Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась
Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию
StarLine A92 Dialog CAN FlexВыбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзераИнструкция по установке сигнализацииДоп.инструкция по установке сигнализацииИнструкция по установке модуля обходчикаПрограмма интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт
окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано
плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами
навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью
StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт
Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL...продолжение следует
Серый
1 April 2012
Самостоятельная установка сторонней сигнализации
Кстати, а как у них выполняется обновление прошивки? - надо в сервис нести?
У меня сейчас прошивка 2.1
Серый
Кстати, на форумах Старлайна нашел вскользь упоминание что эта фича связана с засыпанием штатной электроники (как я и предполагал, собственно) и для ее устранения они рекомендуют будить штатную электронику подачей сигнала с доп. выхода сигнализации.
Конкретики у них нет, упоминается что все зависит от конкретного авто.
Вот я и думаю - если подключить линии альтернативного управления замком и поворотниками может поможет? - если разработчики Старлайна об этом думали, то есть вероятность что сигнал на них появляется раньше, чем команды по КАН и он может разбудить шатный кан.
Впрочем, это лишь предположение.
что скажете? Есть ли описанный глюк при подключенных линиях альтернативного управления?
oleg_74Если есть программатор
Программатор CAN -Чипа StarLine то можно самому обновлять
Насчёт альтернативных подключений ничего сказать не могу Я не использую управление штаткой и использую штатку как допсигналку иначе говоря у супермаркетов или других стрёмных местах я ставлю на старлайн и плюсом штатку
СерыйЕще немного подумал, пришла вот какая мысль. В водительской двери есть аналоговые сигналы для управления штатной сигой, от механического ключа - как раз тот самый провод снятия, который традиционно режут.
Если запретить управление по КАН, и подключиться к этим проводам с доп. выходов старлайна, то получится аналоговое управление без проблем с засыпанием.
Вопрос - кто-нибудь знает, где эти провода взять на BCM?
Спасибо.
ЗЫ вообщем, КАН что-то себя не оправдывает никак
Ocsic
16 July 2013
oleg_74:
|
Вопрос - кто-нибудь знает, где эти провода взять на BCM? |
Их на BCM быть не может. В каждой двери есть Door Unit, который аналоговые сигналы преобразует в цифровые и по КАН-шине передает в BCM. На них же (DoorUnit-ах) сидит и задача управления стеклоподъемниками.
oleg_74:
|
ЗЫ вообщем, КАН что-то себя не оправдывает никак |
А как же чтение статусов? Концевики дверей, концевик багажника, статус зажигания, тормоза и ручника (при включенном зажигании). И на том спасибо КАН-шине.
А возможно еще когда-нибудь допилят поднятие стекол через КАН-шину...
Выходит, надо тянуть провод в дверь и подавать сигнал с доп. канала на тот самый провод снятия, который традиционно режут.
Ну, или забыть об управлении штатной сигой.
И все-таки странно - если через дверь шататная сига снимается все равно по КАН, то почему нет этих проблем с засыпанием, на которые ссылается старлайн? - что-то они тут недоговаривают. Больше все-таки похоже на их собственный баг.
Еще вопрос про организацию поддержки зажигания - в картах установки как зажигание упоминается коричнево-желтый провод на C3, но вроде как он используется для контроля зажигания.
Можно ли в него вливать силовую поддержку зажигания (до 25 ампер?) Если нет, то куда ее лучше подать?
ЗЫ. Толстенный желтый провод (рядом с питанием - толстенным красным) на С5 в этих целях выглядит куда более привлекательно
oleg_74Добрый день! Извините за столь долгое молчание по ночам работать приходится
Подключите управление аварийкой по альтернативке и машинка будет "просыпаться при снятии"
Провод зажигания слаботочный, можете с него брать статус и подавать на него с толстого желтого. Если вспомнить физику за 8 класс, то поймете, что сила тока зависит не от толщины провода, а от мощности потребителя. В данном случае потребетилем является катушка реле, а не потребители авто. На многих современных авто даже на замках зажигания провода 0.75.
alec67Спасибо за совет! Похоже на хорошие новости
Еще вопрос - для блокировки хочу использовать радиореле R2.
Думаю, рвать питание форсунок под капотом.
Для надежности защиты, хочу сделать блокировку нормально разомкнутыми контактами, замыкание по команде от включеня зажигания при снятой охране.
Вопрос - из практики, достаточна ли надежность этого метода с точки повседневной эксплуатации? Пройдет ли управление по радио из под бардачка через моторый щит под капот? Что в плане помехоустойчивости R2 в движении - случайные сбои в питании форсунок при движении, ноапример, на обгоне - крайне опасная вещь.
