со своими машинами. В первую очередь для меня машина - Это Свобода в полном смысле. Потом ДОМ, хобби,жизнь. Все связанно с ней. Так что это твое второе "Я".
avatar
-PREDATOR-
29 May 2006


цитата:
За свою долгую историю компания Ford рассматривала возможность приобретения многих автомобильных компаний. Сегодня компании Jaguar, Aston Martin, Land Rover и Volvo являются частью Ford Group, но были и другие автомобильные производители, которые рассматривались в качестве претендентов на вступление в семью Ford, но не были приобретены изза расхождения позиций. В 1948 году Ford Motor Company была близка к приобретению концерна Volkswagen, но отказалась от своих планов из-за существовавшей тогда схемы управления немецкой компании. За последние 50 лет в списке возможных приобретений Ford Motor Company значились следующие производители: Lancia, Fiat, Ferrari, Rover, Rootes, Auto Union, Lotus, Berliet, Borgward, Mercedes, BMW и SAAB.


Почему то, очень приятно это осозновать
avatar
-PREDATOR-
31 May 2006


Обои К Форсажу 3
Форсаж 3 Обои
avatar
Boris the Blade
1 June 2006


Спец для мафынок ФФ Рейсинг Клаба - масло MOTUL ... я себе залил ... подтверждаю ниженаписанное

с сайта http://oila.ru

Уважаемые Дамы и господа!

Большая просьба не расценивать данный материал, как рекламную статью или попытку навязать свою точку зрения. Скорее это просто еще один повод поговорить о целесообразности применения того или иного дорогостоящего продукта для своих машин. Безусловно, сколько людей – столько и мнений, разница лишь в том, на чем эти мнения основаны. Думаю, что многолетний опыт применения продукции одного производителя на практически всех марках автомобилей, бодро бегающих по нашим дорогам и накопленная за это время статистика, позволяют достаточно объективно оценить все плюсы и минусы данного продукта, отбросив и эмоциональную составляющую и рекламные слоганы. Итак – MOTUL. Что же это за масло такое, о котором столько противоречивых рассуждений, и при этом у нас вокруг него практически полный информационный вакуум. Кому оно нужно и какое, кому категорически противопоказано и почему? Почему его не купить на каждом углу и откуда такая цена? Чем оно лучше других и из чего оно делается на самом деле? Почему на банках серии 300V не указана категория API и через какой пробег стоит его поменять на свежее? И так до бесконечности…
Сразу оговорюсь, писать об особенностях уникального производства или рисовать таблицы и формулы, демонстрирующие превосходство технологии двойного эстера перед гидрокрекингом не входит в сегодняшнюю задачу. Все это можно без особого труда, с минимальным знанием любого иностранного языка разыскать в интернете. Для особо занятых или ленивых, в конце статьи есть ряд ссылок на наиболее информативные сайты. Но коли коснулись интернет-пространства, то набрав в любом поисковике заветное слово, вы сразу получите ответ на первый вопрос – кто и где его использует. Девять из десяти ссылок отправят Вас к профессиональным или любительским спортивным клубам, частным командам и просто к тем, кто не стесняется втопить правую педальку в пол или повернуть рукоятку газа. И не важно, едут они на двух или четырех колесах, летят по воздуху или несутся по воде – если у них мотор, а не конная тяга или попутный ветер и цель быть первым, а не просто переместить своё любимое тело с места на место, то будьте уверены, в этом моторе Motul, а не просто спонсорская наклейка на борту. Не сомневаюсь, что даже это ни к чему не обязывающее лазание по и-нету доставит Вам массу приятных впечатлений и неожиданных открытий, а что самое главное породит следующий вопрос – если Motul это так «круто», то почему и неужели другие брэнды настолько хуже. Уверен также, что фанаты «главной детали» и апологеты «тигриной силы» сейчас начинают скрипеть зубами, а те из них, кто еще и знаком с технической стороной вопроса готовы с пеной у рта доказывать, что и щелочное число у их любимого продукта выше и индекс вязкости ничуть не хуже…Ничего не могу возразить, так и есть. Но только если суммировать все основные физико-химические параметры конкретного продукта, то аналога все равно не получится. Как не крути.

