Автомобиль снова роскошь, а не средство передвижения?

12 years

5



Приплыли...
Что скажете?
Понятно, что в некоторых моментах присутствует логика и конструктивность, но в целом...
Нам-то от этого будет явно гораздо менее комфортно, а финансово, так вообще, ахтунг...
И всё это в обмен на обещания, не более.
И похоже, нам с этим жить...

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием
Скрытый текст

avatar
an09may
26 March 2012

Автомобиль снова роскошь, а не средство передвижения?
14,8K
views
48
members
203
posts

avatar
Porshe
26 March 2012


an09may
ты меня опередил на несколько секунд
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
Porshe:

an09may
ты меня опередил на несколько секунд 


Я сегодня стремителен, как пуля!
avatar
Веселый
26 March 2012

1

цитата:
друже, кода выделяешь цитату - нажимай на ник

Blinker, спасибо, я курсе. Подзатупил.
avatar
an09may
26 March 2012


цитата:
В интересах Экспертной группы силами Центра лонгитюдных обследований НИУ ВШЭ было впервые проведено социологическое обследование по принятому в США и Западной Европе формату «T&T»    («transport & transportation», «транспорт и передвижения»). Обследование носило пилотный характер и было проведено по общероссийской выборке из 11 000 домохозяйств в 157 населенных пунктах. Было, в частности, выявлено следующее межмодальное распределение ежедневных поездок во внутриселенном сообщении:

posted image


Откровенная глупость делать исследования нашей страны, тем более касаемо дорог, транспорта, на основании алгоритмов принятых в США и уж абсолютное невежество опираться в этом на Западую Европу... Причем дальше они сами, в нужный им момент, говорят о том, что западный подход не имеет ничего общего с российской действительностью...
Вот уж действительно тяжелые наркотики в Голландии...
Ну, да ладно, провели и провели...
И что же мы видим?
Далее по тексту:

цитата:
Результаты обследования указывают на принципиальные изменения в транспортном поведении населения России; в малых городах и прочих населенных пунктах имеет место четкая тенденция к замещению массового общественного транспорта поездками на личных автомобилях при ежедневных поездках. В то же время, несмотря на ускоренную автомобилизацию крупных и крупнейших городов, здесь общественный транспорт продолжает доминировать в обслуживании ежедневных поездок.


Да ничего нового...
Мелкие города и деревни очень любят личный транспорт. Эврика
Ежу же понятно, почему. Работы там нет, развлечений нет, купить нечего, вот и катаются в город или областной центр на авто. Это всегда так было с того момента, когда появилась реальная возможность купить авто. Причем в основной своей массе у них, старые и дешевые авто. Теперь появилась бредовая идея лишить эту категорию жителей России этой возможности... Типа, сидите там в своем колхозе и не высовывайтесь. А надо - идите на автобус, который древнее мамонтов и ходит раз в день и то не всегда... "Браво!"
avatar
Muxomor
26 March 2012


не ставил на учёт - нет авто . нет авто - нет налогов
ППпппроблемы братюнь ?
http://www.gifsoup.com/view6/2741950/problem-officer-a-s.gif
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
Muxomor:

не ставил на учёт - нет авто . нет авто - нет налогов


Кстати, обратил внимание на большое количество авто на транзитах в КК. Реально много...
Я еще подумал тогда, может из-за новороссийского порта, откуда таскают машинки из-за границы?
А ты вот еще идейку подкинул.
avatar
kostyk177
26 March 2012

1

Да пошли бы они со своими стратегиями и расчетами!!!если такое внедрят-кровавой революции будет не избежать.Хана Медвепутам настанет.
avatar
an09may
26 March 2012


Далее, тут я не спорю, всё так:

цитата:
Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладает резервами «долговременной устойчивости».

На российских железных дорогах сохраняется архаичная тарифная система, поощряющая транспортировку низкостоимостных грузов на расстояние более 3000 км; ценовое регулирование в этой сфере фактически стимулирует крупных грузоотправителей к ориентации на перевозку сырья и продукции первых переделов. Имеет место хроническое нарушение условий справедливой тарифной конкуренции железнодорожного и автомобильного транспорта; это обстоятельство приводит к переключению в сегмент автомобильных перевозок значительной части грузовой базы, которая в мировой и традиционной отечественной практике считалась по преимуществу железнодорожной.

Консервируется архаическая и крайне неэффективная центростремительная конфигурация транспортной инфраструктуры, а также направлений грузового и пассажирского трафика.

На московский транспортный узел замкнута вся федеральная сеть автомобильных дорог, а также основная часть грузовых логистик всех регионов страны вплоть до Урала. В Москву (из Москвы, через Москву) выполняется более 80 % суммарного объема перевозок воздушным транспортом.

