Автомобиль снова роскошь, а не средство передвижения?

12 years

5



Приплыли...
Что скажете?
Понятно, что в некоторых моментах присутствует логика и конструктивность, но в целом...
Нам-то от этого будет явно гораздо менее комфортно, а финансово, так вообще, ахтунг...
И всё это в обмен на обещания, не более.
И похоже, нам с этим жить...

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием
Скрытый текст

avatar
an09may
26 March 2012

Автомобиль снова роскошь, а не средство передвижения?
14,8K
views
48
members
203
posts

avatar
an09may
26 March 2012


Про Москву и МО в документе сказано предельно четко:

цитата:
Анализ фактических и прогнозных данных позволяет утверждать, что вне этой установки транспортные проблемы Москвы и ближнего Подмосковья становятся неразрешимыми более-менее независимо от объема капиталовложений в инфраструктуру столичного региона.


Т.е., без принятия жесткого сценария, можно ничего и не делать... Кирдык тогда в любом случае.
avatar
призрак
26 March 2012

1

Ну что я вам скажу...Немного покопался в сети ...И выводы ,как я и думал неприятны...Начнём по порядку.
Кто авторы проекта...
Их много ,разбиты по группам ,по теме раздела.Возьмём школу My Webpage
Научный руководитель Института развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", ведущий специалист Всемирного банка Фрумин Исаак Давидович.

Второй Каспржак Анатолий Георгиевич...Ректор Московской школы, и.о декана факультета "Менеджмент в сфере образования", кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ
Научный руководитель программы "Менеджмент в сфере образования"
Читает курсы "Сравнительный анализ образовательных реформ", "Коммуникации, образование, технологии".
Профессиональные интересы: Образовательные стандарты и обновление содержания образования; информационные системы в образовании; образовательная политика и правовое обеспечение модернизации системы образования; система мониторинга образования, оценка качества образования; подготовка кадров управленцев для системы общего среднего и начального профессионального; общественно-государственные формы управления в системе образования; модернизация и реструктурирование сети общеобразовательных учреждений в регионе.
Участник проектов, реализуемых Министерством образования России, а также ряда международных проектов:
Фонд «Культурная инициатива» (Фонд Сороса), Министерство образования РФ Конкурс инновационных проектов «Обновление гуманитарного образования в России», руководитель 1999-2000 - Европейский союз, Проект TACIS EDRUS 9608 "Управление образованием»
2001–2008 - Эксперт–разработчик проектов, реализуемых Национальным фондом подготовки кадров «Реструктуризация системы образования», «Информатизации системы образования».
Всемирный банк проверяет работу группы авторов и немного корректирует.Комментарии Всемирного банка на промежуточный доклад экспертной группы My Webpage.
Интересно почему .Не потому-ли ,что работы финансируются Всемирным банком...Может-быть кто-то знает кто финансирует всемирный банк .
Далее пенсионная реформа.Авторы Руководство группыТ.М. Малева.
Директор Независимого института социальной политики (НИСП)
кандидат экономических наук, доктор делового администрирования, профессор НИУ ВШЭ
главный редактор журнала «SPERO. Социальная политика: экспертиза, рекомендации, обзоры»
член Совета при Президенте России по институтам гражданского общества и правам человека
член Научно-методического совета Росстата.

И Юдаева Ксения Валентиновна
Главный экономист Сбербанка России; родилась в 1970 г.; в 1992 г. окончила экономико-математический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, в 1994 г. - Российскую экономическую школу, г. Москва (магистр экономики), в 1998 г. получила степень доктора философии (Ph.D.) по экономике в Массачусеттском технологическом институте, США; 1999-2000 - ведущий экономист Российско-Европейского центра экономической политики (РЕЦЭП); с 2000 г. - руководитель программ в области анализа экономической политики, старший экономист ЦЭФИР; с 2003 г. - член научного совета, сопредседатель программы "Экономическая и социальная политика в переходный период" Московского Центра Карнеги; в дальнейшем - директор прикладных программ Центра экономических и финансовых исследований и разработок (ЦЭФИР), член научного совета Московского Центра Карнеги; в 1998-1999 годах преподавала в Стокгольмском институте экономики переходного периода (Стокгольмская школа экономики), с 1999 г. преподает в Российской экономической школе.
В общем лучшие умы ,за американские фантики вновь пишут нам будущие законы и правила.Как когдато конституцию при Ельцине.А наш дружественный новым идеям президент с удовольствием слушает и кивает.
avatar
-SSID-
26 March 2012