Что посоветуете? Или лучше все-таки руководствоваться надежностью в использовании и поставить в цепь питания форсунок нормально замкнутыми контактами, которые размыкаются при включенной охране при включении зажигания? - в этом варианте, мне кажется, глушилки просто могут не дать ему сработать.
oleg_74цитата: |
Для надежности защиты, хочу сделать блокировку нормально разомкнутыми контактами, замыкание по команде от включеня зажигания при снятой охране. |
Будет достаточно.
цитата: |
Вопрос - из практики, достаточна ли надежность этого метода с точки повседневной эксплуатации? Пройдет ли управление по радио из под бардачка через моторый щит под капот? Что в плане помехоустойчивости R2 в движении - случайные сбои в питании форсунок при движении, ноапример, на обгоне - крайне опасная вещь. |
В наше время опасно даже дышать!
цитата: |
Что посоветуете? Или лучше все-таки руководствоваться надежностью в использовании и поставить в цепь питания форсунок нормально замкнутыми контактами, которые размыкаются при включенной охране при включении зажигания? - в этом варианте, мне кажется, глушилки просто могут не дать ему сработать. |
Вы сами то поняли, что написали? Аккум выносить будете?
Короче, есть два варианта, определяется перемычкой на R2 -
1. НЗ реле, размыкается при тревоге
2. НР реле, замыкается при нормальном включении зажигания.
Хочу поставить второй вариант.
Ищу подтверждение что на практике так делают и реле будет надежно работать и не разомкнется на ходу несмотря на все возможные помехи.
Спасибо.
alec67:
|
Подключите управление аварийкой по альтернативке и машинка будет "просыпаться при снятии" |
Вообщем, не помогло, все то же самое. На форуме на сайте старлайна рекомендуют обновить CAN до версии 2.3 (сейчас у меня 2.01).
Незнаю поможет ли - нехочется заморачиваться поисками/покупкой программатора, только ради того, чтобы убедится, что проблема есть и в 2.3...
oleg_74
А обратиться в СЦ СтарЛайн не пробовали? Там бесплатно обновляют. Можно и самому без программатора. Распайку платы скинуть?
Мне проще самому сделать - снимать сигналку, собирать машину, ехать в СЦ, потом опять разбирать машину, ставить - сомнительное удовольствие.
Вроде как старлайн говорит, что на новых кан модулях (где есть slave в подарок) должен быть micro- USB разъем типа этого
Программатор CAN -Чипа StarLine (сообщение #14208551)Так что возможно, ничего паять не придется. Но опять же, пока на снимешь, не узнаешь.
alec67
24 July 2013
Дайте почту. Скину фото КАН с разъемом, подберете кабель и все перепрограммируете. В КАН с функцией "Слэйв" действительно есть разъем или распайка под него ( в первых версиях). И ответ на форуме СтарЛайна Вы от меня прочитали и от Ивана Поважнюк
Смотрите логин!
alec67
Все без проблем перепрошилось по кабелю микро-usb. Глюк со штатной сигналкой исчез (тфу-тфу) .
oleg_74Олег, я уже прочитал Ваше сообщение на форуме УльтраСтар. Рад, что все получилось
ФФ3, тренд спорт, акпп,ключ. Как сделать блокировку стартера? Пробовал разорвать сине- белый провод на замке- но стартер и без него работает
Dimitris
Провода на замке зажигания прозванивали контролькой? Что на сине белом со стороны замка висит? Обычно подключение к проводу стартера делают в толстом жгуте над блоком ВСМ сине-белый.
alec67
Да прозванивал- рвал провод с замка. При вкл стартера с замка идет +, но стартер и без него работает.В толстом жгуте над блоком ВСМ - тоже рвал - та же самая ситуация. мистика какая-то
Dimitris
Дополнительных подключений на педаль тормоза не делали?
alec67
нет,не делал- коробка автомат
Dimitris
Чудеса, покопаюсь по схемам. К сожалению в работе сейчас такого авто нет.
Dimitris
тогда не понятно? на неделе попробую отпишусь
scorp-mb:
|
Dimitris тогда не понятно? на неделе попробую отпишусь |
Буду ждать,спасибо.
Вот что еще заметил: замок какой-то хитрый- стартер работает даже когда отпустишь ключ(из положения "СТАР"- пока машина не заведется.
цитата: |
стартер работает даже когда отпустишь ключ(из положения "СТАР"- пока машина не заведется. |
Он работает так потому что в фф3 замок зажигания выполняет функцию сигнальную то есть подает на блок pcm сигнал о желании водителя запустить двигатель, и соответственно pcm дает управляющий минус на реле стартера (R10 в коробке предохранителей моторного отсека). Соответственно если двигатель не запустился то он продолжает вращать его какое то время, если двигатель запустился то вращение стартера прекращается даже если ты ключ держишь на "стартере". Как то так.