Установка на использование транзитного потенциала российской экономики все больше отрывается от транспортных реалий. Сегодня (и в обозримой перспективе) российская экономика является не продуцентом, а потребителем транзитных услуг третьих стран.

Предпочтительный по издержкам и надежности маршрут доставки 40-футового контейнера из портов Азиатско-Тихоокеанского региона на Урал выстроен сегодня следующим образом: Шанхай — Котка (Финляндия) морем, Котка — Санкт-Петербург — Москва — Екатеринбург автомобилем.


avatar
Muxomor
26 March 2012


an09may
я уже две недели без номеров гоняю , забыл даже куда антирадар положил ,нафиг не нужен , только на постах часто любят останавливать
avatar
Guru
26 March 2012


Я бы этому http://autorambler.ru
источнику не разу не поверил ,
они даже мощность двигателя у автомобиля не всегда правильно могут указать
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
Muxomor:

an09may
я уже две недели без номеров гоняю , забыл даже куда антирадар положил ,нафиг не нужен , только на постах часто любят останавливать   


Не, ну по месту оно может и прокатывает, не спорю. А вот куда-то далеко - просто достанут ведь...

цитата:
Я бы этому http://autorambler.ruисточнику не разу не поверил , они даже мощность двигателя у автомобиля не всегда правильно могут указать


Все цитаты, кроме первого поста из первоисточника.
Я тоже не поверил и пошел проверять на оф.сайт этих стратегов 2020.
avatar
an09may
26 March 2012


цитата:
Среднедушевая транспортная подвижность населения России остается крайне низкой — порядка 6,3 тыс. пасс-км в год.
Подвижность населения России в 4 с лишним раза меньше, чем в развитых странах с обширной территорией (США, Канаде, Австралии), и примерно в 3 раза меньше, чем в странах Западной Европы.

Население России распадается по фактору мобильности на полярные кластеры: высокомобильный (подвижность 15 % населения приближается к американским стандартам) и маломобильный.

Подвижность основной части населения находится на уровне эпохи гужевого транспорта. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2—3 % населения.

posted image


А не задумывались почему так?
Да доходы населения не позволяют ему летать самолетами и не всегда ездить поездом. Потому и крутятся, как могут, совершая поездки на авто. Те же жители малых городов и деревень вынуждены передвигаться к тому же морю на своем авто.
Казалось бы, надо им в этом помочь! Ан нет... Хрен там. Они лучше закрутят гайки. Те кто ездил на авто, к тому же морю, решат вообще никуда не ездить.
Отсюда и цифры, согласно западным исследованиям поползут вверх у общественного транспорта. Но не потому, что всё наладилось, а потому, что подвижность население упадет еще больше, из-за отказа от личного авто!!! Это на бумаге только красиво будет выглядеть...Неужели это неясно?

цитата:
Нарастает дефицит транспортно-доступной территории и, соответственно, дефицит земельных участков для строительства доступного жилья, в том числе — малоэтажного жилья в пригородах.

Практика плотной многоэтажной застройки в пригородных зонах тяготения Москвы, Петербурга и других российских городов-миллионников не имеет современных зарубежных аналогов. Она отражает крайне неэффективную модель землепользования и является «недружественной к потребителю»; единственный рациональный мотив к ее применению — острый дефицит дорожной сети.

Низкая транспортная подвижность и близкая к нулю резидентная мобильность населения становятся одним из основных препятствий к снижению напряженности на региональных рынках труда.


Пойду покурю, может всё-же пойму для себя, в чем тут плюсы...
avatar
an09may
26 March 2012


цитата:
Ключевая развилка и возможные сценарии транспортной политики

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору из двух вариантов:
1) Подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до 4—4,5 % ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

2) Принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0—2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» масштабами инвестиций и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органичное развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.


Великолепно..
Следуя логике, второй сценарий - путь в никуда, тупик и отсутствие развития(по сути мы это сейчас и имеем).
Соответственно уже принято решение о развитии по второму сценарию. Без вариантов. В рамках этого сценария предлагают тоже три пути:

цитата:
-Сценарий status quo (№ 1) — сохранение основных элементов текущей транспортной политики и регулирования.
-Сценарий мягких ограничений (№ 2) — основан на гипотетическом увеличении бюджетных расходов на транспортное хозяйство за счет имеющихся налоговых источников и/или масштабном привлечении в эту сферу частных инвестиций.
-Жесткий модернизационный сценарий (№ 3) предусматривает значительное увеличение инвестиций, резкую смену ориентиров тарифной и акцизной политики, отмену всех видов субсидий и дотаций для всех потребителей.