Нет, я не собираюсь утверждать, что Castrol, Mobil, Shell или Total это «отстой», а Motul – the Best. Все вышеперечисленные марки, равно, как и большинство остальных, широко представленных сегодня на рынке, - высококачественнейшие масла, отвечающие всем международным стандартам и нормам. Практически у всех ведущих производителей есть продукт ориентированный на спорт, на экстремальные нагрузки, но видели ли Вы его в розничной продаже? Если да, то по какой цене? И много найдется энтузиастов среди рядовых автовладельцев приобретающих за весьма немалые деньги масло, срок жизни которого исчисляется несколькими сотнями километров? «Изюминка» Motul в том, что это спортивное масло адаптированное для повседневного использования и сохраняющее свои первоначальные свойства в течении всего срока эксплуатации. И срока немалого. Я не знаю другой марки, за исключением таких эксклюзивов как Amsoil или SynLube, где в рекомендации указано «менять в соответствии с указанием производителя а/м или по собственному усмотрению». Обьяснение этому – технология производства и принципиально иное исходное сырье. Основной бизнес крупных концернов – переработка нефти, а масло лишь один из видов товарной продукции. Другими словами, грех выбрасывать опилки, если делаешь доски. Основной бизнес Motul – разработка и производство элитных масел. Я уже говорил, что не стану вдаваться в технические подробности, скажу одно - в отличии от других, эти масла не содержат продуктов переработки нефти, а следовательно при работе они не коксуются при высоких температурах, т.е. не оставляют нагара, который убивает мотор не хуже сухого трения. Особенно это касается турбин, где малейший нагар чреват быстрой кончиной сего изделия. Теперь о применяемости. Линейка Motul состоящая из минеральных, полусинтетических, полусинтетических усиленных, синтетических и эстеровых масел позволяет заправить абсолютно любой двигатель и гарантировать ему идеальные эксплуатационные условия. Кроме того, это пожалуй единственный брэнд дающий возможность подбирать масло под определенный стиль езды или под конкретный вид соревнований, с учетом состояния двигателя. Дальше встает вопрос о целесообразности применения того или иного вида для конкретного автомобиля, ибо продукт далеко не дешевый. Если кто-то решит залить 300V в лохматую «копейку» с надеждой «сделать» со светофора соседский «мерс» - того ждет глубокое разочарование. Ну не бывает чудес. Как правило именно такие экспериментаторы потом и говорят, что никакого эффекта не почувствовал, кроме заметного похудения кошелька… Что Motul, что М6 – все едино. В такой ситуации напрашивается простая аналогия – напиться с друзьями до потери пульса можно не только дорогим коньяком, но и денатуратом. Разницы в эффекте никакой, реакция организма та же самая, а вот шансов не проснуться на утро во втором случае гораздо меньше. А посему, если вы всё же решили «помучить» свою машину в борьбе с соседом, то стоит подумать не о сиюминутном результате, а о последствиях… В отличие от доживающих свой век «вёдер» на новых и мощных моторах, при использовании Motul эффект будет ощутим даже для водителя с минимальным стажем. Самолетом Ваш автомобиль опять таки не станет от этого, но разницу в работе двигателя Вы почувствуете сразу. Конечно, при выборе масла необходимо в первую очередь придерживаться рекомендаций ОЕМ. Но не надо путать рекомендацию производителя двигателей с требованиями сервисного центра, где вы обслуживаетесь, заливать конкретную марку. За редким исключением, ими движет совершенно определенный коммерческий интерес. И уж совсем бессмысленно искать у ОЕМ рекомендации заливать эксклюзивные масла. Пару слов о цене на масла. Да, пожалуй Motul сейчас самый дорогой продукт на масляном рынке, но это совершенно объективная ситуация. Высококачественный, эксклюзивный продукт не может быть дешевым по определению. Особенно видна разница в стоимости на примере минеральных масел. Некоторые утверждают, что главную роль в цене играет имя. Позволю себе не согласиться! Во первых, как говорят маркетологи, те кто считает что брэндовый продукт ничем не отличается от обычного – врут, на самом деле у них просто мало денег! Во вторых, ни один брэнд не появляется на голом месте, чтобы заработать имя необходимо потратить массу времени и сил и кое-чего достигнуть, и это кое-чего не зависит от рекламного бюджета. Безусловно, можно прикуривать от спички, но почему-то «Ronson» на ветру не задувается. Можно писать и обгрызанным карандашем, но даже шариковый «Parker» и в руке лежит по другому, и работает мягче и дольше своих собратьев. Видимо имя всё же… Завершая, хочется процитировать высказывание одного, не последнего в масляном бизнесе человека – ЕСТЬ МАСЛА. А ЕСТЬ МОТЮЛЬ!
Я абсолютно уверен, что прочитав это, большинство не сорвется с места и не побежит сметать Motul с прилавков. И цель такая не стоит - у каждого товара есть свой покупатель.
Но я буду рад, если у Вас что-то шевельнулось внутри или хотя бы появились конкретные вопросы, на которые готов ответить персонально или обсудить на сайте. И подводя черту, стоит заметить, что работая с маслами фирмы Motul нельзя оставаться равнодушным к тем, кто их использует, к их тяге к спорту, к скорости…
А посему могу заверить, что несмотря на очевидную коммерческую невыгодность проекта, мы готовы реализовывать продукцию Motul всем фанатам скорости по специальным ценам. Подробности будут опубликованы на сайте в ближайшее время.