1

призрак
один еврей в пятом поколении, один ректор с непонятной фамилией и две дамы пытаются придумать как будет выглядеть наше будущее.
А я то надеялся что женщины мало курят...
Интересно, почему Юдашкина не позвали?
avatar
PopovIP
27 March 2012

1

дорожники и глонассники (они наверняка родственники, причем бедные) хотят денег, проплатили программу , нужны новые идеи для роспила, любая гос.программа, мне кажется, пишется не под РЕШЕНИЕ проблемы, а для тех кому это выгодно
avatar
призрак
27 March 2012


PopovIP
Алчность закрывает глаза на всё.
avatar
an09may
27 March 2012


Кстати, для тех кто сомневается в возможностях передачи данных от авто в объединенный центр. Буквально недавно вышел приказ Минтранса, в части касающейся обязательной установки ГЛОНАСС и передачи всех данных об авто в единый инфоцентр. Приказ ПОКА распространяется на грузовые авто с опасным грузом и автобусы. Привожу текст полностью:

Скрытый текст

Ну и у кого еще остались сомнения в возможности оснастить ВСЕ транспортные средства подобной аппаратурой, причем за свой счет?
avatar
an09may
27 March 2012


Ну и мартовский привет от АвтоВАЗа по теме вопроса:

01.03.12
Продукция АвтоВаза будет сообщать информацию о своём местонахождении
АВТОВАЗ и федеральный сетевой оператор "НИС ГЛОНАСС" подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области массового внедрения технологий ГЛОНАСС на автотранспорте.

Компании договорились о совместной реализации программы "ЭРА-ГЛОНАСС" и о разработке и продвижении навигационно-информационных продуктов и сервисов на основе технологий ГЛОНАСС на российском и зарубежном автомобильных рынках.

Планируются совместное проведение тестов бортовой аппаратуры комплекса "ЭРА-ГЛОНАСС" и каналов передачи данных, разработка требований к интерфейсам взаимодействия между бортовой аппаратурой "ЭРА-ГЛОНАСС" и штатным электронным оборудованием автомобилей LADA, а также - совместная разработка и тестирование новых коммерческих продуктов и услуг, использование системы повышения точности и надежности определения местоположения транспортных средств.

"АВТОВАЗ в 2011 году первым из автопроизводителей начал серийный выпуск автомобилей с интегрированной навигационной системой ГЛОНАСС/GPS. Совершенствование навигационно-информационных продуктов и разработка новых сервисов на основе технологий ГЛОНАСС для использования в автомобилях LADA являются одним из факторов повышения потребительской привлекательности нашей продукции. Сотрудничество АВТОВАЗа и федерального сетевого оператора "НИС ГЛОНАСС" в планировании и реализации программы "ЭРА-ГЛОНАСС" поможет обеим сторонам повысить эффективность практической реализации этого инновационного проекта", - сказал президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ.

"Спутниковые навигационные технологии ГЛОНАСС и развитие инфокоммуникационных технологий - это возможность достижения принципиально нового уровня безопасности дорожного движения в нашей стране. Программа "ЭРА-ГЛОНАСС" помимо решения ключевой задачи - сокращение времени экстренного реагирования при авариях - позволит оказывать целый спектр интерактивных телематических услуг, которыми смогут воспользоваться водители и автопроизводители", - отметил генеральный директор ОАО "НИС" Александр ГУРКО. - "Сотрудничество с лидером российского рынка - АВТОВАЗом - первый масштабный шаг для практического развития наземного сегмента российской глобальной навигационной спутниковой системы и решения задачи коммерциализации ее услуг".

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
avatar
Daiver
27 March 2012


У меня два вопроса, почему в США машины дешевые (на 30-40% дешевле наших) и бензин дешевый (как у нас стоит и дешевле по регионам), а дороги нормальные?

Куда уходят деньги, которые сейчас платятся за бензин (по ценам как в США) и которые платятся на транспортный налог?

Эти дебилы не задумались, что с такой стратегией перестанут покупать машины, бензин, ездить и она улетит в унитаз, так как общие платежи упадут нафиг.

И почему в конце концов нельзя отменить это транспортный налог, включить его в стоимость бензина и получится "сколько ездишь, столько и платишь", зачем городить огород? Зачем вводить эти глосрасы, тратить деньги на это безумные и т.д. Это ли не идиотизм в чистом виде?
avatar
zloi_kot
27 March 2012


Daiver
мелко плаваешь. это сбор денег не только с автомобилистов. продукты в магазин по воздуху прилетают? большинство сетевых магазинов не имеют складов - торгуют с колес. идея понятна? в наших условиях (экономика лежит) деньги можно слупить только с населения. а способов для этогого - тыщща и плюс теперь еще один.
усугублю тему - если в штатах украдут димон (абстрактно) - его там же и вкладывают, те. он все равно работает на свою экономику. если украдут лимон у нас - куда он пойдет?
avatar
an09may
27 March 2012


Daiver
Да, я выше писал тоже об этом...
НО...
На кону еще бОльшие деньги и возможность тотального контроля за гражданами страны...
А это уже ОЧЕНЬ весомый аргумент, чтобы всё это пытаться продвинуть и внедрить.

