Citroen DS4



Странно, что здесь не обсуждается эта новинка. По-моему, весьма интересный вариант.
Кто-ниубдь уже видел/щупал итд?

цитата:
Citroen раскрыл российские цены на DS4 и объявил о времени старта продаж. Автомобиль премиум-класса будет доступен по цене от 757 000 рублей – именно такова стоимость базовой комплектации Chic с бензиновым двигателем экологического стандарта Евро-5, мощность которого – 120 л.с. Базовая версия комплектуется круиз-контролем, антиблокировочной системой и системой стабилизации курсовой устойчивости, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, аудиосистемой с тюнером и тонировкой задних стекол.

posted image


Самая дорогая версия DS4 Sport Chic получит бензиновый турбодвигатель класса Евро-5, способный развивать до 200 л.с. В комплектацию входят климат-контроль, датчики парковки, кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла и 18-дюймовые литые колесные диски. Стоимость данной комплектации начинается от 1 107 000 рублей.

posted image


Продажи новинки стартуют уже в марте.
Citroen, DS4, ситроен, французский автопром, дс4

avatar
tonio909
27 March 2012

Citroen DS4
4,3K
views
8
members
20
posts

avatar
chichiton
27 March 2012


салон огонь, а экстерьер как то так...
avatar
Solberg
27 March 2012


На Авторевю есть тест этой машинки:
Ссылка на обзор

Имхо, не очень практично. -tonio-, симаксоводам не покатит)))
avatar
tonio909
28 March 2012


Solberg

Зато дорожный просвет большой. Ну а с тех пор как ремонт квартиры заакончил - ничего больше сумок с продуктами в багажнике не возил В общем, посмотрим как он себя покажет
avatar
SMART123
3 April 2012


Это француз, да к тому же и ситроен, у друга тетка гоняет и подруга есть с с4 прошлого поколения...
Друг хондовод с 10 летним стажем, говорит с4 хуже таза в плане надежности...
У подруги тоже её с4 любит потусить, а иногда зависнуть у ОД, дальше МО она на нем боится ездить... на вопрос "может тачку сменить и не ... мосг???" - был получен ответ, он классненький смотри как руль крутиться а кнопки на месте
У моей тетки был рено символ, проблем особых не доставлял до сервиса всегда сам доезжал , да и сервисмены говорят "рено дешевле по ЗП, да и наворотов меньше, этим и надежней", а так французы все какие то не далеко ушедшие от ТАЗА в плане надежности... почти у все течет помпа, сломаться может все что угодно, даже статистика не поможет... На меганклубе читал, что у флюенсов через н-ное кол-во км кузовные зазоры могут измениться
Во дворе в -22 белый с4 в последним кузове, мимо меня проплывал издавай странные звуки из под капота и скрепя подвеской...
У французов есть жирный плюс, их не угоняют... ну и за меньшие деньги вы получаете больше "автомобиля"
Че то в последние время смотрю в сторону корейцев...
avatar
olex07
17 May 2012


SMART123
ТАКУЮ ЕРЕСЬ НАПИСАЛ...у меня пежо 307 тот же ситроен с4 ..проблем с ним у меня нет...
в отличии от японцев,немцев,русских машин -кузов реально оцинкован -2 зимы со сколом на пороге не одной ржавчины...
подвеска балка-цена саелен блоков 2 шт 600рублей+замена своими силами 3 часа...
на фокусе у меня ушло на многорычажку 22 000...
расходники :на то уходит 2000р...

по теме машинка DS4 очень мне понравилась...взял бы как вторую машину...
avatar
SMART123
18 May 2012

2

olex07
Ересь я тут не писал, а чисто свои наблюдения и знакомых.
По поводу оцинковки согласен, хотя сейчас этим не удевишь. Видел во дворе пыж 308, с царапиной на пороге, ржавчина присутствует.
У каждой конструкции подвески есть свои + и -, так что это на агрумент. Хочешь хорошую управляемость плати, хочешь картошку с дачи возить бери авто с балкой
avatar
Ригонда
19 May 2012