В дальнейшем мы планируем разместить на страницах сайта более подробную техническую информацию об уникальных продуктах компании Motul.
Благодарю за внимание.

Линовский Дмитрий менеджер отдела тюнинга и аксессуаров компании «Лаура-авто»
svetakoma
1 June 2006


Boris the Blade
Я тоже заливала в Каризму это масло...оно очень хорошее...машинка заводилась даже при -35, постояв 2 дня...и резвая очень была...
girlteam
1 June 2006


svetakoma

ОФФ Светуль когда мы тебя уже увидим???
svetakoma
1 June 2006


Все никак не могу забрать Феденьку...как только, так сразу к вам...
avatar
VIPer_MSLU
2 June 2006


цитата:
Я к своему Фокусу не отношусь,типа железка и мне всеровно кто там и как его делал,налоел и я его продал без капельки сожеленияя...нет. Я не понемаю таких людей вабще.
Вы знаете,когда я продал Космич,даже уже после того,как катался уже на фокусе Месяц, я не мог смотреть как он уезжает от меня с новым хозсяином . Все же он был моим,моим другом в конце концов, хоть и подводил часто. Не знаю как это объяснить. Пока что ФФ не стал для меня таким близким как космич. Наверное,я его пока не так хорошо знаю,как его.
Вабще я не отношусь как многие, к марки авто. Типа ВАЗ или АЗЛК и лажа. Нет. Везде бывают свои герои. Это наш поху..м убил нормальный автопром,а не Бедный космич. Люди такие.
Так что Машина,это тоже живое в некотором роде.
Многие не понемают этого и смеются,типа ТЫ ЧО ПОЕХАЛ ??
Смешно,но всеже. Многие разговаривают со своими машинами. В первую очередь для меня машина - Это Свобода в полном смысле. Потом ДОМ, хобби,жизнь. Все связанно с ней. Так что это твое второе "Я".

Золотые слова! ПОЛНОСТЬЮ согласен, если слова "Бедный Космич" заменить на "Шкода Фелиция по имени Муха" Я чуть ли не рыдал, когда на моей Мухе новая хозяйка уезжала Машина - вообще член семьи... Сейчас уже к "Суровому" привык за два года (я так Федора называю)
avatar
-PREDATOR-
3 June 2006


Народ,кто смотрел по МТВ 2 тачки для прокачки ??

Сегодня было про 2 хонды аккорд 94 г. Одну заделали под глазасты мерс, а другую кабриолет и КУПЕ !!
avatar
Сережа
3 June 2006


парковочка
posted image
avatar
Сережа
3 June 2006


Машина-мечта
posted image
avatar
Сережа
15 June 2006


Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

Тюнингомания уносит в течение всей нашей жизни суммарно около 8 лет. Человек проводит эти годы в деятельном или задумчивом состоянии, находясь в состоянии тюнинговой лихорадки, рассеянности внимания и постоянном изыскании средств на реализацию своих идей.
Термин "острая модификационная приверженность" (ОМП) или "систематическая продолжительная активная разработка красивого обвеса" (СПАРКО) охватывает большое количество заболеваний, во многом похожих друг на друга. Основное их сходство состоит в том, что все они называются тюнингом, проникающим в мозг после зрительного или тактильного контакта с носителем инфекции или результатом тюнинговой деятельности последнего (его автомобилем), а также в том, что все они характеризуются одним и тем же набором симптомов. У больного отмечается повышенная активность, блеск в глазах, задумчивость. Слово "тюнинг" произошло от английского "tuning" (настройка, регулировка) и является собирательным понятием, обозначающим большое число заболеваний, различающихся степенью тяжести, что зависит от материального состояния больного, его фантазии и вкусов.