"ЭРА-ГЛОНАСС" появится на российских машинах в 2014 году
Требование по оснащению автомобилей российского производства системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» вступит в силу в 2014-2015 году. Об этом говорилось во время совещания у вице-премьера России Владислава Суркова, сообщает «Интерфакс».

Соответствующие изменения, с которыми уже согласились Минпромторг, Минтранс и отечественные автопроизводители, планируется внести в единый технический регламент Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан). С партнерами по Союзу российские власти планируют начать переговоры в апреле. После это станут известны и точные сроки, когда автопроизводители должны будут устанавливать систему экстренного реагирования на машины.

Новое требование коснется как отечественных марок, так и иностранных автокомпаний, собирающих машины на территории России. Ранее сообщалось, что автомобили, ввозимые из-за рубежа, также должны будут оснащаться системой «ЭРА-ГЛОНАСС». По предварительной информации, это требование должно было вступить в силу в 2013 году. Будут ли перенесены эти сроки в связи с новыми поправками к техрегламенту, не уточняется.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет водителю вызвать «скорую помощь» и ГИБДД на место ДТП нажатием «тревожной кнопки». Планируется, что в дальнейшем устройство сможет отправлять сигналы об аварии самостоятельно.
http://motor.ru/news/2012/03/19/glonass/
avatar
beer2me
27 March 2012


представляю стоит стационарный пост, 5 рядов туда, 5 обратно, едет поток скорость 60км в час, у тут прибор который обнаруживает глушилку ГПС начинает верещать, дпсник с жезлом наперевес бежит останавливать весь ряд 10 машин к обочине и давай прессовать их всех на наличие глушилки, открывается 1 окно и томными заучеными фразами начинает грузить дпсника, ваше удостоверение, причина остановки, протокол досмотра, 2х понятых и тд и тп, сразу напрашивается вывод такая система рабочая? Радиус излучения будет метров 10 у глушилки и вся идея сведется на нет
avatar
beer2me
27 March 2012

1

цитата:
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет водителю вызвать «скорую помощь» и ГИБДД на место ДТП нажатием «тревожной кнопки». Планируется, что в дальнейшем устройство сможет отправлять сигналы об аварии самостоятельно.

это врятли так как основная задача - распилить бюджет, а не сделать хорошо.
avatar
Egor NW
27 March 2012


avatar
beer2me:

основная задача - распилить бюджет, а не сделать хорошо.


Откусить кусочек , если дадут . Так точнее .

А куда же вкорячить ЭРУ-ГЛОНАСС несистемной оппозиции передвигающейся не на авто ? В какое место ? Как за ними тотально следить?

Допустили явный просчет .
avatar
-SSID-
27 March 2012

1

Замечательная система Эра-Глонасс! Можно будет ДПС полностью упразднить и выписывать штрафы в автоматическом режиме за каждое превышение скорости, поворот не туда и т.п. используя данные системы
avatar
Egor NW
27 March 2012


А оплачивать трафик симки в "ЭРЕ" будут терпилы , как я понимаю ?
avatar
Borka
27 March 2012


у нас про техосмотр не могут принять закон через жопу, что уж там про глонасс говорить
avatar
zloi_kot
27 March 2012


и как метка для высокоточного оружия... не?
avatar
an09may
27 March 2012

1

beer2me

цитата:
представляю стоит стационарный пост, 5 рядов туда, 5 обратно, едет поток скорость 60км в час, у тут прибор который обнаруживает глушилку ГПС начинает верещать, дпсник с жезлом наперевес бежит останавливать весь ряд 10 машин к обочине и давай прессовать их всех на наличие глушилки, открывается 1 окно и томными заучеными фразами начинает грузить дпсника, ваше удостоверение, причина остановки, протокол досмотра, 2х понятых и тд и тп, сразу напрашивается вывод такая система рабочая? Радиус излучения будет метров 10 у глушилки и вся идея сведется на нет


