beer2meцитата: |
представляю стоит стационарный пост, 5 рядов туда, 5 обратно, едет поток скорость 60км в час, у тут прибор который обнаруживает глушилку ГПС начинает верещать, дпсник с жезлом наперевес бежит останавливать весь ряд 10 машин к обочине и давай прессовать их всех на наличие глушилки, открывается 1 окно и томными заучеными фразами начинает грузить дпсника, ваше удостоверение, причина остановки, протокол досмотра, 2х понятых и тд и тп, сразу напрашивается вывод такая система рабочая? Радиус излучения будет метров 10 у глушилки и вся идея сведется на нет |
Всё гораздо проще. Рассматривается масса вариантов борьбы с глушилками. Да, они есть и работают эффективно, оспаривать это никто и не собирается. Тут речь о другом.
Вот смотри, ты купил новое авто с уже встроенным модулем туда. Ты долго хотел эту машинку, ты отдаешь свои, кровные, и ЗНАЕШЬ, на что идешь. Ты предвкушаешь кайф от владения новой машинкой. В административном кодексе прописывают: установка глушилки ГЛОНАСС - лишение права управления на 1 год.(есть и такой вариант, как и крупные штрафы) Ты, купив новое авто, установишь глушилку, под страхом лишения управления этим авто? Уверен, что нет, и 99% трезвомыслящих сограждан, уверен тоже этого делать не будут. Зачем же тогда вообще покупать авто, если тебя смогут спалить за установку глушилки в любом месте, а не только на пяти-полосной магистрали в одну сторону(которые можно пересчитать кстати по пальцам, в основном в стране двух-четырех-полосные дороги в обе стороны) с огромным количеством машин и лишить права управления этой долгожданной и скорее всего, необходимой по жизни/работе, покупкой?
Ну и совсем уж экзотический вариант, который тоже имеет право быть рассмотренным: нет сигнала от модуля - нет возможности запуска двигателя.
Это я привел только два-три варианта, как это всё можно осуществить, на самом деле, их масса.
Ну и чтобы было понятнее. Сейчас мы все уже и так пользуемся мобильными телефонами, по которым можно легко, в случае необходимости, вычислить местоположение абонента. Ничего такого здесь нет. НО.
Мы по собственной воле пользуемся этим благом, без принуждения. Оплачиваем то, что получаем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. В конце концов, его вообще можно выключить или «потерять» ина время. В случае же с ГЛОНАССОМ, нас просто тупо хотят обуть, даже и считать не буду, в который раз, после того, как мы УЖЕ купили авто на 30% дороже, чем такая же машина за границей, мы УЖЕ платим транспортный налог, мы УЖЕ покупаем недешевый бензин и прочее... А тут пытаются нарушить сам принцип пользования чем-либо и в результате этого вся стратегия, касаемая дорог и автовладельцев, пользующихся ими, выглядит бредом больных людей, ну или стратегией людей ни хрена не знающих реалии жизни России и её населения... Нам предлагается платить за обещания о строительстве, когда-то, в перспективе, быть может, хороших дорог уже СЕЙЧАС, а ездить продолжать по тем, что имеются на сегодня. То есть классический лохотрон - деньги в обмен на обещания, не более.
Кстати, насчет наказания.
Для тех, кого уже обязали, наказания уже придумали и подготовили поправки к КОАП.
Как считаешь, дядя Ваня из-под Тамбова, купивший мечту всей жизни, Ладу Калину, при зарплате 10-12 тыров, будет ставить глушилку за 100 баксов, чтобы нарваться на штраф 2500 рупий? Однозначно нет. Кроме того, при массовом пользовании глушилками, Правительство просто тупо увеличит размер штрафа до более весомого размера или введет то самое лишение права управления. И усё.
Вот о чем речь:
Перевозчиков пассажиров обязали устанавливать навигаторы ГЛОНАССПравительство РФ с 1 января 2012 года обязало компании, осуществляющие пассажироперевозки, устанавливать на транспортных средствах аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Соответствующее постановление опубликовано на сайте российского правительства в пятницу, 30 сентября.
В документе, озаглавленном "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. № 637", говорится, что с 1 января 2012 наличие "транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" становится обязательным условием для получения лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
Речь идет о транспортных средствах, предназначенных для перевозки более восьми человек, за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя.
С 1 июля 2012 года использование транспортных средств, не оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, будет считаться грубым нарушением лицензионных требований.
В апреле 2011 года сообщалось, что Минтранс подготовил поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), вводящие с 1 января 2012 года штраф за отсутствие на коммерческом и спецтранспорте, в том числе предназначенном для пассажироперевозок, навигационной системы ГЛОНАСС. Водителей предлагалось штрафовать на 2,5 тысячи рублей, а транспортные компании - на 30 тысяч рублей.
Глава правительства РФ Владимир Путин в 2010 году предложил с 2012 года оснащать все автомобили, произведенные на территории страны, навигаторами на базе ГЛОНАСС. В настоящее время навигаторами ГЛОНАСС оснащаются все модели UAZ, а также топовые комплектации автомобилей Lada Priora и Lada Kalina.
В июле 2011 года сообщалось, что правительство РФ рассматривает возможность с начала 2012 года ввести пошлины на GPS-навигаторы, которые не умеют работать с отечественной системой ГЛОНАСС.
http://lenta.ru/news/2011/09/30/glonass/