Как происходит заражение тюнингоманией
Вирус тюнинга очень легко передается. Самый распространенный путь передачи инфекции – зрительно-психологический. Также возможен (хотя и более редок) и путь передачи, вызванный необходимостью - например, заражение путем пользования продукцией отечественного автопрома.

При разговоре из больного или вирусоносителя выбрасываются эмоции, частицы фраз о дальнейших планах и уже достигнутых результатах в области тюнинга с болезнетворной микрофлорой. На весь период болезни вокруг больного образуется зараженная зона. Идеи, требующие нереально больших для собеседника финансовых затрат быстро оседают. Длительность их действия обычно не превышает 2-3 секунд (хотя это зависит от целеустремленности подверженного заболеванию человека и других факторов).

Симптомы
Тюнинг - острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.

Обычно тюнинг начинается постепенно. Инкубационный период, как правило, длится 1-2 месяца.
Затем начинается период острых тюнинговых проявлений. Тяжесть болезни зависит от многих факторов: общего финансового состояния, возраста, от того, контактировал ли больной с данным типом вируса ранее. В зависимости от этого у больного может развиться одна из 4-х форм тюнингомании: ложная, легкая, тяжелая и гипертоксическая. Симптомы и их сила зависят от тяжести заболевания.

В случае ложной тюнингомании, болезнь ограничивается нанесением на автомобиль наклеек типа «Братве Можно Все», тонированием стекол турецкой пленкой, установкой колпаков на колеса, пары-тройки антенн для несуществующих в машине DVD-шника и домашнего кинотеатра, быстроржавеющей насадки на выхлопную трубу с неубедительной иллюзией наличия спортивной выхлопной системы и пары противотуманок неизвестного производителя из развивающейся страны, симптомы инфекционного тюнинг-токсикоза слабо выражены или отсутствуют, материальные убытки ограничиваются 100 условными единицами США. В этом случае переживать о возможности заболевания тюнингоманией не стоит. Перечень вышеперечисленных доработок свидетельствует о полном иммунитете против тюнинга, так что единственным верным решением является вернуть автомобилю первозданный вид.

В случае легкой формы тюнинга размер финансовых затрат повышается вплоть до 2000 у.е. и отмечаются классические симптомы заболевания:
• Внешние симптомы
• Качественная виниловая обклейка в стиле The Fast & The Furious
• Скромная доработка бамперов и решетки радиатора, установка «очков» или «ресничек» на фары, невызывающего вида антикрыла и различных накладок и алюминиевых сеток
• Установка недорогих легкосплавных дисков без резкого увеличения их размера
• Установка различных спортивных или псевдоспортивных аксессуаров для самоутверждения в роли Стрит-Рэйсера в своих глазах и глазах окружающих
(При грамотном легком внешнем тюнинге можно добиться уважения и со стороны профессионалов)
• Внутренние симптомы
• Установка спортивного стиля ручек КПП, ручного тормоза, чехла на руль, «нормальной» музыки
• Перекраска пластиковых панелей салона или установка на них накладок

При развитии тюнингомании средней тяжести можно потратить до 5000 у.е.
При этой форме изменения вносятся не только в дизайн, но и в технические узлы автомобиля. Устанавливается фильтр пониженного сопротивления, прямоточный выхлоп, производится чип-тюнинг двигателя, устанавливаются укороченные пружины и более жесткие амортизаторы., а обвес разрабатывается в связи с конкретными пожеланиями больного.

При развитии тяжелой формы тюнингомании затраты поднимаются до 15000 у.е. В дополнение к симптомам, характерным для легкой формы появляются признаки склонности к творчеству, непреодолимого желания к самовыражению и постоянной недооценке уже реализованного, что говорит о вступлении заболевания в хроническую стадию. Все это выражается в установке дорогих колес, нанесении аэрографии на кузов, перетяжке салона кожей или алькантарой, установке качественной музыки, глубокого вмешательства в дизайн авто, внесении изменений в конструкцию мотора, ходовой части и т.д.
При этой форме может развиться страх перед последующей модернизацией (тюнингофобия).