Всё гораздо проще. Рассматривается масса вариантов борьбы с глушилками. Да, они есть и работают эффективно, оспаривать это никто и не собирается. Тут речь о другом.
Вот смотри, ты купил новое авто с уже встроенным модулем туда. Ты долго хотел эту машинку, ты отдаешь свои, кровные, и ЗНАЕШЬ, на что идешь. Ты предвкушаешь кайф от владения новой машинкой. В административном кодексе прописывают: установка глушилки ГЛОНАСС - лишение права управления на 1 год.(есть и такой вариант, как и крупные штрафы) Ты, купив новое авто, установишь глушилку, под страхом лишения управления этим авто? Уверен, что нет, и 99% трезвомыслящих сограждан, уверен тоже этого делать не будут. Зачем же тогда вообще покупать авто, если тебя смогут спалить за установку глушилки в любом месте, а не только на пяти-полосной магистрали в одну сторону(которые можно пересчитать кстати по пальцам, в основном в стране двух-четырех-полосные дороги в обе стороны) с огромным количеством машин и лишить права управления этой долгожданной и скорее всего, необходимой по жизни/работе, покупкой?
Ну и совсем уж экзотический вариант, который тоже имеет право быть рассмотренным: нет сигнала от модуля - нет возможности запуска двигателя.
Это я привел только два-три варианта, как это всё можно осуществить, на самом деле, их масса.

Ну и чтобы было понятнее. Сейчас мы все уже и так пользуемся мобильными телефонами, по которым можно легко, в случае необходимости, вычислить местоположение абонента. Ничего такого здесь нет. НО.
Мы по собственной воле пользуемся этим благом, без принуждения. Оплачиваем то, что получаем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. В конце концов, его вообще можно выключить или «потерять» ина время. В случае же с ГЛОНАССОМ, нас просто тупо хотят обуть, даже и считать не буду, в который раз, после того, как мы УЖЕ купили авто на 30% дороже, чем такая же машина за границей, мы УЖЕ платим транспортный налог, мы УЖЕ покупаем недешевый бензин и прочее... А тут пытаются нарушить сам принцип пользования чем-либо и в результате этого вся стратегия, касаемая дорог и автовладельцев, пользующихся ими, выглядит бредом больных людей, ну или стратегией людей ни хрена не знающих реалии жизни России и её населения... Нам предлагается платить за обещания о строительстве, когда-то, в перспективе, быть может, хороших дорог уже СЕЙЧАС, а ездить продолжать по тем, что имеются на сегодня. То есть классический лохотрон - деньги в обмен на обещания, не более.

Кстати, насчет наказания.
Для тех, кого уже обязали, наказания уже придумали и подготовили поправки к КОАП.
Как считаешь, дядя Ваня из-под Тамбова, купивший мечту всей жизни, Ладу Калину, при зарплате 10-12 тыров, будет ставить глушилку за 100 баксов, чтобы нарваться на штраф 2500 рупий? Однозначно нет. Кроме того, при массовом пользовании глушилками, Правительство просто тупо увеличит размер штрафа до более весомого размера или введет то самое лишение права управления. И усё. Вот о чем речь:

Перевозчиков пассажиров обязали устанавливать навигаторы ГЛОНАСС
Правительство РФ с 1 января 2012 года обязало компании, осуществляющие пассажироперевозки, устанавливать на транспортных средствах аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Соответствующее постановление опубликовано на сайте российского правительства в пятницу, 30 сентября.

В документе, озаглавленном "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. № 637", говорится, что с 1 января 2012 наличие "транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" становится обязательным условием для получения лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

Речь идет о транспортных средствах, предназначенных для перевозки более восьми человек, за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя.

С 1 июля 2012 года использование транспортных средств, не оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, будет считаться грубым нарушением лицензионных требований.

В апреле 2011 года сообщалось, что Минтранс подготовил поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), вводящие с 1 января 2012 года штраф за отсутствие на коммерческом и спецтранспорте, в том числе предназначенном для пассажироперевозок, навигационной системы ГЛОНАСС. Водителей предлагалось штрафовать на 2,5 тысячи рублей, а транспортные компании - на 30 тысяч рублей.

Глава правительства РФ Владимир Путин в 2010 году предложил с 2012 года оснащать все автомобили, произведенные на территории страны, навигаторами на базе ГЛОНАСС. В настоящее время навигаторами ГЛОНАСС оснащаются все модели UAZ, а также топовые комплектации автомобилей Lada Priora и Lada Kalina.

В июле 2011 года сообщалось, что правительство РФ рассматривает возможность с начала 2012 года ввести пошлины на GPS-навигаторы, которые не умеют работать с отечественной системой ГЛОНАСС.
http://lenta.ru/news/2011/09/30/glonass/
avatar
an09may
27 March 2012


avatar
Egor NW:

А куда же вкорячить ЭРУ-ГЛОНАСС несистемной оппозиции передвигающейся не на авто ? В какое место ? Как за ними тотально следить?