1

Немного информации о DS4 и DS5 от Мотора:
http://motor.ru/articles/2012/05/11/citroensds/
Общий вывод статьи: "DS4 – автомобиль, которым хочется обладать уже сегодня, а DS5 – машина, с покупкой которой хочется подождать до завтра. Подождать, пока содержание приведут в соответствие с формой".
avatar
мирумир
19 May 2012


-tonio-
Сам сидел в салоне этого авто.Спереди еще ничего,а вот садиться на задние сиденья-это мука,нужно в три погибели сгибаться и ногами все время задеваешь порог,который идет на подъем к задним дверям,очень не удобно залезать!Но если учесть,что эта машина для эгоиста,то вполне достойный вариант возить себя и свою возлюбленную. Материалы внутри не такие дорогие как на С5 конечно,но чуть получше,чем на С4.Прикольные солнечные козырьки,которые можно сдвинуть вдоль крыши чуть дальше от водителя или чуть ближе,оголяя тем самым удлиненное лобовое стекло.
По ездовым качествам не могу сказать,не ездил.
Если машина нравится,берите и никого не слушайте,что Ситроен не надежная машина.Могу лично сказать,3 года-только ТО. А могут ломаться сейчас все иномарки без исключения.Надежность у всех примерно одинаковая.
avatar
olex07
19 May 2012


мирумир
а ты видел что задние стекла на DS не опускаются...
avatar
мирумир
19 May 2012


olex07
Да? Нет,даже не посмотрел.Ну теперь понятно,что задние двери у него только для поклажи сумок.
avatar
olex07
19 May 2012


мирумирДА...
там все сделано ради дизайна...
как сказали инжинеры-задние стекла опускают в 20% случаев...так что решили не делать...
avatar
мирумир
19 May 2012


olex07
Согласен,я реально задние стекла ни разу не опускал за 3 года. Климат хорошо работает,да и мало кто сзади ездеет.
Машинка действительно стильная.Но это же Ситроен,иначе быть не может. А не присматривался к Аэркроссу?Тоже красив,но за то попрактичнее,чем DS4.
avatar
olex07
19 May 2012


мирумир
я наверное буду продавать 2 машины и покупать себе либо 3008 пежо либо шкоду иети либо С5 универсал
avatar
мирумир
19 May 2012


olex07
С5 вне конкуренции среди Йети и 3008.Потрясающий комфорт,плавность хода,получаешь истинное удовольствие от вождения!Рекомендую.
avatar
olex07
19 May 2012


мирумирда...но жене не нравиться дизайн...но может уломаю...
avatar
мирумир
19 May 2012


olex07
Конечно на вкус и цвет...Но мне он безумно нравится!Авто такого качества,комфорта и такого дизайна,практичности,Вы за эти деньги не найдете.
avatar
olex07
19 May 2012


мирумирда надо продать свои и думать дальше,но без машины никак...
avatar
Ригонда
20 May 2012

1

цитата:
Спереди еще ничего,а вот садиться на задние сиденья-это мука,нужно в три погибели сгибаться и ногами все время задеваешь порог,который идет на подъем к задним дверям,очень не удобно залезать!Но если учесть,что эта машина для эгоиста,то вполне достойный вариант возить себя и свою возлюбленную.

В майском номере "За рулём" про DS4 то же самое написано. Сзади очень тесно, ступни ног некуда приткнуть из-за очень ограниченного пространства.
avatar
мирумир
20 May 2012


Ригонда
Да,эта машина расчитана исключительно на двоих.
avatar
Халирахман
26 May 2012


цитата:
Надежность у всех примерно одинаковая.
Обсолютно согласен Да,эта машина расчитана исключительно на двоих
цитата:
Лично сидел мне так не показалось мелким себя не считаю 180рост и110 вес . Не ну понятно если отодвинуться до конца на переднем седенье будет тесновато ,лично мне в таком положении за рулем будет неудобно .
цитата:
Че то в последние время смотрю в сторону корейцев...
Тоже неплохой вариант смотрел новый Хундай I30 совсем не плохо . Обратите внимание на цены французов скажем тот же С4 если вы выбираете МКПП машина в своей комплектации будет дешевле ФФ3 . АКПП у ФФ3 конечно же лучше ситроеновского автомата .

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up