При гипертоксической форме возникает серьезная опасность банкротства и нарушения восприятия больного со стороны здоровых или находящихся на легкой стадии болезни окружающих, особенно для больных из группы риска. При этой форме мозг вырабатывает иммунитет перед развитием тюнингофобии . Эта форма тюнингомании включает в себя (помимо вышеперечисленных) следующие проявления:
• Кардинальное изменение внешнего вида авто (вплоть до неузнаваемости)
• Кардинальное изменение салона авто (вплоть до неузнаваемости)
• Кардинальное изменение конструкции подвески и тормозов
• Кардинальное изменение конструкции двигателя путем установки турбонаддува, компрессора, системы впрыска окиси азота, замены поршневой системы, систем впуска и выпуска

Если тюнингомания протекает без осложнений, лихорадочный период продолжается 2 месяца, и болезнь заканчивается в течение 1 года. Возможны повторные заболевания. После перенесенной тюнингомании в течение 2-3 недель могут сохраняться явления постинфекционного расслабления: спокойствие, самодостаточность, расчетливость, благоразумие, нормальный сон и др.
Осложнения и последствия тюнингомании

Вирус тюнингомании, размножаясь в мозгу, вызывает нарушение экономной функции мозга, физиологической функцией которой является сбережение финансовых ресурсов. Если экономная функция нарушается, мозг уже не может в полной мере выполнять свои защитные функции, и маниакальная приверженность к тюнингу с легкостью проникает в него. Таким образом, появляется опасность развития суперинфекции. Наиболее тяжелым осложнением тюнингомании является продажа предметов домашнего обихода, квартиры, , одежды и даже жены для реализации своих проектов в области модернизации автомобиля.

Противопоказания

Противопоказания к тюнингу являются крайне ограниченными, и включают в себя исключительно следующие причины:
• Отсутствие материальной базы
• Отстутствие вкуса
• Умственная недостаточность

Группы риска
Если ты:
1. ввиду психологических особенностей не можешь ехать за преклонного возраста водителем «Волги», везущим на багажнике рассаду с дачи
2. согласен с тем, что за езду со скоростью 60 кмч в левом ряду требуется ввести уголовную ответственность
3. не считаешь образцом для подражания «зубило» с тонированными непрозрачной пленкой стеклами и задранным на полметра задком, с «кенгурятником» и наклейкой «Колян» на лобовухе
4. в разговоре не называешь БМВ Бумером
5. знаешь разницу между HKS и NGK
6. испытываешь сильное психологическое возбуждение от просмотра фотографий 900-сильной Супры от BLITZ
7. скорее купишь себе защелки на капот от SPARCO, чем новые джинсы
8. уже достал своих близких рассказами о карбоновых антикрыльях на регулируемых титановых опорах
ты потенциальный ТЮНИНГОМАН, с чем тебя и поздравляю
avatar
Сережа
15 June 2006


За рулем 3200 gt девушка время реакции на денном заезде 0.004.

http://slil.ru/22833608
avatar
tuning
15 June 2006


Сережа
Ну вы прям философ . Кому ето интересно тот это и так знает .Но так то интересное умозаключение.
avatar
Сережа
15 June 2006


-PREDATOR-

Да просто видео интересное! для меня...не каждый день ауди пусть и s4 качает мазерати...Обид никих..и так в разделе флуда полно- про гонки,так про гонки.Если она конкретно тебе мешает,скажи модерам пускай перенесут.
avatar
Сережа
15 June 2006


-PREDATOR-
В смыле? что одно и тоже?

tuning
странно ты пишеш,кому это интересно он знает,а кто не знает тому можно и не писать чтоли?Я кстати тут никакм боком- взял в нете.

Сережа Перенёс твои темы сюда,без обид.
avatar
Сережа
17 June 2006


В общем все яно-убили все темы -одно и тоже! никому не интересно,если будет какое-то видео,выложу в курилку..сдесь нельзя..сдесь же ресинг клуб,в котором нельзя влудить только гонки.
avatar
Сережа
17 June 2006


это флуд создал спец.чтобы удалили

Сережа нафига это делать,ведь я не удалял твои темы а перенес в "интересные вещи" зачем опять флудить,пиши все сюда. nitros
avatar
-PREDATOR-
18 June 2006


Сережа
ты наверное уже специально,нда.
если создавать такие темы постоянно, то будет тыщ 10 страниц,как в курилки . Вроде специально созздана тема,именно для этого, интерестного. где все все,тьому подобное есть.
или ты думаеш,что эта тема будет развиватся ? помойму ее 1 раз посмотрел и все. если ее туда написать,то все кому нужно увидят эту ссылку и просмотрят.
но инфа интерестная .