Они уже не на авто будут, что лишит их мобильности, а следовательно и эффективности
Всё просчитано.
avatar
an09may
27 March 2012

2

avatar
-SSID-:

Замечательная система Эра-Глонасс! Можно будет ДПС полностью упразднить и выписывать штрафы в автоматическом режиме за каждое превышение скорости, поворот не туда и т.п. используя данные системы


Да-да. И камеры для наблюдения за скоростным режимом не нужны станут. Вся скорость, как на ладони...
Съездил на дачу, приехал, а в почтовом ящике 10 квиточков на оплату 300 рублевого штрафа, квиточек за оплату проеда до дачи, квиточек за стоянку около леса, где ты любишь собирать грибы...

avatar
Egor NW:

А оплачивать трафик симки в "ЭРЕ" будут терпилы , как я понимаю ?


Где-то читал, что хотят ввести абонентскую плату в 200 руб./месяц. Найду, выложу.

avatar
Borka:


  у нас про техосмотр не могут принять закон через жопу, что уж там про глонасс говорить


Тут на кону совершенно другие бабки. И сама система, с косяками, но уже создана. Пришла пора её окупать, я так понимаю.
avatar
Булат
27 March 2012


сколько стоит глушилка глонасс
avatar
an09may
27 March 2012


avatar
Булат:

сколько стоит глушилка глонасс


~2500-3500 руб.
avatar
Gleb!
27 March 2012


клубни, вы раздел-то не перепутали, а?
http://boombo.ru/uploads/posts/2011-01/thumbs/1294809808_axebet.com__208.jpg
avatar
an09may
27 March 2012


цитата (Gleb!)
клубни, вы раздел-то не перепутали, а?


Не, не перепутали

posted image
avatar
beer2me
27 March 2012


реально они сколько раз роняли спутники? получение ТО для 80% до сих пор не понятна, простейших сканеров для ВУ еще нет, а если и будет то у самых самых, общий ...изм в нашей стране загубит все идеи.
avatar
an09may
27 March 2012


avatar
beer2me:


  реально они сколько раз роняли спутники?


Ну а теперь решили, что кто-то должен за них заплатить. И за летающие, и за упавшие...

avatar
beer2me:

получение ТО для 80% до сих пор не понятна, простейших сканеров для ВУ еще нет, а если и будет то у самых самых, общий ...изм в нашей стране загубит все идеи.


Так или иначе и с ТО разберутся и со сканерами, затем возьмутся за эти меры. Речь же не идет в стратегии о следующем годе, речь о перспективе до 2020-го. Но эти 8 лет пролетят, не заметишь...
avatar
Egor NW
27 March 2012


avatar
an09may:


Ну и совсем уж экзотический вариант, который тоже имеет право быть рассмотренным: нет сигнала от модуля - нет возможности запуска двигателя.

Кстати, насчет наказания.
Для тех, кого уже обязали, наказания уже придумали и подготовили поправки к КОАП.
Как считаешь, дядя Ваня из-под Тамбова, купивший мечту всей жизни, Ладу Калину, при зарплате 10-12 тыров, будет ставить глушилку за 100 баксов, чтобы нарваться на штраф 2500 рупий? Однозначно нет. Кроме того, при массовом пользовании глушилками, Правительство просто тупо увеличит размер штрафа до более весомого размера или введет то самое лишение права управления. И усё.


По первому тезису : сделают эмуляторы , или обходчики такого "иммо" . Типа того , что сейчас для авто запуска используют .

По второму : глушилка будет малогабаритной , маломощной (снаружи авто сигнал от нее будет теряться в радиошумах мегаполиса, а для приемника Глонасс - хватит ) и дистанционно отключаемой . Салон разбирать будут, чтобы найти воображаемую глушилку ?
avatar
an09may
27 March 2012


Egor NW

Понятно, что при желании можно всё сделать.
Вот только речь же не об одном ГЛОНАССе идет, а целом комплексе мер и это только одно из звеньев.
+ ко всему, очень по-русски выходит: заплатить при покупке за эту систему, а затем докупить еще и глушилку, эту систему заглушающую...
Бинго!
avatar
mikekk
27 March 2012


avatar
Porshe:

цитата:
Что бы еще взять с водителей, чтобы дороги были, а дураков не было? 

мда... судя по написанному "закону", с дорогами то есть шанс еще что-то сделать, а вот с дураками видимо уже ничего


Последних еще можно закатать в асфальт, а что делать с первыми действительно непонятно...
avatar
beer2me
27 March 2012


и эра-глонасс и глушилку будут выпускать одни и теже профит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up