И тут же говорят конкретно, что развитие пойдет по самому жесткому пути, по-третьему:

цитата:
Автомобильным дорогам нужна жесткая и быстрая модернизация. Железнодорожный транспорт может развиваться и при реализации инерционного сценария с включением в него ряда модернизационных инициатив.

Различные сценарные варианты связаны с возложением сравнительно большей фискальной нагрузки на жителей крупных городов за счет установления парковочных сборов и одновременно применения более щадящих ставок акциза на бензин.
Во всех вариантах фискальная компонента в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год: в том числе, в мегаполисах — на 45—50 тыс. рублей, в средних и малых городах—– на 11—13 тыс. рублей.


Т.е. помимо наших сегодняшних трат на содержание авто, у кого, что(ОСАГО, КАСКО, транспортный налог, оплата машиноместа на охраняемой стоянке, ТО, техосмотр, цены на бензин и т.д.), жителям крупных городов предлагают заплатить дань в 45-50 тыров, а сельским жителям и жителям малых городов 11-13 тыров...
Вот теперь более становится понятным, кто разжигает народный гнев и недовольство. Сама власть. Ну-ну.
Всё-таки без потрясений нам, выходит, не обойтись...?
avatar
ARTEMKA
26 March 2012

1

Живу в деревне,в детстве ездил на лошади много ,думаю если дальше так пойдет то придется ее покупать
avatar
an09may
26 March 2012

2

avatar
ARTEMKA:

Живу в деревне,в детстве ездил на лошади много  ,думаю если дальше так пойдет то придется ее покупать 


Чую и для неё свой ГЛОНАСС придумают...
И налог на 1 л/с
avatar
ARTEMKA
26 March 2012

3

an09may
ну если установщики выживут после удара копытом то пусть ставят .
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
ARTEMKA:

an09may
ну если установщики выживут после удара копытом то пусть ставят  .


Дык в копыто и встроят...
avatar
KamutoHiravato
26 March 2012


Нуачо, налог на коров же есть, в Аргентине. А где-то в Европе даже экологический. Они вроде пукают много
avatar
ARTEMKA
26 March 2012


an09may
ну пусть тогда на заднюю ставят,там шансов больше по черепушке получить
avatar
призрак
26 March 2012

1

Ступенька к рабству...Впрочем одна из многих...
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
KamutoHiravato:

Нуачо, налог на коров же есть, в Аргентине. А где-то в Европе даже экологический. Они вроде пукают много 

Налог на воздух не за горами...
avatar
YtkanoS
26 March 2012


мне в истории понравилась ситуация в америке... где народу делать нефига было а людей занять нужно было и была дорожная реформа и люди деньги получили и дороги у них стали нормальные и много километровые... нашего Путина с его налогами уже пора поймать и обасать...
каско 100тыс
осаго 10тыс
транспортный 6000
тех.осмотр 1000руб
ТО у дилера 15-20тыс
бензин по 30рублей
ремонт шин и дисков вообще моему уму не постежимы
дороге нет...
avatar
YtkanoS
26 March 2012


кстати ни кто не заметил что машина стала меньше поезжать и быстрей горючку хамячить у?
avatar
ARTEMKA
26 March 2012

1

YtkanoS
у меня с января расход вырос на 2 литра (((
avatar
an09may
26 March 2012

1

avatar
YtkanoS:

кстати ни кто не заметил что машина стала меньше поезжать и быстрей горючку хамячить у?


Думаешь происки стратегов 2020?
may_be
26 March 2012

1

avatar
YtkanoS:


каско 100тыс
осаго 10тыс
транспортный 6000
тех.осмотр 1000руб
ТО у дилера 15-20тыс
бензин по 30рублей
ремонт шин и дисков вообще моему уму не постежимы
дороге нет...


Вот это и называется латентное дотирование. Такое латентное, что его никто не видит
avatar
Медный_чайник
26 March 2012

1

Глушить глонасс будем, делов-то...
avatar
an09may
26 March 2012


Далее по тексту документа:

цитата:
В сфере автомобильных дорог концентрируются сегодня наиболее капиталоемкие и социально-конфликтные вопросы федеральной транспортной политики, решение которых может стоить 3—3,3 % ВВП в год.
Минимальные годовые затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог, рассчитанные по нормативам, ранее утвержденным Правительством Российской Федерации, должны были бы составлять не менее 845 млрд рублей. Еще порядка 0,5 трлн рублей (из расчета хотя бы 1 %-ного прироста сети) должны составить ежегодные ассигнования на новое строительство. Таким образом, 1,35 трлн рублей (или 3,2—3,3 % от ВВП) — это ежегодный стандарт ассигнований на содержание и развитие дорожных сетей. Официальный прогноз инвестиций до 2020 года заявлен в сумму 8 400 млрд рублей, то есть порядка 1,2—1,3 % ВВП в год.