тока наврятли интерестно что там у ниссана GTR ,ламборджини, и порша.
или даже у форда GT, там же нет машин попроше,типа фокуса, королы, цивика

ничего не выйдет

http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp

http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp?sort=Make
avatar
Сережа
18 June 2006


-PREDATOR-
есть калькуляция! введи свои данные и выдадут результаты...думаю будет развиваться..если те мешает..это не значит что другим тоже мешает...такие темы постоянно создавать не нужно! твоя тема не популярна ее никто не читает и никто в ней не пишет,вот я и создал новую.
avatar
-PREDATOR-
18 June 2006


Сережа
а там и не нужно ничего писать. там выклыдывают интерестные всякие фишки. думаеш эту будут много читать.
а чего писать то тут и так все ясно. обсуждать нечего
avatar
SolSystem™
18 June 2006


Сережа
вообщето принято поднимать старые темы новыми постами со свежей информацией, а не мусорить - лишь бы написать
avatar
Сережа
18 June 2006


исправил больше не буду...посчитал ее интересной)видно только для меня)..был не прав,в следующий раз буду знать..простите меня великие фф2 воды..меня 21-летнего пацана,который и знать ничего не знает...только флудит и гоняет...все больше ничего создавать не буду чтобы не засорять этот супер раздел а то меня предатор и SolSystem изобьють...
avatar
-PREDATOR-
18 June 2006


Респект СЕРЕЖЕ, что он это не поместил здесь
Сравнение данных авто.

http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp

http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp?sort=Make
avatar
SolSystem™
18 June 2006


Сережа
просто лучше не плодите подобное а пишите в уже существующем - не стоит так категорично
avatar
-PREDATOR-
18 June 2006


О том, что West Coast Customs перестанут прокачивать тачки на молодежном канале MTV, стало известно еще в декабре прошлого года. Сегодня в MTV сообщили, что шоу, собиравшее рекордные аудитории не только в США, но и по всему миру, получит новую жизнь. В новом сезоне примут участие мастера прокачивания с богатой историей и нетривиальным взглядом на гробы и «форды».

Как заявил владелец ателье Райан Фридлингхауз, прокачка тачек в представлении MTV выходила чересчур попсовой, а его команда способна не только на установку кофеварок в древних колымагах. Правда, после ухода с музыкального телеканала West Coast Customs не намеревается порывать связей с шоу-бизнесом: в новом проекте Иш, Большой Дэн и остальные будут демонстрировать свое мастерство на интерьерах личных самолетов, вертолетов и дорогих яхт.

Была на это и другая причина – немногочисленный штат WCC попросту выдохся за время своего сотрудничества с MTV.

Если обычно парни, смахивающие на недавних обитателей тюрьмы, тратили по 10–12 часов в день на работу над автомобилями частных клиентов, то на голубой экран им приходилось трудиться неделями по 20 часов в сутки.

Уже с июня этого года поднимать самооценку американской молодежи путем обработки их транспортных средств будет компания Galpin Auto Sports (G.A.S.). G.A.S. – дочерний проект компании Galpin, одного из старейших и наиболее успешных автомобильных дилеров США.

Компания начала торговать «фордами» еще в 1946 году.

Родство с автогигантом было настолько прочным, что основатель дилерского центра Фрэнк Гэлпин позволил себе вписать собственное имя в логотип Ford. Правда, не в сам голубой овал, а в его ободок, мол, мы сбоку, но всегда рядом.

В 1960-х фирма первой в США стала предлагать тюнинговые вэны: в фордовские миниавтобусы дилер самостоятельно устанавливал кушетки, холодильники и шкафчики. В конце тех же 1960-х Берт Бекманн, возглавивший компанию, решил улучшить продажи внедорожников. Благодаря большим колесам, кенгурятникам и люстрам на крыше утилитарные полноприводные автомобили обрели имидж авто для мачо и вошли в моду.

G.A.S. в начале этого года возглавил Бо Бекманн – сын президента компании.

