цитата: |
а уж про колейность в Сертолово |
я так понимаю речь идет об убитом участке от развязки со скандинавией в строну огоньков.
трасса "Скандинавия", М-10, А-120, ремонты, реконструкция |
цитата: |
а уж про колейность в Сертолово |
maria_av: |
Тапак Также гайцы отправляли по грунтовке,но авария была после того,как обратно с грунтовки выруливаешь.Либо их было вообще две? |
цитата (ZEDD) |
lessen да езжай по скандинавии щас сухо.. чотэ... ездил 23 февраля машин не особо много было |
цитата: |
Как сообщили в Федеральном казенном учреждении «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н. В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Севзапуправтодор»), проектирование трассы А-181 "Скандинавия" практически завершено и вскоре начнется ее строительство. В настоящее время на трассе ведутся работы по подготовке и выносу коммуникаций. Также оформляется выкуп земельных участков вдоль трассы, необходимых для ее расширения. В интервью РБК-Петербург руководитель ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов рассказывает подробности этого и других федеральных дорожных проектов, а также комментирует претензии водителей к состоянию дорог региона. Как будет реконструироваться трасса «Скандинавия»? Реконструкция трассы А-181 "Скандинавия" предусмотрена действующей Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России" (2010-2020 годы). Работы давно начались. Сейчас фактически закончен первый этап – проектирование. Реконструкция "Скандинавии" будет вестись на пяти участках: с 47 км по 65 км (от границы Сестрорецка до деревни Огоньки), с 65 км по 100 км (от Огоньков до поселка Кирпичное), с 100 км по 134 км (от Кирпичного до Выборга), с 134 км по 160 км и с 160 км по 203 км -- от Выборга до подъезда к МАПП "Торфяновка" на границе с Финляндией. Общая протяженность – порядка 153 км. На первых трех участках, от Петербурга до Выборга, трасса будет иметь категорию 1Б с тремя полосами движения в каждую сторону, разделительной полосой шириной до пяти метров, разноуровневыми развязками на пересечениях с автомобильными дорогами и железнодорожными путями. Максимальная скорость движения по трассе превысит 100 км/час. На всей трассе будет организовано освещение, установлены приборы автоматической системы управления движением (АСУД). На четвертом и пятом участках, при обходе Выборга и подъезде к границе, дорога будет четырехполосной. Сейчас ведутся подготовительные работы для реконструкции первого участка – от Сестрорецка до деревни Огоньки. В этом году мы планируем провести конкурс на строительно-монтажные работы и заключить соответствующие контракты. Насколько сильно будет ограничено движение на этом участке? Закрывать движение мы, конечно, не будем. Проектом, как обычно, предусмотрено переключение движения на разные стороны дороги в зависимости от хода работ. Каковы сроки реконструкции участков? Сроки во многом зависят от финансирования. Сейчас выделенных средств не хватит на все пять участков. Но на первые деньги есть. Первый участок, до 65-го км, мы планируем сдать в 2018 году. По второму участку конкурс и контракты сделаем в 2015 году, а завершим работы также примерно в 2018 году. Мы рассчитываем на корректировку ФЦП с тем, чтобы не было перерывов в финансировании и мы смогли в 2020 году завершить работы на всей трассе. Наши технические возможности это позволяют. Главное – чтобы было адекватное финансирование. Будет ли введена плата за проезд по каким-нибудь участкам трассы "Скандинавия"? О такой возможности говорят в правительстве Ленобласти… Нет, пока введение платы не планируется. Этот вопрос находится в компетенции правительства России. По нашим проектам введение платы не предусматривается. |
цитата: |
На первых трех участках, от Петербурга до Выборга, трасса будет иметь категорию 1Б с тремя полосами движения в каждую сторону, разделительной полосой шириной до пяти метров, разноуровневыми развязками на пересечениях с автомобильными дорогами и железнодорожными путями. Максимальная скорость движения по трассе превысит 100 км/час. На всей трассе будет организовано освещение, установлены приборы автоматической системы управления движением (АСУД). На четвертом и пятом участках, при обходе Выборга и подъезде к границе, дорога будет четырехполосной. |
Тапак: |
лучше б Выборгское починили, а то после зимы между Симагиным и Скандинавией жесть жестяная |
цитата: |
Выборгское имеет областное подчинение. |