Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?
Shady8377
30 March 2012
Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним
l_andrey
23 May
ПыЖиК:
|
запас остатка величина не постоянная и зависит например от расхода. |
Расход БК изначально считает не в литрах, а миллисекндах работы форсунок. Потом берет какую-то производительность форсунок, умножает и получает литры/100км. Да, и километры считаются через обороты колеса и некий радиус.
Получается слишком много допущений, чтобы считать эти показания надежными.
Чтобы хоть как-то их проверить, я посчитал сводную показаний БК и заправочных чеков. Они довольно неплохо сошлись - за 500л расхождение около 2л.
l_andrey
23 May
Vortex:
|
Ну, допустим запас. 46,7 влезло при 0 км пробега и это я еще с 0 сколько то по пробкам ехал. |
"Моя методика" работает только если остаток по БК больше 0км.
Vortex:
|
На фф2 лампочка по пробегу на остатке 80 км была у меня. |
Лампочка загоралась на 80км, а после 20км сразу показывался остаток 0км.
Vortex:
|
Это я понимаю, но сколько? Это к вопросу о методике, которую l_andrey предложил. Она не работает. Ну, допустим запас. 46,7 влезло при 0 км пробега и это я еще с 0 сколько то по пробкам ехал. Допустим бак 55 Л, получается там еще больше 8 литров? 14% запас? Нахрена, если насосная станция всегда в бензине и может до пустого высосать? |
Это примерно соответствует моим простеньким расчётам.
Vortex
23 May
l_andrey:
|
Расход БК изначально считает не в литрах, а миллисекндах работы форсунок. Потом берет какую-то производительность форсунок, умножает и получает литры/100км. Да, и километры считаются через обороты колеса и некий радиус. |
Тебе и бензоколонка аналогично наливает - в секундах, а не в литрах. И скорость у тебя не определяется, как скорость, а считаются обороты кв или сразу колеса и пересчитываются и т.д. и т.п. В итоге получаем литры, и км/ч. И никакие там производные не берутся, а есть производительность/пропускная способность которая известна. Производитель знает сколько форсунка пропускает топлива за определенное время.
Давай проще. Сколько максимум ты заправлял в Фокуса?
l_andrey:
|
"Моя методика" работает только если остаток по БК больше 0км. |
Она не работает. Точнее работает с какой-то погрешностью, которая не известна. И она огромная. Более того, остаточный пробег рассчитываете не по AFE, а по RAFE - это две большие разницы.
l_andrey:
|
Лампочка загоралась на 80км, а после 20км сразу показывался остаток 0км. |
я вообще не понял как после 20 км сращу 0 км? У меня было и 16 и 10 и даже 4 км, но никогда на ФФ2 я нуля не видел.
ПыЖиК:
|
Это примерно соответствует моим простеньким расчётам. |
Саш, а что толку от этих расчетов, если система не дает тебе израсходовать тот запас? Да и есть ли он большой вопрос. Вот, еду я, загорелась лампа, проехал еще 150 км, стрелка уже лежит и не шевелится, заезжаю на АЗС - 46,7 Л. И есть ли там еще 8 литров х.з. А может 4? Как правило начинаешь искать заправку, когда лампа загорается - это 36-38 л, когда к нулю подходит - 40-43 л, т.е. приходится планировать поездки исходя из объема бака, в районе 45 Л, а про еще 10 л просто забыть. Блин, но как на ВАЗе жили с 43 Литровом баком и планировали расход из всех 43? При этом еще горловина 3 литра давала ))). В Фокусе тоже есть горловина, в ней тоже еще литра два-три наверное. Это к мифическим 55 л. И опять же, возвращаясь к мануалам. Американцы пишут 46,7 и с этой цифрой все сходится. На этот объем железобетонно можно расчитывать. У нас зачем-то заявляется 55 Л. Я думал, что большой запас у жидая и бустов для того, чтобы ТНВД не угробить, а оказывается у 1,6 все тоже самое.
ПыЖиК
23 Maymobile
VortexЯ когда далеко по трассе еду, да тем более по не известной дороге, заправляюсь как четверть бака остаётся.
На Камри такая же фигня как на Фокусе, бак 60 литров, а при пустом 50 еле-еле лезет, но на нуле отец ещё 100км. проезжал
В общем, у меня все-таки какая-то фигня с указателем. Из города сегодня выезжал, было ровно 1/2 бака. Потолкался в пробках, выскочил за МКАД, до Чехова не доехал, смотрю - четверть в остатке. Заехал на АЗС, под пробку влезло 27 Л. Указатель показывает - полный. Подключился форсканом, FLI - 97,25%. Залитое коррелируется с пробегом и расходом. Т.е. банально врет указатель. Трубку в бак пихал, сильных пшиков нет, уровень не меняется.
Vortexцитата: |
У меня стрелка ниже 1/2, а влезло только 22 Л. |
вчера заправлялся, стрелка была чуть ниже 1/2 бака, можно сказать практически на половине. До полного не стал лить, авто простаивает в большей части. Залил 20 литров, стрелка стала чуть выше 1/3 бака, такое ощущение, что и 30 бы вошло), но 25 точно.
Vortex
21 Junemobile
sbotsmanЯ уже разобрался с проблемой. Подробнее тут:
Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива) (сообщение #19740567)Добавлю только, что на приборке указатель уровня топлива работает не в лоб от датчика уровня, а сверяется с израсходованным топливом в пересчете на средний расход. При существенном разгоглассии генерируется ошибка несоответствия данных.
После продувки связи с атмосферой (трубка от адсорбера в сторону горловины имеет обратный клапан есиче, дуть от подкрылка надо) и сам адсорбер с отсоединенной трубкой air и purge от двигателя в сторону air. После чего все нормализовплось, но датчик уровня не сразу пришел в себя. Он калибоуется. Из Москвы тут на дачу ехал, выехал с 1/4 бака, проехал 89 км, стрелка как замерла на 1/4. Залил 25 л и 3/4 нет. В общем, ощущение утечки топлива пропало.
В Форскане пиды FLI и FUELLEVEL должны быть близки друг к другу. Тогда значит что расходомер и датчик уровня работают корректно.
Vortexцитата: |
на приборке указатель уровня топлива работает не в лоб от датчика уровня |
интересное конечно конструкторское решение. ни когда бы не подумал, что такое может быть, теперь хоть в курсе буду.