Назначение было вовсе не из ряда «пристроить родственника» – Бо много лет проектировал «гэльпанизированные» автомобили для своего отца и неоднократно был отмечен автомобильными изданиями и профессиональными организациями автодизайнеров за оригинальные находки.

Стилистика автомобилей, выходящих из мастерских Galpin, побогаче, чем у ориентированных на рэперов и хип-хоперов West Coast Customs. Попадаются среди их творений и совершенно сюрреалистические вещи, например черный пикап с шикарным черным гробом и органом в кузове и отделанным красным бархатом и вышитыми мальтийскими крестами салоном.

Интересно, что в новом сезоне Pimp My Ride среди тюнингеров будет мелькать и хорошо знакомый всем «Безумный Майк» – улыбчивый специалист по электронике, работавший с командой West Coast Customs. Почему Майк не остался со своими, непонятно, ведь у G.A.S. есть собственный электронщик – Diggity Dave.

Правда, тот усиленно поет в группе Dead Boys Club («Клуб мертвых мальчиков»), да и на вид больше похож на истощенную кокаином и поклонницами рок-звезду.

Новый сезон популярной передачи с неизменным рэпером Xzibit в качестве ведущего начнется в США 15 июня. Среди автомобилей, которым предстоит быть официально прокачанными, лимузин Cadillac 1988 года, в который установят домашний кинотеатр с плазменным экраном диагональю более метра, Mitsubishi Galant 1995 года с меховым шезлонгом и грузовичок для продажи мороженого 1976 года. Последний обрекут на безработицу, начинив его нутро современнейшей электроникой.

MTV.com предложит своим зрителям почувствовать себя заказчиками G.A.S. Для этого телеканал выделил пикап Lincoln Mark LT – достаточно благодарный объект для тюнинга, да и в G.A.S. с подобными автомобилями поработали немало. Каждую неделю посетители сайта смогут проголосовать за увиденную в очередной передаче фенечку, которая, по их мнению, необходима на пикапе. Собравшая наибольшее количество голосов фича будет установлена на автомобиль, а в конце сезона прокачанный таким образом Lincoln разыграют между наиболее активными участниками акции.
avatar
Fazer
18 June 2006


Сережа
-PREDATOR-
У вас одна и таже подпись, а друг друга не понимаете...

Сережа
Приезжай на мероприятия.
girlteam
20 June 2006


ВСЕМ ПОКАСЬКИ И ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ
Тел-н все знают пишите не забывайте!!!
avatar
Boris the Blade
10 August 2006


“Бешеный сарай” Ford Focus TDCi Sport RSS

Компания Ford представила новую спортивную турбодизельную версию универсала Focus для семьянинов, любящих “зажечь” по пути на работу или дачу. Так же, как театр начинается с вешалки, спортивный “сарай” начинается с нехитрого, но довольно агрессивного обвеса. Аэродинамическая юбка, спойлеры бамперов, а также окрашенные в цвет кузова зеркала, дверные ручки и защитные полоски на дверях придают внешности автомобиля спортивности и целостности.

Колеса на “бешеном сарае” соответствуют понятию “Шумахер”: 17 и 18-дюймовые 10-спицевые литые диски, обутые в широкие низкорпрофильные покрышки, выглядят потрясающе. Перчинки к внешности добавил и заниженный на 10 мм благодаря спортивной подвеске клиренс.

Двигатель у спорт-универсала, конечно, не самый “зверский”, 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 136 л.с.(100 кВт), но надавить лишний раз “тапку в пол” все же провоцирует. К тому же для соответствия экологическим нормам он оборудован сажевым фильтром.

“Кокпит” спорт-универсала также подталкивает водителя к агрессивной езде. Черные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой помогут удержаться на месте в крутом вираже. Трехспицевый спортивный руль, обтянутый натуральной кожей, приятен на ощупь и удобен в обхват. Также салон украшают многочисленные алюминиевые вставки и накладки, свойственные спортивным версиям. Список опций тоже впечатляет: кондиционер, бортовой компьютер и хорошая аудиосистема, о таких “мелочах” как подогрев сидений, зеркал и электроприводы, мы уже даже не говорим – они присутствуют.

В европейских салонах официальных дилеров Ford спортивный универсал Focus TDCi Sport предлагается по цене от 24 825 евро. Увидят ли его на наших дорогах российские семьянины и дачники – покажет время, потому что представительство Ford в России "пожимает плечами" так как информации на этот счет у них сейчас нет.



posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up