В этих условиях на первый план выходят проблемы платежных обязательств пользователей, эффективности использования инвестиций и, в первую очередь, преодоления общераспространенных заблуждений  и установок  социально-политического и социально-психологического плана.

Бездорожье, скверное качество дорог, систематические заторы в крупных городах стали общим местом во всех общественных дискуссиях. Спрос на пользование дорожной сетью увеличивается ежегодно на 6—7 %; этот процесс происходит на фоне многолетнего накопленного дефицита и крайне низких темпов прироста предложения данного общественного блага.

При этом владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог).


А что, нет?

цитата:
Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. Одновременно растет всеобщая убежденность, что дорожное строительство — самый коррупционный сегмент экономики, цены дорожных работ многократно завышены, а в целом дорожное хозяйство — это черная дыра экономики, нечувствительная к росту инвестиций.


Да, мы так считаем, ибо глаза у нас не на жопе растут

цитата:
До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50 % бюджетных расходов на дорожное хозяйство.
Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки


Зачем? Зачем тогда вы понаоткрывали автозаводы иностранных компаний по всей стране? Это же так убыточно для вас? Зачем вы боретесь за рост продаж авто, зачем кредитуете население, всех подряд, ведь это убыточно для вас?


цитата:
Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике: за счет road money (налогов и сборов, включенных в совокупную цену владения автомобилем, в том числе целевых налогов в цене моторных топлив) покрываются все расходы на дорожное строительство и значительная часть инвестиций в городские (агломерационные) системы скоростного общественного транспорта.

Вместо этих объективных констатаций в публичное пространство вводятся иллюзорные соображения (основанные на сугубо локальных зарубежных практиках и не соответствующие российским инвестиционным реалиям) по поводу возможности решения дорожных проблем страны за счет частных/иностранных инвестиций в платные дороги, использования механизмов государственно-частного партнерства, контрактов жизненного цикла и т. п.)

В связи с изложенным предметом рассмотрения для автомобильных дорог должен стать жесткий модернизационный сценарий (№ 3), предусматривающий значительное увеличение инвестиций в дорожное строительство на основе классического для мировой практики последнего полувека принципа «Highway Users Pay their Way» (за дорогу платит пользователь).


Я вот так и не понял, в связи С ЧЕМ? С каким таким предметом? Ну реально глупые они там штоле? И сам принцип опять называют по-английски, между тем говоря о российскости этой проблемы... Ужас, тихий ужас...
Надо ведь сначала создать условия, продукт, а затем взимать плату за пользование им!
А у нас всё через задницу. Не построив норсмальных дорог, они решили начать закручивать гайки!

МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ОБЕЩАНИЯ ЧЕГО-ЛИБО!!! Въезжая на платную дорогу сейчас, будь то у нас или за границей(на которую они так опираются и в тоже время, в удобных им моментах, отрицают западный опыт), я оплачиваю УЖЕ существующую дорогу, по которой СЕЙЧАС и еду, а не оплачиваю обещания наличия этой дороге в перспективе, неизвестно когда...
Я могу же ей в будущем и не воспользоваться, а буду ездить по другой и опять платить за пустые обещания?
Я, покупая, что угодно, покупаю, например, ту же машину. Я же покупаю конкретно её, по своим мотивам и опыту владения, я плачу за конкретное авто, а не за обещания, что через 5-8 лет я на неё наконец-то сяду, может быть... Ну что за идиотизм?!?
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
Медный_чайник:

Глушить глонасс будем, делов-то...


Не помню где, но точно читал их рассуждения на сей счет(вспомню, обязательно выложу). В общем глушилки спутников предполагают сделать серьезно наказуемым... Большие штрафы и лишение права управления. Это по административной практике.
По технической части решение видят они таковым, чтобы без сигнала спутника, авто либо не запускалось вовсе, либо контролировалось его использование на всех постах и автомобилях ДПС. Ну как сейчас по типу камер за скорость. Нет сигнала от приближающегося авто - фотка и привет...
В общем его наличие, и там, и в этом документе, предполагается обязательным.
avatar
Egor NW
26 March 2012


ЧТО будет передавать "сигнал от приближающегося авто" ? Треккеры не заставят всех покупать - Болотная площадь еще не забыта .

Смысл расшатывать строй ? Чтобы чинуши из Минтранса смогли спилить еще немного бабла ? Так есть более спокойные методы , без провокации населения .

Это всего лишь очередной "проект " .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up